|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лют, 2013 13:10
Жерминаль написав:Коли платиш кредит через термінал чи касу залишок на чеку пише?
Добрий день, Жерминаль! У чеку не фіксується залишок заборгованості. Його Ви можете перевірити зателефонувавши на клієнтську підтримку 0800500003 або у своєму особистому кабінеті privat24.ua. З повагою, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 14:09
limon написав:Уважаемый петрович, депозит забирал не "кто-то из знакомых", а моя жена. Поэтому информацией владею из первых рук.
Кто его знает, может она вам не все рассказывает... limon написав:Если бы вы были повнимательнее, то могли бы прочесть выше - я писал, что приват просто не говорит, что это за задолженность. А предлагает написать заявление, на которое будет дан письменный ответ в течении 30 дней. И только потом с этим ответом я могу идти в суд.
В принципе правильно, в суде на слово не верят. limon написав:Кстати, вот такой казус с невозвратом депозита произошел в вашем славном городе Мариуполь, где как вы хвалитесь - можете решить любую проблему  Есть что сказать?
К сожалению в Мариуполе работаю 3-й месяц, еще не всех бездельников "выжег напалмом". Если проблема еще не решена, можете идти туда же и сказать, что директор Мариупольского филиала лично Вас заверил, что узнать от куда долг и получить квалифицированную информацию они предоставить обязаны. А еще лучше скажите это управляющему. Если проблему не решат, напишите мне отделение и имя сотрудника.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 14:11
Жерминаль написав: Чому це людина має затрачати свій час,щоб написати писульку вашу?? Самі виправляйте свої помилки!!!
Потому что "Бодолян Елены Сергеевны" внесла ваш телефон как свой. И это если и наша ошибка, то не специальная. А с учетом того что это пока только слова, вам надо идти в отделение и подтвердить тот факт, что телефон принадлежит вам, а не ей.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 14:15
Crocodila написав:PrivatBank вопрос такой пришол сегодня в отделение положить на 8000гр на карточку платеж сумма была мелкими купюрами ( штук 150-200) подошёл в кассу меня можно сказать грубо послали ссылаясь на какое то внутренние инструкции банка что если меньше 10 тысячь то через терминал, попытка показать что кюпюр много не увенчалась успехам. Теперь вопрос что такое у вас творится я в кассах??? что положить нормально деньги можно в 50% случаях. в некоторых отделениях без проблем ложится через кассу в других мозги начинают компостировать насчет терминала. Где сервис я между прочим только комиссии 80 гри заплатил. Я через приват отправляю в месяц столько денег что хватить на зарплату 2-3 человек. и еще вопрос в законе о банковской деятельности нигде несказано о обязательном дополнением через терминалы Или это закидоны работников банка? ели да то куда писать жалобу?
Купюры обязанны были укрупнить. А так в принципе правильно, суммы до 10 000грн. будет принимать терминалы и все сотрудники отделения, кроме кассы.В ближайшее время касса будет работать с суммами свыше 10 000грн. В данный момент проводиться эксперимент в Кременчуге. По его итогам распространят на всю систему ПриватБанка Украина.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 15:37
PrivatBank написав:Уважаемый Bravlin, при закрытии кредитной карты, клиент может получить , справку об отсутствии задолженности или документ о закрытии счета. Справка об отсутствии задолженности - бесплатная Документ о закрытии счета - 30 гр. С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый Приватбанк, за справку об отсутствии задолженности у меня просят денег. Представьтесь, чтобы я на вас сослался.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 15:42
tar-ru написав:Телефонное хулиганство - это компетенция именно милиции. А в остальном, я рад, что вам известны названия различных организаций, но сколько их не перечисляй, мозка не прибавится.
100%, только обоснуйте это хулиганство. Каким образом мы преднамеренно нарушили уголовный кодекс?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 15:59
Petrovich написав: tar-ru написав:Телефонное хулиганство - это компетенция именно милиции. А в остальном, я рад, что вам известны названия различных организаций, но сколько их не перечисляй, мозка не прибавится.
100%, только обоснуйте это хулиганство. Каким образом мы преднамеренно нарушили уголовный кодекс?
