|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:43
Плюшкин написав:PrivatBank еще один развод со стороны привата... оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответсвтвующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации... говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом  удивляюсь как еще клиенты ведуться на приват 
прокомментируйте пожалуйста ситуацию.... и если это так то какие аргументы 
надо в сут на них подавать Судя по рекламным акциям и ценам в магазинах, слово «скидка» произошла от слова «кидать». 
Востаннє редагувалось kutuz в Вів 10 гру, 2013 22:46, всього редагувалось 2 разів.
-
kutuz
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 03.05.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 97 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:44
от привата можно все что угодно ожидать и это не удивительно
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:47
PrivatBank написав: ALLCR написав:PrivatBank Прошу дать ответ на следующий вопрос. На протяжении многих лет услуга начисления процентов на остаток собственных средств по кредитке у меня подключена. 2 ноября проценты за октябрь были начислены. Так получилось, что в ноябре на мою карту я зачислил достаточно большую сумму - порядка 10000 гривен и видимо как следствие этого в декабре проценты за ноябрь начислены не были. Я уже три раза обращался в Вашу службу поддержки по этому поводу. Первый оператор сказал, что проценты будут начислены в течении 1-2 дней, второй не смог ничего объяснить и вот третий сегодня заявил, что услуга начисления процентов у меня отключена. Хочу, чтобы Вы объяснили, на каком основании без каких-то предупреждений и объяснений Вы отключили услугу начисления процентов? и почему это сделали тогда, когда на моей карте оказалась достаточно крупная сумма? Данные по карте могу выслать по запросу. За ранее спасибо за ответ.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Без данных карты достаточно сложно предоставить развернутый ответ. В случае, если по карте соблюдались все условия и ранее Вы получали проценты за положительный остаток по карте (что уже подразумевает, что услуга активна), карту в течение ноября не перевыпускали (в этом случае услугу необходимо было бы подключить, проценты должны быть начислены. Хотим обратить Ваше внимание, что в этом месяце выплата процентов на остаток несколько задерживается и будет выплачена в ближайшие дни. Но мы все же хотели бы проверить информацию. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае, если обнаружим ошибку, обязательно сделаем все возможное, для быстрой выплаты процентов. С уважением, Елена. ПриватБанк.
Отправил. По карте соблюдаются все условия, проценты выплачивались в прошлые месяцы и карта перевыпускалась последний раз полтора года назад. Услуга начисления процентов оказалась почему-то отключена без предупреждения тогда, когда на карте оказалась относительно крупная сумма денег. Жду Вашего ответа по этой ситуации здесь на форуме. Спасибо.
-
ALLCR
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 04.10.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 22:47
Валютные депозиты можно забрать досрочно без проблем - это факт. По крайней мере, вчера можно было 
-
smirnowand
-
-
- Повідомлень: 5661
- З нами з: 03.12.13
- Подякував: 3209 раз.
- Подякували: 1793 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:18
Bukka написав:vladvlas Какая разница в чем карта? Конвертацией занимается платежная система. Я платил валютной картой в магазине за грн. Потом возвращал - вернулись без проблем. Может потеря на конвертации в этом случае и была, но, думаю, это уже не то, о чем стоит переживать.
Не во всех случаях конвертацией занимается платежная система. Если у банка установлен свой курс к этой валютной паре, он может и сам сконвертировать (так, правда, не во всех банках) и взять за это конвертационную комиссию (тоже не во всех, но в Украине — в большинстве). Например, конвертацию гривна-доллар-евро в любой паре обычно (не всегда) делает банк. А если вы платите каким-нибудь монгольским тугриком, то конечно, платежная система.
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:21
PrivatBank написав:Конвертация проходит по банковскому курсу в день совершения покупки.
Это действует для всех карт Привата, даже для депозитных? Или есть исключения? А в случае третьей (экзотической) валюты — по какому курсу происходит конвертация? Израильский шекель, монгольский тугрик, таиландский бат, грузинский лари — вот это всё? Наверное, по курсу платёжной системы? А как я могу его узнать (принимая во внимание, что Приват пользуется и Мастеркардом и Визой)? есть какие-нибудь ссылки онлайн?
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:27
Достал другой банк, я на него тут написал "плохишку", но тут вспомнил что и доблестный Приват мне раньше, в свое время изрядно попортил крови. Две истории из моей жизни. 1) Купил "микрофирму" у знакомых со счетом в центральном Киевском отделении (на Б.Хмельницкого кажется или рядом с этой улицей). Там был "уставной капитал" 900 грн. - короче Приват ничего не делая, с нулевым оборотом по счетах у фирмы, снял все эти деньги "за обслуживание". Прикол? Фирма открыла счет, внесла 900 грн., ничего не делала вообще, а банк помесячно с ее денег снял. Все до копейки. Приходил несколько раз туда, пытался выяснить как так - выделили "писюху" наглючую сотрудницу которая мне рассказывает "вы что не можете войти в мое положение, я ведь первый месяц на работе!". Прикол? Я должен входить в ее положение. Решил закрыть счет в пику Привату и закрыл, так они еще с меня 120 грн. за закрытие сняли! Прикол? Реальность! Больше всегшо достала конечно жучка малолетняя сотрудница которая "с короной на голове" сцука. Задушил бы. Дело было в 2011 году. 2) Прошло 2 года, жена раздобыла денег депозит себе подобрала в "надежном" Привате. Я отговаривать не стал но повелся на уговоры жены сходить с ней оформить. Оформляли в отделении на Волынской (Киев). КОШМАР. Вместо обещаных 15 минут 3 часа - реально! Мы с детьми пришли, ведь расчитывали на короткое время, армагедец, дети бегают, кричат (3 часа без дела), сотрудники НЕ МОГУТ выдать чек или другой приходной документ о внесении документов в кассу банка. Я терпел часа 2, после которых реально начал материться. Кассирша не умеет пользоваться ничем, в апарат-считалку денег купюры поставила а они у нее по всей кабинке "феерверком" разлетаются, что-то все не получается. Одна вменяемая сотрудница попалась как-то разрулила ситуацию. Выдали потом правда после окончания срока депозит без проблем и быстро. До сих пор пользуюсь услугой привата по зачислению денег на карточный счет свой и кому-то, это у них лучше всех через "приемщики денег" организовано и карточек Приватовских реально больше всего у населения. Так что бы кому-то быстро 200-300 гривен вернуть или что бы мне - их карточки, Приват 24 онлайновый и "приемщики денег" автоматические, это конечно не отобрать, лучше чем у остальных. Так что решаете сами чем у Привата пользоваться а чем нет, я написал правду.
-
west
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:37
Плюшкин написав:еще один развод со стороны привата... оказывается при досрочном расторжении депозита не предусмотрено соответствующее заявление а также не предусмотрено соответствующее заявление на отмену автоматической автопролонгации... говорят что по телефону решается такие вопросы или клиенту достаточно прибыть в отделении и только в устной форме заявить об этом удивляюсь как еще клиенты ведутся на приват 
А в чём проблема написать заявление? Берете лист бумаги и пишете. А в банке обязаны его принять и штамп входящий поставить на копии, копию отдать вам. А если вам и без заявления деньги отдают, то тем более оно вам не нужно.
-
0720
-
5
-
- Повідомлень: 8184
- З нами з: 18.07.07
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 1872 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:54
PrivatBank прокомментируйте пожалуйста ситуацию.... и если это так то какие аргументы  почему не предусмотрено заявление на отмену автопролонгации а также заявление на досрочное закрытие депозитного договора? пс пока нет фос мажора то в принципе прокатит и усная или телефонная договоренность ..но если будет шухер то конечно потребуется клиенту и бумажки в виде заявлений... которые отказывают проедоставить клиенту в отделении и на горячей линии говорят что заявления не предусмотрены 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 10 гру, 2013 23:58
Плюшкин Читайте закон об обращениях граждан... 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28836
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2244 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
339009 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104238 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21135532 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|