|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 14 гру, 2013 21:24
Алексей77 написав:А может открыть не Стандарт, а Депозит Плюс. Ваше мнение? В чем интерес карты "Бонус-Плюс"
Читайте выше третью уловку.
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 14 гру, 2013 21:43
WachtAmRhein написав: Алексей77 написав:А может открыть не Стандарт, а Депозит Плюс. Ваше мнение? В чем интерес карты "Бонус-Плюс"
Читайте выше третью уловку.
зачем ему читать? там же написано - "для вменяемых"...
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 гру, 2013 00:59
Так слупили за дело. Так и должно быть.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 гру, 2013 12:42
PrivatBank написав: ALLCR написав:PrivatBank Прошу дать ответ на следующий вопрос. На протяжении многих лет услуга начисления процентов на остаток собственных средств по кредитке у меня подключена. 2 ноября проценты за октябрь были начислены. Так получилось, что в ноябре на мою карту я зачислил достаточно большую сумму - порядка 10000 гривен и видимо как следствие этого в декабре проценты за ноябрь начислены не были. Я уже три раза обращался в Вашу службу поддержки по этому поводу. Первый оператор сказал, что проценты будут начислены в течении 1-2 дней, второй не смог ничего объяснить и вот третий сегодня заявил, что услуга начисления процентов у меня отключена. Хочу, чтобы Вы объяснили, на каком основании без каких-то предупреждений и объяснений Вы отключили услугу начисления процентов? и почему это сделали тогда, когда на моей карте оказалась достаточно крупная сумма? Данные по карте могу выслать по запросу. За ранее спасибо за ответ.
Уважаемый Клиент, добрый вечер! Без данных карты достаточно сложно предоставить развернутый ответ. В случае, если по карте соблюдались все условия и ранее Вы получали проценты за положительный остаток по карте (что уже подразумевает, что услуга активна), карту в течение ноября не перевыпускали (в этом случае услугу необходимо было бы подключить, проценты должны быть начислены. Хотим обратить Ваше внимание, что в этом месяце выплата процентов на остаток несколько задерживается и будет выплачена в ближайшие дни. Но мы все же хотели бы проверить информацию. Для этого уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и в случае, если обнаружим ошибку, обязательно сделаем все возможное, для быстрой выплаты процентов. С уважением, Елена. ПриватБанк.
Вопрос решен, - проценты начислены. Спасибо за помощь!
-
ALLCR
-
-
- Повідомлень: 40
- З нами з: 04.10.10
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 гру, 2013 18:37
big539 написав:ну пару процентов падают на бонусный счёт, потратить бабло с которого не составляет никакого труда,
Труда-то не составляет, но сложности определенные есть. Я, например, как раз сегодня не смог потратить накопившиеся 20 бонусных гривен. Аптека, якобы принимают эти бонусы (собственно, действительно принимают, я раньше пользовался), и сумма покупки как раз подходила более-менее (а ведь тоже проблема - попробуйте подгадать так, чтобы не осталось там висеть каких-нибудь три гривны, вроде мелочь, а чувство незавершенности остается). Только терминал именно привата - не работает. Сам смотрел - явно настройки терминала не правильные. В банку, говорят, звонили, только выходной у ней. Провёл по другому терминалу в этой же аптеке, но уже не с привата. Кстати, с этими бонусами ещё один практически повсеместный прикол. Видимо, банк накрутил хвост всем, потому что все как часы без запинки спрашивают с какого счета платить, с основного или бонусного. Но если отвечаешь, что с основного, то так и норовят провести не через приватовский терминал и бонусы не платить, соответственно.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3400
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 501 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Нед 15 гру, 2013 19:24
M-Audio написав:Кстати, с этими бонусами ещё один практически повсеместный прикол. Видимо, банк накрутил хвост всем, потому что все как часы без запинки спрашивают с какого счета платить, с основного или бонусного. Но если отвечаешь, что с основного, то так и норовят провести не через приватовский терминал и бонусы не платить, соответственно.
так это уже давно, я помню еще пару месяцев назад, на кассе в супермаркете почемуто решили что карта Дельты - это карта Приватбанка, начали чтото рекламное про программу бонус плюс рассказывать и сказали что с терминалом Привата у них часто проблемы, поэтому проведут по терминалу ПУМБа, мне даже смешно стало, но виду не подал 
-
Амвросий
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 3750
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 523 раз.
- Подякували: 984 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 гру, 2013 21:43
M-Audio написав: big539 написав:ну пару процентов падают на бонусный счёт, потратить бабло с которого не составляет никакого труда,
Труда-то не составляет, но сложности определенные есть. Я, например, как раз сегодня не смог потратить накопившиеся 20 бонусных гривен. Аптека, якобы принимают эти бонусы (собственно, действительно принимают, я раньше пользовался), и сумма покупки как раз подходила более-менее (а ведь тоже проблема - попробуйте подгадать так, чтобы не осталось там висеть каких-нибудь три гривны, вроде мелочь, а чувство незавершенности остается). Только терминал именно привата - не работает. Сам смотрел - явно настройки терминала не правильные. В банку, говорят, звонили, только выходной у ней. Провёл по другому терминалу в этой же аптеке, но уже не с привата. Кстати, с этими бонусами ещё один практически повсеместный прикол. Видимо, банк накрутил хвост всем, потому что все как часы без запинки спрашивают с какого счета платить, с основного или бонусного. Но если отвечаешь, что с основного, то так и норовят провести не через приватовский терминал и бонусы не платить, соответственно.
без проблем  в клинике  в парикмахерской  у меня было 136,58 к примеру:-) мне говорят с вас 200. чъя прошу пробить 136,58 с бонусного счета, а остальное уже с кредитного вторым чеком  в мелких торговых точках это не вопос с точностью до копейки высосать:-)
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 15 гру, 2013 21:52
А по поводу крупных торговых точек и разделения чеков. Платил в комфи 7605 кредитками дельты, с радостью мне пробили с одной карты 4000 (ну вы поняли), а с другой оставшиеся 3605. 
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 15 гру, 2013 23:35
WachtAmRhein а че тот что минитерминал вполне кошерный ))) но комиссии нехилые )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Нед 15 гру, 2013 23:50
ладно, хватит про маникюрщиц... У МЕНЯ ТРАБЛА! Сегодня снимал бабос с карточки, ну и сработал лимит на снятие налички. Ну значиццо бабкомат предлагает мне поднять лимит по-шурику, отправив мне на мой номер СМСку и пишет прям на экране мой номер. Ну я ессно соглашаюсь, и получаю тут же СМСку. которую тут дже ввожу в окошко и подтверждаю. Пробую снимать бабос - нифига!  Снова пишет что лимит надо поднять! Я снова пробую, получаю ещё одну СМСку и снова нифига! ЛИМИТ! Иду в машину, врубаю роутер, заожу в инет и с Приват24 подымаю лимит на снятие налички. Прусь снова к банкомату - БОЛТ!!! звоню на ВИП-линию, там какая то коза подымает трубку и, выслушав моё поежалние узнать информацию по карте, отлучается на пару минут и выдаёт мне по итогу: "Я вам никакую информацию по этому номеру не дам, так как он скомпрометирован!" Я в шоке, говорю ей "чё это значит? Шо значит "скомпрометирован?" А она отвечает: " А от то и значит - скомпрометирован! Явитесь в отделение с паспортом - там вам всё объяснят!" и бросила трубку. Ну я конечно же попёрся в отделение, бабки то не казёные, очко играет, авось у меня там уже тырят злые хакеры бабло по услуге "Операция без карты". Приехал в отеделние (работает в воскресенье), дал картчу, дал пачпорт, мальчик смотрит в комп - грит мол "А в чём дело? У вас всё пучком". Ну я ему всю историю, он звонит куда то, подумали, покумекали, вроде всё ОК. поднял лимит мне, сняли тут же деньги, всё ОК. Но меня всё равно гложет сомнение -а чё с номером то???? Снова звоню на горячую. там вроде как ни сном ни духом про этою\. Как будто ничего и небыло. ну я стал допытываться. В итоге девочка спрашивает: "А вы ща в отделении?" я ей мол да, она просит чтоб я дал трубку сотруднику. Я передаю трубку сотруднику, он там долго с нею базарит по моему телефону, употребляются фразы типа "отдел финансового мониторинга", "компрометация", "клиент не знает", "карта и телефон при нём", "не терял".... По итогу он ложит трубку и грит мне что мол "долго объяснять, но номер вам лучше сменить. Его пытались взломать." Как так? Он же у меня контрактный! Его хрен сломаешь.... Ну вобщем я впотере ща, чё делать то? Я могу конечно сменить номер, но какой смысл? 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
336978 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104101 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21127817 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|