Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 845846847848849 ... 2296>
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 18:58

Раскачка кредитки

А кто из гуру пользования кредиткой привата подскажет способы увеличения лимита по ней.(справка о зарплате, миникредитка и отоваривание-знаю)
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 18:58

Раскачка кредитки

А кто из гуру пользования кредиткой привата подскажет способы увеличения лимита по ней.(справка о зарплате, миникредитка и отоваривание-знаю)
LEZVIE
 
Повідомлень: 539
З нами з: 17.04.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 46 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 19:01

  LEZVIE написав:А кто из гуру пользования кредиткой привата подскажет способы увеличения лимита по ней.(справка о зарплате, миникредитка и отоваривание-знаю)

еще есть квест на сайте привата, проходишь который - дают +5%. Мне еще иногда приходили смс - отоварься на 1000 грн, получи лимит в 10000 грн.
super_bizon
 
Повідомлень: 534
З нами з: 16.01.12
Подякував: 67 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 19:01

  alexwell написав:ну либо вы как 359 акула бизнеса и крутите бабосы через все инструменты, не брезгуя даже приматовскими.


там скорей в мечтах крутится все.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 19:13

  super_bizon написав:To Alex777, PrivatBank, и прочих его сотрудников:
Как в Киеве получить такую же, от Приват банка, бесплатно?


Ишь чего захотел) Может, Вам еще и с живой подписью/печатью, а не "с факсимиле"? :mrgreen:

На самом деле, ответ этих господ нам очевиден:

Alex777 сейчас скажет, что миллионы довольных клиентов пользуются кредиткой и в страшном сне не могут помыслить о расставании с приватом, а горстка проплаченных нытиков пришла сюда поистерить. А поскольку его драгоценное время охренеть как дорого стоит, он удаляется :)

PrivatBank сейчас скажет, что "В отделении вы можете получить выписку с нулевым остатком, стоимость 30 грн. С уважением, Центр социальной реабилитации дегенератов им. Коломойского".

Что скажет асдушный и Сергей Киевский, пока неясно, а больше у привата "счастливых клиентов" здесь что-то и не наблюдается. Максимум, еще парочка сдержанных отзывов "не все так плохо".

Все остальные — это проплаченные интернет-нытики, пришедшие сюда поистерить над такой мелочью, как невыполнение банком требований НБУ и невозможность закрытия кредитной карты, ставшей ненужной.
Клубничка
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 19:39

Привательная история закрытия депозитов.

У меня 9 и 11 августа 2012 пришел срок закрытия депозитов Копилка
и они автоматически пролонгировались, о чем я благополучно забыл что они автоматом лонгируются. Почитал договор - "клиент имеют право досрочно расторгнуть соглашение в соответствии с действующимзаконодательством, уведомив об этом другую сторону путем отправления в Банксоответствующего дистанционного распоряжения. Сумма вклада в течении 1-2 банковских дней зачисляется на счет клиента, с которого были переведены средства для открытия депозитного счета или на любой иной счет, указанный клиентом в дистанционном распоряжении на расторжение."
И 13 числа подаю заявку на расторжение и зачисление на мою личную карту, а не на кредитную, так как там берут 1 процент за списание.
В ответ - Подайте заявку в меню Депозиты/Активные депозиты. В таблице найдите ваш вклад, в колонке Состояние нажмите на Открыт, затем, подайте заявку на расторжение депозита.
Я - в этой колонке состояние пролонгирован и она на нажимается.
Мне - пишите письмо Написал
В ответ - Ваш депозиты расторгнуты. Стартовая сумма по обоим депозитам вернется на карту в течение 2-х банковских дней.
Приходит 15 число - денег нет, пишу снова - где деньги?
В ответ -Пожалуйста, обратитесь для проверки Вашего вопроса к оператору Чат Онлайн по ссылке: ...
Описываю проблему - в ответ напишите письмо - отвечаю <написал, сказали обратиться к вам> - в ответ <подождите> приблизительно через час ответ
<ваши депозиты не расторгнуты>
Пишу - <у меня в привате 24 состояние расторгнуты>
В ответ -<Но они не расторгнуты>
???
В ответ ->Подаю на расторжение вы будете проинформированы СМС<
Говорю ОК и жду 2 дня
17 число.
Пишу где деньги?
Ответ -Сумма вернется на карту в течение 2-х банковских дней. Передано ответственным.
Ну думаю на шестой банковский день наверное получу.
Через минут 15 приходит СМС о зачислении на Кредитную карту, а не на личную ту которую я просил(теряю 1%) и суммы БЕЗ процентов.
Пишу снова...
Ответ -средства по депозиту возвращаются на ту карту с которой был открыт депозит
Тычу п.2.6.2.2 договора где сказано <Сумма вклада в течении 1-2 банковских дней зачисляется на счет клиента, с которого были переведены средства для открытия депозитного счета или на любой иной счет, указанный клиентом в дистанционном распоряжении на расторжение.>
Отвечает - <деньги уже зачислены ничего не можем поделать>
Пишу <Где проценты ?>
Ответ - <проценты при досрочном расторжении не возвращаются>
Пишу < И за первый год и за три дня второго года?>
Опять тычу в договор -2.6.2.2.
при возврате до истечения 3-х месяцев с даты начала/продления срока
вклада, проценты начисляются исходя из действующей процентной ставки
по вкладу, умноженной на коэффициент 0.33;

В ответ - Ждите,
В ответ ->проценты будут вам начислены в ручном режиме <
Начал задавать еще вопросы - Соединение сброшено сервером.....
Вот и сижу - дал банку деньги год назад, получил с трудом их обратно за минусом 1%.
Потерял около 3-4 часов времени на <общение> с ними...
Жду когда насчитают проценты. И непонятно когда и как и на какую карту - еще раз
просил хоть проценты насчитайте на личную, а не на кредитку, пообещали, но посмотрим...
aligor
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 19:53

А был ли мальчик/справка?

Уважаемые, а можно вопрос?
Все уже вроде сошлись во мнениях (всего-то 20 страниц топика) по поводу разницы между "текущий" и "карточный". Т.е. 2620***** - текущие, 2625*** - карточные, точнее, "кошти на вимогу фізичних осіб для здійснення операцій з використанням платіжних карток".
Мы НЕ говорим о справке о закрытии ТЕКУЩЕГО (2620) счёта, она выдаётся автоматом. Была ли привязана или нет к такому счёту карта значения не имеет.
Форумчане дискутируют по поводу закрытия КАРТЫ, т.е. по-русски КАРТОЧНОГО (2625) счёта, но есть одна интересная деталь: индивидуальный счёт 2625 открывается для карты уровня GOLG и выше. 90% держателей карт являются "счастливыми" обладателями "универсальных", "Мыттевых" и т.п.
В теме уже были обсуждения о том, что отдельного счета 2625 такие карты не имеют, т.е. для всех "миллионов леммингов" есть ОДИН на весь ПБ счёт 2625 (не вдаваясь в такие детали как разные МПС, бранчи, учёт овердрафтов и т.п.). Это "котловой" счёт.
В аналит.учёте на ОДНОМ счету ВСЕ деньги клиентов разбиваются на маленькие порции с привязкой к номеру конкретной КАРТЫ, т.е. банк знает, что из 1 млрд грн общака на счету 2625*** именно 15 грн.86 коп. принадлежат именно Васе, а говоря просто "лежат на Васиной карте № 41*******".
Вася приходит в банк, сдаёт/теряет/режет/обнуляет карту № 41********* и просит дать справку о закрытии .......... счёта 2625***, на котором находятся деньги "счастливых клиентов"?
Не сходится...
Может такая справка в природе не существует? Корректнее ли просить у банка справку "карта № 41**** закрыта, претензий к Васе не имеем, покойся с миром, бла-бла-бла"?

Можно Ваше мнение по этому вопросу?
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 20:03

  aligor написав:У меня 9 и 11 августа 2012 пришел срок закрытия депозитов Копилка
и они автоматически пролонгировались, о чем я благополучно забыл что они автоматом лонгируются. Почитал договор - "клиент имеют право досрочно расторгнуть соглашение в соответствии с действующимзаконодательством, уведомив об этом другую сторону путем отправления в Банксоответствующего дистанционного распоряжения. Сумма вклада в течении 1-2 банковских дней зачисляется на счет клиента, с которого были переведены средства для открытия депозитного счета или на любой иной счет, указанный клиентом в дистанционном распоряжении на расторжение."
И 13 числа подаю заявку на расторжение и зачисление на мою личную карту, а не на кредитную, так как там берут 1 процент за списание.
В ответ - Подайте заявку в меню Депозиты/Активные депозиты. В таблице найдите ваш вклад, в колонке Состояние нажмите на Открыт, затем, подайте заявку на расторжение депозита.
Я - в этой колонке состояние пролонгирован и она на нажимается.
Мне - пишите письмо Написал
В ответ - Ваш депозиты расторгнуты. Стартовая сумма по обоим депозитам вернется на карту в течение 2-х банковских дней.
Приходит 15 число - денег нет, пишу снова - где деньги?
В ответ -Пожалуйста, обратитесь для проверки Вашего вопроса к оператору Чат Онлайн по ссылке: ...
Описываю проблему - в ответ напишите письмо - отвечаю <написал, сказали обратиться к вам> - в ответ <подождите> приблизительно через час ответ
<ваши депозиты не расторгнуты>
Пишу - <у меня в привате 24 состояние расторгнуты>
В ответ -<Но они не расторгнуты>
???
В ответ ->Подаю на расторжение вы будете проинформированы СМС<
Говорю ОК и жду 2 дня
17 число.
Пишу где деньги?
Ответ -Сумма вернется на карту в течение 2-х банковских дней. Передано ответственным.
Ну думаю на шестой банковский день наверное получу.
Через минут 15 приходит СМС о зачислении на Кредитную карту, а не на личную ту которую я просил(теряю 1%) и суммы БЕЗ процентов.
Пишу снова...
Ответ -средства по депозиту возвращаются на ту карту с которой был открыт депозит
Тычу п.2.6.2.2 договора где сказано <Сумма вклада в течении 1-2 банковских дней зачисляется на счет клиента, с которого были переведены средства для открытия депозитного счета или на любой иной счет, указанный клиентом в дистанционном распоряжении на расторжение.>
Отвечает - <деньги уже зачислены ничего не можем поделать>
Пишу <Где проценты ?>
Ответ - <проценты при досрочном расторжении не возвращаются>
Пишу < И за первый год и за три дня второго года?>
Опять тычу в договор -2.6.2.2.
при возврате до истечения 3-х месяцев с даты начала/продления срока
вклада, проценты начисляются исходя из действующей процентной ставки
по вкладу, умноженной на коэффициент 0.33;

В ответ - Ждите,
В ответ ->проценты будут вам начислены в ручном режиме <
Начал задавать еще вопросы - Соединение сброшено сервером.....
Вот и сижу - дал банку деньги год назад, получил с трудом их обратно за минусом 1%.
Потерял около 3-4 часов времени на <общение> с ними...
Жду когда насчитают проценты. И непонятно когда и как и на какую карту - еще раз
просил хоть проценты насчитайте на личную, а не на кредитку, пообещали, но посмотрим...

копилки надо открывать только в отделении..в приват 24 очень много гимора
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 20:06

Re: Приватбанк

  Клубничка написав:Почему-то у других банков выписки можно отображать прямо в браузере
- выписки прекрасно отображаются в любом браузере, импорт в ЭксЭль не более чем опция. Другой вопрос - остатки по выписке. Там идёт полная чехарда, что (это я так себя успокаиваю) связано с тем, что от разных эквайров данные могут идти с большим опозданием и перепроверка сумм у среднестатистического человека может вызвать инсульт. Третий вопрос - приколы с отображением "служебных опрераций": возвраты, снятие комиссий, такой финт как "неиспользованные пароли" и пр.
apollo
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1434
З нами з: 17.08.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 373 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 17 сер, 2012 20:24

Плюшкин
Я думаю вопрос не в депозите "Копилка"...
А в том что, операционисты и чат помощники посылают по 10 раз друг к другу,
я уже не писал в теме, сколько раз меня футболили и спрашивали информацию которая наверняка им доступна...
Дают НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ответы типа
-"проценты при досрочном расторжении не возвращаются"
хотя по договору возвращаются...
-"средства по депозиту возвращаются на ту карту с которой был открыт депозит"
хотя по договору "или на любой иной счет"
Они что Договор не читали? Ключевых моментов не знают?
Или обмануть хотят? Не получилось? - тогда отдают проценты...
Сроки возврата не соблюдаются - 5 дней прошло - по договору 1-2
Совершили ошибку по своей вине - неужели нельзя исправить? Даже не извинились...
aligor
 
 
 
  #<1 ... 845846847848849 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357314
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106360
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21175337
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама