Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Козак-характерник написав:Не зрозумів жарту? Ви мене лякаєте... Що маєте на увазі?
не хвилюйтесь, безкоштовно зачислення, скіки відправите стільки й зайде на кредитку.
Что-то я не понимаю наверное. Перевод карта Приват - карта Приват берут и с того кто отправляет и с того кто принимает. В общей сложности вышло почти 2% за такой перевод. Насколько знаю, это еще зависит от типа карт, они у них разные есть. Как понять на кредитку из ИБ другого банка - не совсем понял.
Bukka написав: Вопрос не в выплате на карту, а в том, зачем Приват в анкете собственник моей квартиры, ФИО и дата рождения супруга, автомобиль. У меня приватовских карт и так штук 5, теперь впарили еще 2. Зачем такая анкета? Зачем еще 2 карты? Честно говоря просто противно. Сейчас если поменять валюту или валютная карта нужна - все уже в другом банке делаю. Задолбал Приват своими анкетами, фото, СМС. Скоро еще отпечатки пальцев снимать начнут и осмотр проктолога. Все для безопасности ваших платежей, естественно.
Bukka, доброе утро! При совершении валютнообменной операции, сотруднику достаточно предъявить любую карту ПриватБанка или паспорт. Также согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, пункт 2.5.1.6. При проведении валютнообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента. В рамках верификации проводятся следующие действия: 1) Запрос № мобильного телефона у клиента. 2) Ввод этого № телефона в соответствующее меню ПК. 3) Ввод цифрового пароля, который получил клиент на мобильный телефон, в соответствующее меню ПК. В случае положительной верификации - совершается валютнообменная операция. В случае несовпадения указанного клиентом пароля с отправленным, проводится повторная отправка пароля на мобильный телефон клиента. В случае, когда клиент отказывается предоставить № своего контактного телефона (нет мобильного телефона, просто не желает его указывать и др. ) – операция НЕ проводится. Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... uZLgjXTsmk Если Вам необходима дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию клиентской поддержке 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Ответ четко в стиле "а-ля ПриватБанк". И это раздражает еще больше. В вопросе, который вы цитируете и на который отвечаете нет ни слова про СМС на телефон. Но либо вам вообще нечего сказать, а сказать что-то нужно, поэтому вы просто цитируете куски из своих внутренних регламенттов, либо у ПриватБанка нет даже нормальных сотрудников, которые работают с управлением репутацией, PR и СММ.
З.Ы. СМС на телефон при валютообмене - тоже отдельная маразматическая придумка Привата. Где в законах и нормативных документах НБУ есть требование такой операции? И еще вы "тактично умалчиваете", что кроме СМС кассир будет ребовать клиента сфотографироваться (может только на маленьких суммах в 50-100$ без фото, а так всегда фотографируют).
Bukka написав:Как понять на кредитку из ИБ другого банка - не совсем понял.
Понимаете, Bukka, кроме Привата существуют другие банки, в которых также есть услуги Интернет-Банкинга (ИБ), позволяющие совершать платежи на счета в других банках. И в некоторых банках такие услуги предоставляются клиентам совершенно бесплатно, так как дистанционное самообслуживание позволяет банку сократить расходы на содержание большого числа кассиров и отделений.
Bukka написав:З.Ы. СМС на телефон при валютообмене - тоже отдельная маразматическая придумка Привата. Где в законах и нормативных документах НБУ есть требование такой операции? И еще вы "тактично умалчиваете", что кроме СМС кассир будет ребовать клиента сфотографироваться (может только на маленьких суммах в 50-100$ без фото, а так всегда фотографируют).
как только что-то подобное они мне выкатили я сказал "приват, давай досвидания..." и теперь пользование приватом - это вынужденная услуга. они правильно себя позиционируют - уверен, что люди УЖЕ готовы платить бОльшую комиссию другому банку лишь бы избежать контакта с этими "клиентоориентированными".
