Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 352353354355356 ... 2296>
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 10:25

Re: Приватбанк

в очередной раз убедился в том что этот банк самый конченый - по другому не скажешь.
мало того что когда мне нужно было открыть карточку у них в базе мой паспорт стоял как утеряный и они не могли открыть карточку хотя перед ними был я живой и мой нормальный паспорт, но следующая история меня просто поразила своей показательностью.
Нужно было открыть пенсионную карту. сказали срок изготовления 2 недели, "мы Вам перезвоним", через месяц приезжаю - удивленные глаза, "еще нет, мы Вам позвоним и скажем когда и что с ней". Проходит еще неделя-приезжаю, другая девочка ищет что-то по своему. Спрашиваю "Ну Вам же записку оставляли, Вы же перезвонить должны были..." Пустые глаза в ответ. еще через неделю приезжаю уже просто вне себя, требую начальника, пытается что-то искать. находят карточку, деньги на ней есть. Да вот только конверта с пин кодом нет!!!!
И при этом НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА не было...
striped
 
Повідомлень: 1765
З нами з: 10.12.08
Подякував: 3624 раз.
Подякували: 733 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 10:28

ПриватБанк

Arbitr
Уважаемый клиент, так как Вы не воспользовались всей суммой лимита, то система воспринимает уровень риска по Вам на предыдущем уровне и изменяет лимит.
Если вы хотите восстановить кредитный лимит до прежнего уровня обратитесь на клиентскую поддержку для подачи заявки.О результате отработки вашей заявки вы будете проинформированы СМС сообщением, в течение 3-х банковских дней. Право изменения размера представленного на платежную карту кредитного лимита Банк оставляет за собой в одностороннем порядке, по собственному решению Банка и без предварительного уведомления клиента.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 10:34

  striped написав:в очередной раз убедился в том что этот банк самый конченый - по другому не скажешь.
мало того что когда мне нужно было открыть карточку у них в базе мой паспорт стоял как утеряный и они не могли открыть карточку хотя перед ними был я живой и мой нормальный паспорт, но следующая история меня просто поразила своей показательностью.
Нужно было открыть пенсионную карту. сказали срок изготовления 2 недели, "мы Вам перезвоним", через месяц приезжаю - удивленные глаза, "еще нет, мы Вам позвоним и скажем когда и что с ней". Проходит еще неделя-приезжаю, другая девочка ищет что-то по своему. Спрашиваю "Ну Вам же записку оставляли, Вы же перезвонить должны были..." Пустые глаза в ответ. еще через неделю приезжаю уже просто вне себя, требую начальника, пытается что-то искать. находят карточку, деньги на ней есть. Да вот только конверта с пин кодом нет!!!!
И при этом НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА не было...


Уважаемый клиент, если Вы столкнулись с трудностями в обслуживании, отправьте, пожалуйста, письмо по адресу эл. почты: hotline@privatbank.ua Опишите, пожалуйста, подробно сложившуюся ситуацию, укажите Ваши фамилию, имя и отчество, контактный номер телефона, номер карты, адрес отделения, в которое обращались, дату и примерное время обращения в указанное отделение банка, фамилию, имя и отчество сотрудников, с которыми общались, ссылку на данную публикацию. По Вашему обращению будет инициировано служебное разбирательство.
С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 12:20

PrivatBank
дело в том, что вам с приватбанковской системой надо разбираться, а разборки отдельных случаев не выправят ситуацию. ситема порочна, нет дисциплины, ответственности, никто конкретно ни за что не отвечает, очереди, грубость с клиентами, отмазки персонала, необязательность исполнения...
Damba
Аватар користувача
 
Повідомлень: 551
З нами з: 09.09.11
Подякував: 33 раз.
Подякували: 35 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 13:42

  Damba написав:PrivatBank
дело в том, что вам с приватбанковской системой надо разбираться, а разборки отдельных случаев не выправят ситуацию. ситема порочна, нет дисциплины, ответственности, никто конкретно ни за что не отвечает, очереди, грубость с клиентами, отмазки персонала, необязательность исполнения...


Damba - все правильно пишете!

Суть проблеммы следующая - карточки это ж материальные ценности? Пусть даже по цене 1-2 грн за кусок пластика, но они же стоят денег.

И напечатав карты где-то в Днепропетровске (или другом месте где стоит оборудование) надо учитывать все-все их передвижения до отделения.
Отделение должно где-то расписываться за получение очередного пакета напечатанных карт.

И что оказывается - что в Приват48 вроде как нету программки учета где и что находится?
Для того, чтобы проверить если карта или нет - сотруднику надо рыться в стопке карт, вместо просто ввести ИНН или ФИО человека на своем компьютере.

А где нет учета - там сразу и появляются такие ситуации что 1.5 месяца с момента подачи заявления, а карту в отделение не привезли.

Бардак т.е. там в системе в целом, не в отдельных отделениях.

Следующий раз когда будут искать карту в ящике со словами "Сейчас посморим пришла или нет", а не сразу из компьютера говорить что уже доставлена, сейчас выдам - вспомните мои слова про бардак.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 15:43

  Petrovich написав:
  Investl написав:В отделении (и на 0-800..) отвечают,что регулярные платежи по карте отключены!!! Но деньги по-прежнему списываются!!!В отделении сказали подавать заявку через call-центр!Ситуация возникла в феврале 2011 года. С тех пор я гасил задолженность 6 раз!Каждый раз обещали ,что проблема решена,но все повторяется снова и снова.Неужели трудно перезвонить на контактный телефон и решить проблему полностью.Карту закрыть в отделении сказали смогут,но они не знают как закрыть счет(??!)


У меня была похожая ситуация. В мае месяце списали с кредитки на пиплнет, который я покупал еще в 2008г, 200грн. Понятно что пиплнета у меня уже 3 года как нет.
Пошел в ЦОК, говорю - какого хрена вы с меня бабки списываете, я ваш долбанный модем 3 года назад выкинул. А они, мне - ниче не знаем, договор не закрыт. Тратить нервы было вломы, поэтому я закрыл все долги и 4 раза спросил, - "Больше точно ничего не спишут, вы все мне позакрывали там?" На что получил ответ - ДА!
Но они на последок мне в июле все равно 50грн списали. :)

Мое мнение как сотрудника банка, самая большая ошибка Привата, это то что они связались с этим пиплнетом и регулярным платежами к нему. Причем это даже не регулярный платеж, Пиплнет тупо кидает ведомость в которой выставлены долги по клиентам и банк списывает эту задолженность с кредитных карт клиентов.
Я представляю сколько мне еще разбирательств предстоит, так как списание по такой ведомости проходит как служебная операция, даже СМС-ка неприходит. Я лично случайно увидел в выписке в П24. А так бы наверное до сих пор платил за модем которого нет.

Совет: Кто купил пиплнет идите в ЦОК закрывайте договор, купите там же другую симку и платите сами.


... ! :) улыбаюсь с вас вас ная ... банк а вы туда опять суетесь в Украинне полно нормальных банков где все тихо и чесно!!!
думайте господа не делайте из себя ЛОХа :)
FinancGuru
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 349
З нами з: 06.10.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 15:49

Вымогательство

Итак, Приватбанк

Всем привет, я харьковчанка, держатель кредитки Бонус Плюс с 2008 года.
Я не буду упоминать о том, то при снятии ста гривен наличных процент регулярно составлял, к примеру, 26 гривен. Я не буду говорить о левых транзакциях с несуществующим адресом "магазина". Это мелочи.
В августе 2010 заметила, что в выписке фигурируют снятия в банкоматах пригородных регионов - Песочин, Люботин. В которых я никогда в жизни не была. Кредитку закрыла на снятие (ктстати, обещали разобраться и вернуть деньги, и ничего до сих пор). В тот же месяц оказалось, что ежемесячные платежи на заблокированную кредитку, при условии что они проведены через BASS-терминал, просто теряются. И даже если прийти к инспектору с чеком - деньги все равно не вернут
Естественно, на два потерянных банком же платежа (декабрь и январь) был начислен штраф, о котором я узнала только в мае. Чем тратить время, решила что дешевле погасить, поблагодарила инспекторов за то, что информировали о подобном, сказала, что неплохо бы это делать оперативнее и оставила координаты. Тот минус, что остался, ежемесячно погашаю в срок, закрывая глаза на то, что с карты необоснованно снимают каждый месяц 150 гривен "за пользование лимитом", до которого еще оооочень далеко.
Бумага с печатью о том, что я выполняю обязательства и претензий ко мне нет, лежит у меня.
Первого октября родителям по месту моей прописки приходит бумажка, в которой сказано, что 12 июля непонятно на каком основании в суде (каком?) было слушание, на которое я не явилась, а потому все мое имущество арестовано и из страны я не выеду даже на пару дней. В бумажке требование - погасить 7000, - сумму, на которую и лимита-то никогда не было.
Ни в одном суде города информации о "слушании" нет. Понятно, что и извещения никто никому не присылал тоже. Справка о несудимости на руках, естественно.
В привате никто ничего не знает.
задолженность на данный момент 2000. Боюсь сразу погашать, а то вдруг снова "потеряют".
Хочу подать в невымышленный ) суд и судить конкретных сотрудников банка. За вымогательство.
Нач СБ главного отделения вроде как и сам не против.
Никогда не думала что такое случится...
firebird
 
Повідомлень: 13
З нами з: 06.10.11
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 16:08

  TAG написав:Продажа модемов в рабочее время, сотрудниками-операционистами банка как не называй (совместительство или аренда торговых площадей) - фактически есть нарушение закона.
Де-юре может как-то юристы и придумают как обойти это положение основного закона про банки, но по факту это глупость. :mrgreen:

Я лично ничего плохо в продажах других продуктов не вижу. Главное чтобы это было нужно клиенту и сам товар был качественный.

Но про пиплнет я уже молчу, у меня отделение регулярно было одним из лучших по Украине по продажам модемов и подключений. Но когда я потерял несколько хороших клиентов из-за работы ЦОКа, решил ну его нафиг. :)

Хотя на самом деле товар отличный и очень удобный, просто правление Пиплнета решило не заморачиваться с информированием и работой с клиентами и их долгами. Они тупо попросили ПриватБанк списывать с кредитных карт. Причем доходит до маразма, в ЦОКе говорят что регулярный платеж установил ПриватБанк, а в Привате мне ответственный за эти ведомости на списание говорит - что им списки долгов Пиплнет спускает.
Если бы на себе не проверил, честное слово никому бы не поверил. Так что ну его нафиг, позакрывал все контрактные отношение с пиплом, подключился на какой-то тариф по предоплате, а то знаем мы эти кредиты.... :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 16:11

  striped написав:в очередной раз убедился в том что этот банк самый конченый - по другому не скажешь.
мало того что когда мне нужно было открыть карточку у них в базе мой паспорт стоял как утеряный и они не могли открыть карточку хотя перед ними был я живой и мой нормальный паспорт, но следующая история меня просто поразила своей показательностью.
Нужно было открыть пенсионную карту. сказали срок изготовления 2 недели, "мы Вам перезвоним", через месяц приезжаю - удивленные глаза, "еще нет, мы Вам позвоним и скажем когда и что с ней". Проходит еще неделя-приезжаю, другая девочка ищет что-то по своему. Спрашиваю "Ну Вам же записку оставляли, Вы же перезвонить должны были..." Пустые глаза в ответ. еще через неделю приезжаю уже просто вне себя, требую начальника, пытается что-то искать. находят карточку, деньги на ней есть. Да вот только конверта с пин кодом нет!!!!
И при этом НИ РАЗУ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА не было...

Информация об утеряных паспортах банку сливает МВД. Поэтому скажите спасибо, что это всплыло в банке, а не на границе где нибудь.
По пенсионной карте, после удивленных глаз менеджера, надо было сказать "Вашу мать! Открывай тогда мгновенную пенсионку, прямо ЩАС!"\
Я своим вообще запретил открывать обычные пенсионки, только мгновенные выдаем, т.е. сразу карту на руки даем. Обычные открываем, только если клиент попросит или мы решим, что ему она нужна будет.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 жов, 2011 16:14

  TAG написав:И что оказывается - что в Приват48 вроде как нету программки учета где и что находится?
Для того, чтобы проверить если карта или нет - сотруднику надо рыться в стопке карт, вместо просто ввести ИНН или ФИО человека на своем компьютере.

Вообще-то программа учета естественно есть. И в ней можно ввести ФИО клиента и понять где карта. Проблема, в том, что если карта даже в отделении - сотруднику все равно надо в стопке карт ковырять и искать ее.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 352353354355356 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362205
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106771
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21216230
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама