Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Volodya55 написав:Я тут соседям должок переводил с Дельты ушло 50грн, в Приват на зарплатную пришло 49 - это по какому тарифу?
Карта у соседа социальная или какая-нибудь зарплатная. По ним с нецелевых входящих платежей (т.е. не по основному назначению карты) снимает 1%. Приват себя не обидит
Зарплатная, хорошее округление с 1% до 2%
1% но не менее 1 грн. Сделали халявщикам бесплатные зарплатки, так они еще и деньги от других халявщиков хотят бесплатно получать .
vlad_g написав:Кто тут в соседней теме писал, что платеж по реквизитам на пополнение карты Приватбанка отлично доходит без указания ИНН получателя в назначении платежа? Я вчера создал такой перевод рано утром из Дельты на Приват, в назначении платежа - только № карты и ФИО получателя, так он до сих пор не пришел. Обычно платежи на Приват, отправленные утром (из Дельты, ПУМБа, БРС) к вечеру были уже на карте (правда, с указанием ИНН). Вопрос к представителю банка: влияет ли указание ИНН получателя в назначении платежа на скорость зачисления межбанковского перевода?
vlad_g, добрый день! Указание ИНН в назначении платежа, на скорость зачисления межбанковского перевода не влияет, но является обязательным для заполнения, так как платеж может быть не успешен и возвращен к отправителю. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua . С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank написав:Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете использовать бесплатную линию 0800 500 003 или Чат-онлайн с сайта http://privatbank.ua . С уважением, ПриватБанк.
Так а толку от ваших консультаций? Еще раз прозреть с ваших ответов? Вы тупо копируете свои ответы походу из crm-системы, и все. На мои вопросы вы ответили? Да, еще раз скопировав письма, в которых НЕТ ответа на вопросы.
Хочу отметить положительные изменения в обслуживании в отделении Приватбанка. Сразу скажу что банк этот мне не нравится и стараюсь обходить его десятой дорогой, но вынужден иногда пользоваться его услугами.
Теперь о хорошем: Закрывал в отделении карточку с окончившимся сроком действия. - в отделении поздоровались, не нахамили, доброжелательно вели разговор и даже попрощались. В Привате такое случается настолько редко, что я даже не могу припомнить предыдущие такие случаи. - старую карточку девочка-менеджер искромсала ножницами частей на 15-20. Раньше при закрытии менеджер бросала целую карту в мусорное ведро и приходилось ей напоминать и просить разрезать/уничтожить карту. На столько частей резать карту врядли целесообразно(наверное девочка попалась слишком ответственная), но хотя бы на 2 части разрезать нужно было бы всегда. - и самое поразительное, что менеджер распечатала заявление с входящим номером и датой, в котором указано, что карта с таким-то номером закрыта по моей просьбе. Печать и подпись бухгалтера конечно же распечатаны на принтере(хотелось бы иметь мокрые), но ниже указана ФИО менеджера и ее живая подпись.
То есть какие-то положительные сдвиги все-же происходят или я просто побывал в каком-то единственном отделении, которое является скорее исключением.
Евгений Н. написав:То есть какие-то положительные сдвиги все-же происходят или я просто побывал в каком-то единственном отделении, которое является скорее исключением.
Не забудьте взять ОРИГИНАЛ справки о закрытии счетов и полном отсутствии каких-либо задолженностей по картам, счетам и т.д. Была уже история, когда и картчоку порезали, и копию какой-то квитанции дали, а потом еще долго и нудно спустя год разбирались, откуда же могла взяться задолженность? Как оказалось - не погасился долг за обслуживание и смс-банкинг, долг в начале месяца образовался, после закрытия карты и потом 1 год рос. Ну а дальше... Это конечно будет не 32 тысячи (выше описано), но все же приятного мало.
Евгений Н. написав:То есть какие-то положительные сдвиги все-же происходят или я просто побывал в каком-то единственном отделении, которое является скорее исключением.
Не забудьте взять ОРИГИНАЛ справки о закрытии счетов .
Лично я за оригиналом справки о закрытии с 11 апреля хожу в банк как на работу... Сегодня в очередной раз вместо справки ушёл с ничем. Ничего, к зиме додавлю банк и получу свою справку о закрытии счёта.
Евгений Н. написав:То есть какие-то положительные сдвиги все-же происходят или я просто побывал в каком-то единственном отделении, которое является скорее исключением.
Не забудьте взять ОРИГИНАЛ справки о закрытии счетов .
Лично я за оригиналом справки о закрытии с 11 апреля хожу в банк как на работу... Сегодня в очередной раз вместо справки ушёл с ничем. Ничего, к зиме додавлю банк и получу свою справку о закрытии счёта.
Зачем? Заняться нечем? Или тренируем скилз "получение справок о закрытии"?
1.1.3.2.3. Производить изменения Тарифов, а также других условий обслуживания счетов. При этом Банк, за исключением случаев изменения размера предоставленного Кредита (кредитного лимита), обязан не менее чем за 7 дней до введения изменений проинформировать Клиента, в частности в выписке по Картсчету согласно п. 1.1.3.1.9. этого договора. Если в течение 7 дней Банк не получил уведомление от Клиента о несогласии с изменениями, то считается, что Клиент принимает новые условия. Право изменения размера представленного на платежную карту Кредита (кредитного лимита) Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления Клиента.
1.1.3.2.10. Предоставлять письменные ответы клиентам только по обращениям, отправленным на официальный юридический адрес ПриватБанка: 49000, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50.
1.1.5.4. Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора.
1.1.7.21. Согласие Клиента на обработку персональных данных действует в течение всего срока действия Договора, а также в течение 5 лет с даты прекращения действия Договора. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Востаннє редагувалось cdjbkru в Чет 30 тра, 2013 19:24, всього редагувалось 1 раз.
Saltan написав:А я вот перестал пользоваться этим банком уже скоро год. Кредитка валяется в столе. Лимит на ней в ноль выставил и посматриваю иногда, чтоб не подняли. И так мне весело почитывать сей форум. Как в том анеке. Как хорошо, что этого у меня нет Угораю с Алекса Что-то он разошелся в последнее время петь диферамбы привату. Наверное премию выписали.
Рано радуетесь. Про комиссию за обслуживание спящих счетов не стоит забывать. И про право лишить Вас имущества в досудебном порядке тоже.
А что за бомжекредитку берут какие-то деньги если ей не пользоваться? Может я чего не знаю, подскажите.
Если пользуешься кредитными деньгами, то с каждой транзакции 5 грн. и ещё % от суммы, а если не пользуешься..., у моего брата около 50 грн. в месяц выходит. Обдираловка какая-то. Никак не может доползти до отделения закрыть, лентяй. Кормит толстосумов.