
Угораю с Алекса




|
|
![]() Re: ПриватбанкА я вот перестал пользоваться этим банком уже скоро год. Кредитка валяется в столе. Лимит на ней в ноль выставил и посматриваю иногда, чтоб не подняли. И так мне весело почитывать сей форум. Как в том анеке. Как хорошо, что этого у меня нет
![]() Угораю с Алекса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Re: ПриватбанкТо VIP не той масти ![]() Для "настоящих" VIP ![]() ![]() Честно скажу - ни разу не пользовал, при случае обращусь и попробую. Хотя, я абсолютно уверен что оператор в LiveChat видит все данные по клиенту до начала сеанса связи. Я же пользуюсь тем же приват24, жму ту же кнопку, будучи уже авторизован. Точно также оператор в письмах приват24 видит отправителя письма. Ну и финал - форма с Дубилетом ![]() Вопрос мой на самом деле разрешился сам собой, причем весьма неожиданным способом. Оказывается та информация, которую я безуспешно добивался от псевдо-поддержки Приватбанка и которую 11 дней они мне не показывали в приват24 (и продолжают отображать до сих пор) совершенно успешно отображается в мобильном приложении. Но это не суть - я все равно попытаюсь получить от них ответ стандартными каналами, уже аж интересно стало. Причем я местами реально не могу понять приоритеты приватбанка. У них есть ресурсы выделить несколько человек, которые названивают буквально в течении нескольких минут, если ты случайно отправил не свой номер карты на СМС шлюз 10060. Ну опечатался я и жмакнул случайно неправильный номер в попытке узнать баланс карты. Где логика такого бесполезного распределения сервисов? Почему не увеличить штат сотрудников онлайн чата, раз так получается что они чудовищно загружены? ![]()
У якому місті таке відбувалося? Запитую, бо сам все ще в роздумах про депозитну співпрацю з Приватом ![]() Re: ПриватбанкЯ так подразумеваю, что размещая депозит даже на короткий срок (3-6 месяцев) любой человек анализируете следующие факторы (в моем личном порядке приоритетов): 1. Финансовое состояние и репутация банка, включая их собственников и знаковых аффилиатов 2. Источники формирования доходов (иными словами откуда банк берет деньги на выплату процентов, на текущий момент это очевидно активность на рынке кредитования). Банки типа VAB, которые минимизировали кредитование и не имеют мамки с большим ресурсом, для меня являются критически опасными местами размещения депозитов на срок выше 3 месяцев. 3. Прозрачность и стабильность условий 4. Ставки и прочие плюшки типа возможность пополнения 5. Коммуникативные возможности банка (включая поддержку, онлайн сервисы и прочее) Ну а вот теперь, трезво проанализировав форум, расставьте оценки по десятибальной системе Привату и делайте выводы. Лично я бы не стал размещать в Привате депозит. ![]() Re: ПриватбанкВчера делал покупку по услуге Оплата частями на сумму 4400 с разбивкой на 12 платежей. Продавцу только установили терминал, естественно в лучших традициях без обучения и инструкций, по этому платеж проводили по подсказкам менеджера в телефоном режиме.
Что произошло не понятно, но насчиталась комиссия 24.75% в сумме 1089 грн и снялся первый платеж 457 грн. Причем везде фигурирует "оплата частями" по которой нет процентов для покупателя. Через какое то время пришло второе сообщение о 12 платежах на сумму 366 грн (правильно, как должно было быть), но с карты снято 457. Отменить операцию можно только сегодня, что и будет сделано. А теперь внимание вопрос: Что было сделано не так и как провести покупку по оплате частями правильно, что бы сумма разбилась на равные части для меня Без процентов? И вопрос, который интересует меня теперь намного меньше: магазин участвует в Бонус+. Будет бонус при такой оплате? П.С. Прошу воздержаться от критики банка - об этом уже говорили миллион раз. По существу пожалуйста. ![]() Re: Приватбанк
Выяснилось: менеджер провел платеж по схеме, когда процент платит клиент. Но остается вопрос о втором сообщении где сумма разбита Без % ![]() Вчера выстояла длинную очередь, чтоб обменять валюту в отделении на Крещатике. Кассир завернула меня и девушку, которая пришла обменять евро, заявив, что обслуживает только клиентов Привата, и без карточки Привата нам ничего обменять не может.
Если б я не бежала на встречу, я бы написала жалобу, потому что это абсолютно незаконно! А так поставила очередной жирный минус Приватбанку и рассказала всем своим знакомым, пусть знают, что банк ведет себя абсолютно не порядочно!
![]()
Они считают , что раз они такие крупные и у них куча отделений по стране , то что хотят то и будут делать. ![]() Свинское отношение к клиентамЯвляюсь клиентом Привата с 2003 года.
Две недели назад банкомат из за технической неисправности изъял мою карту (серебрянная корпоративная именная, стоила 180 грн в год). Кто не знает - в Привате карты изъятые банкоматом сразу уничтожаются, то есть ее вернуть нельзя, только перевыпуск. Общался несколько раз со службой поддержки по чату, лично разговаривал с менеджером в отделении. В итоге - банк отказывается мне выпустить карту бесплатно, аргументируя это тем, что карт такого класса уже нет, а есть только уровнем выше (золотая). Предлагают заплатить 500 грн за золотую карту. Думаю любой уважающий себя человек, после такого свинского отношения не захочет оставаться клиентом организации, где плюют в лицо своим клиентам. ![]()
|
|