Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый клиент, не в сети метро, не более 100 грн в день. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приватбанк, кому верить, Вам или колл-центру, где меня заверили о том, что суммарное возмещениене может превышать 100 грн. за весь период акции?
на сайте написано непонятно, но похоже, что не правы как раз ВЫ
Период акции: С 24 декабря 2012 по 24 января 2013.
Условия акции: Расплачивайтесь за товары и услуги картой-стикером PayPass и получайте 5% от их стоимости на свой бонусный счёт! А при оплате покупок на общую сумму от 500 грн в сети магазинов МЕТRO Вы получите баночку красной икры в подарок!
Подробней об акции:
Для участия в акции Вам необходимо зарегистрироваться. Вы можете сделать это с помощью банкомата ПриватБанка, в терминале самообслуживания, или отправив SMS с текстом BNP на номер 7660.
В акции участвуют все торговые точки, в которых возможна оплата с помощью PayPass! Денежные бонусы будут зачислены на счёт в течение 10 дней с момента совершения платежа. Сумма бонусов не может превышать 100 грн.
В отделении пр-кт Космонавтов, 27/21г. Винница когда пришёл срочно положить на карточку 14000гривен. просле очереди в кассе сказали что мол не работает обратитесь к начальнику отделения ну бывает понимаю. Подошёл начальнику сказал мол нужно срочно пополнить на 14 тысяч после того был грубо сказали вот мол терминал можно сказать грубо послали на вежливый вопрос как вы себе представляете процедуру пополнения терминала суммой в 14 тысяч купюрами от 20 до 100 гривен и есть ли какая то альтернатива. Мне грубо возразили мол я что дура как вы со мной разговариваете и намекнули мол иди отсюда . Вопрос вы щитаете это нормальный когда клиента буквально грубо посылают и грубят??? Имя нахалки Купчик Ирина Владимировна. Само интересное когда через 10 минут обратился в другое отделения то никакой компьютер и система не висела и все работало. Хочу сказать что в этом отделения систематически грубят и отказывают ложить деньги через кассу под различными предлогами. Где работа с клиентами? где обслуживание? сегодня "послали" с 14тсячами завтра нахамят когда придешь с 20. Я в совокупности не малые за квартал деньги через приват пропускаю
Уважаемый клиент, не в сети метро, не более 100 грн в день. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приватбанк, кому верить, Вам или колл-центру, где меня заверили о том, что суммарное возмещениене может превышать 100 грн. за весь период акции?
на сайте написано непонятно, но похоже, что не правы как раз ВЫ
Период акции: С 24 декабря 2012 по 24 января 2013.
Условия акции: Расплачивайтесь за товары и услуги картой-стикером PayPass и получайте 5% от их стоимости на свой бонусный счёт! А при оплате покупок на общую сумму от 500 грн в сети магазинов МЕТRO Вы получите баночку красной икры в подарок!
Подробней об акции:
Для участия в акции Вам необходимо зарегистрироваться. Вы можете сделать это с помощью банкомата ПриватБанка, в терминале самообслуживания, или отправив SMS с текстом BNP на номер 7660.
В акции участвуют все торговые точки, в которых возможна оплата с помощью PayPass! Денежные бонусы будут зачислены на счёт в течение 10 дней с момента совершения платежа. Сумма бонусов не может превышать 100 грн.
Уважаемый клиент,В акции участвуют все торговые точки, в которых возможна оплата с помощью PayPass! Денежные бонусы будут зачислены на счёт в течении 10 дней с момента совершения платежа. Сумма бонусов не может привышать 100 грн
Вознаграждение для участника акции: возврат на бонусный счет 5 % от суммы каждой покупки (не более 100 грн в день, а в сети Metro - получение баночки красной икры (при условии покупки на сумму более 500 грн). С уважением, ПриватБанк.
