Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?
Уважаемый Клиент, добрый вечер!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, дату и время обращения, суть вопроса, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua . Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Вопрос в возврате депозита . Как уточнить- когда и где я смогу получить окончившийся депозит ? Заказать все же деньги можно в какое-то отделение банка ? Или только лично ходить и стоять по очередям по 1 часу и больше , ради отказа ? Кстати , счета "до востребования" о котором пишет Дубилет у меня нет. Так куда же уйдут мои деньги ?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
В случае, если Вы желаете получить депозит наличными в отделении, рекомендуем за 3 дня позвонить по телефону 3700 и заказать требующуюся сумму в удобное, для Вас отделение. Для удобства наших Клиентов получить депозит в ПриватБанке возможно в любом отделении ПриватБанка.
yura_ написав:Подскажите, открыл приват-вклад, но почемуто не получил +0,5% как обещано за первое открытие через приват24
Уважаемый Клиент, добрый день!
Действительно было такое персонализированное предложение. Клиентам поступало сообщение с предложением открытия первого вклада в Приват24 с повышенной процентной ставкой. Хотим обратить внимание, что предложение было ограничено сроками, а также действовало только на открытие первого вклада через Приват24. Для проверки предложения именно Вам, уточните, пожалуйста, номер телефона, дату оформления депозита, номер счета депозита, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае, если была допущена ошибка, при начислении процентов, мы обязательно сделаем все возможное, для оперативного пересчета процентов по депозиту.
Сотрудники МВД в Харьковской области ликвидировали преступную группу из пяти человек, обокравшую детей, страдающих онкологическими заболеваниями, на сумму 360 тыс. грн.Как сообщили "Ъ" в пресс-службе ГУ МВД в Харьковской области, группа действовала на протяжении 2012 и 2013 годов. В 2012 году в ГУ МВД в Харьковской области начали обращаться граждане с заявлениями о несанкционированном снятии денег с их счетов в ПриватБанке, куда перечислялись средства для помощи детям.
Специалисты управления по борьбе с киберпреступностью МВД установили, что подозреваемые из объявлений в Интернете получали личные данные людей, собирающих деньги на лечение детей. Затем они изготовляли дубликаты SIM-карт с номерами мобильных телефонов потерпевших, которые были определены как основные телефоны для управления банковскими счетами. После этого мошенники звонили в банк, представлялись именами потерпевших, сообщали оператору данные и осуществляли перевод денег на другие счета, снимая их затем в банкоматах.
Сейчас они находятся под стражей. Как сообщила "Ъ" пресс-секретарь прокурора Харьковской области Вита Дубовик, задержанные подозреваются в создании организованной преступной группы. Все они ранее судимы, причем трое на момент совершения данного преступления находились в местах лишения свободы, а двое недавно отбыли наказание за сбыт наркотиков и кражи.
Источник "Ъ" в правоохранительных органах рассказал, что схему мошенничества разработал 25-летний уроженец Донецка, отбывающий семилетнее наказание за разбой и грабеж, вместе с двумя другими заключенными, осужденными за изнасилование и убийство. Общаясь по телефону, лидер преступной группы виртуозно подделывал голос, представляясь женщиной. При этом в милиции не уточняют, как подозреваемые вообще могли свободно действовать подобным образом, находясь в местах заключения. Преступники выбирали счета тех семей, где ребенку требовалась срочная операция или же до нее оставалось мало времени, рассчитывая, что именно на них накоплены большие суммы. В результате мошенничества четверо детей погибли, не получив медицинской помощи. Мария Коротаева, Харьков
l-m написав:Вот бы еще для Киева найти нормального сотрудника
Терминалы в Сильпо и точно с пейпасом. Такие же у вас стоят в Форе, только с другой версией прошивки - там все отлично.
Из последнего знаю, что заставили в АТБ на все кассы пейпасы поставить. По другим сетям наверное выборочно ставят.
