Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Saltan написав:Вам верю , просто хотел товарисчу Sean напомнить, что комиссия за конвертацию может быть не только банком снята, а и МПС. Виза ведь берет комиссию.
Может и берет, но в данном случае мы эти риски берем на себя. Клиент покупает по курсу банка на текущий день, даже если при расчетах курс стал выше - комиссию мы берем на себя.
Как-то читал я на просторах интернета историю про карточки ПриватБанка и грузинские лари, так никаких рисков банк на себя не взял, в суд людей потащили и требуют разницу вернуть. Сказали, что это их проблема, что у ПБ курс не правильный стоял в те дни.
Востаннє редагувалось Bukka в Сер 11 гру, 2013 15:32, всього редагувалось 1 раз.
Saltan написав:Вам верю , просто хотел товарисчу Sean напомнить, что комиссия за конвертацию может быть не только банком снята, а и МПС. Виза ведь берет комиссию.
Может и берет, но в данном случае мы эти риски берем на себя. Клиент покупает по курсу банка на текущий день, даже если при расчетах курс стал выше - комиссию мы берем на себя.
Как-то читал я на просторах интернета историю про карточки ПриватБанка и грузинские лари, так никаких рисков банк на себя не взял, в суд людей потащили и требуют разницу вернуть. Сказали, что это их проблема, что у ПБ курс не правильный стоял в те дни.
А вот как раз по грузинским лари может и банк конвертирует, у привата же есть грузинская структура. Тогда платежная система не при делах.
Bukka написав: Как-то читал я на просторах интернета историю про карточки ПриватБанка и грузинские лари, так никаких рисков банк на себя не взял, в суд людей потащили и требуют разницу вернуть. Сказали, что это их проблема, что у ПБ курс не правильный стоял в те дни.
Я про историю с грузинскими лари ничего не слышал.
короче. у привата была ошибка в курсе. народ это прохавал и превратил в бизнес. тут им пополняли карты, а в грузии они снимали по курсу в нсколько раз ниже рыночного из за ошибки. потом приват это прохавал и жестко наказал а народ из себя бедных овечек скорчил обиженных и оскорбленных :-):-) понятно были люди которые просто снимали, но все равно они снимали лари по нерыночному курсу из за ошибки ПО. условно б щас бы сниая в европе 100 евро у вас скарты списывалось не 1135 грн., а 600 грн:-)
Востаннє редагувалось IMPRINTER в Сер 11 гру, 2013 15:43, всього редагувалось 1 раз.
tar-ru написав:Вопрос к ПриватБанку А когда отправка переводов чнрез Вестерн Юнион в П24 заработает?
Добрый день, tar-ru! Спасибо за Ваш вопрос! На текущий момент действительно существуют трудности при отправке и получении денежных переводов в Приват24. Наши специалисты занимаются скорейшим решением этого вопроса. В ближайшее время работа будет восстановлена. Приносим извинения за возможные неудобства, доставленные этой ситуацией. Отправка и получение перевода Western Union доступны в отделении банка, банкомате, а также по номеру горячей линии 3700 (бесплатно по Украине). Более подробно с процедурой Вы можете ознакомиться на сайте http://privatbank.ua/perevody/sistemi-p ... ern-union/. С уважением, Ирина. ПриватБанк.
прокомментируйте пожалуйста ситуацию.... и если это так то какие аргументы
почему не предусмотрено заявление на отмену автопролонгации а также заявление на досрочное закрытие депозитного договора?
пс пока нет фос мажора то в принципе прокатит и усная или телефонная договоренность ..но если будет шухер то конечно потребуется клиенту и бумажки в виде заявлений... которые отказывают проедоставить клиенту в отделении и на горячей линии говорят что заявления не предусмотрены
Добрый день, Плюшкин! Спасибо за Ваш вопрос! В течение трех дней после окончания срока действия депозита Вы можете снять средства со вклада. Если Вы по какой-либо причине оставляете средства в банке, договор лонгируется на новый срок с надбавкой к процентной ставке 0,5%. Хотелось бы обратить внимание, что ПриватБанк в первую очередь старается максимально упростить банковские операции, а также ввел полностью электронный документооборот вместо бумажного. Все заявления Клиентов фиксируются: - при посещении отделения сотрудником подается заявка и по желанию Клиента ее номер обязательно будет предоставлен; - при обращении по телефону 3700 и службы Чат-онлайн также возможно подать заявку и узнать ее номер, записи разговоров или тексты Чата сохраняются. В случае возникновения спорных ситуаций, вся необходимая информация предоставляется. С уважением, Ирина. ПриватБанк.