Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 17031704170517061707 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 18:13

  Smok написав:Подскажите, пожалуйста, как получить выписки по личной карточке не в виде:
Дата | Операція | Сума (грн) | Сума у валюті картки (грн) | Залишок

Что есть полный маразм - конвертация обычных гривень в гривни карточки с запрятыванием в курс комисий. А в нормальном виде:
- Операция такая-то | Информация по ней
- Комисия такая-то по операции такой-то | дополнительная информация по комисси.

Проще говоря: я хочу видеть в выписках конкретно сколько и каких комисий платится. Как это сделать? В отделениях банка и онлайновой службе поддержки отказываются отвечать и несут чушь.


Уважаемый клиент!
Получить выписку по карте ПриватБанка возможно в отделении; также позвонив по номеру 3700 (выписка предоставится в электронном виде) стоимость услуги 10 грн; и в Приват 24 , в меню мои счета - управление картой в соответсвующем формате Excel. Выписка по карте содержит информацию об операциях по карте, поступлениях и списаниях денежных средств. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы. рекомендуем обратиться в Чат-олайн по ссылке privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:37

  Solar_simfi написав:
  Аlександр написав:А еще, похоже Приват поперли из Ашана на Петровке. Вместо него теперь там рулит Ощад 8)


В Симфере Приват выкинули на мороз из Фуршета(ов). В Фуршете на Киевской 189 вместо него обосновался Аваль, по другим не знаю, не хожу.

аж смешно... - "поперли"..."выкинули на мороз"...
реалии совсем другие.
в Ашане мирно уживаются постерминалы Привата и Ощада - но, сзавязкой на торговый терминал самого Ашана (чек идет 1).
сейчас идет массовая постерминализация торговой сети (это видно и по Киеву и по Киев.области). Под знамена Привата переходят как отдельные торг.точки, так и целые торговые сети. Недавно в одной из таких локальных сетей установили терминалы в 11 прод.магах.
с другими игроками сравнивать тяжело ввиду их большого отставания от Привата.
Да, в Киеве и области активизировался Ощад - помимо Ашана это еще и макдональдз, переманивание сотрудников того же Привата, но до привата ему и авалю ну очень далеко.
Кстати, вчера был на Петровке в Киеве - рядом с тех.универмагом и Городком появилось новое отделение Привата - подперло отделения сбера России и ПИБа... дабы российским банкам не было скучно...
Конкуренция, однако... :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 19:59

  PrivatBank написав:
  Парень со свирелью написав:А что-за покращення с платежными терминалами? Теперь чтоб воспользоваться терминалом, необходимо для самоидентификации либо вставить свою превед-карту, либо ввести номер трубы и ждать смс - и только тогда допускает система к проведению операций.
Но - вопервых это увеличивает время пользования терминалами, а там итак зачастую очередь - ухудшение вплане удобства налицо. Во вторых, часть прелести терминала была в анонимности - эту фишку пытаются полностью упразднить. Приват в своём репертуаре. Уже завел левую симку специально для привата, которую на время похода в этот чюдный банк буду вставлять в левую трубку - пусть идентифицируют. Цифры операций через приват у меня не большие - но их хотелка постоянно больше и больше знать всё и обо всех меня лично откровенно раздражает и вызывает ответное желание сообщать о себе как можно меньше.


Уважаемый клиент!
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания; для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания; в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.

столкнулся с этой ситуацией вечером в пятницу...
не вполне понятно - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО??? (то ли с целью повальной авторизации плательщиков - в угоду НБУ? то ли еще ради не знамо чего?, типа, видеть ранее совершенные свои операции? - если так, так можно было проводить авторизацию ПОСЛЕ выбора нужного типа платежной операции, а не В МОМЕНТ входа в головное меню!!! - это как лошадь и телега...если телегу поставить ПЕРЕД лошадью - случится конфуз...конструкция будет не рабочей!)
НО - СДЕЛАНО НУ ОЧЕНЬ КОРЯВО И ТОПОРНО!!!
1 - произошла резкая смена привычного для клиентов фона (главного меню). т.е., даже если решили проводить повальную авторизацию плательщика ЕЩЕ ДО ВЫБОРА операции - то можно это было сделать изящнее - например, задать вопрос на фоне привычного головного меню!
2 - появилось ненужное дублирование. Например, пополнял свой депо - пришлось дважды авторизоваться - при входе и при пополнении депо - еще раз "вставьте карту..."...
3 - после начальной авторизации клиент также не видит старое привычное меню - ему подсовывают "его платежи" - которые в 90% случаях нахрен никому не нужны!!!
т.е. клиент должен еще додумать, что надо нажать кнопку " популярные операции" и увидеть привычное, родное меню...
Повторюсь - сделано крайне убого и коряво!
реально - и банк и его клиенты пострадали!
особенно клиенты, которые подходили к терминалам вне отделений - с возгласами "терминал не работает" люди просто уходили!
Совет - вмешаться и исправить ситуацию...найти и хорошенько выпороть "героев-рационализаторов".
поди творческий зуд, молодняка из ГО вырвался наружу...во всей своей неприглядной красе.
подобных "рационализаторов" надо сдерживать - это должно быть заботой зрелых и умудренных... :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 21:18

Re: Приватбанк

Прошу представителя Приватбанка ответить на мой пост

время запроса: 17 июля 20-30,т.е. более 5 суток.
Хочу получить ответ.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш вопрос.
В ПриватБанке есть вклад для детей "Копилка детям" Этот депозит может быть оформлен в пользу ребенка в возрасте от 1 месяца до 16 лет. На следующий день после достижения 18 летнего возраста ребенок вступает во владение вкладом. Подробная информация о вкладе указана по ссылке http://privatbank.ua/rules/index.php?do ... f_Wo&ln=ru.
С уважением, ПриватБанк.


прошу разьяснить данное Ваше сообщение.
http://privatbank.ua/depozit/
на данной странице такого вклада НЕТ.
т.е.открываются типы вкладов указанные в "Условиях и правилах..."?,но не указанные на странице депозиты?!!



Уважаемый клиент!
Указаны процентные ставки Детского вклада на внешнем сайте указаны по ссылке https://docs.google.com/document/d/1pCS ... tg0VM/edit.
Если Вы будете оформлять вклад, обратитесь в любое отделение ПриватБанка http://privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.


По приведенной Вами ссылке указаны ПРОДЛЕВАЕМЫЕ,но НЕ открываемые депозиты.
Уточняю вопрос-если я прийду в отделение и захочу открыть вклад "Комби",мне откроют?
металлург
 
Повідомлень: 179
З нами з: 25.11.12
Подякував: 16 раз.
Подякували: 15 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 22:53

Re: Приватбанк

НО - СДЕЛАНО НУ ОЧЕНЬ КОРЯВО И ТОПОРНО

Плохо что вплотную стоящие ротозеи видят все ваши платежи. Надо убрать в меню отдельное.
DENVER_S
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4548
З нами з: 05.04.11
Подякував: 710 раз.
Подякували: 548 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 23:17

Приват24

Сервис Приват24 умер?
DmitryZP
 
Повідомлень: 4579
З нами з: 04.11.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 835 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 23:18

Re: Приватбанк

  DmitryZP написав:Сервис Приват24 умер?

в процесі;(
chipmunk
 
Повідомлень: 9058
З нами з: 15.04.09
Подякував: 572 раз.
Подякували: 590 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 22 лип, 2013 23:36

Re: Приватбанк

Делал сегодня в 10 часов несколько переводов из разных банков на виртуальный счет. Ни один перевод не зачислен. Шаблон верный, уже использовался.
2XL
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4356
З нами з: 13.12.12
Подякував: 751 раз.
Подякували: 271 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 00:14

  DmitryZP написав:Сервис Приват24 умер?

Работает.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 23 лип, 2013 09:03

  Alex777 написав:
  PrivatBank написав:
  Парень со свирелью написав:А что-за покращення с платежными терминалами? Теперь чтоб воспользоваться терминалом, необходимо для самоидентификации либо вставить свою превед-карту, либо ввести номер трубы и ждать смс - и только тогда допускает система к проведению операций.
Но - вопервых это увеличивает время пользования терминалами, а там итак зачастую очередь - ухудшение вплане удобства налицо. Во вторых, часть прелести терминала была в анонимности - эту фишку пытаются полностью упразднить. Приват в своём репертуаре. Уже завел левую симку специально для привата, которую на время похода в этот чюдный банк буду вставлять в левую трубку - пусть идентифицируют. Цифры операций через приват у меня не большие - но их хотелка постоянно больше и больше знать всё и обо всех меня лично откровенно раздражает и вызывает ответное желание сообщать о себе как можно меньше.


Уважаемый клиент!
С 18 июня 2013 г. для операций в терминале самообслуживания необходимо пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Для всех операций в ТСО. Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона. Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания; для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания; в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию. Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций.
С уважением, ПриватБанк.

столкнулся с этой ситуацией вечером в пятницу...
не вполне понятно - ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАНО??? (то ли с целью повальной авторизации плательщиков - в угоду НБУ? то ли еще ради не знамо чего?, типа, видеть ранее совершенные свои операции? - если так, так можно было проводить авторизацию ПОСЛЕ выбора нужного типа платежной операции, а не В МОМЕНТ входа в головное меню!!! - это как лошадь и телега...если телегу поставить ПЕРЕД лошадью - случится конфуз...конструкция будет не рабочей!)
НО - СДЕЛАНО НУ ОЧЕНЬ КОРЯВО И ТОПОРНО!!!
1 - произошла резкая смена привычного для клиентов фона (главного меню). т.е., даже если решили проводить повальную авторизацию плательщика ЕЩЕ ДО ВЫБОРА операции - то можно это было сделать изящнее - например, задать вопрос на фоне привычного головного меню!
2 - появилось ненужное дублирование. Например, пополнял свой депо - пришлось дважды авторизоваться - при входе и при пополнении депо - еще раз "вставьте карту..."...
3 - после начальной авторизации клиент также не видит старое привычное меню - ему подсовывают "его платежи" - которые в 90% случаях нахрен никому не нужны!!!
т.е. клиент должен еще додумать, что надо нажать кнопку " популярные операции" и увидеть привычное, родное меню...
Повторюсь - сделано крайне убого и коряво!
реально - и банк и его клиенты пострадали!
особенно клиенты, которые подходили к терминалам вне отделений - с возгласами "терминал не работает" люди просто уходили!
Совет - вмешаться и исправить ситуацию...найти и хорошенько выпороть "героев-рационализаторов".
поди творческий зуд, молодняка из ГО вырвался наружу...во всей своей неприглядной красе.
подобных "рационализаторов" надо сдерживать - это должно быть заботой зрелых и умудренных... :P


Вчера попытался заплатить человеку на приватовскую карточку а тут такие грабли, 3 терминала оббегал и безрезультатно, везде одно и то же - получается теперь приват вставил огромную палку в колёса тем кто не является клиентами привата, ведь раньше была возможность платить через терминал "простому человеку" с наличкой а теперь нет.
Мало того что к терминалам теперь очереди, так часть народу злиться матюкается и уходит ни с чем. Теперь прочитал этот пост - выходит ещё и свой номер светить привату нужно?Обойдутся. Афигеть просто:( "обратиться к любому свободному сотруднику, который Вас обслужит с помощью карты кассовых операций" конечно круто, но как быть с терминалами которые находятся не в отделениях банка а в других местах?
Такое впечатление что разработчики этого софта не прнимают что кроме клиентов приватбанка существуют другие люди пользующиеся их терминалами - народ тупо свалит к конкурентам т.к. терминалов навалом.
v0f41k
 
Повідомлень: 461
З нами з: 14.11.08
Подякував: 183 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 17031704170517061707 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363675
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106828
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226920
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама