Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Alex777 написав:Дружище! Юмор в том, что здесь ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ КЛИЕНТОВ! Кучку обиженных и опущенных "профессиональных страдальцев" не стоит путать с реальными клиентами банка!
то есть следуя вашей логике если у клиента банка возникли проблемы с банком то он автоматически перестает быть клиентом )) истинное лицо привата ))
вы бы уж указали отделение в котором работаете что ли, интереса ради воспользовался бы быть может услугами банка именно в вашем лице чтобы воочую убедиться что в привате все расчюдесно а я просто обиженный и опущенный недоклиент ))
Уважаемый "Tinamo": - совет №1 - попытайтесь писать БЕЗ ошибок - замечание -я НЕ сотрудник Приватбанка, а его АГЕНТ. - совет №2 - если Вам действительно нужна помощь и толковый совет - обратитесь в личку. Если живете в Киеве или пригороде - помогу не только советом, подведу в отделение банка с которым дружу (их уже три... - на Ваш выбор ), познакомлю с сотрудниками банка. Не вижу в этом никаких проблем. Надеюсь, Все будут довольны.
lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.
При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.
Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку
...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке???
Уважаемый lawyer23,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались,а также Ф.И.О. сотрудников с которыми общались. С уважением,ПриватБанк
lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.
При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.
Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку
...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке???
Уважаемый lawyer23,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались,а также Ф.И.О. сотрудников с которыми общались. С уважением,ПриватБанк
ржу нимагу. Саша777 прокомментируйте пожалуйста. Очень хочется услышать реальное положение дел, а не поливание грязью супербанки
lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован. ..... ...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке???
Уважаемый lawyer23,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались,а также Ф.И.О. сотрудников с которыми общались. С уважением,ПриватБанк
ржу нимагу. Саша777 прокомментируйте пожалуйста. Очень хочется услышать реальное положение дел, а не поливание грязью супербанки
А потом когда прийдет забирать депозит - скажут "А где депозитная книжка? Нету? Не работает? А программа не дает мне вернуть Ваш депозит без правильно оформленной карты, что же Вы сразу не исправили все когда депозит открывали".
http://privatbank.ua/html/2_14_1r.html Клиентоориентированность * Высшая ценность для нас – клиент. * Мы работаем так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и хотел продолжить сотрудничество с нашим банком.
lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.
При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.
Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку
...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке???
Была похожая ситуация у меня, но я не поднимал шуму ... тем более какой смысл проверять выписку сразу после открытия депозита. Как правило после первого начисления процентов сберкнижка уже была активирована и банкомат выдавал всю необходимую информацию, так что в этом плане лично у меня претензий нет )))))
Минулий раз, як був у відділенні, спостерігав картину, дівчинка працівник банку підходила до людей з довжелезної черги в касу і питалася, що вони хочуть зробити. Якщо це можна було зробити через БАСС-термінал, то вела їх до терміналу і показувала, як провести операцію самому на терміналі, розвантажуючи цим самим чергу в касу. Відділення в Універмазі "Львів" по вул. Княгині Ольги. Що б про Приватбанк поганого не говорили, але його працівники стараються гарно обслужити клієнтів.
Mirax написав:Минулий раз, як був у відділенні, спостерігав картину, дівчинка працівник банку підходила до людей з довжелезної черги в касу і питалася, що вони хочуть зробити. Якщо це можна було зробити через БАСС-термінал, то вела їх до терміналу і показувала, як провести операцію самому на терміналі, розвантажуючи цим самим чергу в касу. Відділення в Універмазі "Львів" по вул. Княгині Ольги. Що б про Приватбанк поганого не говорили, але його працівники стараються гарно обслужити клієнтів.
Аналогично в Киеве - клиент-менеджеры (а иногда и агенты ) помогают людям - и толковым советом с выбором удобных карточек, - и обслужить себя в Терминале, - и оформить регулярные платежи (с акцентом на возможность сэкономить при этом на комиссиях!, если счет получателя в Привате - комиссия -0), - и воспользоваться Интернет-банкингом Приват24 - БЕСПЛАТНО И ОЧЕНЬ УДОБНО! Замечу: - Сейчас при выдаче все карты подключают к интернету (никто не отказывается). - есть 2 зоны для работы клиент-менеджера: - в кассовом зале у БАСС-терминалов - момощь в проведении платежей - в очереди перед менеджерами (которые выдают карты, открывают депо) - советы, рекомендации, предварительная выдача анкет для заполнения. Положительные эмоции клиентов быстро "распространяются", иногда даже идут на конкретного консультанта ("мне его рекомендовала моя знакомая"). В субботу встретился с пенсионером (которому до этого помог пополнить моб.связь в терминале, соблазнил его на карточки - кредитную и расчетную - и посоветовал впредь пополнять моб.связь с кредитной карты в Приват24 - без комиссий и без %!). Со второй попытки у него все получилось /от помощи в П24 отказался - "Я - САМ!"/ - доволен "аки слон" и сам же сделал личное открытие - "ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, МНЕ ВООБЩЕ В БАНК ТЕПЕРЬ ХОДИТЬ НЕ НАДО!!! МЫ С ЖЕНОЙ ОТКРОЕМ В ПРИВАТЕ ПЕНСИОННЫЕ КАРТЫ И БУДЕМ ВСЕ ПЛАТЕЖИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДОМУ В ПРИВАТ24 - ТАК ЭТО Ж РЕВОЛЮЦИЯ! Вы даже не представляете, как это удобно! (ну почему же - Очень даже представляю )
Востаннє редагувалось Alex777 в Вів 15 лис, 2011 16:27, всього редагувалось 1 раз.
TAG написав:А потом когда прийдет забирать депозит - скажут "А где депозитная книжка? Нету? Не работает? А программа не дает мне вернуть Ваш депозит без правильно оформленной карты, что же Вы сразу не исправили все когда депозит открывали". [
депозитная книжка (ее присутствие или отсутствие, или даже отсутствие договора на руках у клиента "внучка разрисовала и порвала мой экземпляр...пока я отошла в ванную...") никак не помешают выдаче депозита. Сейчас, реально, Деп книжки полезны только при пополнении гривневых копилок в БАСС-терминале (если идентификация по эл.сберкнижке, то комиссия =0, если введением номера договора без книжки - 0,5% уйдет в комиссию (считается, что вклад пополняет чужой человек )
Alex777 написав:...- и посоветовал без комиссий и без %впредь пополнять моб.связь с кредитной карты в Приват24 - !)... (ну почему же - Очень даже представляю )[/b]
а какой % за пополнение кредитной карты? а пенсионер в курсе о "подводных камнях" кредитки (Минимальные ежемесячный платеж - 7% от суммы задолженности (но не менее 50 грн, Комиссия за безналичный платеж В Приват 24 и кассах банка в счет кредитного лимита 3%, Комиссия за оплату коммунальных услуг: - за списание средств с кредитной карты - 0 грн.- за проведение операции - согласно условий договора с получателем средств см. тарифы , Комиссия за снятие собственных денежных средств: - в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка 1 % от суммы операции) http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html? Уж очень похоже на "медвежью" услугу. Как же пенсионер удивится, что не бесплатно всё таки. Скоро будете прятаться от своих клиентов, а то дупу начистить вам очень большое желание будет. Вот почему деду сразу не сказать - на тебе карту, комиссия за пополнение 3%. Так нет, лучше впарить, а потом пусть банка сама отдувается, агент то тут при чём.