Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Открыла карту мгновенную для получения валюты из других городов год назад. Работаю через дорогу от их Центрального офиса в моём городе. Прибегаю в обед месяц назад, чтобы узнать тарифы по пополнению и снятию с карты. Сидит 4 менеджера и начальник отделения в огромном зале. Ждала минут 15, подхожу к освободившемуся парню. Спрашиваю тарифы, он думал минуты 2, посмотрел в монитор, потом говорит, подойдите к девочкам -они мол подскажут. Я не знаю. У девушек по 2 клиента в очереди. Психую, подхожу к начальнице. Задаю тот же вопрос. Она в ступоре на минуту, потом говорит, подойдите к охраннику - консультанту, он Вам всё подскажет. Я вообще обалдела. Сама банковский работник, но такой тупости ещё не видела. Охранник был где-то на перекуре, его "собратья" менты ничего вообще не знают. Предложили подождать. В итоге, я психанула, потеряла минут 30 времени и НИКТО не смог сказать или показать тарифы. Обалденный банк.
[b]Zastavka[/b] Дааа! У них это бывает!!! .Когда спрашиваеш ,куда девались МОИ бабки?! Они на ТЕБЯ смотрят так вроде ты у них спрашиваеш( Скока стоит кило колбасы или скока стоит тонна цемента!!!!
[b]Zastavka[/b] Срочно надо было перевести бабки. А приват24 заглючил.Сидел пол ночи,не чего не вышло. Лёг спать а утром опять взялся за ДЕЛО! Мне пишет востановите пароль. Нажимаю, прохожу все вопросы с инд кодом паспортными данными, секретным вопросом, Спрашивают последнюю операцию! Всё написал! Последний вопрос - баланс счёта! Пишу! Не правильно! Проверяю через мобилу. Тоже самое! Раз 5 пробовал. Главное все процедуры надо проходить с самого начала! И не какого толку! На 3 -тий день приезжаю в банк и спрашиваю! А нк МЕНЯ смотрят ВОТ Такими глазами и спршивают МЕНЯ а что? Это правда ВАМ такие вопросы задавали???
[b]DJuL[/b] И не кто мне не помог! Пока Я сам не разобрался! Просто у меня две последних операции ещё не прошли! И по этому баланс не совпадал с тем что мне приват расказывал! Прочёл последнии смс ки подсчитал вывел САМ виртуальный баланс! И написал!!! Совпало!!! А спрашивается??? Нафик надо такие извращения???!!!
как изменить назначения платежа в киевэнерго ,дело в том что кассир не указала в назначении платежа согласно чего проплата (сч.факт. и догов.) и личный счет , деньги ушли с назначение "інші надходження" и фамилия плательщика. Вопрос я СПД проплачивал в киевенерго смогу ли доказать что я платил чек у меня есть,но опять же там не указан личный счет и № сч.фактуры ,что делать Киевенерго скоро пришлет штраф за пеню ,а я ведь проплатил ??? что делать??? ошибку кассира я заметил через неделю после оплаты,как быть???посоветуйте,что делать оплата была 5000грн жалко опять платить!
Zastavka написав:Открыла карту мгновенную для получения валюты из других городов год назад. ...В итоге, я психанула, потеряла минут 30 времени и НИКТО не смог сказать или показать тарифы. Обалденный банк.
Тарифы есть на сайте банка:
Через BASS-терминал (зеленый такой) пока бесплатно было пополнение таких карт.
P.S. Валюту - пополнять только через кассу с соотв. комиссией. Снятие - тоже через кассу, стандартная комиссия (никаких дополнительных не было).
Пришел сегодня в отделение пополнять "Универсальную". В отделении два терминала - на одном сразу написано, что пополнение только по номеру карты и сами карты не принимаются. На втором, как оказалось не работает купюроприемник (или же переполнен или же неисправен). Передо мной тоже люди не смогли пополниться.
Подхожу к кассе, где висят возле всех окошек что-то вроде "Карты не пополняем - только через терминалы". Уже сразу морально готовлюсь к отказу, или как минимум, разговору про комиссию, но, к моему удивлению, когда сказал, что терминалы не работают, то карту приняли в кассе без вопросов. Так что сдвиги в лучшую сторону уже есть.
TAG, подскажи пжлста. ты раньше давал ссылку, где можно посмотреть статус составленной заявки по номеру заявки. Не могу найти куда прикрутить номер заявки, дай ссылку пжлста.