Crocodila написав:В отделении пр-кт Космонавтов, 27/21г. Винница когда пришёл срочно положить на карточку 14000гривен. просле очереди в кассе сказали что мол не работает обратитесь к начальнику отделения ну бывает понимаю. Подошёл начальнику сказал мол нужно срочно пополнить на 14 тысяч после того был грубо сказали вот мол терминал можно сказать грубо послали на вежливый вопрос как вы себе представляете процедуру пополнения терминала суммой в 14 тысяч купюрами от 20 до 100 гривен и есть ли какая то альтернатива. Мне грубо возразили мол я что дура как вы со мной разговариваете и намекнули мол иди отсюда . Вопрос вы щитаете это нормальный когда клиента буквально грубо посылают и грубят??? Имя нахалки Купчик Ирина Владимировна. Само интересное когда через 10 минут обратился в другое отделения то никакой компьютер и система не висела и все работало. Хочу сказать что в этом отделения систематически грубят и отказывают ложить деньги через кассу под различными предлогами. Где работа с клиентами? где обслуживание? сегодня "послали" с 14тсячами завтра нахамят когда придешь с 20. Я в совокупности не малые за квартал деньги через приват пропускаю
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении web-hotmail@privatbank.ua, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами. С уважением, ПриватБанк.
от вас толку тут как с гуся вода, единственно, что вы умеете - это бездумное нажатие на клавиши ctrl+C, ctrl+V ... это вершина вашей компетенции (и это прискорбно) ... даже от мычащих представителей колл-центра и то больше можно иногда узнать после небольшого ликбеза - иногда думалка у них всё-же включается - Вам это, как я вижу, не свойственно - выключатель заклинило наверное ... с вами даже каши с топора не выходит. Ни единой информации про то что я спрашивал вы не дали ... пришлось "рыть самому" ... благо "по сусекам" удалось узнать полную информацию об этой акции ... а вы делали только то, что вредили, лгали и вводили в заблуждение, давая неправильную и неправдивую информацию.
IMPRINTER написав:Уважаемый Приватбанк, я понял, что: от вас толку тут как с гуся вода,
Поймите одну простую вещь: оф. представитель не имеет прав и возможности отвечать в свободной форме на задаваемые вопросы и зачастую информирован не больше нашего. 80% ответов - это цитаты из публичных документов, размещённых на сайте банки, по сему не стоит относится к этому столь горячо
IMPRINTER написав:Уважаемый Приватбанк, я понял, что: от вас толку тут как с гуся вода,
Поймите одну простую вещь: оф. представитель не имеет прав и возможности отвечать в свободной форме на задаваемые вопросы и зачастую информирован не больше нашего. 80% ответов - это цитаты из публичных документов, размещённых на сайте банки, по сему не стоит относится к этому столь горячо
ну некомпетентность это плохо, а враньё и подавно ... в данном случает пользователь Приватбанк дал ложную информацию относительно того, что 100 грн. в день ... в реальности максимум возмещений - это 100 грн. за весь период акции ... т.е. до 2000 грн. покупкок вы получаете 5% от этого, а свыше 2000 грн. суммарных покупок за период акции вы получите 100 грн. - хоть на миллион скупитесь по пейпассу
Сегодня получил смс следующего содержания: rasplachivaites kartoi PayPass i poluchaite 5% ot pokupki na schet Bonus Plyus! Dlya uchastiya otpravte na 7660 SMS s tekstom BNP
Отправил как написано … в ответ получил: Menu: 1 - Kurs valut\; 2 - Cena benzina\; -- http://www.PrivatBank.ua (0-800-500-003)
Звоню в колл-центр, спрашиваю, чё за хрень … виясняли минут 30 .. ответ : «Надо слать не BNP, а BNS … шлю BNS, в ответ: Nevernaya komanda. Menu: 1 - Kurs valut\; 2 - Cena benzina\; -- http://www.PrivatBank.ua (0-800-500-003)
Звоню в колл-центр, спрашиваю, чё за хрень … выясняют минут 30 … ответ» «Попробуйте сделать это через банкомат» … Вопрос: «Как?» … Ответ: «Ну попробуйте как-то, наверное есть какое-то меню там» … Поняв, что спрашивать дальше бесполезно … спрашиваю … "Расскажите про эту акцию, что она представляет собой … это везде, где можно рассчитаться пей-пассом или только в точках бонус-плюс … из текста смс я понял, что везде, где принимают пей-пасс … Ответ: "Щас узнаю" … 30 мин ожидания … разрыв связи …
Скажите, что это за акция и ее условия? каким макаром к ней все-таки можно подключитья?
Уважаемый клиент, Условия акции:
Расплачивайтесь Вашей картой-стикером PayPass и получайте 5% денежных бонусов от каждой покупки на Ваш счет "Бонус Плюс". Больше покупок – больше бонусов! Внимание! А при оплате покупки на сумму от 500 грн. и выше в сети магазинов METRO баночка красной икры — в подарок!
