|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 31 жов, 2013 09:53
l-m написав:Вот бы еще для Киева найти нормального сотрудника  Терминалы в Сильпо и точно с пейпасом. Такие же у вас стоят в Форе, только с другой версией прошивки - там все отлично.
Из последнего знаю, что заставили в АТБ на все кассы пейпасы поставить. По другим сетям наверное выборочно ставят.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 10:27
Подскажите, открыл приват-вклад, но почемуто не получил +0,5% как обещано за первое открытие через приват24
-
yura_
-
1
-
- Повідомлень: 21929
- З нами з: 02.06.12
- Подякував: 1060 раз.
- Подякували: 1314 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 10:53
ТупУм написав:Mirax это тариф, взымают в грн. по курсу, так как в валюте комиссия была запрещена НБУ. (постанову не помню)
Мене, як споживача всередині країни, не повинен цікавити курс іноземних валют! Всі цінники, тарифи, комісії мають виставлятися в гривні!
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 10:57
PrivatBank написав: kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, ПриватБанк.
Вопрос в возврате депозита . Как уточнить- когда и где я смогу получить окончившийся депозит ? Заказать все же деньги можно в какое-то отделение банка ? Или только лично ходить и стоять по очередям по 1 часу и больше , ради отказа ? Кстати , счета "до востребования" о котором пишет Дубилет у меня нет. Так куда же уйдут мои деньги ?
-
kalinavalera1
-
-
- Повідомлень: 4676
- З нами з: 07.05.11
- Подякував: 659 раз.
- Подякували: 511 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 12:17
rotator написав:Спасибо всем за участие. Сегодня ошибочно списанные деньги вернулись на счет. Еще раз всем спасибо!
rotator, добрый день! Спасибо за положительный отзыв и за то, что являетесь Клиентом нашего банка! Надеемся, что этот не самый приятный случай останется единственным за все время обслуживания в нашем Банке и со своей стороны мы, для этого, приложим максимум усилий. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 12:22
Подскажите, открыл приват-вклад, но почемуто не получил +0,5% как обещано за первое открытие через приват24
-
yura_
-
1
-
- Повідомлень: 21929
- З нами з: 02.06.12
- Подякував: 1060 раз.
- Подякували: 1314 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 13:13
yura_ написав:Подскажите, открыл приват-вклад, но почемуто не получил +0,5% как обещано за первое открытие через приват24
Уважаемый Клиент, добрый день! Действительно было такое персонализированное предложение. Клиентам поступало сообщение с предложением открытия первого вклада в Приват24 с повышенной процентной ставкой. Хотим обратить внимание, что предложение было ограничено сроками, а также действовало только на открытие первого вклада через Приват24. Для проверки предложения именно Вам, уточните, пожалуйста, номер телефона, дату оформления депозита, номер счета депозита, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае, если была допущена ошибка, при начислении процентов, мы обязательно сделаем все возможное, для оперативного пересчета процентов по депозиту. С уважением, ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 31 жов, 2013 13:24
PrivatBank К сожалению, несмотря на мои просьбы наладить работу Pay Pass модулей в терминалах на кассах в магазине Сильпо по адресу: Харьков, пр. Московский, 256, никаких реальных действий предпринято не было. Уже бьюсь почти 2 месяца, а Pay Pass по-прежнему не работают. PrivatBank, Вы писали, что вопрос находится под контролем. Вот два последние сообщения горячей линии Сильпо. 5 сентября 2013 года Уважаемый **********, администрация магазина приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы вызвали сервис-инженеров для устранения неполадок терминалов. Спасибо Вам за обращение, благодаря которому мы смогли выявить слабую сторону в своей работе.
28 октября 2013 года Уважаемы ******, администрация магазина приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Со своей стороны мы вызвали сервис-службу по обслуживанию терминалов, проблема будет устранена в кратчайшие сроки.
Вчера пробовал расплатиться Pay Pass - не работает. Вот Ваше последнее сообщение по этому вопросу на форуме от 18 октября 2013 года: Уважаемый Клиент, спасибо за столь длительное ожидание! 21.10.2013 г. будет проведена ревизия терминалов в данной торговой точке. С уважением, ПриватБанк.
Хочу сообщить, что во всех торговых точках, где есть сообщение о данной услуге, все работает прекрасно и на всех терминалах: Фоззи, Фора, АТБ. А этот Сильпо как какой-то заколдованный.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363239 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21221745 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|