Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11511152115311541155 ... 2296>
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:19

  apstranger написав:
  unlock написав:а не проще пользоваться кредиткой для оплаты пейпала, после отмены в начале этого года комиссий за конвертацию?

Unlock, имхо, проще уйти в другой банк, чем устраивать всё это садо-мазо, ага.
Лично я уже переезжаю, чего и Вам искренне желаю.


После этого случая у меня тоже возникло желание разорвать все свои отношения с Приватом (в том числе и по ЧП) и перейти на обслуживание в другой банк. Пользуюсь услугами Привата, как ЧП с 2007 года. Было много всяких моментов, но вполне терпимо, т.к. все недостатки в моем представлении перекрывались удобным клиент-банком и сетью банкоматов. Угораздило воспользоваться их навязчивой услугой Виза Классик Интернет. :(
sarmatych
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:19

  sarmatych написав:Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:

- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).

- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.

- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...

-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...

- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."

-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата:
" Дащенко Владислав: 9:04
карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства
[You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.

Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет

You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату.
у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.

Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"

Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?


Уважаемый sarmatych, для проверки предоставленной информации и решения вопроса,уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:20

  sarmatych написав:Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:

- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).

- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.

- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...

-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...

- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."

-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата:
" Дащенко Владислав: 9:04
карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства
[You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.

Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет

You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату.
у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.

Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"

Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?

Я думаю, что Вы и в дальнейшем с удовольствием будите пользоваться про дуктами привата!!! :D
germash007
 
Повідомлень: 384
З нами з: 25.11.12
Подякував: 93 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:25

Re: Приватбанк

_Mykola_ написав:Лично 5 раз пробовал отсылать смс с киевстара, НИ РАЗУ смс не прошла всегда "ошибка..."
На короткие номера смс отправляются вообще?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:31

Re: Приватбанк

ПриватБанк пытается максимально охватить страну своими терминалами самообслуживания. В этом году намерены увеличить их количество до 12 тыс. — установить еще 5,6 тыс. терминалов в торговых центрах, на улицах и в местах максимального скопления людей. Участники рынка говорят, что ПриватБанк благодаря минимальным тарифам способен увести у них часть клиентской базы, однако ужесточение ценовой конкуренции на текущем этапе развития рынка маловероятно.

http://www.banki.ua/news/bankpress/?id=220896 Собаки гавкают караван идет.
serg 2012
 
Повідомлень: 1521
З нами з: 28.11.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 126 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:35

Re: Приватбанк

unlock написав: а не проще пользоваться кредиткой для оплаты пейпала, после отмены в начале этого года комиссий за конвертацию?
Что это значит? Если курс, например, 8.1/8.15 то при оплате в долларах списывается по 8.1 и нет комиссии 0.35 $ за операцию?
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 16:56

  2XL написав:
unlock написав: а не проще пользоваться кредиткой для оплаты пейпала, после отмены в начале этого года комиссий за конвертацию?
Что это значит? Если курс, например, 8.1/8.15 то при оплате в долларах списывается по 8.1 и нет комиссии 0.35 $ за операцию?

8,1 это курс покупки доллара банком у Вас, а в данном случае имеем операцию продажи доллара банком, поэтому минимум по 8,15. Комиссию за операцию тоже спишут.
Не будет дополнительной комиссии за операцию конвертации.
sarmatych
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 17:42

Продолжение феерии. Через 40 минут после публикации моего поста здесь со мной связалась по телефону представитель Привата и заверила, что деньги мне оперативно вернут. Попросила указать номер карты на которую переведут эти деньги. Точную дату пообещала назвать позже.

И вот свершилось, получаю сообщение "Уважаемый ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ, сумма зайдет на карту ХХ************ХХ в течение 10-ти банковских дней.
С уважением, ПриватБанк."

Это дежавю какое-то... Через 20 дней после заявки о возврате денег и ее невыполнении мне опять предлагают подождать 10 банковских дней. Почему я им не верю?!