Подробней об акции:
Для участия в акции Вам необходимо зарегистрироваться. Вы можете сделать это с помощью банкомата ПриватБанка, в терминале самообслуживания, или отправив SMS с текстом BNP на номер 7660.
В акции участвуют все торговые точки, в которых возможна оплата с помощью PayPass! Денежные бонусы будут зачислены на счёт в течении 10 дней с момента совершения платежа. Сумма бонусов не может привышать 100 грн
Вознаграждение для участника акции: возврат на бонусный счет 5 % от суммы каждой покупки (не более 100 грн в день, а в сети Metro - получение баночки красной икры (при условии покупки на сумму более 500 грн). Вознаграждение выплачивается на бонусный счет клиента в течение 10 дней с момента совершения транзакции в сети PayPass Приватбанка, кроме ТСП Metro.
Регистрация для участия в акции: через смс-сообщение с текстом BNS на номер 7660, банкомат, ТСО. С уважением, ПриватБанк.
скажите пожалуйста для участия в этой акции нужно обязательно кредитку иметь, или достаточно зарплатной карты или депоизной?
Сегодня получил смс следующего содержания: rasplachivaites kartoi PayPass i poluchaite 5% ot pokupki na schet Bonus Plyus! Dlya uchastiya otpravte na 7660 SMS s tekstom BNP
Отправил как написано … в ответ получил: Menu: 1 - Kurs valut\; 2 - Cena benzina\; -- http://www.PrivatBank.ua (0-800-500-003)
Звоню в колл-центр, спрашиваю, чё за хрень … виясняли минут 30 .. ответ : «Надо слать не BNP, а BNS … шлю BNS, в ответ: Nevernaya komanda. Menu: 1 - Kurs valut\; 2 - Cena benzina\; -- http://www.PrivatBank.ua (0-800-500-003)
Звоню в колл-центр, спрашиваю, чё за хрень … выясняют минут 30 … ответ» «Попробуйте сделать это через банкомат» … Вопрос: «Как?» … Ответ: «Ну попробуйте как-то, наверное есть какое-то меню там» … Поняв, что спрашивать дальше бесполезно … спрашиваю … "Расскажите про эту акцию, что она представляет собой … это везде, где можно рассчитаться пей-пассом или только в точках бонус-плюс … из текста смс я понял, что везде, где принимают пей-пасс … Ответ: "Щас узнаю" … 30 мин ожидания … разрыв связи …
Скажите, что это за акция и ее условия? каким макаром к ней все-таки можно подключитья?
Уважаемый клиент, Условия акции:
Расплачивайтесь Вашей картой-стикером PayPass и получайте 5% денежных бонусов от каждой покупки на Ваш счет "Бонус Плюс". Больше покупок – больше бонусов! Внимание! А при оплате покупки на сумму от 500 грн. и выше в сети магазинов METRO баночка красной икры — в подарок!
Подробней об акции:
Для участия в акции Вам необходимо зарегистрироваться. Вы можете сделать это с помощью банкомата ПриватБанка, в терминале самообслуживания, или отправив SMS с текстом BNP на номер 7660.
В акции участвуют все торговые точки, в которых возможна оплата с помощью PayPass! Денежные бонусы будут зачислены на счёт в течении 10 дней с момента совершения платежа. Сумма бонусов не может привышать 100 грн
Вознаграждение для участника акции: возврат на бонусный счет 5 % от суммы каждой покупки (не более 100 грн в день, а в сети Metro - получение баночки красной икры (при условии покупки на сумму более 500 грн). Вознаграждение выплачивается на бонусный счет клиента в течение 10 дней с момента совершения транзакции в сети PayPass Приватбанка, кроме ТСП Metro.
Регистрация для участия в акции: через смс-сообщение с текстом BNS на номер 7660, банкомат, ТСО. С уважением, ПриватБанк.
скажите пожалуйста для участия в этой акции нужно обязательно кредитку иметь, или достаточно зарплатной карты или депоизной?
Уважаемый клиент,для участия в данной акции, Вам необходим стикер PayPass. Стикер PayPass - это дополнительная карта к Вашей кредитке "Универсальной". Стоимость карты-стикера составляет 50 гривен. Срок действия карты-стикера – 4 года. Если срок действия КРЕДИТКИ истек, а PayPass еще действует, то перевыпускается только КРЕДИТКА. Карта-стикер остается прежней. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/platezhnie-karty/paypass/ . Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация. С уважением, ПриватБанк.