Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
super_bizon написав:Бонусный закрыть можно. Через Днепропетровск. Я писал в FB facebook.com/dubilet чтобы мне закрыли ВСЕ. до сих пор не закрыли 2620 которые в приват-24 открываются. А вы нашли рецепт закрытия 2620*** счетов?
з.ы. достовено известно, что руководитель отделения Олимпийское в Киеве уже умеет тоже его закрывать
2620 не открывал, Бог миловал.
А Вы зайдите в другое отделение, и поинтересуйтесь наличием у Вас незакрытых счетов... будете несколько удивлены...
Я тоже так думал, и закрывающее отделение мамой клялось, что все закрыли, пока не зашел в другое отделение за справкой... и тут оказалось, что бонусный счет не закрыт и закрыть его не могут, т.к. он не нулевой... а обнулить его тоже нельзя, т.к. он не обналичивается, да и уже нет кредитной карты для которой он открывался... упс.
Arachnid написав:Банк ужасный! Пополнял я приватовскую карту через их терминал. Терминал принял деньги 600 грн и выдал ошибку, аля перезапуск винды. Чек я не получил и деньги на карту не поступили хотя прошел уже месяц. Подал заявление на возврат денег, разбирались неделю отказали типа не видно транзакции на карту, при чем тут она если нужно смотреть перелимит после инкассации. Далее подал заявление на служебное расследование, делают вид что разбираються, результата пока нет. А операторы точно обдолбаные, при чем у них комп один на всех, каждый раз экзамены мне устраивают проверяют данные, месяц прошел уже, а они что случилось, во сколько вы пополняли и назовите номер терминала. Видимо в этом и есть их расследование. Скрысили 600 грн и морозяться. Дождусь письменного ответа и буду жаловаться в соответствующие органы.
Причем обращаю внимание что письмо не просто так отправить надо, а желательно ценным с описью вложения в виде формы 107 (в описи указать краткий текст письма-заявления).
Иначе - мороз будет еще тот. К примеру УБКИ тупо не ответило 1 раз на письмо с просьбой прислать ежегодный безсплатный кредитный отчет. А смысл им отвечать если могут за 25 грн продавать ничего не значащие странички HTML?
Arachnid написав:Банк ужасный! Пополнял я приватовскую карту через их терминал. Терминал принял деньги 600 грн и выдал ошибку, аля перезапуск винды. Чек я не получил и деньги на карту не поступили хотя прошел уже месяц. Подал заявление на возврат денег, разбирались неделю отказали типа не видно транзакции на карту, при чем тут она если нужно смотреть перелимит после инкассации. Далее подал заявление на служебное расследование, делают вид что разбираються, результата пока нет. А операторы точно обдолбаные, при чем у них комп один на всех, каждый раз экзамены мне устраивают проверяют данные, месяц прошел уже, а они что случилось, во сколько вы пополняли и назовите номер терминала. Видимо в этом и есть их расследование. Скрысили 600 грн и морозяться. Дождусь письменного ответа и буду жаловаться в соответствующие органы.
Arachnid, добрый день! Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось лично проверить информацию по Вашему платежу. Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, удобное время для связи с Вами, номер заявки на возврат средств и ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. С уважением, ПриватБанк.
fliger написав:Сегодня пытался получить перевод PrivatMoney - в Приват-24 изменили функционал, вместо гривневой карты предложили долларовую, а при попытке зачислить на нее перевод выдали ошибку. Типа не та валюта. Зато на телефон пришла СМС - перевод успешно выплачен. В банкомате, терминале, отделении (Керчь, улица Сморжевского - сослались на якобы зависшую систему), кол-центре получить перевод тоже не удалось. Кол-центр отсылает в отделение, отделение отсылает в терминал, терминал показывает - фиг вам, а не перевод. Замкнутый круг, но денег-то нет. В общем, PrivatMoney теперь, как я понял, - это безвозвратная помощь Приветбанку. Да, сейчас обратился в чат Приватбанка - оператор, как я понял, мухоморы по ночам жует?
fliger, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с техническим сбоем при обслуживании в Приват24. . С уважением, ПриватБанк.
fliger! Хочется только напомнить, что согласно публичного договора Приватбанка материальную ответсвенность за технические сбои в банке несёт клиент!
_Mykola_ написав:Я тоже так думал, и закрывающее отделение мамой клялось, что все закрыли, пока не зашел в другое отделение за справкой... и тут оказалось, что бонусный счет не закрыт и закрыть его не могут, т.к. он не нулевой... а обнулить его тоже нельзя, т.к. он не обналичивается, да и уже нет кредитной карты для которой он открывался... упс.
_Mykola_!Попробуйте написать стандартное заявление на закрыте счёта, и в нём не обналичивать бонусы, а "сделать финт ушами", т.е. указать что-то типа "залишок коштів на рахунку прошу зарахувати в доходи банку" или "залишок коштів на рахунку прошу перерахувати на благочинність". Согласно известному Вам постановлению, банк обязан в тот же день (максимум следующий, если обратились в неоперационное время) обнулить счёт. Кстати, только благодаря Вам, после того как меня "осчастливили" зарплатным проектом, ни разу не платил пластиком в магазинах, чтобы не попасть на вечные бонусы. Спасибо большое!
P.S. Пришло на прошлой неделе письмо из Днепра. "Шановний кліент! По Вашій заяві №хххх від 1х.04.2013 повідомляемо, що як тільки ми отримали Ваше звернення, всі працівники центрального офісу проводять пошук інформації в архівах і т.д... На жаль, на даний час ми не можемо надати відповідь, але надамо найближчим часом". Короче, стандартная отписка. Улыбнуло, что их ответ датирован 1х мая, а письмо в Днепре отдано на почту 17 июля. К сожалению, придётся после двухмесячного перерыва опять вступать в интимные отношения с мозгами сотрудников Привата. Если не поможет, то с 1 сенября перехожу на план "Б" - общение с Приватом через письменные обращения в НацБанк. Есть ещё и план "В", но это уже с зимы
Warhead написав:а что случилось с сервисом пополнения приватовским?? пополняю с сайта мтс картой Дельты и на последней стадии пишет ошибку: https://twpg.privatbank.ua/mpirun.jsp?action=mpi "HTTP Status 500 -
description The server encountered an internal error () that prevented it from fulfilling this request.
exception org.apache.jasper.JasperException: org.apache.jasper.JasperException: Unable to load class for JSP org.apache.jasper.servlet.JspServletWrapper.getServlet(JspServletWrapper.java:156) org.apache.jasper.servlet.JspServletWrapper.service(JspServletWrapper.java:329) org.apache.jasper.servlet.JspServlet.serviceJspFile(JspServlet.java:313) org.apache.jasper.servlet.JspServlet.service(JspServlet.java:260) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:717)
root cause " и дальше в таком же духе. Всегда работало безотказно.
Warhead, добрый день! Пополнение счета мобильного телефона на сайте http://www.mts.com.ua проверили, работает корректно. Рекомендуем попробовать пополнить счет еще раз. С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank пришлось вводить свой номер телефона, так как пополнить карту нужно было срочно.На вопрос можно ли это сделать с помощью карты кассовых операций , сотрудники сказали что можно, но уже не сегодня.....так как уже закрытие дня ,бла-бла-бла....В принципе сотрудники были очень приветливы и клятвенно обещали что мне спам на телефон от приватбанка приходить не будет.Обслуживание на 3+
super_bizon написав:Бонусный закрыть можно. Через Днепропетровск. Я писал в FB facebook.com/dubilet чтобы мне закрыли ВСЕ. до сих пор не закрыли 2620 которые в приват-24 открываются. А вы нашли рецепт закрытия 2620*** счетов?
з.ы. достовено известно, что руководитель отделения Олимпийское в Киеве уже умеет тоже его закрывать
2620 не открывал, Бог миловал.
А Вы зайдите в другое отделение, и поинтересуйтесь наличием у Вас незакрытых счетов... будете несколько удивлены...
Я тоже так думал, и закрывающее отделение мамой клялось, что все закрыли, пока не зашел в другое отделение за справкой... и тут оказалось, что бонусный счет не закрыт и закрыть его не могут, т.к. он не нулевой... а обнулить его тоже нельзя, т.к. он не обналичивается, да и уже нет кредитной карты для которой он открывался... упс.
меня уже знают в 3х отделениях. в каждом из них значится этот счет закрытым, справка на руках. Но в моем случае счет был нулевой, и закрыли его за несколько дней. а мои 2620 - это счета открывающиеся при регистрации в приват-24. пока ни от кого не добился его закрытия.
super_bizon написав:2620 - это счета открывающиеся при регистрации в приват-24.
А что в этом такого страшного?
а вы их ЗАКРОЙТЕ. бо по правилам прихвата, если вдруг он решит что вы должны ему денег по этим счетам, в долг загонит бешеный, а потом придет..... и будет не совсем законными методами квартиру забирать