Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19831984198519861987 ... 2296>
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:12

  VetalUA написав:Как вам такое решение суда?
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/25906165

Справедливое.
Это ж нужно было додуматься не доплатить "начальнику юридичного департаменту філії" :)
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:13

Re: Приватбанк

После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?
Востаннє редагувалось kalinavalera1 в Сер 30 жов, 2013 19:24, всього редагувалось 3 разів.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:14

  PrivatBank написав:В терминалах самообслуживания открыта возможность оплаты любых услуг картами без чипов других банков.

То есть если карта с чипом, то все отказ? Несмотря на наличие магнитной полосы?
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:16

  big539 написав:
  YKK написав:Обращаюсь к представителю Привата на форуме. Сегодня хотел получить перевод по системе "Контакт", так вот в отделении заявили что получение перевода в отделениях Привата возможно только (!) при оформлении карты привата и больше никак. :shock: Хорошо что есть нормальные банки в городе - получил без проблем. Так вот вопрос, у Пивата особые условия в системе международных переводов "Контакт"?

да, всё верно. У привата особые условия. Это банк-дефлоратор. Заходишь туда Virgin, а выходишь уже бывалым :lol:

:mrgreen:
Кстати, а это норма для привата, что при простом обмене валюты тоже пытаются карту впарить? Или самодеятельность на местах?
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:35

  kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?

Кстати ! С начала некий Артем - сообщил мне что деньги заказаны И я соответственно поставил ему за обслуживание 5. После чего он мне перезвонил и сообщил , что деньги в том отделении получить нельзя, и вообще оставил меня на связи еще минут на 15 я жидал на линии - безрезультатно - ответа больше не было.
kalinavalera1
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4676
З нами з: 07.05.11
Подякував: 659 раз.
Подякували: 511 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:36

  l-m написав:
  big539 написав:
  YKK написав:Обращаюсь к представителю Привата на форуме. Сегодня хотел получить перевод по системе "Контакт", так вот в отделении заявили что получение перевода в отделениях Привата возможно только (!) при оформлении карты привата и больше никак. :shock: Хорошо что есть нормальные банки в городе - получил без проблем. Так вот вопрос, у Пивата особые условия в системе международных переводов "Контакт"?

да, всё верно. У привата особые условия. Это банк-дефлоратор. Заходишь туда Virgin, а выходишь уже бывалым :lol:

:mrgreen:
Кстати, а это норма для привата, что при простом обмене валюты тоже пытаются карту впарить? Или самодеятельность на местах?

Это не норма, а обязанность работника банка! :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:45

  kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?


Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:46

  l-m написав:Очень поможет активному развитию если вы начнете чинить свои терминалы, на которых пейпас не работает. А то в крупнейших супермаркетах месяцами не возможно расплатиться с использованием пейпаса, а вы вообще ничего не делаете и игнорируете обращения по этому поводу. Если так продолжать так "активно развивать", то потом никого вы им пользоваться не заставите. Уже сейчас такими неполадками и неквалифицированными кассирами подпорчена репутация.

Я не знаю про какие терминалы вы говорите, но если есть примеры по Мариуполю пишите. Исправим.

Если в супермаркете терминал без технологии пейпас, то сколько его не чини - толку не будет.
Востаннє редагувалось Petrovich в Сер 30 жов, 2013 19:48, всього редагувалось 1 раз.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:47

  PrivatBank написав:
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.

Какой шикарный ответ поддержки.... :P Учли критику на ветке... :P Так держать! :P
Козак-характерник
Аватар користувача
2

 
Повідомлень: 28840
З нами з: 09.10.12
Подякував: 2245 раз.
Подякували: 2360 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 30 жов, 2013 19:52

  Petrovich написав:Я не знаю про какие терминалы вы говорите, но если есть примеры по Мариуполю пишите. Исправим.

Если в супермаркете терминал без технологии пейпас, то сколько его не чини - толку не будет.

Вот бы еще для Киева найти нормального сотрудника :)

Терминалы в Сильпо и точно с пейпасом. Такие же у вас стоят в Форе, только с другой версией прошивки - там все отлично.
l-m
 
Повідомлень: 1007
З нами з: 22.07.13
Подякував: 319 раз.
Подякували: 191 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 19831984198519861987 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363277
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222075
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама