
Слова операциониста к делу не пришьешь, в суде через пару лет не предъявишь. Да и, будем откровенны, люди эти иногда такой бред несут...
|
|
![]() armt, совет в самом деле полезный, но все равно — нужен докумэнт
![]() Слова операциониста к делу не пришьешь, в суде через пару лет не предъявишь. Да и, будем откровенны, люди эти иногда такой бред несут...
![]() Кто-нибудь, когда-нибудь, получал вообще этот документ, в котором бы говорилось что Приватбанк никаких претензий к физлицу не имеет и никаких счетов у физлица в Приватбанке нет, никаких задолженностей? Кто нибудь видел этот документ хотя бы? У кого есть, выложите скрин пожалуйста, хочется чудо лицезреть. ![]() armt
Я с Вами полностью согласен. По ЮЛ у меня есть возможность по служебной записке снимать неверно начисленные комиссии. Однако тут совершенно иной уровень. У меня 300 счетов на обслуживании, кредитчик же обслуживает по 5-10 тысяч карт. Я успеваю промониторить свои счета - он же не имеет физически времени. По крупным задолженностям он успевает прозвонить клиентов, но 5-10 грн...думаю через несколько лет эту проблему исправят, не зря у нас много умных голов сидит и решает как все сделать лучше. Не все сразу. ![]() armt, Вы косвенно подтвердили одну мою мыслишку
![]() О том, что в привате хронические очереди не потому, что процедуры слишком сложные и не потому, что он такой крутой и все хотят там обслуживаться. А просто потому, что банк экономит на инфраструктуре. Да, в абсолютных цифрах он лидер. Но мне было бы интересно сравнить показатели типа количества клиентов на 1 банкомат или на одного операциониста в отделении. Думаю, это бы прояснило вопрос, почему в том же ПУМБе фамилию, ИНН и номер клиента кассир чудненько наберет руками, и все равно очередей больших нет, а в привате, несмотря на все усилия, ощутимо меньше их не становится.
![]() Клубничка
конечно экономит на обслуживании. Каждое отделение банка должно приносить прибыль. А из чего составляется прибыль не мне Вам объяснять. ![]() ![]() armt, в отделении, где моя креда обслуживается, эффект от введения комиссий один: очередь переместилась от трех касс к одному терминалу, что на скорости пополнения карт сказалось предсказуемым образом. Когда еще кто-то начинает коммунальные услуги, задумчиво тыкая пальчиком в экран, оплачивать, хочется громко ругаться матом...
Ругаться хочется еще громче, когда кассиры начинают нести отсебятину типа "На суммы до 5000 грн через кассу не пополняем даже с комиссией!" и снова начинается — а могу ли я переговорить с начальником отделения, а может стоит уточнить этот вопрос в Днепропетровске... ну что это такое. Есть люди, у которых такое хобби — "отстаивать свои права". Я же предпочитаю обслуживаться в банке, где даже при наличии кэш-ин банкоматов, меня спокойно обслужат в кассе, и даже без комиссий. Юмор ситуации в том, что для пополнения кредитки привата я пополняю карту ПУМБа и кидаю деньги безналом, чтобы не стоять по 20-30 минут в очереди и не "отстаивать свои права" на обслуживание в кассе... Самое смешное, что к терминалу громадная очередь, в кассу ни одного человека, и скучающий кассир мне рассказывает, что в связи с огромной на нее нагрузкой до 5000 грн — марш в очередь, только через терминал.
![]() Клубничка для этого у каждого сотрудника банка есть карта- кассира. Вы можете подойти к любому специалисту и попросить пополнить Ваш карточный счет. Вплоть до начальника отделения. Эта операция на чуток дольше чем пополнить в терминале, но кассу и терминал позволяет разгрузить довольно сильно. В период погашения у меня может набежать до 30-40 подобных операций, а я не единственный сотрудник в отделении.
Так же я могу принять выручку у ЮЛ или СПД по этой карте, если сумма небольшая. Так что подходите смело к сотруднику и просите что бы он Вам пополнил карту. ![]() при открытии депозита через п24 депозитный договор не выдают в отделении ..так обьяснили мне в чате п24..
а когда я сказал что в других банках выдают бумажки и не имеет значение где открывается депозит..поэтому в данном случае надежней открывать депозит не п24 а в отделении так как в этом случае выдают депозитный договор... в чате подумали и сказали что в приватовском отделении при открытии депозита МОГУТ НЕ ВЫДАТЬ депозитный договор... фраза могут не выдать прозвучала с издевкой а это прямое неуважение к клиенам ![]() ![]() Не достаточно. Вы сильно удивитесь, когда из прокуратуры вам придет отказ оп причине - у вас украли менее 600 грн, а остальное - это комиссия банка, идите в суд для выяснения гражданско-правовых отношений. И даже запрос на получение данных с привата не сделают, а попросят ВАС взять там выписку. За которую вы заплатите деньги. Если приват подаст на Вас в суд, то подаст в своем суде и дело будет рассматриваться его судьей. т.е. по факту вы об этом можете узнать только когда придет исполнительная служба. Такое уже было в 2008м, когда исполнители выселяли людей из их квартир, а люди первый раз при выселении узнавали о суде. Если вы попробуете подать на приват в суд не в его суде, то приват ответит очень просто - 1) 2.1.5.9. В случае возникновения задолженности Держателя по Картсчету в результате курсовой разницы, технических ошибок в работе оборудования и в других случаях Клиент обязуется погашать задолженность в течение 30 дней с момента ее возникновения. 1.7.30. Стороны договорились, что все споры, расхождения или требования, которые возникают из данного Договора и других договоров между Банком и Клиентом или в связи с ними, в том числе касающиеся их исполнения, нарушения, прекращения или признания действительными, подлежат разрешению в одном из указанных судов (по выбору стороны, которая инициирует обращение в суд): - Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Днепропетровский банковский союз" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. К.Маркса, 60/62; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьёй); - Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Юридические компании Украины" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. им. Газеты "Правда", д. 29, оф. 413; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьёй). Стороны договорились, что все споры касательно признания данного Договора и других договоров между Банком и Клиентом недействительными подлежат разрешению в одном из указанных судов (по выбору стороны, которая инициирует обращение в суд): - Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Днепропетровский банковский союз" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. К.Маркса, 60/62; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьёй); - Постоянно действующий третейский суд при Асоциации "Юридические компании Украины" (адрес суда: 49000, г. Днепропетровск, пр. им. Газеты "Правда", д. 29, оф. 413; спор рассматривается единолично назначенным Главой Третейского суда судьей). и просьбой перенести рассмотрение именно в один из этих тертейских судов. И сделает там из вас дурака.
![]() Некоторые доходы банков 1-й группы vs админрасходыДиаграмма построена на основе открытых данных финансовой отчетности банков Украины, опубликованных НБУ по состоянию на 01.07.2012.
Используемая формула: (ЧПД+ЧКД+РВО-АЗ)/АЗ Расшифровка условных обозначений формулы: ЧПД - чистый процентный доход ЧКД - чистый комиссионный доход РВО - результат от торговли инностранной валютой (результат валютных операций) АЗ - административные и другие операционные расходы Описание Ноль по вертикальной оси означает что административные и другие операционные расходы банка полностью компенсированы чистыми комиссионными и процентными доходами и результатом операций по торговле инностранной валютой (равны им). Это точка отсчета. Отрицательное значение означает что административные расходы не покрываются чистыми комиссионными и процентными доходамии и результатом операций по торговле инностранной валютой. Очень низкие по сравнению с другими банками значения могут свидетельствовать о низкой эффективности деятельности банка в части получения процентных, комиссионных доходов и доходов от торговли иностранной валютой. Положительное значение означает что административные расходы перекрываются чистыми комиссионными и процентными доходами и результатом операций по торговле инностранной валютой. Высокие значения по сравнению с другими банками могут свидетельствовать о высокой эффективности деятельности банка в части получения процентных, комиссионных доходов и доходов от торговли иностранной валютой.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|