Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
ТупУм написав:Mirax можно, но давайте по все же теме.
С ув.
PS интернет пестрит мошенническими схемами как снять деньги с чужой карточки ПриватБанка.
нельзя, все эти схемы подразумевают дополнительные действия со стороны того, кого обкрадывают Еще раз повторяю - номера карты и номера телефона недостаточно.
Как раз достаточно! Зная номер, точнее его последние 4 цифры, и имея доступ к мобильному, неважно каким образом, перевыпустили/клонировали симку/украли телефон/отобрали на улице... в любом банкомате Приватбанка возможно без наличия карты снять деньги. А с наличием карты... так вообще красота, с помощью мобильного меняется ПИН, и снимается вообще все что можно, при этом для смены ПИНа не нужно знать старый... а достаточно только последних цифр номера карты и мобильного...
И, самое главное, за ВСЕ операции с использованием правильного ПИН-кода ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КЛИЕНТ! Это есть в публичных "Правилах..." банка
ТупУм написав:Mirax можно, но давайте по все же теме.
С ув.
PS интернет пестрит мошенническими схемами как снять деньги с чужой карточки ПриватБанка.
нельзя, все эти схемы подразумевают дополнительные действия со стороны того, кого обкрадывают Еще раз повторяю - номера карты и номера телефона недостаточно.
Вообщемто была описана схемка, де шахраи зная номер тел. перевыпускали симку под него, получали пароль на тел. и снимали деньги с карты. Я считал, что для перевыпуска симки как мин. нужен еще и паспорт
коллеги, эта схема не новинка, только для перевыпуска сим-карты надо ведь что-то еще кроме желания
ТупУм написав:Mirax можно, но давайте по все же теме.
С ув.
PS интернет пестрит мошенническими схемами как снять деньги с чужой карточки ПриватБанка.
нельзя, все эти схемы подразумевают дополнительные действия со стороны того, кого обкрадывают Еще раз повторяю - номера карты и номера телефона недостаточно.
Как раз достаточно! Зная номер, точнее его последние 4 цифры, и имея доступ к мобильному, неважно каким образом, перевыпустили/клонировали симку/украли телефон/отобрали на улице... в любом банкомате Приватбанка возможно без наличия карты снять деньги. А с наличием карты... так вообще красота, с помощью мобильного меняется ПИН, и снимается вообще все что можно, при этом для смены ПИНа не нужно знать старый... а достаточно только последних цифр номера карты и мобильного...
И, самое главное, за ВСЕ операции с использованием правильного ПИН-кода ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КЛИЕНТ! Это есть в публичных "Правилах..." банка
то есть доступ к мобильному, украли и отобрали это просто маленький штришок, да?
и Вы 2 года ждали чтобы сейчас запостить эту статью?
Всего-лишь повторный интерес у "пересичного" т.к. прокатилась по практически всем новостным телеканалам новость о мошенничестве с использованием мобильных услуг... от "банка".
Setta написав:Как раз достаточно! Зная номер, точнее его последние 4 цифры, и имея доступ к мобильному, неважно каким образом, перевыпустили/клонировали симку/украли телефон/отобрали на улице... в любом банкомате Приватбанка возможно без наличия карты снять деньги. А с наличием карты... так вообще красота, с помощью мобильного меняется ПИН, и снимается вообще все что можно, при этом для смены ПИНа не нужно знать старый... а достаточно только последних цифр номера карты и мобильного...
И, самое главное, за ВСЕ операции с использованием правильного ПИН-кода ОТВЕЧАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КЛИЕНТ! Это есть в публичных "Правилах..." банка
то есть доступ к мобильному, украли и отобрали это просто маленький штришок, да?
и Вы 2 года ждали чтобы сейчас запостить эту статью?
Всего-лишь повторный интерес у "пересичного" т.к. прокатилась по практически всем новостным телеканалам новость о мошенничестве с использованием мобильных услуг... от "банка".
и какая связь между тем что в статье (я надеюсь, вы ее прочитали) и мошеннических действиях третьих лиц по "мобильной услуге"?
«Универсальная» (кроме карт с чипом) Gold (кроме карт с чипом) карты Юниора все целевые карты (зарплатная, пенсионная, социальная...)
Для Mini-карты и стикера PayPass PIN-код отправляется автоматически после их активации."
каким образом это меняет то, что номера карты и номера телефона достаточно для кражи денег? еще раз на пальцах кроме двух перечисленных наборов цифр у "клиента" нужно ДОПОЛНИТЕЛЬНО физически забрать телефон либо у ОПСОСа выцыганить новую симкарту это Вам понятно? при этом "клиент" должен быть ни сном и духом, что у него пропал телефон либо не работает сим-карта
Setta написав:и Вы 2 года ждали чтобы сейчас запостить эту статью?
Всего-лишь повторный интерес у "пересичного" т.к. прокатилась по практически всем новостным телеканалам новость о мошенничестве с использованием мобильных услуг... от "банка".
и какая связь между тем что в статье (я надеюсь, вы ее прочитали) и мошеннических действиях третьих лиц по "мобильной услуге"?
Связь прямая, банк наворачивает "услуги" которые упрощают воровство денег со счетов клиентов, потом следует волна судебных тяжб, потом банк старается закрыть эти "дыры" вводя еще дополнительные проверки, которые все-равно не срабатывают в 100% и оставляют места для "схем" знающими систему сотрудниками... а за все это согласно публичных "Правил..." платит клиент. И, Экстренные деньги" это всего-лишь очередной виток.
_Mykola_ написав:Связь прямая, банк наворачивает "услуги" которые упрощают воровство денег со счетов клиентов, потом следует волна судебных тяжб, потом банк старается закрыть эти "дыры" вводя еще дополнительные проверки, которые все-равно не срабатывают в 100% и оставляют места для "схем" знающими систему сотрудниками... а за все это согласно публичных "Правил..." платит клиент. И, Экстренные деньги" это всего-лишь очередной виток.