Идея Лагуну - пусть проинвестирует денег в банкоматную сеть и сделают конкурента приват24 с честными тарифами - Приват сдуется за год
vlad_g написав:кроме Привата существуют другие банки, в которых также есть услуги Интернет-Банкинга (ИБ), позволяющие совершать платежи на счета в других банках. И в некоторых банках такие услуги предоставляются клиентам совершенно бесплатно, так как дистанционное самообслуживание позволяет банку сократить расходы на содержание большого числа кассиров и отделений.
а как же приватовский принцип "и рыбку съесть и..." ??? мне понравилось - все никак к ним не зайду чтобы уточнить - сказали что пополняшки привета уже минимальная купюра 50 грн. человек перечислял, говорит 20 грн выплевывает. пришлось пополнять 50 и разницу с платежом закидывать на телефон. Вот такая "забота о клиенте" - уже хоть бы не позорились, а честно говорили - нам мало ваших комиссий, мы просто хотим свести к минимуму затраты на инкассацию...
striped написав:сказали что пополняшки привета уже минимальная купюра 50 грн. человек перечислял, говорит 20 грн выплевывает. пришлось пополнять 50 и разницу с платежом закидывать на телефон.
видимо зависит еще и от терминала, я был удивлен когда у меня приняло 2 грн
Solar_simfi написав:Аналогично. Зачем нужны эти жулики с их Приватмани, когда практически в каждом банке есть своя человеческая система денежных переводов, без втуливания карт и опроса о материальном состоянии семьи. Для зарубежных переводов существует Контакт или Юнистрим, который тоже можно получить в овер 9000 отделениях других банков. А Приват мелкий жулик, как спер у меня 8 гривен с бонусного счета 20 февраля, так до сих пор не вернул, "ждут ответа от руководителя этого направления из Днепра"
Solar_simfi, добрый день! При оформлении платежной пластиковой кредитной карты, банк начисляет на бонусный счет беспроцентный кредитный лимит в размере 10грн. Это дает возможность клиенту, попробовать воспользоваться бонусным счетом. В случае не использования данной суммы, по истечению 30-ти банковских дней банк ее списывает и на бонусном счете баланс равняется 0грн. В случае использования данной суммы , она уходит в минус и по мере того как клиент совершает оплату картой в ТСП, бонусный счет пополняется. Так как Вы воспользовались данным лимитом, именно поэтому на счете образовался отрицательный баланс. На текущий момент, отрицательного баланса на Вашем бонусном счете нет. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua . С уважением, ПриватБанк.
А раньше просто дарили. Называлось 'приветственный бонус'. Ещё одно подтверждение, что примат - жульё. Согласно публичного договора банк обязан был письменно (в т. ч. в выписке) сообщить об этом изменении. Хоть кто то в выписке видел данную информацию? Я - нет!
Bukka написав:Как понять на кредитку из ИБ другого банка - не совсем понял.
Понимаете, Bukka, кроме Привата существуют другие банки, в которых также есть услуги Интернет-Банкинга (ИБ), позволяющие совершать платежи на счета в других банках. И в некоторых банках такие услуги предоставляются клиентам совершенно бесплатно, так как дистанционное самообслуживание позволяет банку сократить расходы на содержание большого числа кассиров и отделений.
Ёрничать не нужно. Вопрос был про мзду при переводе на карту ПБ через ИБ другого банка, насколько я понял. Вариантов при таком переводе достаточно много - на какую карту ПБ (личную, социальную, кредитную, моментальную) перевод и т.д. Поэтому переспросил. Честно скажу - не знаю возьмет ли ПБ комиссию или нет. Не так много банков в Украине позволяют через ИБ пополнить карту другого банка, поэтому попробовать не имею возможности сейчас.
При переводе с карты ПБ на карту ПБ, на основные категории карт ПБ берет % и с отправителя и с получателя. О чем я писал выше (при небольшой сумме перевода почти 2% получилось).