Достаточно в заявлении указать: "...после моих неоднократных просьб не звонить, звонки продолжались..." Это факт, который будет подтвержден в процессе досудебного следствия распечаткой с телефонной станции, после чего обосновывать придеться уже всеми любимому привет банку
-
tar-ru
-
-
- Повідомлень: 262
- З нами з: 15.08.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 17:09
Банк с кучей сотрудников без опыта, одинаковыми фразами (которые и сами-то не понимают).. Банк списал средства в счет погашения задолженности, по ходу разберателсьтв, оказалось 5 лет наза Банк закрыл карту (стипендия на нее зачислялась) и не уведомив меня ни разу за эти 5 лет начислял плату за джиэсэм банкинг(мобаил банкинг), в декабре 2012 открыла карту универсальную (от кредита отказалсь) и на тебе..в январе все ок было,а в феврале решили вдруг списать! Хотя при открытии карты универсальной ни слова о задолженности. То есть сотрудник привата 5 лет назад закрыл мне карту, забыл отключить мне банкинг..и я должна оплатить теперь задолженность за тупизм (уж извините) невнимательнсоть, безответственнгсть сотрудника? Прикольно... Написала заявление на возврат средств в отеделнии, написала письмо на имя ПП, подожду ответа- если нет, напишу еще раз, попрошу копии Договоров, напишу в НБУ. Принципиально! так как уже обнаглели!карту закрыла, если понадобятся абнковские услуги в приват не обращусь никогда! Кстати, попросилоа инфу сколькои за что я должна якобы. Ответ-выписка стоит 30 гр.КАКАЯ ВЫПИСКА? даже инфу не могут дать... НДА...
-
RomanO
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 17:21
Petrovich написав: tar-ru написав:Телефонное хулиганство - это компетенция именно милиции. А в остальном, я рад, что вам известны названия различных организаций, но сколько их не перечисляй, мозка не прибавится.
100%, только обоснуйте это хулиганство. Каким образом мы преднамеренно нарушили уголовный кодекс?
в худшем случае вашему замечательному банку грозит статья 296 (Хулиганство) Уголовного Кодекса ("совершенное группой лиц", между прочим), в лучшем случае - статья 173 (Мелкое хулиганство) Кодекса об административных правонарушениях. Наиболее вероятно, впрочем, именно мелкое хулиганство ("оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан"): "влечет наложение штрафа от трех до семи необлагаемых минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от сорока до шестидесяти часов, или исправительные работы на срок от одного до двух месяцев с отчислением двадцати процентов заработка, или административный арест сроком до пятнадцати суток " Напомню также очевидное, что ваша структура является частным банком, а не госучреждением, потому граждане у которых нет с вами договоров не обязаны приходить к вам и писать заявления в стиле "отвяжитесь от меня", поскольку у вас изначально нет полномочий к гражданам "привязаться".
-
loum
-
-
- Повідомлень: 164
- З нами з: 05.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 23 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лют, 2013 18:34
Petrovich написав: Жерминаль написав: Чому це людина має затрачати свій час,щоб написати писульку вашу?? Самі виправляйте свої помилки!!!
Потому что "Бодолян Елены Сергеевны" внесла ваш телефон как свой. И это если и наша ошибка, то не специальная. А с учетом того что это пока только слова, вам надо идти в отделение и подтвердить тот факт, что телефон принадлежит вам, а не ей.
Даже если кто-то и внес в анкету ложный телефон, то проверить так это или нет входит в обязаность сотрудников Банка занятых в процедуре выдачи кредита. В приведенном случае Вы предлагаете человеку, не имеющему никакого отношения к Приватбанку потратить свое время и деньги (нервы опускаем) и сделать за Банк работу его сотрудников - получить корректную анкету Заемщика. Ошибки случаются у всех, но именно сотрудник Приватбанка, получив информацию о возможной ошибке в кредитных документах должен ее проверить и при необходимости исправить - он за это зарплату получает. А так на лицо системное мошенничество-жульничество со стороны Приватбанка.
-
Gek
-
-
- Повідомлень: 1661
- З нами з: 19.07.08
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 565 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
324751 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
103070 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
20982257 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|