Так, разве, кассы ПриватБанка медом намазаны?
Уважать нужно других клиентов и не совать кассирам купюры в 1, 2, 5, 10 и 20 грн.
В стране Вас ждут 170 других банков с Вашими купюрами и копейками


|
|
![]() Re: ПриватбанкЭто я Вас в заблуждение ввёл, сорри. Актуальный адрес: web-hotmail@PrivatBank.ua Хотя если Вы уже пообщались с чатланами, то этого будет достаточно. Не в этой стране. Когда это в Украине "волна народного недовольства" или даже обоснованные претензии к качеству побуждали бизнес (а тем более такого уровня) идти кому бы то ни было навстречу? В первую очередь инертностью и неграмотностью клиентов такой бизнес и должен воспользоваться. Это такая себе стартовая площадка и хорошая текущая подпитка. Всё остальное второстепенно ![]() ![]() Новая стратегия Привата......не так давно в прессе прошла новость , где ПриватБанк заявил о новой стратегии банка..это формирование одной трети прибыли за счет предоставления кредитов и две трети за счет комиссионных доходов ... Вы знаете уважаемые форумчане ..банк таки начал ее осуществлять и все оказалось на столько прозаично , что я аж не удивлен ни на грамм. Для этого не нужно изобретать иновационные продукты , нужно с клиента просто сдирать ДВЕ комиссии на каждую операцию банковскую..и все
![]() Да друзья - это вам не Дельта банк , где что либо подобное было бы рассмотрено оперативно, принесены извинения и вполне реально даже компенсированы убытки . Учитывая , что приват делает мне карту - уже месяц ( за мои же деньги )..то скорого решения и возвращению излишне взятой комиссии я наивно не жду ... Р/С..это третьи грабли за месяц с Приватом по разным вопросам.... даже не взирая на технические возможности Привата ..работа с ним сопряжена с постоянным риском ибо ты не знаешь когда , в каком размере и где Приват банк подкинет тебе проблем . И простой вывод - ограничьте себя в общении с Приватом до необходимого минимума или поменяйте банк вообще , для своего же блага - у вас будет гораздо меньше шансов на неприятности и проблемы ![]() Востаннє редагувалось -VICTOR- в Нед 24 лют, 2013 23:02, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Ну не смог пройти мимо этого страдальческого плача... Человеку плохо... - надо помочь! не так ли? ![]() 2 комиссии, три комиссии... (прям как из кино-классики...но там были звездочки)- есть комиссии карты - по зачислению и по снятию и есть комиссия по самой операции - например, перевод средств с одной карты на другу. Я уже тут об этом писал, но по непонятным причинам коммент был удален. Так вот - уважаемый, ВЫ БЫ ДЛЯ НАЧАЛА РАЗОБРАЛИСЬ В КОМИССИЯХ И ТАРИФАХ. а уже потом организовывали "мозговые атаки" а то оказались в глупейшем положении. Я более 2-х лет пользуюсь Приват24 - ОЧЕНЬ УДОБНО И НАКАКИХ "ужасных" комиссий там нет. Но, как и везде, сначала надо элементарно разобраться в условиях. О заказах карт - да зайдите в ВИП отделение Привата - например, в Киеве на Мечникова - я через 2 дня получил платиновую карту. Все быстро, вежливо и оперативно. ![]() Re: ПриватбанкДа нет, вроде не изменилось. На гарячей линии сегодня сказали, что должны выплатить все в полном объеме и если в отделении завтра будут кочевряжиться, то звонить на 0-800-500-003 прямо из отделения. Посмотрим. Но инцидент неприятный и, даже при положительном исходе, осадок все равно останется. Закономерный вопрос: что толкает персонал отделений на такие действия? Ей что, премию дадут за это? Кстати, эта девица передо мной обслуживала пенсионерку. Та просила увеличить лимит на кредитке, чтобы снять 5000 грн. "Специалистка" лимит ей быстренько увеличила аж до 8000 грн и о том, как правильно гасить задолженность рассказала четко и ясно, а о комиссии за снятие наличных с кредитной карты "забыла" сказать. Пришлось сделать это вместо нее. Может, это мне "благодарность"? ![]() Востаннє редагувалось omak в Нед 24 лют, 2013 22:33, всього редагувалось 1 раз.
![]() Alex777 ..послушайте )) не надо меня "лечить " ? ок ?
![]() если вы не в состоянии отличить зерна от плевел ..то и не пытайтесь ) я не новичек в отношениях с банками .Ваш "опус " - это бла-бла-бла) ваш стиль давно заметел..но для вас еще раз могу повторить ...Приват снял сумму со счета и комиссию за услугу...все нормально , но вот дело в том что банк получатель получил не сумму указанную в платежке а сумму на ..внимание для тех кто на бронепоезде ..еще раз на сумму комиссии меньшую ..) Это как ??? сумма платежа указана в платежке ..в ней же указана сумма комиссионных Привата и комиссионные получателя - 0 гр..и это так действительно потому как это мой счет в другом банке( в нормальном ) и я таки лучше вас знаю какую комиссию на прием берет мой банк .) И снова же....не считайте себя умней других..я у вас таких качеств не наблюдаю- наблюдаю только хамство присущее как банку так и людям имеющих к нему прямое отношение - тоесть работникам банка и это не мое индивидуальное мнение..так что давайте не будем . Я не пальцем деланный и предложил мне объяснить сие жульничество тыкнув ваших коллег в платежку сформированную в Приват 24 и предоставив копию платежки из банка получателя..и что ?..а то что ну никак не получилось мне объяснить каким образом банк умудрился еще раз снять комиссию и при этом ее нигде не показать ..это ж какой профессионализм а ?.. ![]() И ваши коллеги не смогли мне объяснить сей феномен..не потому что я с ними яростно спорил....я просто положил им две платежки и попросил объяснить откуда взялась сумма еще одной комиссии...вот не объяснили ..и просто по тому что не смогли найти этому объяснение , как результат приняли заявку к рассмотрению ...так то ) . Р/С...вы там упомянули..что "не смогли пройти мимо "..так вот лучше бы вы..шли со своим надменным тоном , куда шли... в противном случае , могу и адрес подходящий подсказать..а потом еще перезвонить и узнать как добрались ? ![]() Востаннє редагувалось -VICTOR- в Пон 25 лют, 2013 10:23, всього редагувалось 1 раз.
![]() Это вы лихо загнули. Вы в налоговой не пробовали денег потребовать за предоставление им декларации, например? А чё, не написано же в законе, что вы им эту декларацию должны бесплатно предоставить. Поставьте свою цену, хотя бы те же 30 гривен. Потом нам расскажите, что получилось. ![]() Re:to Nataly-ly и все-всем-всем...Позволю себе вклиниться в ваш диалог. Вроде как всех приглашали.
И теперь клиенты этих банков (да влетевшие в халепу) имеют на руках договора для обращения в суды и Фонд защиты вкладчиков. С Приватом они этого не имели бы и были бы посланы в сад со своими квитанциями о вносе денег в кассу. Мало ли почему они вносили деньги. может они меценаты. Нет договора - до свиданья.
Пожалуйста вот этот пункт "Правил предоставления банковских услуг" от Привата прокомментируйте: Пруфлинк как просили: 2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения. Я вижу его так "В случае возникновения задолженности по любой причине Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней, в любом случае, без вариантов". То есть если я принес в кассу денег, а кассир напечатала мне левандосовый чек и замутила деньги себе - я остался должен и еще и обязан в 30-ти дневный срок... Ведь написано в правилах "и в других случаях". Чем не другой случай? Вы считаете это нормально и соответствует всем законам? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "О дураке и его думке" ...
А ЧТО ??? говорящий об экономике НЕ видит ЗЛА в подобной концентрации банкИ в укроРеалиях ??? или тоже Проффесор ? ... ![]()
|
|