Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 394395396397398 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 13 лис, 2011 14:01

  Tinamo написав:
  Alex777 написав:Дружище! Юмор в том, что здесь ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ КЛИЕНТОВ!
Кучку обиженных и опущенных "профессиональных страдальцев" не стоит путать с реальными клиентами банка!


то есть следуя вашей логике если у клиента банка возникли проблемы с банком то он автоматически перестает быть клиентом )) истинное лицо привата ))

вы бы уж указали отделение в котором работаете что ли, интереса ради воспользовался бы быть может услугами банка именно в вашем лице чтобы воочую убедиться что в привате все расчюдесно а я просто обиженный и опущенный недоклиент ))

Уважаемый "Tinamo":
- совет №1 - попытайтесь писать БЕЗ ошибок :P
- замечание -я НЕ сотрудник Приватбанка, а его АГЕНТ.
- совет №2 - если Вам действительно нужна помощь и толковый совет - обратитесь в личку.
Если живете в Киеве или пригороде - помогу не только советом, подведу в отделение банка с которым дружу (их уже три... - на Ваш выбор :D ), познакомлю с сотрудниками банка.
Не вижу в этом никаких проблем.
Надеюсь, Все будут довольны. :D
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лис, 2011 14:54

  lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.

При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.

Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку :!: :!: :!:

...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке??? :shock: :shock: :shock:

Уважаемый lawyer23,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались,а также Ф.И.О. сотрудников с которыми общались.
С уважением,ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 14 лис, 2011 21:38

  PrivatBank написав:
  lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.

При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.

Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку :!: :!: :!:

...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке??? :shock: :shock: :shock:

Уважаемый lawyer23,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались,а также Ф.И.О. сотрудников с которыми общались.
С уважением,ПриватБанк

ржу нимагу. Саша777 прокомментируйте пожалуйста. Очень хочется услышать реальное положение дел, а не поливание грязью супербанки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 09:37

  dym написав:
  PrivatBank написав:
  lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.
.....
...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке??? :shock: :shock: :shock:

Уважаемый lawyer23,банк приносит извинения за доставленные неудобства.Уточните пожалуйста адрес отделения в которое Вы обращались,а также Ф.И.О. сотрудников с которыми общались.
С уважением,ПриватБанк

ржу нимагу. Саша777 прокомментируйте пожалуйста. Очень хочется услышать реальное положение дел, а не поливание грязью супербанки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



А потом когда прийдет забирать депозит - скажут "А где депозитная книжка? Нету? Не работает? А программа не дает мне вернуть Ваш депозит без правильно оформленной карты, что же Вы сразу не исправили все когда депозит открывали". :mrgreen:

http://privatbank.ua/html/2_14_1r.html
Клиентоориентированность
* Высшая ценность для нас – клиент.
* Мы работаем так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и хотел продолжить сотрудничество с нашим банком.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 10:10

  lawyer23 написав:Раньше только читал про это, но теперь впервые столкнулся с темной личиной Привата лично. От откровенной наглости и бесцеремонности произошедшего шокирован.

При открытии депозитного договора изъявил желание получить и пользоваться сопутствующей депозитной услугой, а именно Сберегательной книжкой, позволяющей оперативно получать информацию о состоянии счета в одном из многочисленных банкоматов Приватбанка. Ответственный сотрудник сразу настороженно отреагировала на это, мол, карточки уже бесплатно не выдают, и.т.п., но все же свою Сберкнижку я получил. Однако при попытке получить информацию, которая должна была быть на ней, банкомат выплюнул квитанцию о том, что такая на этой карточке отсутствует. Я позвонил в отделение к сотруднице, открывавшей депозит и на свои вопросы получил заверения о том, что карточку подвязывают к договору на протяжении 4-х дней и на этом успокоился. Однако прошло четыре дня и ситуация не изменилась - карточка оставалась мертвой. Я опять позвонил ответственному сотруднику, которая опять пообещала, дословно - "что-то придумать...". Выждал еще четыре дня, звоню и получаю в ответ информацию о том, что такой сервис, как Сберкнижка к депозиту недоступен, а посему пользуйтесь Приватом24, которым пользоваться я принципиально не хочу.

Тут начинается самое интересное - звоню на горячую линию для клиентов и получаю от девушку на другом конце провода заверения о том, что с Сберкнижками все нормально и никто такой сервис в банке не отменял, причем уточняла она эту информацию дважды, рекомендовала или писать жалобу на сотрудника или пообщаться с ним еще раз. Я выбрал второе и пожалел - звоню и говорю, что мне сообщили противоположную информацию и люди спокойно используют свои Сберкнижки, после чего секунд 20 в трубке было слышно лишь сопение, а потом, нечто невообразимое - она (сотрудница) не может подключить мою карточку к договору, в принципе. На вопрос о том, зачем тогда выдала мне карточку и на протяжении двух недель умышленно говорила неправду - посоветовала пользоваться Приватом24 (типа, не лох же), не тратит ее время ибо она занята и кинула трубку :!: :!: :!:

...позвонил еще раз на горячую линию и оставил заявку/обращение - пообещали разобраться, но это шок - черт подери, это что, стандарт отношения к роботе и к клиентам и не где-нибудь на рынке или барахолке, а в банке??? :shock: :shock: :shock:


Была похожая ситуация у меня, но я не поднимал шуму ... тем более какой смысл проверять выписку сразу после открытия депозита. Как правило после первого начисления процентов сберкнижка уже была активирована и банкомат выдавал всю необходимую информацию, так что в этом плане лично у меня претензий нет )))))
doctorb
Аватар користувача
 
Повідомлень: 254
З нами з: 10.06.11
Подякував: 25 раз.
Подякували: 32 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 15:21

Минулий раз, як був у відділенні, спостерігав картину, дівчинка працівник банку підходила до людей з довжелезної черги в касу і питалася, що вони хочуть зробити. Якщо це можна було зробити через БАСС-термінал, то вела їх до терміналу і показувала, як провести операцію самому на терміналі, розвантажуючи цим самим чергу в касу. Відділення в Універмазі "Львів" по вул. Княгині Ольги.
Що б про Приватбанк поганого не говорили, але його працівники стараються гарно обслужити клієнтів.
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 16:07

  Mirax написав:Минулий раз, як був у відділенні, спостерігав картину, дівчинка працівник банку підходила до людей з довжелезної черги в касу і питалася, що вони хочуть зробити. Якщо це можна було зробити через БАСС-термінал, то вела їх до терміналу і показувала, як провести операцію самому на терміналі, розвантажуючи цим самим чергу в касу. Відділення в Універмазі "Львів" по вул. Княгині Ольги.
Що б про Приватбанк поганого не говорили, але його працівники стараються гарно обслужити клієнтів.

Аналогично в Киеве - клиент-менеджеры (а иногда и агенты :D ) помогают людям
- и толковым советом с выбором удобных карточек,
- и обслужить себя в Терминале,
- и оформить регулярные платежи (с акцентом на возможность сэкономить при этом на комиссиях!, если счет получателя в Привате - комиссия -0),
- и воспользоваться Интернет-банкингом Приват24 - БЕСПЛАТНО И ОЧЕНЬ УДОБНО!
Замечу:
- Сейчас при выдаче все карты подключают к интернету (никто не отказывается)
.
- есть 2 зоны для работы клиент-менеджера:
- в кассовом зале у БАСС-терминалов - момощь в проведении платежей
- в очереди перед менеджерами (которые выдают карты, открывают депо) - советы, рекомендации, предварительная выдача анкет для заполнения.
Положительные эмоции клиентов быстро "распространяются", иногда даже идут на конкретного консультанта ("мне его рекомендовала моя знакомая").
В субботу встретился с пенсионером (которому до этого помог пополнить моб.связь в терминале, соблазнил его на карточки - кредитную и расчетную - и посоветовал впредь пополнять моб.связь с кредитной карты в Приват24 - без комиссий и без %!).
Со второй попытки у него все получилось /от помощи в П24 отказался - "Я - САМ!"/ - доволен "аки слон" и сам же сделал личное открытие - "ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ, МНЕ ВООБЩЕ В БАНК ТЕПЕРЬ ХОДИТЬ НЕ НАДО!!! МЫ С ЖЕНОЙ ОТКРОЕМ В ПРИВАТЕ ПЕНСИОННЫЕ КАРТЫ И БУДЕМ ВСЕ ПЛАТЕЖИ ДЕЛАТЬ ИЗ ДОМУ В ПРИВАТ24 - ТАК ЭТО Ж РЕВОЛЮЦИЯ! Вы даже не представляете, как это удобно!
(ну почему же - Очень даже представляю :D :D :D )
Востаннє редагувалось Alex777 в Вів 15 лис, 2011 16:27, всього редагувалось 1 раз.
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 16:17

  TAG написав:А потом когда прийдет забирать депозит - скажут "А где депозитная книжка? Нету? Не работает? А программа не дает мне вернуть Ваш депозит без правильно оформленной карты, что же Вы сразу не исправили все когда депозит открывали". :mrgreen:
[


депозитная книжка (ее присутствие или отсутствие, или даже отсутствие договора на руках у клиента "внучка разрисовала и порвала мой экземпляр...пока я отошла в ванную...") никак не помешают выдаче депозита.
Сейчас, реально, Деп книжки полезны только при пополнении гривневых копилок в БАСС-терминале (если идентификация по эл.сберкнижке, то комиссия =0, если введением номера договора без книжки - 0,5% уйдет в комиссию (считается, что вклад пополняет чужой человек )
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 16:52

  Alex777 написав:...- и посоветовал без комиссий и без %впредь пополнять моб.связь с кредитной карты в Приват24 - !)... (ну почему же - Очень даже представляю :D :D :D )[/b]


а какой % за пополнение кредитной карты? а пенсионер в курсе о "подводных камнях" кредитки (Минимальные ежемесячный платеж - 7% от суммы задолженности (но не менее 50 грн, Комиссия за безналичный платеж В Приват 24 и кассах банка в счет кредитного лимита 3%, Комиссия за оплату коммунальных услуг:
- за списание средств с кредитной карты - 0 грн.- за проведение операции - согласно условий договора с получателем средств см. тарифы , Комиссия за снятие собственных денежных средств: - в банкоматах и пунктах выдачи наличных ПриватБанка 1 % от суммы операции ) http://privatbank.ua/info/index1.stm?fileName=5_10_5ar.html? Уж очень похоже на "медвежью" услугу. Как же пенсионер удивится, что не бесплатно всё таки. Скоро будете прятаться от своих клиентов, а то дупу начистить вам очень большое желание будет. Вот почему деду сразу не сказать - на тебе карту, комиссия за пополнение 3%. Так нет, лучше впарить, а потом пусть банка сама отдувается, агент то тут при чём.
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 15 лис, 2011 20:50

Кто знает, если вклад по 18.11.2011 (включительно), то выдадут ли вклад 19 числа (это суббота)?
Reyter1
 
Повідомлень: 20
З нами з: 07.05.11
Подякував: 5 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 394395396397398 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 366393
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106894
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21254641
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама