Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 15091510151115121513 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 01:52

Re: Приватбанк

А я вот перестал пользоваться этим банком уже скоро год. Кредитка валяется в столе. Лимит на ней в ноль выставил и посматриваю иногда, чтоб не подняли. И так мне весело почитывать сей форум. Как в том анеке. Как хорошо, что этого у меня нет :lol:
Угораю с Алекса :mrgreen: Что-то он разошелся в последнее время петь диферамбы привату. Наверное премию выписали. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Saltan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 538
З нами з: 09.02.11
Подякував: 18 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 03:03

Re: Приватбанк

  unlock написав:Так если Вы выпъ, то обращаться нужно в скайп по нику goldclubprivatbanka - отвечают сразу и по сути.


То VIP не той масти :)
Для "настоящих" VIP :) :) - есть скайп privatbankvip (узнал на сайте)
Честно скажу - ни разу не пользовал, при случае обращусь и попробую.

Хотя, я абсолютно уверен что оператор в LiveChat видит все данные по клиенту до начала сеанса связи. Я же пользуюсь тем же приват24, жму ту же кнопку, будучи уже авторизован. Точно также оператор в письмах приват24 видит отправителя письма. Ну и финал - форма с Дубилетом :), вешающего как им важно мое мнение, и на которую никто не ответил. Значит где им надо они клиента по телефону, твиттеру и прочему идентифицируют в мгновение ока, а где им не надо - ну и хрен на него. Соответственно напрашивается очевидный для меня вывод - им вообще плевать.

Вопрос мой на самом деле разрешился сам собой, причем весьма неожиданным способом. Оказывается та информация, которую я безуспешно добивался от псевдо-поддержки Приватбанка и которую 11 дней они мне не показывали в приват24 (и продолжают отображать до сих пор) совершенно успешно отображается в мобильном приложении. Но это не суть - я все равно попытаюсь получить от них ответ стандартными каналами, уже аж интересно стало.

Причем я местами реально не могу понять приоритеты приватбанка. У них есть ресурсы выделить несколько человек, которые названивают буквально в течении нескольких минут, если ты случайно отправил не свой номер карты на СМС шлюз 10060. Ну опечатался я и жмакнул случайно неправильный номер в попытке узнать баланс карты. Где логика такого бесполезного распределения сервисов? Почему не увеличить штат сотрудников онлайн чата, раз так получается что они чудовищно загружены?
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 08:35

  Mirax написав:
  Alex777 написав:- улыбнула ошиПка в тексте очередного "страдальца" :P
Вы бы еще написали, что банк год не может вернуть 10 грн с копилки... :P
из своего опыта - никаких проблем с возвращением валютных депо в Привате не было и нет.
Единственное замечание - надо заранее (за 2-3 дня) сообщить о желании расторгнуть депо и забрать сумму. Сотрудники отделения делают заказ и инкассаторы привозят нужную сумму.
Проблем - нет
Иное дело - неадекватные клиенты с истеричными воплями, типа "пусть девочка привезет мне сумму вечером домой...", "мне некогда идти в отделение, привезите мне на работу...", "а я передумала ... скоко хочу, стоко и передумываю - это мое право...клиент всегда прав" и пр. и пр. пурга.
Приходилось наблюдать эти приступы хамства и невежества со стороны подобных "клиентов" - откровенно жаль сотрудниц банка у которых потом дрожь в руках и нервные тики на целый день от подобного "общения" .

Замовляв за кілька днів і писав письмову заяву, щоб не автопролонговували депозити. Кожного разу були проблеми з поверненням, доводилося або кілька днів навідуватися у відділення забирати суму частинами, або по всьому місту їздити збирати суму в різних відділеннях. Ні разу не було повернення вчасно. Тому по депозитах Привату бай-бай надовго, хай пенсіонери псують собі з ним нерви, у них часу вільного багато.


У якому місті таке відбувалося? Запитую, бо сам все ще в роздумах про депозитну співпрацю з Приватом
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 09:09

Re: Приватбанк

  ушел из ПИБа написав:У якому місті таке відбувалося? Запитую, бо сам все ще в роздумах про депозитну співпрацю з Приватом


Я так подразумеваю, что размещая депозит даже на короткий срок (3-6 месяцев) любой человек анализируете следующие факторы (в моем личном порядке приоритетов):

1. Финансовое состояние и репутация банка, включая их собственников и знаковых аффилиатов

2. Источники формирования доходов (иными словами откуда банк берет деньги на выплату процентов, на текущий момент это очевидно активность на рынке кредитования). Банки типа VAB, которые минимизировали кредитование и не имеют мамки с большим ресурсом, для меня являются критически опасными местами размещения депозитов на срок выше 3 месяцев.

3. Прозрачность и стабильность условий

4. Ставки и прочие плюшки типа возможность пополнения

5. Коммуникативные возможности банка (включая поддержку, онлайн сервисы и прочее)


Ну а вот теперь, трезво проанализировав форум, расставьте оценки по десятибальной системе Привату и делайте выводы. Лично я бы не стал размещать в Привате депозит.
avm
 
Повідомлень: 499
З нами з: 26.02.13
Подякував: 107 раз.
Подякували: 82 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 09:44

Re: Приватбанк

Вчера делал покупку по услуге Оплата частями на сумму 4400 с разбивкой на 12 платежей. Продавцу только установили терминал, естественно в лучших традициях без обучения и инструкций, по этому платеж проводили по подсказкам менеджера в телефоном режиме.
Что произошло не понятно, но насчиталась комиссия 24.75% в сумме 1089 грн и снялся первый платеж 457 грн. Причем везде фигурирует "оплата частями" по которой нет процентов для покупателя. Через какое то время пришло второе сообщение о 12 платежах на сумму 366 грн (правильно, как должно было быть), но с карты снято 457.
Отменить операцию можно только сегодня, что и будет сделано.
А теперь внимание вопрос:
Что было сделано не так и как провести покупку по оплате частями правильно, что бы сумма разбилась на равные части для меня Без процентов?
И вопрос, который интересует меня теперь намного меньше: магазин участвует в Бонус+. Будет бонус при такой оплате?
П.С. Прошу воздержаться от критики банка - об этом уже говорили миллион раз. По существу пожалуйста.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 10:18

Донецкая область. Константиновка! и причем здесь Страдалец! это ветка клиентов банка...очень важная информация..вот и написала! в других банках мне тоже за 2-3 дня отдают.
viki9
 
Повідомлень: 24
З нами з: 30.08.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 10:38

Re: Приватбанк

2XL написав:Вчера делал покупку по услуге Оплата частями на сумму 4400 с разбивкой на 12 платежей. Продавцу только установили терминал, естественно в лучших традициях без обучения и инструкций, по этому платеж проводили по подсказкам менеджера в телефоном режиме.
Что произошло не понятно, но насчиталась комиссия 24.75% в сумме 1089 грн и снялся первый платеж 457 грн. Причем везде фигурирует "оплата частями" по которой нет процентов для покупателя. Через какое то время пришло второе сообщение о 12 платежах на сумму 366 грн (правильно, как должно было быть), но с карты снято 457.
Отменить операцию можно только сегодня, что и будет сделано.
А теперь внимание вопрос:
Что было сделано не так и как провести покупку по оплате частями правильно, что бы сумма разбилась на равные части для меня Без процентов?
И вопрос, который интересует меня теперь намного меньше: магазин участвует в Бонус+. Будет бонус при такой оплате?
П.С. Прошу воздержаться от критики банка - об этом уже говорили миллион раз. По существу пожалуйста.

Выяснилось: менеджер провел платеж по схеме, когда процент платит клиент. Но остается вопрос о втором сообщении где сумма разбита Без %
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 10:44

Вчера выстояла длинную очередь, чтоб обменять валюту в отделении на Крещатике. Кассир завернула меня и девушку, которая пришла обменять евро, заявив, что обслуживает только клиентов Привата, и без карточки Привата нам ничего обменять не может.
Если б я не бежала на встречу, я бы написала жалобу, потому что это абсолютно незаконно! А так поставила очередной жирный минус Приватбанку и рассказала всем своим знакомым, пусть знают, что банк ведет себя абсолютно не порядочно!
tiulenievaroksana
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 12:05

  tiulenievaroksana написав:Вчера выстояла длинную очередь, чтоб обменять валюту в отделении на Крещатике. Кассир завернула меня и девушку, которая пришла обменять евро, заявив, что обслуживает только клиентов Привата, и без карточки Привата нам ничего обменять не может.
Если б я не бежала на встречу, я бы написала жалобу, потому что это абсолютно незаконно! А так поставила очередной жирный минус Приватбанку и рассказала всем своим знакомым, пусть знают, что банк ведет себя абсолютно не порядочно!


Они считают , что раз они такие крупные и у них куча отделений по стране , то что хотят то и будут делать.
Incisio
 
Повідомлень: 315
З нами з: 22.09.12
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 16 тра, 2013 12:11

Свинское отношение к клиентам

Являюсь клиентом Привата с 2003 года.
Две недели назад банкомат из за технической неисправности изъял мою карту (серебрянная корпоративная именная, стоила 180 грн в год). Кто не знает - в Привате карты изъятые банкоматом сразу уничтожаются, то есть ее вернуть нельзя, только перевыпуск.

Общался несколько раз со службой поддержки по чату, лично разговаривал с менеджером в отделении. В итоге - банк отказывается мне выпустить карту бесплатно, аргументируя это тем, что карт такого класса уже нет, а есть только уровнем выше (золотая). Предлагают заплатить 500 грн за золотую карту.

Думаю любой уважающий себя человек, после такого свинского отношения не захочет оставаться клиентом организации, где плюют в лицо своим клиентам. :(
olextech
 
Повідомлень: 9
З нами з: 30.01.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 15091510151115121513 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 368308
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 107000
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21270840
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама