Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый Marchuk, это инновационный продукт ПриватБанка, который использует технологию MasterCard PayPass (бесконтактная технология, с помощью которой Вы можете совершать покупки в одно касание). Достаточно поднести карту-стикер к считывающему устройству на кассе или терминале, и покупка будет уже оплачена.Карта-стикер является дополнительной к КРЕДИТКЕ ПриватБанка, она не имеет своего счета или отдельных условий обслуживания и является удобным способом доступа к счету основной карты.С уважением,ПриватБанк
Zorras написав:Несколько лет назад мне впарили кредитку... Если не ошибаюсь, в уловиях было написано на 2 года - ну думал ладно. Так и не пользовался - Приват все-таки, смутные чувства уберегли. Прошло наверное уже несколько раз по 2 года, а SMS-ки все идут и идут - достало, пошел спрашиваю: "Чё это? 2-ж года-ж УЖЕ!" На что ответили, что банк решил продлить, говорю, "давайте закроем - пользоваться не буду" - не стоит. Слать все равно будут, а еще и уговаривать открыть заново... Отложил эту тему на потом, хотя и не могу сказать, что все это не НАПРЯГАЕТ!
Из всего этого можно сделать два вывода: 1. Карту нужно закрывать письменным заявлением в отделении, чтобы карт.счет закрылся и стал неактивным. 2. Нельзя вписывать в анкету свой основной контактный номер, необходимо завести дополнительный номер и его вписать в анкету, что решит проблему с SMS-ками. Есть еще один вариант - открыть кредитку в а-банке (мини приватбанк). Тогда приватбанк закроет карт.счет сам, потому что нельзя иметь два кредитных счета. В моем случае счет был закрыт мгновенно и без моего участия, а карта виза кредитка осталась на память.
Zorras написав:Несколько лет назад мне впарили кредитку... Если не ошибаюсь, в уловиях было написано на 2 года - ну думал ладно. Так и не пользовался - Приват все-таки, смутные чувства уберегли. Прошло наверное уже несколько раз по 2 года, а SMS-ки все идут и идут - достало, пошел спрашиваю: "Чё это? 2-ж года-ж УЖЕ!" На что ответили, что банк решил продлить, говорю, "давайте закроем - пользоваться не буду" - не стоит. Слать все равно будут, а еще и уговаривать открыть заново... Отложил эту тему на потом, хотя и не могу сказать, что все это не НАПРЯГАЕТ!
Из всего этого можно сделать два вывода: 1. Карту нужно закрывать письменным заявлением в отделении, чтобы карт.счет закрылся и стал неактивным. 2. Нельзя вписывать в анкету свой основной контактный номер, необходимо завести дополнительный номер и его вписать в анкету, что решит проблему с SMS-ками. Есть еще один вариант - открыть кредитку в а-банке (мини приватбанк). Тогда приватбанк закроет карт.счет сам, потому что нельзя иметь два кредитных счета. В моем случае счет был закрыт мгновенно и без моего участия, а карта виза кредитка осталась на память.
То есть Вы абсолютно уверены в том, что закрывшись мгновенно, Вас не заставят за это заплатить потом? Я бы не был столь категоричен. Только справка о закрытии счета и об отсуствии задолженности вам хотя бы относительно прогарантируют защиту от такиз сюрпризов. Выписку о закрытии надо брать всегда При этом, даже при закрытии депозита, лучше взять справку, что банку ничего не должен, все дела, просто пусть будет.
Mykola Drugiy написав:В субботу принимал деньги через Приват. Долго стоял в очереди. На кассе увидел любопытную надпись: пришлите СМС (тариф оператора) и сообщите об очереди.
Как вы думаете, подобные действия способны повлиять на ситуацию с очередями? (такие себе "Яндекс Пробки")
Я однажды отправил СМСку. Через пару минут выскочила какая то злая начальница, недовольно начала бурчать мол "Какой %;№"% отправил СМС??7", но правда пригнала ещё одну кассиршу (а точнее заставила её открыть окошко). Вопчем - РАБОТАЕТ смска! А ещё, насчёт СМСок. Как то написал я заявление на открытие картсчёта в приветбанке. ну значиццо наутро, часиков в девять, я давлю массу, а мне на телепон: "Вы получили кредитку "Ключ к счёту". А теперь, будь ласка, нажмите пару педалей насчёт "всё ли пучком было в отделении". Если да - нажмите пидаль "1", а если нет - тогда жмакай "2". Я давлю на "2" Буквально через несколько минут - звонок из днепра: "Ув. Мр.Икс! А что там у вас за траблы то были в отделени?!!" Я им: "Дорогие мои! Я карту ЕЩЁ НЕ ПОЛУЧАЛ! " Поизвинялись, отчалили. Прихожу потом получать кредитку через несколько дней. Девушка, пунцовая от смущения жалуется мне что я настучал на неё, и теперь ей снимут 500 гривен с зарплаты! Ну я ей объясняю что мол как спросили - так и ответил. И предложил ей свои услуги в плане "могу позвонить и сказать что всё пучком, проблемы нет". вот такие пироги с котятами.
Mykola Drugiy написав:В субботу принимал деньги через Приват. Долго стоял в очереди. На кассе увидел любопытную надпись: пришлите СМС (тариф оператора) и сообщите об очереди.
Как вы думаете, подобные действия способны повлиять на ситуацию с очередями? (такие себе "Яндекс Пробки")
Я однажды отправил СМСку. Через пару минут выскочила какая то злая начальница, недовольно начала бурчать мол "Какой %;№"% отправил СМС??7", но правда пригнала ещё одну кассиршу (а точнее заставила её открыть окошко). Вопчем - РАБОТАЕТ смска! А ещё, насчёт СМСок. Как то написал я заявление на открытие картсчёта в приветбанке. ну значиццо наутро, часиков в девять, я давлю массу, а мне на телепон: "Вы получили кредитку "Ключ к счёту". А теперь, будь ласка, нажмите пару педалей насчёт "всё ли пучком было в отделении". Если да - нажмите пидаль "1", а если нет - тогда жмакай "2". Я давлю на "2" Буквально через несколько минут - звонок из днепра: "Ув. Мр.Икс! А что там у вас за траблы то были в отделени?!!" Я им: "Дорогие мои! Я карту ЕЩЁ НЕ ПОЛУЧАЛ! " Поизвинялись, отчалили. Прихожу потом получать кредитку через несколько дней. Девушка, пунцовая от смущения жалуется мне что я настучал на неё, и теперь ей снимут 500 гривен с зарплаты! Ну я ей объясняю что мол как спросили - так и ответил. И предложил ей свои услуги в плане "могу позвонить и сказать что всё пучком, проблемы нет". вот такие пироги с котятами.
Подтверждаю, смска работает. То же было в отделении на ахматовой (до того как они съехали оттуда). Задолбало блин, ходил деньги менять и из трех касс работает только од с жуткой очередью, а две редко, к тому же тогда грипп ходил.
stormex написав:То есть Вы абсолютно уверены в том, что закрывшись мгновенно, Вас не заставят за это заплатить потом? Я бы не был столь категоричен. Только справка о закрытии счета и об отсуствии задолженности вам хотя бы относительно прогарантируют защиту от такиз сюрпризов. Выписку о закрытии надо брать всегда При этом, даже при закрытии депозита, лучше взять справку, что банку ничего не должен, все дела, просто пусть будет.
Насчет справок согласен. А вот насчет абсолютной уверенности, то тут дело такое. С одной стороны уверен, потому как в п24 заглядываю иногда, счета закрытых карт неактивны. Но как говорил Бендер: "Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис, так вам скажет любой агент по страхованию жизни". Пока остаюсь клиентом а-банка, хоть и срезали лимит наполовину (прислали смс даже). Просто решил встретить Новый год с положительными остатками на кредитках.