Возможно вы меня не совсем поняли. В том Сильпо, в который я чаще всего захожу за покупками, точно на всех кассах где я рассчитывался есть пейпас. Там удобные пинпады вынесенные к покупателю (Ingenico iPP220), и перепутать сложно как минимум из-за наличия на пинпадах соответствующего логотипа. Однако, когда кассир переводит оплату на терминал, первый зеленый светодиод загорается, но на поднесенную карту пинпад не реагирует. Если все равно не верите что там есть пейпасс, номер терминала на котором в последний раз не получилось расплатиться S1K20CBA Сейчас меня наверно как в прошлый раз начнут троллить "бесплатным тестером" и отсутствием бесплатной икры за использование пейпасса Тогда кстати и пользователь-представитель PrivatBank проигнорировал мое обращение, из чего я сделал вывод что Приватбанку этот пейпасс что пятая нога. А тут вдруг вы заявляете что "наоборот очень активно развивают"
ygn написав:PrivatBank К сожалению, несмотря на мои просьбы наладить работу Pay Pass модулей в терминалах на кассах в магазине Сильпо по адресу: Харьков, пр. Московский, 256, никаких реальных действий предпринято не было. Уже бьюсь почти 2 месяца, а Pay Pass по-прежнему не работают. PrivatBank, Вы писали, что вопрос находится под контролем. Вот два последние сообщения горячей линии Сильпо. 5 сентября 2013 года
Уважаемый **********, администрация магазина приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы вызвали сервис-инженеров для устранения неполадок терминалов. Спасибо Вам за обращение, благодаря которому мы смогли выявить слабую сторону в своей работе.
28 октября 2013 года
Уважаемы ******, администрация магазина приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Со своей стороны мы вызвали сервис-службу по обслуживанию терминалов, проблема будет устранена в кратчайшие сроки.
Вчера пробовал расплатиться Pay Pass - не работает. Вот Ваше последнее сообщение по этому вопросу на форуме от 18 октября 2013 года:
Уважаемый Клиент, спасибо за столь длительное ожидание! 21.10.2013 г. будет проведена ревизия терминалов в данной торговой точке. С уважением, ПриватБанк.
Хочу сообщить, что во всех торговых точках, где есть сообщение о данной услуге, все работает прекрасно и на всех терминалах: Фоззи, Фора, АТБ. А этот Сильпо как какой-то заколдованный.
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за отзыв!
Ответственный сотрудник посетил лично магазин по данному адресу, Pay Pass работает, с администрацией магазина проведена беседа, персонал обучили. В случае отказа можем порекомендовать оформлять жалобу в администрацию магазина.
kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?
Вопрос в возврате депозита . Как уточнить- когда и где я смогу получить окончившийся депозит ? Заказать все же деньги можно в какое-то отделение банка ? Или только лично ходить и стоять по очередям по 1 часу и больше , ради отказа ? Кстати , счета "до востребования" о котором пишет Дубилет у меня нет. Так куда же уйдут мои деньги ?[/quote]
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
В случае, если Вы желаете получить депозит наличными в отделении, рекомендуем за 3 дня позвонить по телефону 3700 и заказать требующуюся сумму в удобное, для Вас отделение. Для удобства наших Клиентов получить депозит в ПриватБанке возможно в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.[/quote] Так вот я и звонил вчера 3700. Они не могут сосредоточиться ни на чем и ничего довести до конца. Не соображают или притворяются ? Полтора часа морочили голову . Читайте цитату-факты вверху.
yura_ написав:Подскажите, открыл приват-вклад, но почемуто не получил +0,5% как обещано за первое открытие через приват24
Уважаемый Клиент, добрый день!
Действительно было такое персонализированное предложение. Клиентам поступало сообщение с предложением открытия первого вклада в Приват24 с повышенной процентной ставкой. Хотим обратить внимание, что предложение было ограничено сроками, а также действовало только на открытие первого вклада через Приват24. Для проверки предложения именно Вам, уточните, пожалуйста, номер телефона, дату оформления депозита, номер счета депозита, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию, и в случае, если была допущена ошибка, при начислении процентов, мы обязательно сделаем все возможное, для оперативного пересчета процентов по депозиту.
С уважением, ПриватБанк.
отправил информацию
Юрий, спасибо за предоставленные данные!
Мы связались с Клиентом и предоставили консультацию по этому вопросу. Сожалеем за возникшие неудобства из-за некорректного информирования в Приват24. На текущее время депозит Клиент принял решение оставить.
kalinavalera1 написав:После 3 раз дозвона на 3700 и потери полтора часа времени на телефоне - ничего не добился. Кроме нервотрепки. Во-первых - пояснений к личному письму на мое имя от Привата от председателя правления Дубилета. Он сообщает, что после окончания срока депозита в валюте - деньги перечисляются на счет клиента "до востребования". При этом номер счета и какие его функции не указывается! Попытки на 3700 разобраться или заказать сумму в каком-то отделении для снятия закончившегося депозита - безуспешеы. При этом украдено полтора часа моего времени! Что за "шпионское" письмо с сильно засекреченным смыслом от Дубилета ? Лишено всякого смысла ? Понятно что деньги после окончания депозита куда-то переводятся или не переводятся. Смысл сообщения в чем , что мои деньги возможно куда-то переведут, или не переведут. Зачем он мне сообщает такой бред ? И что за этим кроется ? И как заказать деньги для снятия?
Вопрос в возврате депозита . Как уточнить- когда и где я смогу получить окончившийся депозит ? Заказать все же деньги можно в какое-то отделение банка ? Или только лично ходить и стоять по очередям по 1 часу и больше , ради отказа ? Кстати , счета "до востребования" о котором пишет Дубилет у меня нет. Так куда же уйдут мои деньги ?
Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за вопрос!
В случае, если Вы желаете получить депозит наличными в отделении, рекомендуем за 3 дня позвонить по телефону 3700 и заказать требующуюся сумму в удобное, для Вас отделение. Для удобства наших Клиентов получить депозит в ПриватБанке возможно в любом отделении ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.[/quote] Так вот я и звонил вчера 3700. Они не могут сосредоточиться ни на чем и ничего довести до конца. Не соображают или притворяются ? Полтора часа морочили голову . Читайте цитату-факты вверху.[/quote]
kalinavalera1, нам очень жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. Для решения вопроса и принятия жалобы на оператора 3700 уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, дату и время обращения, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. В случае, если вопрос с депозитом еще актуален, уточните, также дату, сумму, валюту и адрес отделения в котором Вы желаете получить депозит, для удобства можете использовать карту http://privatbank.ua/map/.
PrivatBank написав: Уважаемый Клиент, добрый день! Спасибо за отзыв!
Ответственный сотрудник посетил лично магазин по данному адресу, Pay Pass работает, с администрацией магазина проведена беседа, персонал обучили. В случае отказа можем порекомендовать оформлять жалобу в администрацию магазина.
С уважением, ПриватБанк.
Вчера вечером после того, как я не смог расплатиться, кассир сказала, что Pay Pass не работает на большинстве терминалов. Кстати, кассиры в подавляющем большинстве умеют пользоваться, он просто не срабатывает. Я мог бы предположить, что это случайность, либо карта работает со сбоями, но за последнюю неделю в этом Сильпо из пяти раз Pay Pass не сработал четыре раза, тогда как в других магазинах за этот же срок не было ни одного сбоя.
Мне кажется, что имеет место испорченный телефон. Кто-то не заинтересован в налаживании работы Pay Pass, а Вам докладывают, что все в порядке. То же происходит и с горячей линией Сильпо: им докладывают, что специалисты работают, а на самом деле никто и не думал этим заниматься.
По вашей рекомендации в следующий раз напишу жалобу.
PrivatBank написав:Юрий, спасибо за предоставленные данные!Мы связались с Клиентом и предоставили консультацию по этому вопросу. Сожалеем за возникшие неудобства из-за некорректного информирования в Приват24. На текущее время депозит Клиент принял решение оставить.С уважением, ПриватБанк.
у меня в приват 24 висит такое-же предложение о +0.5% и я так понимаю что и мне тоже этот бонус не светит...
что касаемо поддержки:
3700: не обращайте внимания на 8,5 в приват 24, вам будет насчитываться 9%
чат-онлайн: +0,5% идет на бонусный счет
вы: это некорректная информация про бонус, и вас небыло в какойто смс-рассылке