|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 06 кві, 2012 22:07
zoryan написав:[b]PrivatBank[/b Питання до Приватбанку. СМС-інформування на кредитних карточках безкоштовно?
уже в теме писали - если подключили сами - нет, если банк - да. Правда могли уже отменить и плату при самостоятельном подключении.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 22:09
super_bizon Так вот и хочется услышать четкий ответ..
-
zoryan
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 31.03.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 22:59
zoryan написав:super_bizon Так вот и хочется услышать четкий ответ..
Уважаемый zoryan, по кредитным картам данная услуга предоставляется бесплатно. С уважением ПриватБанк.
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2012 23:21
PrivatBank Ух-ты! Спасибо за быстрый и четкий ответ! Вопрос теперь к агенту Приватбанка Alex777. Вы давеча говорили "И НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ : Совет 3. Вы можете подключить карты к услуге "мобайл-банкинг". ее цена - 3 грн\мес с одной зарп.карты или кред.карты." Что-ж Вы,шановный,так слабо мат.часть(то-есть тарифы) знаете?
-
zoryan
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 31.03.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 кві, 2012 22:55
justit написав: Alex777 написав: nazaralli написав:После очередного "конька" Привата с зарплатными карточками, когда буквально заблокировались счета и неделю невозможно было снять наличные даже с паспортом в отделении, компания полностью перешла на обслуживание в другой банк на более выгодных условиях. Компания около 3500 сотрудников во всей стране. Менеджера, который отвечал за компанию в Привате, после этого уволили.
Вы хоть представляете, что такое за неделю (!!!) выдать 3500 чел карточки (не важно, в каком банке и на каких "более выгодных"  условиях)...
Чукча не читатель, чукчи писатель 
Да, видимо видит только то что хочет видеть... Карты к чести другого банка изготовили в стандартные сроки - до 2-х недель, все получили без шума и пыли. Большинство людей успело снять всю з/п с приватовских в первый же день (кстати, хорошая привычка), остальные (уже заблокированные) прошли 7 колец ада, чтобы забрать то что им принадлежит.
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 кві, 2012 23:40
Alex777 ТОВАРИЩИ,славу Богу в 80-х остались,в совке... В том-то и проблема Приватбанка,что даже несомненное рыночное преимущество - бесплатные СМС,запрятаны глубоко в тарифах... даже гуру Alex777 НЕ ТУ СЫЛЛОЧКУ дает... СМС-информирование по кредиткам сейчас подключают всем бесплатно.
Тариф на пользование Mobile Banking: Подключение к услуге - бесплатно. Абонплата - отсутствует. Тариф за sms-информирование - 3 грн/мес (кроме кредитных карт). ___https://docs.google.com/View?id=dd9msfq4_60g2xxnbch&_=0.1526259786915034
А практикуюсь,я уже в других Банках...с другими карточками... И неплохо мне с ними ...
-
zoryan
-
-
- Повідомлень: 34
- З нами з: 31.03.12
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 07 кві, 2012 23:52
Alex777 написав:- читайте, изучайте, первоисточники на сайте банка... эт, своего рода, "Капитал" Приватбанка и проверяйте прочитанное на своих картах
Сравнение с "Капитал" - очередная параноя Alex777. Ещё и жирным шрифтом. Золотом такие слова надо писать, Alex777. И очередной ценный "совет" от него же - проверять противоречивые и запутанные правила Привет банка на своих картах. Здорово! Много интересных открытий ждёт клиента.
-
Damba
-
-
- Повідомлень: 551
- З нами з: 09.09.11
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 35 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 11:39
а мне нравится обслуживание. Почти всегда все вовремя делают.
-
maksim-rosolov
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 12:04
У меня к обслуживанию тоже особых претензий не было. С крупными проблемами не сталкивался, а мелкие решались оперативно при общении с техподдержкой. А вот то, что ликвидировали сразу два отделения рядом со мной и стало причиной, по которой я практически перестал пользоваться услугами Привата. В свое время наличие отделения рядом было весомой причиной в выборе банка. Можно было выскочить в обеденный перерыв и порешать вопросы. Сначала одно отделение убрали, потом второе. Теперь, чтобы воспользоваться тем же терминалом надо переться черти куда. В обеденный перерыв не успеваю и после работы тоже. Короче мозгов у людей нет. Зачем было сразу два отделения убирать?
-
Yfyrf
-
-
- Повідомлень: 140
- З нами з: 22.10.07
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 08 кві, 2012 12:36
C смс-инфо по карте проблемы, и раньше, дневные движения по карте радовали смсками в 2 часа ночи  . Последние дни вообще смс не приходят. В чате говорят, что проблемы с МТС. Но пароли в п24 своевременно же приходят и моя ли это проблема?
-
searcher
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.09.11
- Подякував: 70 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
349742 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
105469 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21154812 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|