Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 545546547548549 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 16 бер, 2012 23:50

Re: Приватбанк

Осталось спросить покупателя запчастей зачем он дал кассиру № телефона и деньги? Кассир, как нормальный работник пополнила полученными деньгами указанный телефон и выдала клиенту чек.
Оказывается, клиент должен был просто ЗАПОЛНИТЬ БЛАНК денежного перевода и получить от кассира 10-значный код перевода, который сообщить продавцу запчастей по указанному телефону ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 01:11

Re: Приватбанк

Я конечно знаю что в Привате еще те товарищи. Но почему то клиент не сказал кассиру про то, что это перевод Приватмани , а протянул в окно телефон и ФИО и спросил про чудную систему.
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 01:42

  WachtAmRhein написав:Полазил по сайту приватбанка и наткнулся на такое вот замечательное чтиво.
Героем данного рассказа будет ПриватБанк.
Автор Anatoliy Tokayev, написано 6 марта 2012 г. в 15:41 ·

Моя история финансовых отношений с ПриватБанком началась поздним утром (10:40) весеннего утра (6 марта 2012г.) в Городе Одесса на улице Успенская (22).

Честно признаюсь, что всегда избегал посещения этого финансового учреждения. Избегал, по причине большого числа знакомых мне людей, связанных с банковской сферой, и которые аргументировано, не советуют связываться с этой «чёрной дырой».

Но, волею судеб пришлось столкнуться. Дело в том, что для ремонта автомобиля, мне понадобилось воспользоваться услугами российского сайта, который занимается продажей автозапчастей. Деталь редкая, а продавец предложил корректную цену и согласился на моё условие по доставке. Доставка через проводника поезда Москва-Одесса. Для меня крайне важен был временной параметр. Хотел получить автомобиль до 8 марта. Спросив, какую форму оплаты они - интернет магазин – предпочитают, получил на свой почтовый ящик нижеследующее уведомление:

Ваш заказ был обработан и принят на выполнение!

Вы можете оплатить заказ переводом в рублях по системе PrivatMoney (Приватмани) в Приват-банке в московское отделение этого банка на имя П…… А….. В………. , т. +7 926 ХХХХХХХ.

После получения перевода я смогу отправить заказ поездом через проводников.

«Нет проблем» – подумал я, и наследующий день я и моя супруга, присоединились к коматозной очереди в окно номер один, отделения ПриватБанка на Успенской. Сумма, которую, надо было перевести, составляла эквивалент 500 USD. ( Надо отдельно отметить, отличную встроенную систему активного нейромаркетинга, связанного с использованием запаха, цвета и музыки в этом помещении. Но сейчас не об этом… )

На окне, спаренной будки-кассы, красовались аракальные буквы «переводы, оплаты…». Через некоторое время, мужчина, стоявший возле кассы, начал заметно повышать голос, и суть его претензий сводилось к «классическому диалогу»:

- Девушка это моя карта (viza) и я хочу снять свои средства!

- Система не работает – борзо так, ответила девушка из стеклянного куба.

- А что мне делать, я простоял в очереди?! Я ваш Клиент! И…

- Вон там – жестикулируя – банкомат, снимайте там!

- Так, я снимаю 40.000 гривен!...

- Ну, тогда ждите! Всё, следующий, мужчина не задерживайте очередь!

- А сколько ждать?!

- А я, откуда знаю!



Надо ли говорить, что по очереди прокатилась стремительная волна пессимизма и фраз типа: «Да сра.. они на нас хотели…» и «Так, а шо ж вы хотели?...» «Где ж мы живём?» и т.п. Негодование Клиента было справедливо одобрено гражданами. В его выражении лица читались определенные «непонятки».

Девушка из стеклянного куба обратила на нас свой соколиный взор, конвульсивно дёргая головой, намекнула, что остальным Клиентам, с аналогичными вопросами – надо рассосаться в пространстве. Что и произошло. Я подошел к окошку и протянул ей лист бумаги с данными перевода и сказал, что хочу совершить операцию через их чудесную систему Приватмани. На что получил неожиданный ответ: - Так вам в ту кассу – рядом!... Удивлённо изучив «фасады» стеклянных кубов, покорно сменил дислокацию. И мы с супругой стали в очередь в кассу номер два…

Очередь двигалась, а по помещению, из разных его углов, раздавались раздраженные голоса Клиентов… Имея, больше времени для наблюдений, я и моя супруга, отметили крайнюю неприветливость и некую напряжённость многочисленного персонала в зале. Персонал этого отделения, это некая серая масса сонных сотрудников, одетых кто во что горазд, жёстко и пренебрежительно общающиеся с многочисленными Клиентами. Наблюдая атмосферу в данном помещении, мы с супругой чувствовали резкий диссонанс с теми банковскими учреждениями, с которыми мы имеем постоянные финансовые отношения. (Дабы не быть голословным, в частности: Банк ПИВДЕННЫЙ, Альфа-Банк, Кредит Агриколь.)

Наконец, к 11:15, подошла наша очередь. Передаю кассиру бумагу, с аналогичной просьбой, взять у меня 500 USD и отправить по системе Приватмани на имя П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ.

Кассир – «баба» в мохнатом свитере, неодуплённо уставилась в монитор и совершала махательные движения бумагой с данными. Я спросил:

- Всё нормально? Паспорт нужен?

- Нет, а шо это?

- Это для перевода, - говорю, - вот отправить надо деньги, рассчитаться, по вашей чудной системе…

Отморозившись на секунд 10 и втыкая в монитор, она неожиданно спросила:

- А шо это за аперератор?!

- ???! – не понял я, и решил повторить текст – «Это для перевода, отправить надо деньги, рассчитаться, по вашей системе…»

- Не, я не знаю шо это за аператор! Узнайте и потом приходите! Следующий, мужчина, не задерживайте очередь!

Я даже растерялся на несколько секунд, но остался стоять у окна.

- Девушка, а в чём проблема, причём тут оператор?! Какое отношение это имеет к моей операции? Мне деньги надо послать… Вы, что не знаете какие услуги, оказывает ваш банк?! Посмотрите в ваш монитор, может, найдёте какие-то знакомые знаки?!

Девушка в мохнатом свитере, видимо, догадалась, что я уходить не собираюсь и на 2 минуты погрузилась в изучения своего рабочего места. Потом начала клацать клавиатуру и сказала: - «Деньги!», я молниеносно среагировал и передал ей 500 USD. – «14.250 рублей переведите, пожалуйста», - с облегчением сказал я. Через некоторое время она просунула готовые чеки. Я расписался. И мы с супругой, спешно покинули эту «обитель зла».



Через 10 минут на мой телефон позвонил П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ, и недовольным голосом спросил: Зачем вы положили мне на телефон 500 баксов?!!!



И вот мы опять в [Хопре!)))] ПриватБанке… Решили, что выстоим очередь в кассу номер два и решим это недоразумение. Через некоторое время мы опять стояли у окна стеклянного куба, напротив мохнатого свитера. Держа в руке чеки мирно попросил устранить данную ошибку и перевести человеку деньги в Москву, а не пополнять ему телефон. Опущу подробности общения с девушкой из кассы номер два, она перешла к тактике «чайник» и сказала обращаться к менеджеру.

Подходя к менеджеру, только собираясь задать вопрос о том кто мне может помочь, я был ошарашен громким криком: -«Я ничего не знаю, это не ко мне!!!» Эта дама лет 40, даже не поздоровалась…

Опускаю подробности, того как мы искали сотрудника готового нам помочь и проконсультировать. Это отдельные впечатления.

После скитаний по зоне фронт-офиса – а это зона приобретения и обслуживания банковского клиента, определяющая лицо банка и успех бизнеса в целом, к нам подошла молодая девушка и предложила заполнить заявление…

Заполнив заявление, с просьбой отправить сумму по системе Приватмани на имя П…… А….., т. +7 926 ХХХХХХХ, мы получили заверения, что некие «ОНИ» разберутся…



Никто не перезвонил. НОМЕР МОЕГО заявления: 1296479518

Обратился в поддержку ПриватБанка, где подробно изложил суть проблемы.

Деталь мне не отправили.

Буду судиться…



http://fotohost.org/images/a1596e1b-61kB.jpg

Порадовался за главного героя!!! :D :D :D

зачем прихвату повышать качество обслуги :shock: :shock: :shock: если клиентов очень много...даже в переизбытке....одним больше одним меньше :shock: :shock: :shock: нравится не нравиться прихвату по барабану :shock: :shock: :shock: удивительно сколько пишут про прихват негатива...сколько раз клиенты сталкивались с непонятками...а всеравно клиентура не убавляется а наоборот увеличивается :shock: как в сказке про змея гарыныча...вместо одной срубленной головы сразу появляется новая голова а то и две головы :shock: :shock: :shock: удивительный народ вроде понимает про прихватовскую мясорубку но палкой не вышибешь с прихвата :shock: :shock: :shock: очевидное невероятное :shock: :shock: :shock:
поражаешься наивностью....клиентов...и способностью прихвата манипулировать толпой :shock:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 16:17

депозит п24

Зарекся открывать депозиты в Привате, но это эхо войны.
На днях закончился депозит, открытый год назад через Приват24. Деньги упали на карту, с которой его открывал, и которая на данный момент уже неактивна. Обращаюсь в чат, там "специалист по моему вопросу" рекомендует дать запрос операционисту через Приват24 на перевод средств на активную карту. Даю запрос. Через какое-то время получаю сообщение "Выполнено". Денег на активной карте нет. Опять пишу операционисту что выполнено, денег нет. Через какое-то время получаю сообщение, что "Для перевода с не активной карты Вам необходимо обратиться в отделение банка." Гениально, почему нельзя было сказать это сразу, 2 часа убил на этих идиотов в онлайне, теперь еще тратить его на поход в отделение. Почему бы системе не повернуться другим местом к клиенту, и в случае, если карта, с которой открывался депозит (к слову, пока депозит активен нигде не видно номер карты с которой он открывался), к моменту его окончания уже неактивна, давать пользователю выбор куда вернуть ЕГО деньги. А не усложнять ему жизнь походом в банк.

Еще пару почему. Почему ни на сайте Приватбанка ни, конкретно, по карте в Приват24 нельзя увидеть лимит на снятие наличных по ней. Почему поднятие лимита на снятие наличных действует только на текущие сутки и я не имею возможности поднять его на больший срок?
searcher
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.09.11
Подякував: 70 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 16:27

  searcher написав:Зарекся открывать депозиты в Привате, но это эхо войны.
На днях закончился депозит, открытый год назад через Приват24. Деньги упали на карту, с которой его открывал, и которая на данный момент уже неактивна. Обращаюсь в чат, там "специалист по моему вопросу" рекомендует дать запрос операционисту через Приват24 на перевод средств на активную карту. Даю запрос. Через какое-то время получаю сообщение "Выполнено". Денег на активной карте нет. Опять пишу операционисту что выполнено, денег нет. Через какое-то время получаю сообщение, что "Для перевода с не активной карты Вам необходимо обратиться в отделение банка." Гениально, почему нельзя было сказать это сразу, 2 часа убил на этих идиотов в онлайне, теперь еще тратить его на поход в отделение. Почему бы системе не повернуться другим местом к клиенту, и в случае, если карта, с которой открывался депозит (к слову, пока депозит активен нигде не видно номер карты с которой он открывался), к моменту его окончания уже неактивна, давать пользователю выбор куда вернуть ЕГО деньги. А не усложнять ему жизнь походом в банк.

Еще пару почему. Почему ни на сайте Приватбанка ни, конкретно, по карте в Приват24 нельзя увидеть лимит на снятие наличных по ней. Почему поднятие лимита на снятие наличных действует только на текущие сутки и я не имею возможности поднять его на больший срок?

а почему Вы задаете эти вопросы ПОСЛЕ, а не ДО!!! :P
Alex777
 
Повідомлень: 1778
З нами з: 29.01.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 194 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 16:45

Уважаемый searcher, с сотрудниками службы поддержки чат-онлайн будет проведена разъяснительная беседа.Вы можете оставить Ваше пожелание/предложение по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 17:13

  PrivatBank написав:Уважаемый searcher, с сотрудниками службы поддержки чат-онлайн будет проведена разъяснительная беседа.Вы можете оставить Ваше пожелание/предложение по ссылке http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Информация будет проверена и приняты соответствующие меры.
С уважением, ПриватБанк.

Уважаемый PrivatBank
Alex777 на форуме представитель Привата :?: :shock: :idea:
постоянно пиарит Приват и в тоже время может по хамски общаться на форуме :shock:
при таком раскладе портится престиж Привата если алекс777 является представителем Привата
заранее спасибо
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 17:51

Уважаемый клиент, официальным представителем ПриватБанка на данном сайте является человек представляющийся под ником PrivatBank. С уважением, ПриватБанк
PrivatBank
 
Заблокований
Повідомлень: 8779
З нами з: 12.02.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 433 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 18:53

  PrivatBank написав:Уважаемый клиент, официальным представителем ПриватБанка на данном сайте является человек представляющийся под ником PrivatBank. С уважением, ПриватБанк

спасибо :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 17 бер, 2012 18:59

  Alex777 написав:
  searcher написав: Еще пару почему. Почему ни на сайте Приватбанка ни, конкретно, по карте в Приват24 нельзя увидеть лимит на снятие наличных по ней. Почему поднятие лимита на снятие наличных действует только на текущие сутки и я не имею возможности поднять его на больший срок?

а почему Вы задаете эти вопросы ПОСЛЕ, а не ДО!!! :P
Ему просто лень прочитать Условия и Правила обслуживания его собственных счетов в ПриватБанке. Или лень позвонить персональному обслуживающему менеджеру ...
Сашун
 
Повідомлень: 4538
З нами з: 09.11.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 259 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 545546547548549 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 356206
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106243
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21170123
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама