Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 804805806807808 ... 2296>
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 23:31

armt, совет в самом деле полезный, но все равно — нужен докумэнт :)

Слова операциониста к делу не пришьешь, в суде через пару лет не предъявишь. Да и, будем откровенны, люди эти иногда такой бред несут...
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 23:39

  Клубничка написав:armt, совет в самом деле полезный, но все равно — нужен докумэнт :)

Слова операциониста к делу не пришьешь, в суде через пару лет не предъявишь. Да и, будем откровенны, люди эти иногда такой бред несут...


Кто-нибудь, когда-нибудь, получал вообще этот документ, в котором бы говорилось что Приватбанк никаких претензий к физлицу не имеет и никаких счетов у физлица в Приватбанке нет, никаких задолженностей? Кто нибудь видел этот документ хотя бы? У кого есть, выложите скрин пожалуйста, хочется чудо лицезреть.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 23:39

armt
armt, безусловно, лично к Вам по таким вопросам претензий нет, но согласитесь... несерьезно это.

Должен быть разумный регламент, устанавливающий предельные сроки списания средств за совершенную операцию. Месяц-полтора максимум, и то только для экзотических случаев типа слипа с импринтера, который месяц голубиной почтой шел в банк из солнечной Гондурасии. Но никак не списывать через три месяца, через год.

Я считаю, что если по каким угодно причинам банк за месяц так и не списал средства, то далее это уже должен быть убыток банка, который можно считать разновидностью налога на глупость. А никак не клиент должен быть осчастливлен, что Вы там год назад на 10 грн счет пополнили, так мы их только сейчас сняли, когда Вы за картой уже не следили и попали на штраф за просрочку.

Я не думаю, что обеспечить стабильную работу процессинга так легко, но это необходимо сделать, раз уж взялся банк обслуживать столько карт. Не та это вещь, на которой экономить допустимо.

Я с Вами полностью согласен. По ЮЛ у меня есть возможность по служебной записке снимать неверно начисленные комиссии. Однако тут совершенно иной уровень. У меня 300 счетов на обслуживании, кредитчик же обслуживает по 5-10 тысяч карт. Я успеваю промониторить свои счета - он же не имеет физически времени. По крупным задолженностям он успевает прозвонить клиентов, но 5-10 грн...думаю через несколько лет эту проблему исправят, не зря у нас много умных голов сидит и решает как все сделать лучше. Не все сразу.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 сер, 2012 23:51

armt, Вы косвенно подтвердили одну мою мыслишку :)

О том, что в привате хронические очереди не потому, что процедуры слишком сложные и не потому, что он такой крутой и все хотят там обслуживаться. А просто потому, что банк экономит на инфраструктуре. Да, в абсолютных цифрах он лидер. Но мне было бы интересно сравнить показатели типа количества клиентов на 1 банкомат или на одного операциониста в отделении.

Думаю, это бы прояснило вопрос, почему в том же ПУМБе фамилию, ИНН и номер клиента кассир чудненько наберет руками, и все равно очередей больших нет, а в привате, несмотря на все усилия, ощутимо меньше их не становится.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 00:00

Клубничка
armt, Вы косвенно подтвердили одну мою мыслишку :)

О том, что в привате хронические очереди не потому, что процедуры слишком сложные и не потому, что он такой крутой и все хотят там обслуживаться. А просто потому, что банк экономит на инфраструктуре. Да, в абсолютных цифрах он лидер. Но мне было бы интересно сравнить показатели типа количества клиентов на 1 банкомат или на одного операциониста в отделении.

Думаю, это бы прояснило вопрос, почему в том же ПУМБе фамилию, ИНН и номер клиента кассир чудненько наберет руками, и все равно очередей больших нет, а в привате, несмотря на все усилия, ощутимо меньше их не становится.
конечно экономит на обслуживании. Каждое отделение банка должно приносить прибыль. А из чего составляется прибыль не мне Вам объяснять. :) Если отделение убыточное - его закрывают. Но экономия на обслуживании это не значит экономить на клиентах, это значит переводить их на самообслуживание, когда клиент вместо того что бы снять деньги с карты в кассе - идет в банкомат, этим позволяя сэкономить на кассире, или же пополнить копилку через терминал, оплатить коммуналку через приват 24. Экономия тут взаимовыгодная. Банк может убрать какую то комиссию за счет этого, а клиент экономит свое время.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 00:09

armt, в отделении, где моя креда обслуживается, эффект от введения комиссий один: очередь переместилась от трех касс к одному терминалу, что на скорости пополнения карт сказалось предсказуемым образом. Когда еще кто-то начинает коммунальные услуги, задумчиво тыкая пальчиком в экран, оплачивать, хочется громко ругаться матом...

Ругаться хочется еще громче, когда кассиры начинают нести отсебятину типа "На суммы до 5000 грн через кассу не пополняем даже с комиссией!" и снова начинается — а могу ли я переговорить с начальником отделения, а может стоит уточнить этот вопрос в Днепропетровске... ну что это такое.

Есть люди, у которых такое хобби — "отстаивать свои права". Я же предпочитаю обслуживаться в банке, где даже при наличии кэш-ин банкоматов, меня спокойно обслужат в кассе, и даже без комиссий.

Юмор ситуации в том, что для пополнения кредитки привата я пополняю карту ПУМБа и кидаю деньги безналом, чтобы не стоять по 20-30 минут в очереди и не "отстаивать свои права" на обслуживание в кассе...

Самое смешное, что к терминалу громадная очередь, в кассу ни одного человека, и скучающий кассир мне рассказывает, что в связи с огромной на нее нагрузкой до 5000 грн — марш в очередь, только через терминал.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 00:27

Клубничка для этого у каждого сотрудника банка есть карта- кассира. Вы можете подойти к любому специалисту и попросить пополнить Ваш карточный счет. Вплоть до начальника отделения. Эта операция на чуток дольше чем пополнить в терминале, но кассу и терминал позволяет разгрузить довольно сильно. В период погашения у меня может набежать до 30-40 подобных операций, а я не единственный сотрудник в отделении.
Так же я могу принять выручку у ЮЛ или СПД по этой карте, если сумма небольшая.
Так что подходите смело к сотруднику и просите что бы он Вам пополнил карту.
armt
 
Повідомлень: 31
З нами з: 04.08.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 10:35

при открытии депозита через п24 депозитный договор не выдают в отделении ..так обьяснили мне в чате п24..
а когда я сказал что в других банках выдают бумажки и не имеет значение где открывается депозит..поэтому в данном случае надежней открывать депозит не п24 а в отделении так как в этом случае выдают депозитный договор...
в чате подумали и сказали что в приватовском отделении при открытии депозита МОГУТ НЕ ВЫДАТЬ депозитный договор...
фраза могут не выдать прозвучала с издевкой а это прямое неуважение к клиенам :oops:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 12:04

  nikNext написав:
Или после того, как начнут звонить коллекторы с предложением заплатить тысяч 50 с учетом всех штрафов и пени?

вот после этого. Или этого не достаточно для возбуждения уголовного дела?


Не достаточно. Вы сильно удивитесь, когда из прокуратуры вам придет отказ оп причине - у вас украли менее 600 грн, а остальное - это комиссия банка, идите в суд для выяснения гражданско-правовых отношений. И даже запрос на получение данных с привата не сделают, а попросят ВАС взять там выписку. За которую вы заплатите деньги.

Если приват подаст на Вас в суд, то подаст в своем суде и дело будет рассматриваться его судьей. т.е. по факту вы об этом можете узнать только когда придет исполнительная служба. Такое уже было в 2008м, когда исполнители выселяли людей из их квартир, а люди первый раз при выселении узнавали о суде.
Если вы попробуете подать на приват в суд не в его суде, то приват ответит очень просто - 1) 2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения.
1.7.30. Стороны договорились, что все споры, расхождения или требования, которые возникают из данного Договора и других договоров между Банком и Клиентом или в связи с ними, в том числе касающиеся их исполнения, нарушения, прекращения или признания действительными, подлежат разрешению в одном из указанных судов (по выбору стороны, которая инициирует обращение в суд):
- Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Днепропетровский банковский союз" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. К.Маркса, 60/62; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьёй);
- Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Юридические компании Украины" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. им. Газеты "Правда", д. 29, оф. 413; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьёй).
Стороны договорились, что все споры касательно признания данного Договора и других договоров между Банком и Клиентом недействительными подлежат разрешению в одном из указанных судов (по выбору стороны, которая инициирует обращение в суд):
- Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Днепропетровский банковский союз" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. К.Маркса, 60/62; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьёй);
- Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Юридические компании Украины" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. им. Газеты "Правда", д. 29, оф. 413; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьей).
и просьбой перенести рассмотрение именно в один из этих тертейских судов.
И сделает там из вас дурака.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 05 сер, 2012 12:24

Некоторые доходы банков 1-й группы vs админрасходы

Диаграмма построена на основе открытых данных финансовой отчетности банков Украины, опубликованных НБУ по состоянию на 01.07.2012.

Используемая формула:
(ЧПД+ЧКД+РВО-АЗ)/АЗ

Расшифровка условных обозначений формулы:
ЧПД - чистый процентный доход
ЧКД - чистый комиссионный доход
РВО - результат от торговли инностранной валютой (результат валютных операций)
АЗ - административные и другие операционные расходы

Описание
Ноль по вертикальной оси означает что административные и другие операционные расходы банка полностью компенсированы чистыми комиссионными и процентными доходами и результатом операций по торговле инностранной валютой (равны им). Это точка отсчета.
Отрицательное значение означает что административные расходы не покрываются чистыми комиссионными и процентными доходамии и результатом операций по торговле инностранной валютой. Очень низкие по сравнению с другими банками значения могут свидетельствовать о низкой эффективности деятельности банка в части получения процентных, комиссионных доходов и доходов от торговли иностранной валютой.
Положительное значение означает что административные расходы перекрываются чистыми комиссионными и процентными доходами и результатом операций по торговле инностранной валютой. Высокие значения по сравнению с другими банками могут свидетельствовать о высокой эффективности деятельности банка в части получения процентных, комиссионных доходов и доходов от торговли иностранной валютой.
http://fotohost.org/images/a1746201-60kB.jpg
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 804805806807808 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 337178
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 104106
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21129409
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама