Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Smok написав:Подскажите, пожалуйста, как получить выписки по личной карточке не в виде: Дата | Операція | Сума (грн) | Сума у валюті картки (грн) | Залишок
Что есть полный маразм - конвертация обычных гривень в гривни карточки с запрятыванием в курс комисий. А в нормальном виде: - Операция такая-то | Информация по ней - Комисия такая-то по операции такой-то | дополнительная информация по комисси.
Проще говоря: я хочу видеть в выписках конкретно сколько и каких комисий платится. Как это сделать? В отделениях банка и онлайновой службе поддержки отказываются отвечать и несут чушь.
Уважаемый клиент! Получить выписку по карте ПриватБанка возможно в отделении; также позвонив по номеру 3700 (выписка предоставится в электронном виде) стоимость услуги 10 грн; и в Приват 24 , в меню мои счета - управление картой в соответсвующем формате Excel. Выписка по карте содержит информацию об операциях по карте, поступлениях и списаниях денежных средств. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы. рекомендуем обратиться в Чат-олайн по ссылке privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
Аlександр написав:А еще, похоже Приват поперли из Ашана на Петровке. Вместо него теперь там рулит Ощад
В Симфере Приват выкинули на мороз из Фуршета(ов). В Фуршете на Киевской 189 вместо него обосновался Аваль, по другим не знаю, не хожу.
аж смешно... - "поперли"..."выкинули на мороз"... реалии совсем другие. в Ашане мирно уживаются постерминалы Привата и Ощада - но, сзавязкой на торговый терминал самого Ашана (чек идет 1). сейчас идет массовая постерминализация торговой сети (это видно и по Киеву и по Киев.области). Под знамена Привата переходят как отдельные торг.точки, так и целые торговые сети. Недавно в одной из таких локальных сетей установили терминалы в 11 прод.магах. с другими игроками сравнивать тяжело ввиду их большого отставания от Привата. Да, в Киеве и области активизировался Ощад - помимо Ашана это еще и макдональдз, переманивание сотрудников того же Привата, но до привата ему и авалю ну очень далеко. Кстати, вчера был на Петровке в Киеве - рядом с тех.универмагом и Городком появилось новое отделение Привата - подперло отделения сбера России и ПИБа... дабы российским банкам не было скучно... Конкуренция, однако...
Парень со свирелью написав:А что-за покращення с платежными терминалами? Теперь чтоб воспользоваться терминалом, необходимо для самоидентификации либо вставить свою превед-карту, либо ввести номер трубы и ждать смс - и только тогда допускает система к проведению операций. Но - вопервых это увеличивает время пользования терминалами, а там итак зачастую очередь - ухудшение вплане удобства налицо. Во вторых, часть прелести терминала была в анонимности - эту фишку пытаются полностью упразднить. Приват в своём репертуаре. Уже завел левую симку специально для привата, которую на время похода в этот чюдный банк буду вставлять в левую трубку - пусть идентифицируют. Цифры операций через приват у меня не большие - но их хотелка постоянно больше и больше знать всё и обо всех меня лично откровенно раздражает и вызывает ответное желание сообщать о себе как можно меньше.
Уважаемый клиент! С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания; для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания; в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций. С уважением, ПриватБанк.
столкнулся с этой ситуацией вечером в пятницу... не вполне понятно - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО??? (то ли с целью повальной авторизации плательщиков - в угоду НБУ? то ли еще ради не знамо чего?, типа, видеть ранее совершенные свои операции? - если так, так можно было проводить авторизацию ПОСЛЕ выбора нужного типа платежной операции, а не В МОМЕНТ входа в головное меню!!! - это как лошадь и телега...если телегу поставить ПЕРЕД лошадью - случится конфуз...конструкция будет не рабочей!) НО - СДЕЛАНО НУ ОЧЕНЬ КОРЯВО И ТОПОРНО!!! 1 - произошла резкая смена привычного для клиентов фона (главного меню). т.е., даже если решили проводить повальную авторизацию плательщика ЕЩЕ ДО ВЫБОРА операции - то можно это было сделать изящнее - например, задать вопрос на фоне привычного головного меню! 2 - появилось ненужное дублирование. Например, пополнял свой депо - пришлось дважды авторизоваться - при входе и при пополнении депо - еще раз "вставьте карту..."... 3 - после начальной авторизации клиент также не видит старое привычное меню - ему подсовывают "его платежи" - которые в 90% случаях нахрен никому не нужны!!! т.е. клиент должен еще додумать, что надо нажать кнопку " популярные операции" и увидеть привычное, родное меню... Повторюсь - сделано крайне убого и коряво! реально - и банк и его клиенты пострадали! особенно клиенты, которые подходили к терминалам вне отделений - с возгласами "терминал не работает" люди просто уходили! Совет - вмешаться и исправить ситуацию...найти и хорошенько выпороть "героев-рационализаторов". поди творческий зуд, молодняка из ГО вырвался наружу...во всей своей неприглядной красе. подобных "рационализаторов" надо сдерживать - это должно быть заботой зрелых и умудренных...
Прошу представителя Приватбанка ответить на мой пост
время запроса: 17 июля 20-30,т.е. более 5 суток. Хочу получить ответ.
Уважаемый клиент! Спасибо за Ваш вопрос. В ПриватБанке есть вклад для детей "Копилка детям" Этот депозит может быть оформлен в пользу ребенка в возрасте от 1 месяца до 16 лет. На следующий день после достижения 18 летнего возраста ребенок вступает во владение вкладом. Подробная информация о вкладе указана по ссылке http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... f_Wo&ln=ru. С уважением, ПриватБанк.
прошу разьяснить данное Ваше сообщение. http://privatbank.ua/depozit/ на данной странице такого вклада НЕТ. т.е.открываются типы вкладов указанные в "Условиях и правилах..."?,но не указанные на странице депозиты?!!
Уважаемый клиент! Указаны процентные ставки Детского вклада на внешнем сайте указаны по ссылке https://docs.google.com/document/d/1pCS ... tg0VM/edit. Если Вы будете оформлять вклад, обратитесь в любое отделение ПриватБанка http://privatbank.ua/map/. С уважением, ПриватБанк.
По приведенной Вами ссылке указаны ПРОДЛЕВАЕМЫЕ,но НЕ открываемые депозиты. Уточняю вопрос-если я прийду в отделение и захочу открыть вклад "Комби",мне откроют?
Парень со свирелью написав:А что-за покращення с платежными терминалами? Теперь чтоб воспользоваться терминалом, необходимо для самоидентификации либо вставить свою превед-карту, либо ввести номер трубы и ждать смс - и только тогда допускает система к проведению операций. Но - вопервых это увеличивает время пользования терминалами, а там итак зачастую очередь - ухудшение вплане удобства налицо. Во вторых, часть прелести терминала была в анонимности - эту фишку пытаются полностью упразднить. Приват в своём репертуаре. Уже завел левую симку специально для привата, которую на время похода в этот чюдный банк буду вставлять в левую трубку - пусть идентифицируют. Цифры операций через приват у меня не большие - но их хотелка постоянно больше и больше знать всё и обо всех меня лично откровенно раздражает и вызывает ответное желание сообщать о себе как можно меньше.
Уважаемый клиент! С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания; для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания; в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона. Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций. С уважением, ПриватБанк.
столкнулся с этой ситуацией вечером в пятницу... не вполне понятно - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО??? (то ли с целью повальной авторизации плательщиков - в угоду НБУ? то ли еще ради не знамо чего?, типа, видеть ранее совершенные свои операции? - если так, так можно было проводить авторизацию ПОСЛЕ выбора нужного типа платежной операции, а не В МОМЕНТ входа в головное меню!!! - это как лошадь и телега...если телегу поставить ПЕРЕД лошадью - случится конфуз...конструкция будет не рабочей!) НО - СДЕЛАНО НУ ОЧЕНЬ КОРЯВО И ТОПОРНО!!! 1 - произошла резкая смена привычного для клиентов фона (главного меню). т.е., даже если решили проводить повальную авторизацию плательщика ЕЩЕ ДО ВЫБОРА операции - то можно это было сделать изящнее - например, задать вопрос на фоне привычного головного меню! 2 - появилось ненужное дублирование. Например, пополнял свой депо - пришлось дважды авторизоваться - при входе и при пополнении депо - еще раз "вставьте карту..."... 3 - после начальной авторизации клиент также не видит старое привычное меню - ему подсовывают "его платежи" - которые в 90% случаях нахрен никому не нужны!!! т.е. клиент должен еще додумать, что надо нажать кнопку " популярные операции" и увидеть привычное, родное меню... Повторюсь - сделано крайне убого и коряво! реально - и банк и его клиенты пострадали! особенно клиенты, которые подходили к терминалам вне отделений - с возгласами "терминал не работает" люди просто уходили! Совет - вмешаться и исправить ситуацию...найти и хорошенько выпороть "героев-рационализаторов". поди творческий зуд, молодняка из ГО вырвался наружу...во всей своей неприглядной красе. подобных "рационализаторов" надо сдерживать - это должно быть заботой зрелых и умудренных...
Вчера попытался заплатить человеку на приватовскую карточку а тут такие грабли, 3 терминала оббегал и безрезультатно, везде одно и то же - получается теперь приват вставил огромную палку в колёса тем кто не является клиентами привата, ведь раньше была возможность платить через терминал "простому человеку" с наличкой а теперь нет. Мало того что к терминалам теперь очереди, так часть народу злиться матюкается и уходит ни с чем. Теперь прочитал этот пост - выходит ещё и свой номер светить привату нужно?Обойдутся. Афигеть просто:( "обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций" конечно круто, но как быть с терминалами которые находятся не в отделениях банка а в других местах? Такое впечатление что разработчики этого софта не прнимают что кроме клиентов приватбанка существуют другие люди пользующиеся их терминалами - народ тупо свалит к конкурентам т.к. терминалов навалом.