|
Приватбанк 2010-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 22 вер, 2012 10:54
apollo написав:Игорь Алексеевич ВЫ очень много говорите о праве, законе, обязатльствах, нормативных требованиях, отстаивании. Пожалуйста, прокомментируйте с ПРАВОВОЙ точки зрения следующую выдержку из публичного договора, заключённого между Вами и банком, соблюдать условия которого Вы как клиент обязаны точно так же как банк: apstranger написав:В договоре прописано: 1.5.4.Банк освобождается от имущественной ответственности в случае технических сбоев (отключение/повреждение электропитания и сетей связи, сбой программного обеспечения процессингового центра и базы данных Банка, технические сбои в платежных системах), а также в иных ситуациях, находящихся вне сферы контроля Банка, повлекших за собой невыполнение Банком Условий Договора и/или договоров, заключаемых в рамках Договора. 2.7.2.7.4.1.2.6. Все платежи, оплату услуг Банка при наступлении сроков платежа в соответствии с тарифами Банка, а также убытки Банка, возникшие по вине Клиента, Клиент поручает Банку самостоятельно списывать с Картсчета
1. Жду Ваш юридически обоснованный комментарий; 2. Жду комментарий по поводу обязанности не только банка, но и клиента выполнять взятые на себя (в Вашем случае добровольно) обязательства; 3. А давайте утрируем/пошутим, но все же: жду комментарий относительно возможности банка заявить на Вас в прокуратуру относительно вымогательства средств в свете приведённых выше условий . Истина, она же, вроде, в спорах рождается?
Банк составил данный договор защищая свои интересы. Мы, как клиенты в 90% случаях не читаем изначально данные условия, т.к. 1. по причине занятости, 2. не умея читать более двух страниц договоров, а так же в своих положительных эмоциях, что банк пошёл клиенту на встречу. Если я не ошибаюсь, то данные условия банк включил в более поздние договора. У меня договор на обсл. карт. счёта с 2006г., таких условий там нет.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 вер, 2012 11:23
Игорь Алексеевич написав:ЕС признал его иск и обязал Каб. Мин Украины вернуть его вклад. Это первый случай в Украине о возвращении вклада СССР
(признание иска) неравно (фактическому возврату вклада), но это, скорее, оффтоп. Хотя мысль, которую я пытаюсь донести это соотношение "объёма затраченных ресурсов с достигнутым результатом". А относительно Вашего последнего поста, то, к сожалению, трудно его оценивать как ответ на поставленные вопросы. Но это Ваше право. Можно со своей стороны небольшую ремарку: Игорь Алексеевич написав:Мы, как клиенты в 90% случаях не читаем изначально данные условия
Bingo! это проблема банка или проблема клиента? Стоит ли/соответствует ли сэкономленное на изначальном прочтении/понимании договора время впоследствии затраченному на жалобы, форумы, визиты при решении спорных ситуаций времени? Вопрос риторический...
Востаннє редагувалось apollo в Суб 22 вер, 2012 12:00, всього редагувалось 1 раз.
-
apollo
-
-
- Повідомлень: 1434
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 373 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 вер, 2012 11:37
Игорь Алексеевич написав:Если я не ошибаюсь, то данные условия банк включил в более поздние договора. У меня договор на обсл. карт. счёта с 2006г., таких условий там нет.
Банк имеет право вносить в одностороннем порядке изменение в договор. В Вашем договоре с "мокрой" печатью разве нат такого пункта?
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 вер, 2012 11:50
apollo написав: Игорь Алексеевич написав:ЕС признал его иск и обязал Каб. Мин Украины вернуть его вклад. Это первый случай в Украине о возвращении вклада СССР
(признание иска) неравно (фактическому возврату вклада), но это, скорее, оффтоп. А относительно Вашего последнего поста, то, к сожалению, трудно его оценивать как ответ на поставленные вопросы. Но это Ваше право. Можно со своей стороны небольшую ремарку: Игорь Алексеевич написав:Мы, как клиенты в 90% случаях не читаем изначально данные условия
Bingo! это проблема банка или проблема клиента? Стоит ли/соответствует ли сэкономленное на изначальном прочтении/понимании договора время впоследствии затраченному на жалобы, форумы, визиты при решении спорных ситуаций времени? Вопрос риторический...
