Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
[quote="905756:SH1488"]Ув. Alex777 судя по тому с каким упорством Вы защищаете честь Приват Банка , а также судя по тому что Вы используете в своей лексики по видимому Ваш профессиональный сленг ("КГРУ") могу предположить что Вы являетесь одним из сотрудников Приват Банка . Скажите пож на раб месте Вы также с клиентами себе позволяете общаться как на форуме ???[/quote]
вы правильно предполагаете - он там и работает (причем не обычным операционистом за 1500 грн., а большой насяльника) Причем в Киев.Главном Регион.Управлении работают не простые тупые клерки, а нормальные сотрудники с гораздо большей зарплатой - там же начальство. Все остальное - про стулья и мониторы - банку начхать. Они дают откаты кому надо и биомасса ВЫНУЖДЕНА сидеть там, и платить 1% за снятие своей кровной зарплаты. Это же рейдеры и жулики, как и их владелец.
SH1488 написав:Решил посетить кассу Приват Банка ..... У Ж А С . Дело было 8 марта 2011 г , ТЦ Метро , г Одесса . Простоял 35 минут в кассе , помимо того что из двух кассовых окон работает одно а очередь 15 - 17 человек , так ещё то "программа зависнет" , то компьютер . Стойко выдержав это мучение и наконец то приблизившись к кассе что же я в ней увидел : грязную кассу , кассира на которого без слёз не взглянешь - такое ощущение что ты пришёл не в Банк а на вокзал .... Но это ещё пол беды - на самом интересном месте : Кассир - Ваш номер телефона , Я - зачем ? , Кассир - при обмене свыше 100$ тел обязателен !!!! Бред чистой воды !!!! Второй нонсонс : Кассир : на основании НАШЕГО (!!!!) приказа мы не будем обслуживать клиентов без наличия кредитной карты !!!! Дома первым делом залез в инет мне стало интересно на каком же месте в общем рейтинговании банков в Украине может быть Приват Банк после такого обслуживания своих клиентов ... Вы не поверите на первом ... Так вот резюмируя : Любая организация а тем более банк (которому Мы доверяем свои кровные ) обслуживая таким образом своих клиентов , подобен мыльному пузырю который вот - вот лопнет ...
Уважаемый SH1488, для клиентов, совершающих покупку или продажу валюты на сумму от 100 USD, 100 EUR , 3 000 RUB, 1 000 UAH проводится верификация. На мобильный телефон отправляется СМС о курсе обмена валют, по которому пройдет операция и код согласования, для проведения Вами контроля этой операции. Более подробно правила кассового обслуживания описаны на сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... Tsmk&ln=ru С уважением, ПриватБанк
AndreusKiev написав:В отделении на ул. Тулузы, 3 творится бардак. Прошу сделать что-то с этим.
Очереди - ладно. Во многих отделениях Привата эта проблема.
Но это отделение работает по своим законам и своему графику.
Живу рядом и регулярно наблюдаю картину.
Стабильно, каждый будний день за в 16:15, за ~45 мин до окончания рабочего времени кассы на вход отделения вешается табличка "технический перерыв 30минут" и в отделение не попасть. Перерыв, конечно, затягивается еще минут на 15. А в 17:00 касса уже официально не работает. Первый раз по незнанию системы этого отделения прождал полчаса.
Сегодня, 12.03 - официальный рабочий день. Но уже в 15:20 касса закрыта. На окошке - бумажка - "Касса работает до 15:30."
Это инициатива сотрудников на местах, начальника отделения?
Уважаемый AndreusKiev, по данному инциденту инициировано служебное разбирательство. Подобное не повторится. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за сигнал. С уважением, ПриватБанк
sto11111 написав:Вітаю всіх! Чув, що в касах Вашого банку можу заплатити штраф ДАІ без особистого заповнення реквізитів - реквізити заповнює сам банк. Це так чи ні? Є в когось позитивний досвід?
Шановний sto11111, сплатити штраф ДАІ Ви можете в будь-якому відділенні ПриватБанку. Прийшовши до відділеня для сплати штрафу, водієві достатньо назвати область, район та населений пункт. Процедура сплати штрафу займає кілька хвилин. З повагою, ПриватБанк
ukrsib_kassa написав:Пришла в Приватбанк поменять 5 тыс рублей.Было 18:40.А работают они до 19:00.Пока я ждала,пока касиир пообщается по телефону-прошло еще 7 минут.После чего она мне говорит-Я менять ничего не буду,т.к. Уже распечатала реестры и закрыла день.Я ей говорю-так у вас же рабочий день еще не закончился,а она мне-ой,а у меня программа поломалась.Ни фамилии кассира ,ни книги жалоб я не добилась,а в контакт -центр фиг дозвонишся..вот так динамят так клиентов.
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста точный адрес указанного отделения и дату обращения в отделение ПриватБанка для инициирования служебного разбирательства. С уважением, ПриватБанк
sto11111 написав:Вітаю всіх! Чув, що в касах Вашого банку можу заплатити штраф ДАІ без особистого заповнення реквізитів - реквізити заповнює сам банк. Це так чи ні? Є в когось позитивний досвід?
Шановний sto11111, сплатити штраф ДАІ Ви можете в будь-якому відділенні ПриватБанку. Прийшовши до відділеня для сплати штрафу, водієві достатньо назвати область, район та населений пункт. Процедура сплати штрафу займає кілька хвилин. З повагою, ПриватБанк
Еще назвать надо номер и дату админпротокола, свое ФИО, адресс и сумму. Плюс сами процедуру ждать надо будет в очереди минут 20-30.
2.15.3. Все кассовые документы - чеки печатаются на термобумаге. Для сохранения информации на кассовом чеке необходимо соблюдать следующие требования: 1. Избегать хранения чеков при температуре свыше 40 градусов; 2. Избегать хранения чеков во влажной среде длительное время; 3. Избегать контакта чеков с пластификаторами (содержащими поливинилхлорид); 4. Избегать контакта чеков с жиром, спиртом и т.п.; 5. Избегать хранения чеков в агрессивной среде, воздействия химикатов; 6. Избегать попадания на чеки прямых солнечных лучей. Комбинация нескольких факторов, например высокой температуры с высокой влажностью повышает негативное влияние на изображение в несколько раз.
Вопрос - оно Вам надо такое счастье?
P.S> В добавок если нету карты кредитки ПриватБанка - Вас будут настойчиво "просить" ее оформить, чуть ли не под угрозой что штраф не проведут. Для этого дадут анкету на 2-ух страницах и сфотографируют на веб-камеру.
Шановний PrivatBank, чи не бажаєте розглянути можливість запровадження валютних вкладів "Комбі" з кредитним лімітом на картку звичайно у гривні, що не перечить чинному законодавству і вже реалізовано в інших банках?
SH1488 написав:Ув. Alex777 судя по тому с каким упорством Вы защищаете честь Приват Банка , а также судя по тому что Вы используете в своей лексики по видимому Ваш профессиональный сленг ("КГРУ") могу предположить что Вы являетесь одним из сотрудников Приват Банка . Скажите пож на раб месте Вы также с клиентами себе позволяете общаться как на форуме ???
вы правильно предполагаете - он там и работает (причем не обычным операционистом за 1500 грн., а большой насяльника) Причем в Киев.Главном Регион.Управлении работают не простые тупые клерки, а нормальные сотрудники с гораздо большей зарплатой - там же начальство. Все остальное - про стулья и мониторы - банку начхать. Они дают откаты кому надо и биомасса ВЫНУЖДЕНА сидеть там, и платить 1% за снятие своей кровной зарплаты. Это же рейдеры и жулики, как и их владелец.
Ну рассмешил! Я не работаю в Приватбанке! и никогда там не работал!... соответственно и никакой зарплаты там не получаю. но, как нормального адекватного клиента Приватбанка (а не сотрудника - почувствуйте разницу!) меня не оставляет равнодушным та откровенная ложь, которую тут пытаются лить "профессиональные критики"... Тут тебе и "биомасса" и "начхать", "откаты кому надо" и "рейдеры и жулики" - яркий пример истеричной брани. Рассмешила фраза "платить 1% за снятие своей кровной зарплаты" - ну полный бред!!! Относительно Привата - это лучший банк Украины - ОБЪЕКТИВНО (я могу долго перечислять банки которые хорошо знавал и знаю изнутри и снаружи - как наши так и зарубежные). Так же, как братья Кличко лучшие боксеры Украины (и не только Украины). Очевидно, что проблемы и внутренние противоречия есть и в Привате ( а где их нет). Но, по моему уже 3-х летнему наблюдению за Приватом - ему удается их решать, причем решать достаточно динамично... Даже если его и "заносит", он находит в себе силы самокритично исправлять ошибки, выходить из заноса и в хорошем темпе идти вперед... Как и в любой большой компании - творческих позиций там не много...а черновой пахоты очень много. Рядовым и не очень рядовым сотрудникам там приходится нелегко, работа изнурительная, высокий темп постоянных инноваций - это правда. Но и в успешных японских, американских концернах условия работы тоже не сахар!