Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15061507150815091510 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 09:34

  dym написав:
  Watcher написав:Приват в своих самых лучших традициях опять сменил софт в терминалах где есть оплата/пополнение. Как итог, заплатил сегодня лишних почти 200грн: хотел заплатить 2600грн минус комиссия, но он потребовал заплатить 2613грн с комиссией, а самая мелкая купюра - 200грн у меня). Пополнял карту по номеру и обнаружил, что терминал теперь требует заранее ввести сумму (ну, что за бред???), ладно комиссия, но теперь с учётом комиссии сумма получается заранее очень некруглая (раньше комиссия входила в основную сумму!), а не принимая купюры меньше 50грн и не имея в загашнике лишних 50грн попал на лишнюю купюру в 200грн при пополнении. Лишний "остаток", около 186грн, предложило перечислить на другую карту (не на ЭТУ!) и вариантов кроме как пополнить телефон у меня не оказалось, а отказаться от транзакции (как в Авале, с возвратом всех денег) невозможно! Это уже просто кидалово! Телефон я пополняю в другом месте и без комиссий вообще, кстати! Да, к слову, терминалы Аваля принимают даже по 10грн! :evil:

тут еще интересней ситуации, у меня знакомая в МТСе работает, и за сегодня 26 жалоб уже пришло, что при пополнении через терминал без уведомления снимает комиссию. Т.е. пополнил на 40 грибов, а зашло 39, соотв. супер не подключен. Вот такое новое кидалово от примата. пичалько что еще не перепились еще лохи на наших степях, которые примат воспринимают как банк. :x :x :x :x :x :x :x
З.Ы. для трёхтопоров отдельно - не надо говорить что это клиенты глупые, я видел как людей со старческим склерозом обслуживали в других банках(которые через 3 минуты возвращались и говорили что небыло ничего), и даже их не кидали на бабосы. А если говрорить о пересичном, который подошел к бассу и по привычке кинул себе 40-80 грн и понял, что его кинули через 10 мин, то тут уже мегакидалово


dym, доброе утро!
С 08.04.2013г. утверждены тарифы для всех операторов мобильной связи во всех терминалах самообслуживания ПриватБанка (Украина). Кроме того, принимая во внимание обращения клиентов, изменяются тарифы на предоставление сервиса сдачи.
Тарифы в ТСО на пополнение мобильных всех операторов:
Пополнение наличными в городах с населением свыше 50тыс. - 1грн.
Пополнение наличными в городах с населением менее 50 тыс. - 2грн.
Тарифы в ТСО на сдачу:
Сдача на карту - без комиссии
Сдача до 50,00 грн. на телефон - безкомиссии
Сдача от 50,01 грн. на телефон - 1 грн
Максимальная сумма сдачи 500грн.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 09:45

  Gotenot написав:Замовиви онлайн карту "Універсальну" ще 28 квітня, обіцяли привезти на протязі 3-х банківських днів. Уводив усі дані (пасорт, місце проживання і т.д.), а вони не везуть. Може, будуть користуватися моїми даними поза моїм бажанням?

Треба буде подзвонити.


Gotenot, доброго ранку!
Для надання консультації та вирішення питання з отримання картки "Універсальна", необхідні додаткові дані. Будь ласка, уточніть, в особистому повідомленні, контактний номер телефону і зручний час для зворотного зв'язку або надішліть нам листа на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення.
Ми обов'язково зв'яжемося з Вами та надамо необхідну допомогу.
З повагою, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 09:54

  dimac написав:Приватовская лажа Счастливый код (check.privatbank.ua) у кого либо работала ?

Раза три были чеки с выиграшными кодами транзакции, но после оформления заявки - ничего.


dimac, доброе утро!
Для предоставления консультации по вопросу акции "Счастливый код" и получения денежного вознаграждения, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, уточните, в личном сообщении, контактный номер телефона и удобное время для обратной связи или отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение.
Мы обязательно свяжемся с Вами и предоставим необходимую помощь.
Также для получения консультации, Вы можете использовать бесплатную линию 0 800 500 003 или онлайн-чат с сайта http://privatbank.ua .
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 10:07

PrivatBank, в вашем банке вообще кто-нибудь из сотрудников читает то, что пишет клиент? С утра меня вывел из себя LiveChat, в который еще пробиться надо сквозь полосу препятствий в виде ботов и прочих автоответчиков. Потом ожидать до получаса ответа оператора. Не дождавшись помощи пишу операционисту в Приват24 суть своего обращения и четко указываю чтобы мне дали ответ, а не пересылали в LiveChat. Думаю ну явно же попросил ответить, ан нет - все равно получаю ответ - обратитесь в онлайн чат.

Вы что натуральным образом издеваетесь над клиентом и добиваете у меня жалкие остатки мотивации сотрудничать с вашим учреждением?
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 10:22

  Mimohod написав:Закончился срок действия социальной карточки, на ней зависло 20 гривен которые я почему то не могу никуда перевести. Карточка в приват24 показывается, а при проведении операций она уже не отображается. Ну я и решил сходить в банк и поменять ее на "карту для выплат", потому что привык держать дебет и кредит отдельно (бомжкредитка уже есть).
Пришел, высидел очередь, объяснил девочке свою проблему. Она говорит, давайте перебросим эти 20 гривен на кредитку, я соглашаюсь, она чего то шаманит, мне приходит СМС с кодом, вводим код и ВРОДЕ все нормально.
Вторая часть марлизонского балета. Достает она конверт с карточками и мы начинем процедуру фотосъемки, причем фотографирует она меня с кредитной карточкой, которую потом бросает себе в ящик стола :shock: и начинает манипуляции с картой для выплат. На вопрос, "шо это было?" получен ответ "так надо!"
Как то было даже ожидаемо, что компьютеры начали виснуть, интерфейсы с кнопками исчезать, а попытка смена пин-кода через терминал на столе не увенчалась успехом. Девочка нервничала, а я был спокоен, я давно читаю эту ветку форума :lol: Поменяли пин-код только в банкомате.
И шо вы думаете, я зашел дома в Приват24, подтянул новую карту, а 20 гривен с которых всё началось так и висят на старой социальной карте, и ничего я с ними сделать не могу :twisted:
Какая в этой песне мораль, а морали нет никакой... (допойте дальше сами :) )


Mimohod, доброе утро!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства.
Мы бы хотели рассмотреть Вашу ситуацию и решить вопрос по перечислению средств с социальной карты на кредитную. Для этого необходимы дополнительные данные.
Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались и контактный номер телефона.
Контактный номер телефона необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами. По предоставленной информации, будет проведено служебное разбирательство и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены меры
дисциплинарного взыскания.
О решении по служебному документу Вы будете проинформированы.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 10:44

  Mimohod написав:История вторая, или как я пополнял новую карту для выплат.
С новой, блестящей как у кота ..., картой для выплат я иду к терминалу самообслуживания чтоб закинуть туда трошки денег. Удивившей меня особенностью терминалов на Даррынке оказалось отсутствие считывателя для карт :shock: (их просто демонтировали), но мы не привыкли отступать и принимаем решение пополнить карту по номеру. Оказалось, что номер моей карты взывает не просто ошибку, а системную ошибку! Не побоюсь даже сказать, систематически системную ошибку! :D Ну и шо за фигня?
Ладно, нахожу терминал с работающим ридером, сую карту. Предупредили, что чеков и сдачи они не дают, что купюры берут только крупняком и спросили на сколько хочу пополнить карту. Отвечаю - 145, вношу 150. Приват пишет что чека не дам, но СМСку прислать могу. Говорю, ну давай СМСку, обменивемся телефонами и дюже секретными кодами, получаю я СМСку о том, что операция прошла успешно и мои 145 гривень зачислены. И всё...
Внимание вопрос, а куда делись 5 минус ~1 грн комисии равно 4-ре гривны? А? :?


Mimohod, добрый день!
Для решения вопроса по возврату средств, необходимы дополнительные данные, а именно Ваш контактный номер телефона. Мы бы хотели с Вами связаться и уточнить данные по платежу ( номер терминала, дату совершения платежа). Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи.
Мы обязательно перезвоним Вам и предоставим необходимую помощь.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 10:55

  viki9 написав:более 3 недель не возвращают закончившийся дипозит..когда деньги придут мы вам позвоним...сумма 5 тыс евро...это что за банк ?

- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" :P
Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... :P
из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.
Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму.
Проблем - нет
Иное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга.
Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 11:14

  Sean написав:
  Alex777 написав:Но, самый эффективный способ ее использования:
- рассчитываться кредиткой по безналу

в интернете, подвязав к PayPal например, для меня.
И оплата частями.

Комиссия в П24 при платежах за телефон/интернет - было бы хорошо без нее ИМХО

об "оплате частями" - согласен, особенно, когда в магазине существенная скидка, например, 5%, что эквивалентно оплате 4 частями. И у клиента есть выбор - или оплатить с кредитки товар сразу и получить 5% скидку, или не получить скидку, зато растянуть оплату на 4 части (1 /4 сразу, а остальное - на 3 месяца) - Удобно!

- кред лимит - не есть проблема и увеличить - самое главное активно пользоваться картой, не допускать просрочек...

- дошагать за полгода-год, даже не имея офиц.справок о постоянном доходе, до кред.лимита в несколько тысяч вполне реально.
- подать заявку на увеличение кред.лимита можно и через Приват24...не обязат-но ходить в отделение.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 12:28

Отказали в пополнении депо, из за того что нет кредитки!!!!

Сотрудник отделения в городе Киев отказала в моей просьбе пополнит накопительный депозит копилка из за того, что у меня нет кредитной карты приват банка.
То что к этому депозиту у меня есть карточка сберкнижка, которая по умолчанию открывается к данному договору, которая была показана сотруднику отделения не помогло.
В моей просьбе предоставить мне официальный документ банка, который регламентирует правила пополнения депо в котором был бы запрет на пополнение действующих депозитов, если у клиента нет карты банка - мне было отказано тоже.
Спациалист сказала что такого документа просто нет, что это устное распоряжение руководства.
Хотела написать жалобу в отделении, просила форму заявления и на кого писать - мне не дали, сказали что вообще нет времени у данного специалиста этим заниматься. Мол что хотите, на кого хотите то и пишите...

Потом просто решила не тратить своего времени,не унижаться, забрала свои деньги и отнесла в другой банк, где по крайней мере ко мне уважительно относятся как к клиенту.
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 15 тра, 2013 12:31

Работаю с приватбанком, но обслуживание всегда оставляет желать лучшего.
Находил в их системе кучу ошибок - звонил, писал в техподдержку привата - ошибки исправили, но вознаграждение не начислили.
Были ситуации когда при переводе денег с карты на карту внутри приватбанка через банкомат была снята большая сумма чем была указана на полученном чеке и в банкомате во время перевода этих денег. Деньги так и не вернули. В техподдержке сказали, что это правильно когда сумма на чеке полученном из терминала не соответствует списанной сумме с карты. Когда они уже обучат своих сотрудников.
Vyacheslav
 
 
 
  #<1 ... 15061507150815091510 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368308
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 107000
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270856
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама