Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Если вклад пролежал больше 6 месяцев, то проценты выплачивают.
offtop p.s. Блин, раньше когда расторгали клиент комиссию платил, за то что раньше расторгает, а теперь денег давай. Чисто из интереса, напомните кто из банков выплачивает проценты при досрочном расторжении?
Petrovich написав:Если вклад пролежал больше 6 месяцев, то проценты выплачивают.
Это по новым условиям. А по старым депозитам - нет) Все уже прочитано. я даже думаю, как бы это юридически оспорить. но столько возни.
Проблема в том, что говорят одно, а делают другое. Если бы я знала заранее, зачем бы я возилась с этим депозитом? Ну лежали бы деньги дома. А так теперь, снимать с карточки, еще процент платить за снятие. Ну полное безобразие и неприкрытое использование людей.
ilisz написав:Это по новым условиям. А по старым депозитам - нет) Все уже прочитано. я даже думаю, как бы это юридически оспорить. но столько возни.
Я не понимаю, что такое "старые условия" и "новые". У вас договор на руках, там что написано?
ilisz написав:Проблема в том, что говорят одно, а делают другое. Если бы я знала заранее, зачем бы я возилась с этим депозитом? Ну лежали бы деньги дома. А так теперь, снимать с карточки, еще процент платить за снятие. Ну полное безобразие и неприкрытое использование людей.
Для меня загадка зачем вам платить процент за снятие с карточки. Мазохизм? Не лучше ли вместо универсальной карты перекинуть на карту для выплат и снять без комиссий?
Petrovich написав:Я не понимаю, что такое "старые условия" и "новые". У вас договор на руках, там что написано?
в этом месяце Приватбанк изменил условия вкладов, интерфейс Приват 24 и многое другое. В феврале я советовалась с сотрудником банка, он объяснил, как будут высчитываться дивиденды. На деле все вышло не так) Вклад делала в Приват 24. Операционист мне пишет дословно: "При досрочном расторжении депозита, % за прошедший период не начисляется"
Востаннє редагувалось ilisz в Пон 17 чер, 2013 14:17, всього редагувалось 2 разів.
PrivatBank, Добрый день, подскажите куда обращаться если в торговой точке установлен терминал Приват Банка поддерживающий технологию PayPass но кассиры не умеют обращаться с данными картами и как результат предлагаю проводить операцию по полосе/чипу?
Petrovich написав:Для меня загадка зачем вам платить процент за снятие с карточки. Мазохизм? Не лучше ли вместо универсальной карты перекинуть на карту для выплат и снять без комиссий?
Какая же она бесплатная?)
"Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц 0,5% от суммы (мин. 1 грн)"
"Комиссия за пополнение карты в Приват24 безналичным платежом со своих карт, через терминал самообслуживания, кассу банка, безналичным платежом от третьих лиц 0,5% от суммы (мин. 1 грн)"
Выплата депозита сюда не относится. Перевод суммы депозита на карту это служебная операция она не тарифицируется.
Petrovich Вы откровенно пытаетесь отвлечь внимание от сути проблемы: Беспринципное использование людей.
Если никто не собирается выплачивать проценты, нужно просто сообщить вкладчику об этом заранее в явной(!) форме. Всего лишь. Мне кажется, это здоровая норма.
Востаннє редагувалось ilisz в Пон 17 чер, 2013 14:27, всього редагувалось 1 раз.
Woland61 написав:Що у Привата сталося з оплатою комунальних в Черкасах? Щось 90% підприємств в статусі недоступно висить
Woland61, доброго дня! Для надання консультації та вирішення питань, які виникли при оплаті комунальних послуг, необхідні додаткові дані. Відправте, будь ласка, нам лист на адресу електронної пошти web-hotmail@privatbank.ua посилаючись на це повідомлення, вкажіть у повідомленні Ваш контактний номер телефону, зручний час для зворотного зв'язку і опишіть детально Ваше запитання. Ми обов'язково зв'яжемося з Вами для уточнення інформації та надамо необхідну допомогу. З повагою, ПриватБанк!