|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 03 лют, 2013 11:33
LEZVIE написав:Услуга Экстренные деньги нуждается в доработке однозначно.
Да в доработке многое нуждается. И Приват надо однозначно пинать побольше, так как такая структура в этом нуждается. Насчет Экстренных денег я как-то не осмыслил пока, чем они мне грозят, только вот тут прочитав, узнал о существовании этой услуги вообще. А вот очереди в отделениях по субботам мне грозят очень сильно. Поэтому и стараюсь как можно меньше туда ходить. И тот же Приват24 надо дорабатывать... особенно в части чата поддержки. Но все равно удобно, очень.
-
Dmaevs
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 14:02
Уж не про Экстренные Деньги ли этот сюжет? podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/02/02/885610.html
В каком ещё украинском банке реализована мошенническая технология снятия денег в банкомате без карточки?
-
vasiliy_baranovskiy
-
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 27.06.12
- Подякував: 66 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 14:19
Проня написав:с ...очень много шелухи привносят или явные тролли или заблудшие. для корректного сотрудничества с банком необходимо "въехать" в систему, понять многие механизмы, учиться и тогда все станет на свои места, существенно облегчит быт.
Сейчас могут упрекнуть,что типа кукушка хвалит соловья...Но все равно выскажусь-Вы правы.Надо досконально изучить банк-ЛЮБОЙ,(а не только Приват),все плюсы и минусы от сотрудничества с ним.Я присматривался к ПриватБанку,читал все форумы в инете с темой Приватбанк,прежде чем переступить порог банка.Нужна была операция сыну,и я искал лучший вариант кредита...На русских и украинских форумах почерпнул то,о чем каждый наступивший на какие-то грабли,отписывался о этом в темах,да бы предупредить других.Жаль,что в основном отвечал ник Приватбанк со стандартным набором фраз-сообщите Ваши данные,или давал ссылку/копипаст на Правила и условия обслуживания...В кои веки появлявшийся реальный работник,знающий что и к чему,бывал тут же заброшен вопросами и упреками,отвечая вначале благожелательно, вскоре тихо исчезал...И вновь появлялся ник Приватбанк со стандартным набором фраз...Приватбанк, прикрепите к этому финансовому форуму толкового менеджера,хорошо?Не обязательно,что бы это было как на ветке Дельты,где отвечает и помогает зам.пред.Евгений Михайлович Плотица.Достаточно руководителя среднего звена,умеющего и имеющего желание объяснить,и главное помочь.Вы же только выиграете от этого.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 15:02
beton написав: sleazy написав:А вообще практика показывает, что на ветке каждого тонущего банка первые вестники получали почетное ярмо "тролля", "клеветника", "пустозвона" и т.д...
дело не в этом, а в уровне вбрасывающих такого рода инфу ежели чел профессиональный троль - работник сми - то откуда у него источники такие как они живут на том, шо распространяют за бабло инфу причем какую им начхать - морали там нет у меня к примеру тоже есть источник, и я клиент давно в этом банке - почему мне ничего нихто не говорит? иль те хто даже ни разу не пользовался инетбанкингом и не проводил ни одного безнал платежа, у таких источники покруче будут, да? все это больше похоже на типовую заказуху - какой то банчишко с ликвидностью испытывает проблемы, вот и вбрасывает дезу, глядишь хто то депо снимет и к ним принесет
Я говорю практически о том же. Лучшее средство идентификации тролля - это уточняющие вопросы: кто (сказал)? что (сказал/сделал)? когда? почему? и т.д. Если "вброс" имеет под собой какую-то почву, то по ответам можно будет судить об адекватности источника и реальности описываемой ситуации. В противном случае, когда на негативный/положительный "вброс" следует такой же "топорный" ответ "этого не может быть, потому что не может быть никогда - вы тролль!"... простите, но чем такая позиция лучше "вброса"? :-/
Востаннє редагувалось sleazy в Нед 03 лют, 2013 22:29, всього редагувалось 1 раз.
-
sleazy
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 24.05.11
- Подякував: 1621 раз.
- Подякували: 230 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 15:27
sleazy написав:чем такая позиция лучше "вброса"? :-/
у меня позиция простая - мне нихто не звонил и даже наоборот, когда я позвонил сам, мне на другом конце провода ответили так, шо мне стало стыдно(т.к. таких вопросов от меня они не ожидали услышать)
-
beton
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2640
- З нами з: 18.02.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 246 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 15:36
модеры, вы чего не даёте правды добиться?? А оскорбления и напутствие для похода в мир иной пропускаете от ***777!!!
-
dym
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 19:22
Mirax написав:Самі збільшили кредитний ліміт по кредитці, я не звертався. Алогічні кроки якщо очікується девал.
хорохоряця;)
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9054
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 571 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 03 лют, 2013 20:55
Dmaevs написав:И Приват надо однозначно пинать побольше, так как такая структура в этом нуждается
Нуждается! Обидно одно, что ПБ НЕ является "клиентоориентированным" бизнесом. Здесь (да и в других местах) клиенты разводят флэйм сами с собой, а ПБ на это глубоко .... На Форум.финанс в 90% случаях звучит конструктивная критика, вопросы банку задаются именно по поводу конкретных багов. Но если другие банки это (с разной степенью успешности) исправляют, то ПБ делает вид, что ничего не происходит, а тролли типа Алекса777 вопят "как всё зашибись - сам дурак", что очков банку также не добавляет. Про умение оператора учётки ПриватБанк морозиться на спорных моментах уже легенды ходят. Посмотрите отчёты об обороте ПБ. Судя по всему ни в новых клиентах они особо не нуждаются, ни в удержании старых особо не заинтересованы (т.к. значительная часть клиентской базы - люди подневольные). А клиенту, которого в ПБ загоняли не палкой, отсутствие элементарного фидбэка видеть не очень приятно Вот, к примеру, то, что я лично писал 25/09/2012 (страница 946 этой ветки). Смотрите сами, что выполнено - лого на аватарчик, по поводу остального тссссс... apollo написав:Креативно-психологические моменты: Ув. Пользователь PrivatBank! Гуляем по другим веткам и учимся: 1. Как насчёт лого банка на аватар? 2. Подрихтуйте стиль ответов, проконсультируйтесь с Вашими ПиАрщиками, с форумчанами, наконец! Вот эти штампы типа "…передано ответственным сотрудникам", "… с вами связался", "…передайте личные данные"… грустно как-то! Ваше "…спасибо за сигнал!" это ВАЩЕ!!! Я понимаю, шо КэГэБэ неискоренимо, но есть же базовые слова-маркеры, элементарные пожелания, типа "хорошего дня", "спасибо, что пользуетесь нашими услугами", "рады помочь" и т.п. А у Вас какие-то разнарядки по телефонограммам с улучшением усугубления! (с) Плекайте мову! 3. Элементарная деловая этика предполагает идентификацию отвечающего. Вы ж видите насколько повышает градус спора обезличенный ответ от PrivatBank. Насколько психологически проще клиенту, если он знает, что его жалоба/пожелание/предложение не слито в общий коллектор, а принято конкретным сотрудником пресс-службы, ПР-департамента, колл-центра и пр. Или не так? Так что думаем про "подпись…". Вы вообще КТО??? А теперь личный вопрос от меня: насколько велика вероятность (от 0 до 100 %) что на данные посты обратит внимание хоть 1 "ответственный сотрудник" ПБ? Здоровый флуд других форумчан приветствуется... Успехов в работе!
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 04 лют, 2013 09:22
apollo написав: Dmaevs написав:И Приват надо однозначно пинать побольше, так как такая структура в этом нуждается
Нуждается! Обидно одно, что ПБ НЕ является "клиентоориентированным" бизнесом. Здесь (да и в других местах) клиенты разводят флэйм сами с собой, а ПБ на это глубоко .... На Форум.финанс в 90% случаях звучит конструктивная критика, вопросы банку задаются именно по поводу конкретных багов. Но если другие банки это (с разной степенью успешности) исправляют, то ПБ делает вид, что ничего не происходит, а тролли типа Алекса777 вопят "как всё зашибись - сам дурак", что очков банку также не добавляет. Про умение оператора учётки ПриватБанк морозиться на спорных моментах уже легенды ходят. Посмотрите отчёты об обороте ПБ. Судя по всему ни в новых клиентах они особо не нуждаются, ни в удержании старых особо не заинтересованы (т.к. значительная часть клиентской базы - люди подневольные). А клиенту, которого в ПБ загоняли не палкой, отсутствие элементарного фидбэка видеть не очень приятно Вот, к примеру, то, что я лично писал 25/09/2012 (страница 946 этой ветки). Смотрите сами, что выполнено - лого на аватарчик, по поводу остального тссссс... apollo написав:Креативно-психологические моменты: Ув. Пользователь PrivatBank! Гуляем по другим веткам и учимся: 1. Как насчёт лого банка на аватар? 2. Подрихтуйте стиль ответов, проконсультируйтесь с Вашими ПиАрщиками, с форумчанами, наконец! Вот эти штампы типа "…передано ответственным сотрудникам", "… с вами связался", "…передайте личные данные"… грустно как-то! Ваше "…спасибо за сигнал!" это ВАЩЕ!!! Я понимаю, шо КэГэБэ неискоренимо, но есть же базовые слова-маркеры, элементарные пожелания, типа "хорошего дня", "спасибо, что пользуетесь нашими услугами", "рады помочь" и т.п. А у Вас какие-то разнарядки по телефонограммам с улучшением усугубления! (с) Плекайте мову! 3. Элементарная деловая этика предполагает идентификацию отвечающего. Вы ж видите насколько повышает градус спора обезличенный ответ от PrivatBank. Насколько психологически проще клиенту, если он знает, что его жалоба/пожелание/предложение не слито в общий коллектор, а принято конкретным сотрудником пресс-службы, ПР-департамента, колл-центра и пр. Или не так? Так что думаем про "подпись…". Вы вообще КТО??? А теперь личный вопрос от меня: насколько велика вероятность (от 0 до 100 %) что на данные посты обратит внимание хоть 1 "ответственный сотрудник" ПБ? Здоровый флуд других форумчан приветствуется... Успехов в работе!
И тут скажу правду,на мой взгляд.Никто нам не ответит...и не обратит внимания...Разве что легендарный ник Приватбанк( дежурная дивчина отдела жалоб)отзовется...И будем мы,как и прежде,помогать друг другу советами,как и что...Мне в этом ракурсе Красный Форум нравится в плане вопросов и ответов и здравой критики форумчанами.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
330883 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103621 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21066600 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|