Завтра с утра иду в областное управление Нацбанка - буду подавать официальную жалобу. Ибо наглости и вранью Привата нет границ. ДОСТАЛИ!!!

  sarmatych написав:Конкретно моя ситуация: Была у меня где-то в течении года долларовая Виза Классик Интернет в Привате, очень удобно было (рассчитывался через PayPal и т.д.). Потом началось "кидалово", хронология:

- 26 декабря 2012 года остаток средств по карте (около 150 USD) без всякого предупреждения был списан, в назначении платежа значилось: "в счет комиссии банка...". Заметил я это списание только 2 января 2013 (хотел приобрести кое-какие мелочи на ДиалЭкстриме).

- 3 января обратился за объяснениями через их онлайн-чат. Получил ответ, цитата: "Гриднева Анна: Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. Остатки, списанные с таких карт будут возвращаться на карту клиента по его обращению." Тут же в чате подал заявку на возврат денег на другую свою карту.

- 10 января денег нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" выхожу таки на того-же самого "специалиста по моему вопросу" и получаю такой ответ: " Гриднева Анна: 11:19 я Вас не верно в первый раз проконсультировала регламент возврата в данном случае 10 банковских дней". Жду...

-17 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти того "специалиста", что говорила про 10 дней нельзя, новый "специалист" говорит, что 10 дней - регламент обработки моей заявки и (о чудо!) моя заявка уже обработана и деньги мне поступят 20 января. Это окончательный срок. Жду...

- 21 января денег все нет. Обращаюсь в чат, после почти часового "общения" найти тех двух "специалистов по моему вопросу" не представляется возможным. Новый "специалист" заявляет следующее, резюмирующая цитата: "Шаптала Оксана: 14:44 Ваша заявка обработана по ней написана служебная записка она сейчас в работе, в течение нескольких дней заявки подпишут и Вам сумму вернут. Регламентов нет, нужно просто ждать."

-22 января денег все так же нет. Очередная порция бреда от "специалиста" из Привата:
" Дащенко Владислав: 9:04
карта виза интернет передана на персонализацию возврат будет в ближайшее время приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства
[You]: 9:05 меня интересует конкретная дата возврата денег, прошело 19 дней с момента подачи заявки на возврат денег и месяц с момента незаконного списания денег.

Дащенко Владислав: 9:05 К сожалению,точной даты возврат на данный момент нет

You]: 9:09 назовите причину почему вы не можете назвать точную дату.
у вас должен быть регламент, не думаю, что он может быть больше нескольких банковских дней.

Дащенко Владислав: 9:12 карта виза интернет передана на персонализацию, возврат будет в ближайшее время это ответ по Вашему обрашению,точного срока,к сожалению,не указано"

Как такое возможно? Ведь это учреждение имеет статус банка?
sarmatych
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 17:56

Re: Приватбанк

sarmatych


Продолжение феерии. Через 40 минут после публикации моего поста здесь со мной связалась по телефону представитель Привата и заверила, что деньги мне оперативно вернут. Попросила указать номер карты на которую переведут эти деньги. Точную дату пообещала назвать позже.

И вот свершилось, получаю сообщение "Уважаемый ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ, сумма зайдет на карту ХХ************ХХ в течение 10-ти банковских дней.

С уважением, ПриватБанк."

Это дежавю какое-то... Через 20 дней после заявки о возврате денег и ее невыполнении мне опять предлагают подождать 10 банковских дней. Почему я им не верю?!

Завтра с утра иду в областное управление Нацбанка - буду подавать официальную жалобу. Ибо наглости и вранью Привата нет границ. ДОСТАЛИ!!!



зажрались,человечнее нужно быть ,к своим кормильцам(вкладчикам)!!!!!!!!!
Востаннє редагувалось aleks2009orion в Вів 22 січ, 2013 17:57, всього редагувалось 1 раз.
aleks2009orion
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 22 січ, 2013 18:04

  sarmatych написав:
  unlock написав:sarmatych а не проще пользоваться кредиткой для оплаты пейпала, после отмены в начале этого года комиссий за конвертацию?

Т.е. предлагаете "простить" Привату 150 долларов и просто пользоваться их кредиткой в дальнейшем? :)

Выбить у привата 150 баксов, использовать их, а в дальнейшем просто пользоваться их кредиткой для таких операций. Так будет более точно.
unlock
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2921
З нами з: 14.06.12
Подякував: 523 раз.
Подякували: 445 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 11511152115311541155 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 358273
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106527
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21178890
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама