Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 20772078207920802081 ... 2296>
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 12:16

Амвросий
в разделе Привата , думаю только обсуждают продукты Привата . Ограничения и так далее , могут рассудить в разделе Дельты , а здесь форварднут на ссылку Приватовского сайта и все . Такой у них сервис .
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 12:23

World карта и Бонус+

Сегодня пытался расплатить картой World со счета Бонус+, однако в POS-терминале этот счет даже не отобразился. Несколько попыток оказались безуспешными. На карте World Бонус+ не работает.
Пришлось использовать карту Универсальная - по ней эта же покупка на этом же терминале со счета Бонус+ прошла.

У меня такая же карта и я платил со счетав Бонус+. Это терминал или его настройки такие.

При чем здесь настройки терминала, если по другой карте оплата по счету Бонус+ прошла, а на карте World терминал этот счет даже не видел? Проблема, получается, в карте World, которую выдали такой, что Бонус+ по ней не работает. Зачем она тогда нужна? Хорошо, хоть выпуск обошелся бесплатно. Срок истечет - закрою.
fliger
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 13:53

  fliger написав:Сегодня пытался расплатить картой World со счета Бонус+, однако в POS-терминале этот счет даже не отобразился. Несколько попыток оказались безуспешными. На карте World Бонус+ не работает.
Пришлось использовать карту Универсальная - по ней эта же покупка на этом же терминале со счета Бонус+ прошла.


Уважаемый Клиент, добрый день!

По карте MasterCard World платежи с "Бонус+" проходят, так же как и по картам "Универсальным". Возможно, возникла временная техническая ошибка. Попробуйте провести оплату еще раз. В случае, если оплата не будет проходить, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, номер POS-терминала, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении проблемы.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:00

PrivatBank

может есть смысл ввести смс-подтверждение трансакции при расчете со счета Бонус+, как вы считаете? :-)
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:04

  Амвросий написав:
  IMPRINTER написав:Амвросий
просто мог не работать пейпасс как таковой :-)


Когда ошибка по карте, показывает другое сообщение, а в данном случае ошибку не выдает - карту считывает ок. Далее идет авторизация и т.п. и в конце выдает операция отклонена...
Т.е. проблема на стороне Приватбанка, но учитывая что в этомже терминале по той-же карте оплата чипом проходит нормально, то тут похоже скорее на бан Приватбанком карт Дельты при оплате пейпассом... Непонятно зачем? В чем тут выгода для Приватбанка?


Уважаемый Клиент, добрый день!

Для проверки платежа уточните, пожалуйста, номер POS-терминала, номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим был ли запрос по карте, и причину отказа, устраним ошибку или сообщим Вам информацию с которой Вам необходимо будет обратиться в банк выпустивший PayPass.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:08

PrivatBank

это массовая поблема. а вы опять назовите терминал.
вчера не смог расчитаться пейпассом Дельты в термнале Привата зампредседателя правления Дельты, о чем он сам написал в подтверждеие многократных жалоб клиентов.Сегодня ждите маляву на вас в Мастеркард.
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:12

PrivatBank подскажите, при размещении каких депозитов в Приват 24 добавляется бонус (какой?), и правда ли, что бонус добавляется только ЧПшникам?
Stringer
 
Повідомлень: 11631
З нами з: 23.01.13
Подякував: 346 раз.
Подякували: 1629 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:32

  Vorlon написав:
  Амвросий написав:Дельта говорит что из 3-х попыток оплаты (2 попытки пейпассом и последняя чипом) видит только один запрос от Приватбанка, на ту операцию что проведена по чипу. При этом в чеке с отклонением операции по пейпассу номер карты указан правильно, т.е. терминал карту считывает без проблем, но не хочет выполнять операцию.
В чеке написано:
ПриватБанк
СУММА: XX.XX ГРН

ОТКЛОНЕНО

УСЛУГА/ТОВАР НЕ ОПЛАЧЕН
Код 96. Криптогр. ошибка
или сбой системы


ПОДТВЕРЖДАЮ! Сегодня в АТБ (Запорожье) столкнулся с такой же ситуацией. Тоже кредитка Дельты. Ситуация один в один с описанной. На этой же кассе ровно 2 недели назад всё было нормально :?

Privatbank
Я ваш банк за это просто ПРЕЗИРАЮ! :twisted:


Уважаемый Клиент, добрый день!

Также просьба уточнить номер POS-терминала, номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим был ли запрос по карте, и причину отказа, устраним ошибку или сообщим Вам информацию с которой Вам необходимо будет обратиться в банк выпустивший PayPass.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:47

Ежемесячная плата за членство в ГОЛД клубе

PrivatBank

Владельцы кредиток ГОЛД,
PrivatBank,

Расскажите о процедуре ежемесячного снятия 20грн за членство в голд клубе.
Мне пришла смс с предложением оформить карту ГОЛД, в смс-ке нет слова бесплатно, значит получается переход на карту ГОЛД на общих основаниях. Вот я и гадаю, откуда, с какого счета и главное в какой день месяца будет списана эти 20грн? Получается, что даже если потом не пользоваться картой, будет каждый месяц -20грн, и они же будут считаться задолженностью, которую нужно будет гасить в грейс периоде 55 дней, так?

Я просто начинаю свои траты по кредитке 1,2го числа месяца и пользуюсь 55 дней. Потом к 25му числу следующего месяца гашу все в ноль.
Не бывает ли ситуации когда эти 20грн будут списаны после закрития задолженности, т.е. например после 25го чилса, 26го,27го.. Иначе эта схема с 55 днями будет нарушена.

Вообщем буду благодарен за любую инфо по этому поводу.
Uriel82
 
Повідомлень: 131
З нами з: 17.04.09
Подякував: 4 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 18 лис, 2013 14:52

  Woland61 написав:А комуналку через П24 давно зробили без комісій? Чи пізніше спишете пакетом?:)))


Шановний Клієнт, доброго дня!
Дякуємо за запитання!

Комісія за комунальні послуги в Приват24 (відділення або мобільний додаток) від 0 до 1 грн. Залежить від того, укладало комунальне підприємство договір, а також від умов договору.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20772078207920802081 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 363217
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106815
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21221550
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама