|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Нед 24 лют, 2013 00:19
apollo написав:Заявление начальнику /ИМХО/ фигня. Пишите на хотмейл@приватбанк.юа и оставьте заявку/жалобу на 0-800-500-003 (лучше сегодня или завтра), зайдите ещё в понедельник в отделение.
Спасибо за советы, так и сделаю.
-
omak
-
-
- Повідомлень: 528
- З нами з: 28.07.10
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 00:50
apollo написав: по регламенту, если Вы не хотите юзать "автопролонгацию", то вы должны сделать как минимум "алё..." на 0*800*ххх о том, что депо будет забираться. Причём это "алё" должно быть минимум за 2 банковских дня до выдачи депо (для заказа денег кассой).
Не могли бы помочь со ссылкой на упомянутое правило? Когда-то закрывал копилку, и мне в отделении менеджер сказала, что у меня есть 5 дней после окончания вклада чтобы его забрать и не попасть на автопролонгацию. Когда я попросил показать где именно указан срок в 5 дней, мне было сказано что это в соответствии с внутренними распоряжениями или правилами или регламентами - к сожалению не помню уже как именно было сказано точно, но суть такова что есть какой-то срок о котором клиенту ничего не известно, но известно банковским сотрудникам. Вот и Вы пишете сейчас что клиент якобы "должен" сделать звонок, в соответствии с регламентом, чтобы не было автопролонгации... за 2 банковских дня до выдачи депозита... Где это представленно на официальном сайте банка? Если не трудно, укажите пожалуйста соответствующие пункты/подпункты Умов та правил надання банківських послуг. Заранее спасибо. P.S. Собственно вот откуда ноги растут у моего вопроса: 2.6.1.7. У разі, якщо після закінчення терміну вкладу, Клієнт не заявив Банку про відмову від продовження терміну вкладу, та Банк не заперечує проти продовження вкладу на новий термін, вклад автоматично вважається продовженим ще на один термін, вказаний у Заяві або «Пам'ятка Клієнта / Довідка про умови кредитування». Строк вкладу продовжується неодноразово без появи Клієнта в Банк. При цьому числення нового терміну вкладу починається з дня, наступного за датою закінчення попереднього терміну вкладу.
Где тут временной интервал, когда банку нужно заявить о том, что не хочешь пролонгировать вклад? Сказано что нужно это сделать после окончания вклада, но в то же время вклад продлевается на новый срок уже со следующего дня после окончания срока предыдущего... У меня реально мозги кипят... придешь до даты окончания - вроде рано, придешь после - вроде поздно и вклад пролонгировали... Очень как-то все запутанно, хочется попроще, а еще лучше иметь возможность отказаться от автопролонгации заранее. Поскольку складывается впечатление, что банк делает все в надежде на то, что клиент пропустит дату окончания вклада и он продлится автоматически. Самый инновационный банк Украины мог бы позволить себе предоставить клиентам право отказаться от автопролонгации заранее.
Востаннє редагувалось Ревизор1 в Нед 24 лют, 2013 01:15, всього редагувалось 5 разів.
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 12:46
apollo написав:omak Тогда выбачте. В исходном посте Вы про своевременное предупреждение не писали. Заявление начальнику /ИМХО/ фигня. Пишите на хотмейл@приватбанк.юа и оставьте заявку/жалобу на 0-800-500-003 (лучше сегодня или завтра), зайдите ещё в понедельник в отделение. Отдадут. Может во вторник/среду, т.к. "без заказа в кассе нет нужной суммы". ЛАЙФХАК: Есть одна "фишка" регламента - тело депозита в тот же день, а начисленный % после 14-00 след. банк. дня, т.е. депо+% от 22/02/13 ПБ законно может вернуть 25/02/13 после 14-00. Надо подойти в отделение в 14:55 25/02/13. ...Ну повпаривают "кредитку", "страховку" и пр. Но отдадут. Голос должен быть уверенным, а лицо каменным ))) Отпишитесь потом, плз. В чем и "прелесть" Привата: то, что должно происходить автоматически и без траты нервов и времени на в Приватбанке конвеерно-постоянной основе происходит с гемороем по старой жульнеческой привычке, что найдется тот кто плюнет на все и ему легче будет потерять деньги, чем иметь такую головную боль. Мелкое мошеннечество положенное на теорию больших величин и от этого дающая впечетляющий экономический эффект. Самая большая прелесть в этом то, что когда до массы Клиентов дойдет нецелесообразность такого обслуживания, то они накажут сами себя - массовый уход Клиентов из Привата просто побудит Коломойского похоронить эту институцию. И он сделает это абсолютно не задумываясь, присвоив себе деньги. А что ему можно сделать? Звериное лицо капитализма. Так что с Приватом иметь дело лучше только любителям азарта.
-
Gek
-
-
- Повідомлень: 1661
- З нами з: 19.07.08
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 565 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 13:22
Gek написав:... когда до массы Клиентов дойдет нецелесообразность такого обслуживания, то они накажут сами себя - массовый уход Клиентов из Привата просто побудит Коломойского похоронить эту институцию...
Вспомнилось "украинское, менталитетное": "Дурень думкою багатіє". Это - насчет "массового ухода клиентов из ПриватБанка". "ПриватБанк обслуживает 42,20% вкладчиков Украины." "ПриватБанк сегодня обслуживает 18 миллионов счетов индивидуальных клиентов, 138 тыс. корпоративных клиентов, 607 тыс. частных предпринимателей. Международная банковская группа ПриватБанк обслуживает свыше 23 млн. корпоративных и розничных клиентов в 12 странах мира." "20 февраля ПриватБанк зафиксировал новый рекорд обслуживания клиентов в своей банкоматной сети. Как сообщила пресс-служба банка, за сутки количество клиентов, которые воспользовались услугами банкоматов банка, превысило 1 миллион человек." "В Украине Приватбанк обслуживает более 22,4 миллиона активных платежных карт, в том числе 3,8 миллиона зарплатных, 2,6 миллиона пенсионных, 12,5 миллиона личных универсальных платежных карт."
-
Сашун
-
-
- Повідомлень: 4538
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 259 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 13:59
apollo Здравствуйте! На адрес hotmail@privatbank.ua сообщение не проходит: "A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed: hotmail@privatbank.ua" Подал жалобу через сайт Приватбанка и по телефону. Если целесообразно ее продублировать и на хотмейл@приватбанк.юа, то не могли бы Вы уточнить адрес?
-
omak
-
-
- Повідомлень: 528
- З нами з: 28.07.10
- Подякував: 93 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 14:24
Проня написав: Webracer написав:Столкнулся с тем, что отказали в пополнении карты через кассу. Хотел положить сумму содержащую копейки (так нужно было), но мне в отделении в этом отказали. Только если сумма свыше 10000 грн., они принимают через кассу. Полный бред. А если у меня, например, 9500 грн. купюрами по 1, 2, 5, 10 грн., мне что целый день их стоять и пихать в терминал? Вообщем закрываю все, что есть в этом банке.
ну не в теме человек, кипишует, нервничает. прблемы-то нет. наменяй мелочь в кассе и суй крупняком. и копейку на счет заслать не проблема- терминал зашлет сдачу на пополнение мобильного или куда укажут. одним словом- двоечник.
Зачем мне столько телодвижений делать? Сдача мне не нужна на телефон! Зачем мне навязивать то, что мне не надо. Если вам это подходит, то за себя и отвечайте. Меня это не устраивает!
-
Webracer
-
-
- Повідомлень: 1704
- З нами з: 02.09.12
- Подякував: 177 раз.
- Подякували: 337 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 14:44
omak написав:В августе 2011 я решил открыть долларовый депо в Привате на 6 месяцев. В заявлении на оформление вклада "Стандарт с ежемесячной выплатой" указан срок 12 месяцев по 22.08.12 включительно и минимальный срок вклада 6 месяцев, после которго можно забрать вклад и полностью проценты. Я вклад не забирал, он пролежал год, после чего автоматом продлился на следующий такой же срок. В Дополнительном соглашении, которое мне дали в банке, сказано, что срок вклада продлевается на 12 месяцев с 22.08.12 по 22.08.13. Поскольку был продлен старый договор, то условия должны сохраниться, в том числе и минимальный срок вклада, после которого можно забрать вклад без потерь. Но не в ПриХвате. Сегодня, 23 февраля, по прошествии 6 месяцев после продления, я решил забрать вклад. В Подольском отделении в Киеве мне заявили, что мой вклад на 12 месяцев, поэтому если я забираю его через 6 месяцев, то мне пересчитают начисленные проценты с коэффициентом 50%. У меня решили украсть 93 usd. Я, конечно, написал заявление на имя руководителя отделения и его ввели в систему, но даже не зарегистрировали, ссылаясь на то, что журнал у начальника отделения, а у него выходной и вызывать его она не будет. Завтра пойду разговаривать с руководителем отделения, но думаю, что бесполезно. Понимаю, что судиться - смысла не имеет, да и НОРМАЛЬНОГО ДОГОВОРА у меня нет. Что посоветуете? Написать жалобу в НБУ об отказе вернуть вклад и заявление в прокуратуру о завладении деньгами мошенническим путем? Сдаваться я не собираюсь.
Цитата представителя Приватбанка: Сумма начисленных процентов за целое количество минимальных сроков вклада, прошедших с момента оформления договора, выплачивается в полном объеме. У меня были похожие договора с мин. сроком 3 мясяца, разрывал и через неделю, и через 2 недели после автолонгации без всяких предупреждений заранее - проценты за целое количество мин. периодов выплачивались всегда полностью ... При наличии денег в кассе депозит и проценты возвращали сразу, в день обращения. Может что-то уже изменилось за последних 3 месяца, нужно почитать договор на сайте. А вообще никогда не нравилась формулировка "депозит сроком на 12 месяцев", даже для 3-месячных.
-
doctorb
-
-
- Повідомлень: 254
- З нами з: 10.06.11
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 14:50
doctorb у Идеи 7-дневный вклад заключается на 2 года формально )))) ну хотят наши банки выглядеть красиво в глазах НБУ, показывая, что у них все вклады долгосрочные (свыше года) .. поэтому и придумывают такие вот схемы ...
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 24 лют, 2013 15:18
Сашун написав:Вспомнилось "украинское, менталитетное": "Дурень думкою багатіє". Это - насчет "массового ухода клиентов из ПриватБанка". "ПриватБанк обслуживает 42,20% вкладчиков Украины." "ПриватБанк сегодня обслуживает 18 миллионов счетов индивидуальных клиентов, 138 тыс. корпоративных клиентов, 607 тыс. частных предпринимателей. Международная банковская группа ПриватБанк обслуживает свыше 23 млн. корпоративных и розничных клиентов в 12 странах мира." "20 февраля ПриватБанк зафиксировал новый рекорд обслуживания клиентов в своей банкоматной сети. Как сообщила пресс-служба банка, за сутки количество клиентов, которые воспользовались услугами банкоматов банка, превысило 1 миллион человек." "В Украине Приватбанк обслуживает более 22,4 миллиона активных платежных карт, в том числе 3,8 миллиона зарплатных, 2,6 миллиона пенсионных, 12,5 миллиона личных универсальных платежных карт." "О дураке и его думке"Мне абсолютно нет (и не будет  ) никакой выгоды ни от существования Приватбанка, ни от его кончины (не дай боже  ) - эпиграф Все выше приведенные данные абсолютно ни свидетельствуют: ни о желании г-на Коломойского работать на благо широких слоев общественности (т.е. невозможности им похоронить Приват в случае экономической неэффективноси, либо любой другой целесообразности) ни о радужных перспективах самого Привата в Украине (я же говорил, что сознание того, что тебя "пользуют" и все тоже самое можно получить "за углом" с лучшим сервисом приходит постепенно) А величина банковской установы не является гарантией ее непоколебимости и платежеспособности. АвиаБизнес Коломойского имел долю на теренах Украины даже большую, чем Приват в банковской сфере - похоронил его Коломойский одномоментно. Отдельно о 42% вкладчиков Украины (ну жулик он и есть жулик), если к любой карте, любому открытому счету, а часто и к любой банковской операции насильно втюхивать/навязывать "копилку"- по сути депозитный балансовый счет, то количество депозитных счетов которыми Вы козыряете будет в разы больше добровольно пришедших одолжить Привату денег Клиентов. Пропаганда, да на лжи (прям какой то Гебельс в экономике...)
Востаннє редагувалось Gek в Нед 24 лют, 2013 15:52, всього редагувалось 1 раз.
-
Gek
-
-
- Повідомлень: 1661
- З нами з: 19.07.08
- Подякував: 108 раз.
- Подякували: 565 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 24 лют, 2013 15:32
Потому, что Приват имеет свои Правила... По которым живет)))
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
364573 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106840 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21237850 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|