|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 жов, 2011 10:25
в очередной раз убедился в том что этот банк самый конченый - по другому не скажешь. мало того что когда мне нужно было открыть карточку у них в базе мой паспорт стоял как утеряный и они не могли открыть карточку хотя перед ними был я живой и мой нормальный паспорт, но следующая история меня просто поразила своей показательностью. Нужно было открыть пенсионную карту. сказали срок изготовления 2 недели, "мы Вам перезвоним", через месяц приезжаю - удивленные глаза, "еще нет, мы Вам позвоним и скажем когда и что с ней". Проходит еще неделя-приезжаю, другая девочка ищет что-то по своему. Спрашиваю "Ну Вам же записку оставляли, Вы же перезвонить должны были..." Пустые глаза в ответ. еще через неделю приезжаю уже просто вне себя, требую начальника, пытается что-то искать. находят карточку, деньги на ней есть. Да вот только конверта с пин кодом нет!!!! И при этом НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА не было...
-
striped
-
-
- Повідомлень: 1765
- З нами з: 10.12.08
- Подякував: 3624 раз.
- Подякували: 733 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 10:28
Arbitr Уважаемый клиент, так как Вы не воспользовались всей суммой лимита, то система воспринимает уровень риска по Вам на предыдущем уровне и изменяет лимит. Если вы хотите восстановить кредитный лимит до прежнего уровня обратитесь на клиентскую поддержку для подачи заявки.О результате отработки вашей заявки вы будете проинформированы СМС сообщением, в течение 3-х банковских дней. Право изменения размера представленного на платежную карту кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 10:34
striped написав:в очередной раз убедился в том что этот банк самый конченый - по другому не скажешь. мало того что когда мне нужно было открыть карточку у них в базе мой паспорт стоял как утеряный и они не могли открыть карточку хотя перед ними был я живой и мой нормальный паспорт, но следующая история меня просто поразила своей показательностью. Нужно было открыть пенсионную карту. сказали срок изготовления 2 недели, "мы Вам перезвоним", через месяц приезжаю - удивленные глаза, "еще нет, мы Вам позвоним и скажем когда и что с ней". Проходит еще неделя-приезжаю, другая девочка ищет что-то по своему. Спрашиваю "Ну Вам же записку оставляли, Вы же перезвонить должны были..." Пустые глаза в ответ. еще через неделю приезжаю уже просто вне себя, требую начальника, пытается что-то искать. находят карточку, деньги на ней есть. Да вот только конверта с пин кодом нет!!!! И при этом НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА не было...
Уважаемый клиент, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты: hotline@privatbank.ua Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты, адрес отделения, в которое обращались, дату и примерное время обращения в указанное отделение банка, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались, ссылку на данную публикацию. По Вашему обращению будет инициировано служебное разбирательство. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 12:20
PrivatBank дело в том, что вам с приватбанковской системой надо разбираться, а разборки отдельных случаев не выправят ситуацию. ситема порочна, нет дисциплины, ответственности, никто конкретно ни за что не отвечает, очереди, грубость с клиентами, отмазки персонала, необязательность исполнения...
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 13:42
Damba написав:PrivatBank дело в том, что вам с приватбанковской системой надо разбираться, а разборки отдельных случаев не выправят ситуацию. ситема порочна, нет дисциплины, ответственности, никто конкретно ни за что не отвечает, очереди, грубость с клиентами, отмазки персонала, необязательность исполнения...
Damba - все правильно пишете! Суть проблеммы следующая - карточки это ж материальные ценности? Пусть даже по цене 1-2 грн за кусок пластика, но они же стоят денег. И напечатав карты где-то в Днепропетровске (или другом месте где стоит оборудование) надо учитывать все-все их передвижения до отделения. Отделение должно где-то расписываться за получение очередного пакета напечатанных карт. И что оказывается - что в Приват48 вроде как нету программки учета где и что находится? Для того, чтобы проверить если карта или нет - сотруднику надо рыться в стопке карт, вместо просто ввести ИНН или ФИО человека на своем компьютере. А где нет учета - там сразу и появляются такие ситуации что 1.5 месяца с момента подачи заявления, а карту в отделение не привезли. Бардак т.е. там в системе в целом, не в отдельных отделениях. Следующий раз когда будут искать карту в ящике со словами "Сейчас посморим пришла или нет", а не сразу из компьютера говорить что уже доставлена, сейчас выдам - вспомните мои слова про бардак.
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 15:43
Petrovich написав: Investl написав:В отделении (и на 0-800..) отвечают,что регулярные платежи по карте отключены!!! Но деньги по-прежнему списываются!!!В отделении сказали подавать заявку через call-центр!Ситуация возникла в феврале 2011 года. С тех пор я гасил задолженность 6 раз!Каждый раз обещали ,что проблема решена,но все повторяется снова и снова.Неужели трудно перезвонить на контактный телефон и решить проблему полностью.Карту закрыть в отделении сказали смогут,но они не знают как закрыть счет(??!)
У меня была похожая ситуация. В мае месяце списали с кредитки на пиплнет, который я покупал еще в 2008г, 200грн. Понятно что пиплнета у меня уже 3 года как нет. Пошел в ЦОК, говорю - какого хрена вы с меня бабки списываете, я ваш долбанный модем 3 года назад выкинул. А они, мне - ниче не знаем, договор не закрыт. Тратить нервы было вломы, поэтому я закрыл все долги и 4 раза спросил, - "Больше точно ничего не спишут, вы все мне позакрывали там?" На что получил ответ - ДА! Но они на последок мне в июле все равно 50грн списали.  Мое мнение как сотрудника банка, самая большая ошибка Привата, это то что они связались с этим пиплнетом и регулярным платежами к нему. Причем это даже не регулярный платеж, Пиплнет тупо кидает ведомость в которой выставлены долги по клиентам и банк списывает эту задолженность с кредитных карт клиентов. Я представляю сколько мне еще разбирательств предстоит, так как списание по такой ведомости проходит как служебная операция, даже СМС-ка неприходит. Я лично случайно увидел в выписке в П24. А так бы наверное до сих пор платил за модем которого нет. Совет: Кто купил пиплнет идите в ЦОК закрывайте договор, купите там же другую симку и платите сами.
... !  улыбаюсь с вас вас ная ... банк а вы туда опять суетесь в Украинне полно нормальных банков где все тихо и чесно!!! думайте господа не делайте из себя ЛОХа 
-
FinancGuru
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 15:49
Итак, Приватбанк
Всем привет, я харьковчанка, держатель кредитки Бонус Плюс с 2008 года. Я не буду упоминать о том, то при снятии ста гривен наличных процент регулярно составлял, к примеру, 26 гривен. Я не буду говорить о левых транзакциях с несуществующим адресом "магазина". Это мелочи. В августе 2010 заметила, что в выписке фигурируют снятия в банкоматах пригородных регионов - Песочин, Люботин. В которых я никогда в жизни не была. Кредитку закрыла на снятие (ктстати, обещали разобраться и вернуть деньги, и ничего до сих пор). В тот же месяц оказалось, что ежемесячные платежи на заблокированную кредитку, при условии что они проведены через BASS-терминал, просто теряются. И даже если прийти к инспектору с чеком - деньги все равно не вернут Естественно, на два потерянных банком же платежа (декабрь и январь) был начислен штраф, о котором я узнала только в мае. Чем тратить время, решила что дешевле погасить, поблагодарила инспекторов за то, что информировали о подобном, сказала, что неплохо бы это делать оперативнее и оставила координаты. Тот минус, что остался, ежемесячно погашаю в срок, закрывая глаза на то, что с карты необоснованно снимают каждый месяц 150 гривен "за пользование лимитом", до которого еще оооочень далеко. Бумага с печатью о том, что я выполняю обязательства и претензий ко мне нет, лежит у меня. Первого октября родителям по месту моей прописки приходит бумажка, в которой сказано, что 12 июля непонятно на каком основании в суде (каком?) было слушание, на которое я не явилась, а потому все мое имущество арестовано и из страны я не выеду даже на пару дней. В бумажке требование - погасить 7000, - сумму, на которую и лимита-то никогда не было. Ни в одном суде города информации о "слушании" нет. Понятно, что и извещения никто никому не присылал тоже. Справка о несудимости на руках, естественно. В привате никто ничего не знает. задолженность на данный момент 2000. Боюсь сразу погашать, а то вдруг снова "потеряют". Хочу подать в невымышленный ) суд и судить конкретных сотрудников банка. За вымогательство. Нач СБ главного отделения вроде как и сам не против. Никогда не думала что такое случится...
-
firebird
-
-
- Повідомлень: 13
- З нами з: 06.10.11
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 16:08
TAG написав:Продажа модемов в рабочее время, сотрудниками-операционистами банка как не называй (совместительство или аренда торговых площадей) - фактически есть нарушение закона. Де-юре может как-то юристы и придумают как обойти это положение основного закона про банки, но по факту это глупость. 
Я лично ничего плохо в продажах других продуктов не вижу. Главное чтобы это было нужно клиенту и сам товар был качественный. Но про пиплнет я уже молчу, у меня отделение регулярно было одним из лучших по Украине по продажам модемов и подключений. Но когда я потерял несколько хороших клиентов из-за работы ЦОКа, решил ну его нафиг.  Хотя на самом деле товар отличный и очень удобный, просто правление Пиплнета решило не заморачиваться с информированием и работой с клиентами и их долгами. Они тупо попросили ПриватБанк списывать с кредитных карт. Причем доходит до маразма, в ЦОКе говорят что регулярный платеж установил ПриватБанк, а в Привате мне ответственный за эти ведомости на списание говорит - что им списки долгов Пиплнет спускает. Если бы на себе не проверил, честное слово никому бы не поверил. Так что ну его нафиг, позакрывал все контрактные отношение с пиплом, подключился на какой-то тариф по предоплате, а то знаем мы эти кредиты.... 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 16:11
striped написав:в очередной раз убедился в том что этот банк самый конченый - по другому не скажешь. мало того что когда мне нужно было открыть карточку у них в базе мой паспорт стоял как утеряный и они не могли открыть карточку хотя перед ними был я живой и мой нормальный паспорт, но следующая история меня просто поразила своей показательностью. Нужно было открыть пенсионную карту. сказали срок изготовления 2 недели, "мы Вам перезвоним", через месяц приезжаю - удивленные глаза, "еще нет, мы Вам позвоним и скажем когда и что с ней". Проходит еще неделя-приезжаю, другая девочка ищет что-то по своему. Спрашиваю "Ну Вам же записку оставляли, Вы же перезвонить должны были..." Пустые глаза в ответ. еще через неделю приезжаю уже просто вне себя, требую начальника, пытается что-то искать. находят карточку, деньги на ней есть. Да вот только конверта с пин кодом нет!!!! И при этом НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА не было...
Информация об утеряных паспортах банку сливает МВД. Поэтому скажите спасибо, что это всплыло в банке, а не на границе где нибудь. По пенсионной карте, после удивленных глаз менеджера, надо было сказать "Вашу мать! Открывай тогда мгновенную пенсионку, прямо ЩАС!"\ Я своим вообще запретил открывать обычные пенсионки, только мгновенные выдаем, т.е. сразу карту на руки даем. Обычные открываем, только если клиент попросит или мы решим, что ему она нужна будет.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 жов, 2011 16:14
TAG написав:И что оказывается - что в Приват48 вроде как нету программки учета где и что находится? Для того, чтобы проверить если карта или нет - сотруднику надо рыться в стопке карт, вместо просто ввести ИНН или ФИО человека на своем компьютере.
Вообще-то программа учета естественно есть. И в ней можно ввести ФИО клиента и понять где карта. Проблема, в том, что если карта даже в отделении - сотруднику все равно надо в стопке карт ковырять и искать ее.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
362205 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
106771 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21216230 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|