|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 18 лис, 2013 12:16
Амвросий в разделе Привата , думаю только обсуждают продукты Привата . Ограничения и так далее , могут рассудить в разделе Дельты , а здесь форварднут на ссылку Приватовского сайта и все . Такой у них сервис .
-
sens
-
-
- Повідомлень: 18140
- З нами з: 12.09.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 950 раз.
-
-
Профіль
-
-
3
Додано: Пон 18 лис, 2013 12:23
Сегодня пытался расплатить картой World со счета Бонус+, однако в POS-терминале этот счет даже не отобразился. Несколько попыток оказались безуспешными. На карте World Бонус+ не работает. Пришлось использовать карту Универсальная - по ней эта же покупка на этом же терминале со счета Бонус+ прошла.
У меня такая же карта и я платил со счетав Бонус+. Это терминал или его настройки такие.
При чем здесь настройки терминала, если по другой карте оплата по счету Бонус+ прошла, а на карте World терминал этот счет даже не видел? Проблема, получается, в карте World, которую выдали такой, что Бонус+ по ней не работает. Зачем она тогда нужна? Хорошо, хоть выпуск обошелся бесплатно. Срок истечет - закрою.
-
fliger
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 18 лис, 2013 13:53
fliger написав:Сегодня пытался расплатить картой World со счета Бонус+, однако в POS-терминале этот счет даже не отобразился. Несколько попыток оказались безуспешными. На карте World Бонус+ не работает. Пришлось использовать карту Универсальная - по ней эта же покупка на этом же терминале со счета Бонус+ прошла.
Уважаемый Клиент, добрый день! По карте MasterCard World платежи с "Бонус+" проходят, так же как и по картам "Универсальным". Возможно, возникла временная техническая ошибка. Попробуйте провести оплату еще раз. В случае, если оплата не будет проходить, уточните, пожалуйста, номер карты, дату и сумму платежа, номер POS-терминала, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем в решении проблемы. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:00
PrivatBank может есть смысл ввести смс-подтверждение трансакции при расчете со счета Бонус+, как вы считаете? 
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:04
Амвросий написав: IMPRINTER написав:Амвросий просто мог не работать пейпасс как таковой
Когда ошибка по карте, показывает другое сообщение, а в данном случае ошибку не выдает - карту считывает ок. Далее идет авторизация и т.п. и в конце выдает операция отклонена... Т.е. проблема на стороне Приватбанка, но учитывая что в этомже терминале по той-же карте оплата чипом проходит нормально, то тут похоже скорее на бан Приватбанком карт Дельты при оплате пейпассом... Непонятно зачем? В чем тут выгода для Приватбанка?
Уважаемый Клиент, добрый день! Для проверки платежа уточните, пожалуйста, номер POS-терминала, номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим был ли запрос по карте, и причину отказа, устраним ошибку или сообщим Вам информацию с которой Вам необходимо будет обратиться в банк выпустивший PayPass. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:08
PrivatBank
это массовая поблема. а вы опять назовите терминал. вчера не смог расчитаться пейпассом Дельты в термнале Привата зампредседателя правления Дельты, о чем он сам написал в подтверждеие многократных жалоб клиентов.Сегодня ждите маляву на вас в Мастеркард.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:12
PrivatBank подскажите, при размещении каких депозитов в Приват 24 добавляется бонус (какой?), и правда ли, что бонус добавляется только ЧПшникам?
-
Stringer
-
-
- Повідомлень: 11631
- З нами з: 23.01.13
- Подякував: 346 раз.
- Подякували: 1629 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:32
Vorlon написав: Амвросий написав:Дельта говорит что из 3-х попыток оплаты (2 попытки пейпассом и последняя чипом) видит только один запрос от Приватбанка, на ту операцию что проведена по чипу. При этом в чеке с отклонением операции по пейпассу номер карты указан правильно, т.е. терминал карту считывает без проблем, но не хочет выполнять операцию. В чеке написано: ПриватБанк СУММА: XX.XX ГРН
ОТКЛОНЕНО
УСЛУГА/ТОВАР НЕ ОПЛАЧЕН Код 96. Криптогр. ошибка или сбой системы
ПОДТВЕРЖДАЮ! Сегодня в АТБ (Запорожье) столкнулся с такой же ситуацией. Тоже кредитка Дельты. Ситуация один в один с описанной. На этой же кассе ровно 2 недели назад всё было нормально PrivatbankЯ ваш банк за это просто ПРЕЗИРАЮ! 
Уважаемый Клиент, добрый день! Также просьба уточнить номер POS-терминала, номер карты, дату и сумму платежа, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим был ли запрос по карте, и причину отказа, устраним ошибку или сообщим Вам информацию с которой Вам необходимо будет обратиться в банк выпустивший PayPass. С уважением, Елена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:47
PrivatBank
Владельцы кредиток ГОЛД, PrivatBank,
Расскажите о процедуре ежемесячного снятия 20грн за членство в голд клубе. Мне пришла смс с предложением оформить карту ГОЛД, в смс-ке нет слова бесплатно, значит получается переход на карту ГОЛД на общих основаниях. Вот я и гадаю, откуда, с какого счета и главное в какой день месяца будет списана эти 20грн? Получается, что даже если потом не пользоваться картой, будет каждый месяц -20грн, и они же будут считаться задолженностью, которую нужно будет гасить в грейс периоде 55 дней, так?
Я просто начинаю свои траты по кредитке 1,2го числа месяца и пользуюсь 55 дней. Потом к 25му числу следующего месяца гашу все в ноль. Не бывает ли ситуации когда эти 20грн будут списаны после закрития задолженности, т.е. например после 25го чилса, 26го,27го.. Иначе эта схема с 55 днями будет нарушена.
Вообщем буду благодарен за любую инфо по этому поводу.
-
Uriel82
-
-
- Повідомлень: 131
- З нами з: 17.04.09
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 18 лис, 2013 14:52
Woland61 написав:А комуналку через П24 давно зробили без комісій? Чи пізніше спишете пакетом?:)))
Шановний Клієнт, доброго дня! Дякуємо за запитання! Комісія за комунальні послуги в Приват24 (відділення або мобільний додаток) від 0 до 1 грн. Залежить від того, укладало комунальне підприємство договір, а також від умов договору. З повагою, Олена. ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
363217 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106815 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21221550 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|