Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
bofh написав:PrivatBank объясните пожалуйста такую ситуацию - у меня закончился депозит 04.09.2013 До сегодняшнего дня (06.09) он числился активным и открытым. Я обратился в онлайн-поддержку, где консультант уверила меня в том, что в течении 2-3 банковских дней он будет расторгнут: >>> 11:02 <Консультант> Да, все верно. В системе он отобразится позже как расторгнутый . >>>
Захожу сегодня в ПБ24, и что я вижу?! -Депозит продлен! На год! Мне нужны деньги на счету, а не депозит, я нахожусь за рубежом и не имею возможности прийти в банк. Прошу посодействовать в решении проблемы.
продолжение истории - в он-лайн поддержке сказали написать письмо с кучей информации через сайт. написал. получил одну строку ответа - "Для расторжения депозита обратитесь в отделение банка" ((( Какого @#$%^ происходит???? Почему продлили депозит без моего согласия? Автопродления не было!
Petrovich написав:p.s. И хватит уже репостами заниматься, тут и так хватает народу кто этим занимается.
Чем и как мне заниматся - решу сам. Живу в свободной стране, в трудовых или других отношениях с Petrovich не состою. Поэтому прошу не указывать что делать, а что нет.
Стаття 34.Кожному гарантується право на свободу думки і слова, на вільне вираження своїх поглядів і переконань.
Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір.
Здійснення цих прав може бути обмежене законом в інтересах національної безпеки, територіальної цілісності або громадського порядку з метою запобігання заворушенням чи злочинам, для охорони здоров'я населення, для захисту репутації або прав інших людей, для запобігання розголошенню інформації, одержаної конфіденційно, або для підтримання авторитету і неупередженості правосуддя.
Более того - делаю в чётком соответствии с Цивильным Кодексом.
Стаття 302. Право на інформацію ... 2. Фізична особа, яка поширює інформацію, зобов'язана переконатися в її достовірності. ...
Проверил и опубликовал screenshot и уточняю недостоверную (или неполную) информацию которую дает пользователь PrivatBank.
st512 написав:у кого-то были случаи когда приват неправильно снимал деньги с карты...? а то гляжу на выписку, и то ли в выписке не все транзакции, то ли не хватает некоторой суммы на балансе...?
Вчера-позавчера были задвоены какие-то снятия на копилки. Так что не ленитесь и звоните (не тратьте время в чате) - уточняйте.
Всё может быть - начиная от погашения каких-то долгов до задвоеных сумм.
ygn написав:Как поменять номер телефона в П24? У меня есть номер (мой номер), который числился в П24 за матерью. Мать умерла. Я хочу себе взять ее номер в П24. Заявление на закрытие счета (по справке о смерти) было написано 3 дня назад. В отделении сотрудница Голд-клуба (где я обслуживаюсь) сказала, что надо подождать месяц, вроде бы за это время вся информация в П24 обновится, и я смогу установить себе номер другого человека.
Добрый день, уважаемый клиент! Для смены логина в Приват24 Вам необходимо сначала подтвердить Ваш новый номер в банкомате ПриватБанка. Для этого выберите меню "Мои настройки" - "Смена номера телефона". Таким образом Ваш номер станет "финансовым" и Вы сможете зарегистрировать его на свое имя в Приват24. С уважением, ПриватБанк.
TAG написав:Проверил и опубликовал screenshot и уточняю недостоверную (или неполную) информацию которую дает пользователь PrivatBank.
Т.е. мой скриншот подделка?
Тот факт, что у Вас сработало корректно никак не отменяет того факта, что у других пользователей Приват24 отображается неправильно.
Поэтому Ваш совет не слушать клиента - не к месту.
И что самое важное - тут дело даже не в том что показывает сайт, а отношении банка к проблеме. Отношение Петровича, такое как и других сотрудников банка: http://www.twitlonger.com/show/n_1rm9mr0 @_sachok ми перевірили відображення інформації в депозитному калькуляторі. На даний момент інформація відображається коректно. У випадку, якщо у Вас регулярно виникає подібна помилка напишіть, будь ласка, нам на пошту web-hotmail@privatbank.ua вказавши контактний телефон і короткий опис питання. З повагою, ПриватБанк.
TAG написав: Голд-менеджеров с июля 2013 года не существует. Разогнали.
Мне в середине августа пришла смска с ФИО и номером мобилы моего голд-менеджера. Неужели хотят развести враги и выпытать ценную инфу или таки существуют такие менеджеры?
TAG написав:Тот факт, что у Вас сработало корректно никак не отменяет того факта, что у других пользователей Приват24 отображается неправильно.
А тот, факт что на этом форуме у всех нормально работает вас тоже не смущает? Я уже не уверен, что вы свой П24 показывали, скорее всего чужой. И вам ответ дали, что такое может быть при смене языка и что проблему исправили. Но нет, же опять что-то не так.
TAG написав:Поэтому Ваш совет не слушать клиента - не к месту.
Я ж его не вам давал, пусть тот кому давал и думает.
TAG написав:И что самое важное - тут дело даже не в том что показывает сайт, а отношении банка к проблеме.
Давайте подробнее, что конкретно вам не понравилось в ответе официального представителя банка под ником "ПриватБанк" ???
TAG написав: Голд-менеджеров с июля 2013 года не существует. Разогнали.
Мне в середине августа пришла смска с ФИО и номером мобилы моего голд-менеджера. Неужели хотят развести враги и выпытать ценную инфу или таки существуют такие менеджеры?
Голд менеджеров не разогнали. Просто теперь в отделении нет разграничений - кредитчик, розничник, голдменеджер. Теперь - это одна профессия - специалист по обслуживанию клиентов. А те кто был в голд-клубе перевели на старших и ведущих специалистов. Причем с клиентами уровня голд рекомендовано работать именно сотрудникам уровня старщий спец или ведущий.
По факту, 20 грн. в месяц, как мне на данный момент кажется, платится за нормальный консьерж сервис, который почти аналог ВИП-овского и за обслуживание без очередей. Ну в принципе еще и за сам факт владения золотой картой.
Востаннє редагувалось Petrovich в П'ят 06 вер, 2013 17:41, всього редагувалось 1 раз.