Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
NN написав:Ув. представитель приватбанк, у меня нет карт приватбанк (есть 1 карт а-банк). Обнулился бонус счет в п24 приватбанк. То-есть 1грн с копейками бонусов исчезли в конце прошлого года. Совались эти бонусы более года и видимо приватбанк решил что коль карт у меня нет то и бонусы мне не нужны. Так это очередной технический сбой или я таки прав в своих предположениях? Признавайтесь прямо здесь и сейчас, никаких личных данных не выпытывайте.
Уважаемый NN, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и номер карты для решения Вашего вопроса. С уважением, ПриватБанк.
super_bizon написав:Обычно дело в подключенной смс-инфо. Надо просить выписку и искать проблему. з.ы. при подключенной смс-инфо смс-ка за списание 3 грн не приходит!
Мы вчера приходили в отделение Приватбанка. Погасили задолженность по этой карте в кассе, потом проконсультировались у сотрудника по-поводу этого случая. И он проверил выписки по зарплатной карте, и был очень удивлён почему появился на счету (-) с 2008 года . Все дополнительные услуги были отключены. Сегодня написали эл. письмо в Приватбанк, ожидаем ответа.
NN написав:Ув. представитель приватбанк, у меня нет карт приватбанк (есть 1 карт а-банк).
Это - одно и тоже, поскольку а-банк = часть ПриватБанка. Т.е. карта а-банка и карта ПриватБанка - одинаковые карты - только картинки на них разные ))). Чтобы убедиться в этом зайдите на сайты обоих банков и сравните "Условия и правила предоставления банковских услуг" - http://privatbank.ua/rules/ и http://a-bank.com.ua/rules.php - они совпадают ДОСЛОВНО )))
BBC написав:Alex777 Ви забули згадати, що для участі в акції "Счастливый код" необхідна попередня реєстрація чи навмисно про це промовчали? https://check.privatbank.ua/ "ВНИМАНИЕ! В акции принимают участие зарегистрированные пользователи! Дата транзакции должна быть позже даты регистрации"
Да!!! Я так уже пролетел с выиграшем год назад. И не кто не предупреждает о регестрации пока не обрадуешся что код совпал. А после регистрации уже целый год код не совпадает. уже и проверять забываю!
Alex777 написав:практически ЛЮБОЙ МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛЕНИЯ (включая зав.отделения) МОЖЕТ (в случае необходимости) работать как кассир и принимать платежи у клиентов - как с карт, так и налом.
А если может - почему не делает? У терминалов очереди, у менеджеров - никого, но они вместо того чтобы принимать платежи, показывают людям, как пользоваться терминалами, вместо того чтобы "снимать напряжение".
super_bizon написав:Обычно дело в подключенной смс-инфо. Надо просить выписку и искать проблему. з.ы. при подключенной смс-инфо смс-ка за списание 3 грн не приходит!
Мы вчера приходили в отделение Приватбанка. Погасили задолженность по этой карте в кассе, потом проконсультировались у сотрудника по-поводу этого случая. И он проверил выписки по зарплатной карте, и был очень удивлён почему появился на счету (-) с 2008 года . Все дополнительные услуги были отключены. Сегодня написали эл. письмо в Приватбанк, ожидаем ответа.
absent50 написав:А если может - почему не делает? У терминалов очереди, у менеджеров - никого, но они вместо того чтобы принимать платежи, показывают людям, как пользоваться терминалами, вместо того чтобы "снимать напряжение".
BBC написав:Alex777 Ви забули згадати, що для участі в акції "Счастливый код" необхідна попередня реєстрація чи навмисно про це промовчали? https://check.privatbank.ua/ "ВНИМАНИЕ! В акции принимают участие зарегистрированные пользователи! Дата транзакции должна быть позже даты регистрации"
Читайте внимательно, что я писал -"Есть еще одна фишка, о которой мало кто знает - "счастливый код" (название привожу по памяти - см. сайт банка"). Как Вы правильно понимаете, я ничего "специально" не утаивал.Да, действительно нужна регистрация карточки для участия в акции. Она проходит мгновенно и БЕСПЛАТНО! кстати, и возврат 100 грн на бонусный счет миникредитки тоже подразумевает предварительную регистрацию карты в этой "акции" - раньше такого не было... Я рад, что вы просмотрели сайт и дали ссылку. Но лично мне, например, ни разу пока не повезло ....шансы на везение растут...главное не забывать смотреть на код авторизации... Всем Удачи!
absent50 написав:А если может - почему не делает? У терминалов очереди, у менеджеров - никого, но они вместо того чтобы принимать платежи, показывают людям, как пользоваться терминалами, вместо того чтобы "снимать напряжение".
Наверное потому, что им пофиг? (с) Капитан Очевидность
Не спешите делать такие выводы Пойдите поработайте в Приват и потом будете говорить кому и что пофиг. Хотя, Достаточно внимательно присмотреться со стороны. нагрузка на персонал там действительно бешенная. Со стороны просто не все и не всегда видно. Обратите внимание на поведение менеджерят - газеты-журналы никто не читает и по мобилам с друзьями не болтают - НЕКОГДА!!! Хотя, конечно, люди все разные - как клиенты, так и сотрудники. пример, кассирша как-то пошутила, что в субботу с 9 до 16 ни разу из кассы не вышла - даже в туалет!, не говоря уже о "попить чаю". постоянная очередь, как в советское время в мавзолей! Приват - это рай для клиентов и ад для сотрудников.