Что не читаем договора - вина клиента. Банк предлагает ознакомиться, а мы его сразу подписываем, т.к много текста с мелким шрифтом. В отделении не будут переделывать договора под любого вкладчика. Как говорят менеджеры - этот вопрос не к ним, а в головной офис банка. Поэтому клиент соглашается с данными условиями и надеется, что этот плохой пункт не коснется в дальнейшем его интересов. Договора надо уметь читать при этом уметь моментально сразу отбрасывать те пункты, которые не смогут повлиять на договор и более тщательно уделить вниманию на др. пункты. Этот опыт приходит с годами и в этом виноваты не клиенты банка, а более раннее обучение граждан со школы, института и т.д. Правда легче это писать, чем на практике делать. Я тоже могу попасть в ловушку, т.к система выражений и текста в договорах изменяется, что мне иногда не понятны некоторые слова, выражения, которые могут решить всю суть обоюдного соглашения. Спасибо Вам за диалог!
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 вер, 2012 11:52
BBC написав: Игорь Алексеевич написав:Если я не ошибаюсь, то данные условия банк включил в более поздние договора. У меня договор на обсл. карт. счёта с 2006г., таких условий там нет.
Банк имеет право вносить в одностороннем порядке изменение в договор. В Вашем договоре с "мокрой" печатью разве нат такого пункта?
Договор - это обоюдно заключённое соглашение и никто не сможет его в дальнейшем изменить без обоюдного согласии, если конечно изначально не было указано др. условия.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 22 вер, 2012 12:20
apollo написав:super_bizon спасибо за комментарий. Я на Ваши посты стараюсь обращать внимание, и мне импонирует Ваша спокойная позиция, что выгодно отличается от большинства выложенной на форуме информации.
Я сам тоже в свое время воевал за несколько десятков гривен. Начальник отделения через некоторое время вообще предложила отдать их со своего кармана, т.к. сильно много премий она из-за меня потеряла. Я предложил свое решение - пусть она сделает перечисление от имени банка, как возврат неправильно списанных средств. Итого - мне по почте прислали копию квитанции пополнения счета в кассе банка, видимо ей сверху негласно запретили возвращать неправильно списанные у клиента деньги. А Днепропетровск тогда официально ответил что это и есть возврат средств, а не пополнение в кассе третьим лицом.
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 08:38
Игорь Алексеевич написав:Вечером был в отделении, разговаривал с менеджером. Очень "обрадовал" он меня, сказал, что надо заплатить аванс до 25.09.12г. не 20грн., как указано в СМС уведомлении, а 50грн. (мин. платёж в банке). Это опять ошибся комп. с суммами отправки СМС. Поехал к начальнику рег. управления по проблеме с кредиторской задолженностью физ. лиц. Выслушав меня и увидев ошибку банка, вежливо извинился, поблагодарил за сотрудничество с банком и сказал - ничего страшного в данном деле нет. - Вам после 25.09.12г. будут начислены проценты на данную ошибочную сумму выставленную банком, а потом в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ (Срок уточнить не мог) мне будет возвращена данная сумма. Сказал, что ложить на счёт ничего не надо, т.к. будут начислены мин. проценты за просрочку. Мененджер убеждает, что лучше положить на счёт 50грн., начальник утверждает, что ничего ложить на счёт не надо. По поводу поданного мной заявления от 11.09.12г. сказал. - Мы не хотим Вас загонять под штрафные санкции, Вы не волнуйтесь, всё решится положительно в Вашу пользу, но письменной гарантии отказался дать.
Два конца у этой палки,если заплатите-КАК БЫ признаете свой долг,но в будущем деньги обещают вернуть.Не заплатите-начислят % за пользование кредитом,% за просрочку и плюс штрафные санкции за неоплату на сумму в зависимости на какой срок затянется рассмотрение Вашего вопроса...Я ведь правильно понимаю,что начисленные % за пользование кредитом и штрафные санкции Вы будете оспаривать? А начислены они будут обязательно,их ведь программа ГО Днепра автоматом начисляет,а не нач.РУ ПКЗФЛ...И то же ГО той же программой их будет списывать,если что,но только после заявки на ГО на списание начисленных% за кредит,заявки на списание штрафных санкций за просрочку...а сколько времени их там будут рассматривать...ИГОРЬ АЛЕКСЕЕВИЧ,Я поддерживаю Вашу решимость в отстаивании своих прав,но не проще ли заплатить завтра эти 20/50 гривен(не факт,что 50, в смс инфо точная цифра,но перестраховаться надо),и уже заплатив,бороться за свои права? Ибо писанины-геммора на списание за начисленные % и штрафные санкции,ИМХО,реально прибавится...ведь по словам Привата,таких случаев множество,значить сроки рассмотрения будут увеличиваться, а % капать,сумма долга расти...Легче бороться за одно,а не отбиваться по всем фронтам.Но решать Вам,ведь деньги и время Ваши личные. С уважением.
-
LEZVIE
-
-
- Повідомлень: 539
- З нами з: 17.04.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 46 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 13:39
последний раз матерился я тут на ПриватБанк год назад... как и обещал, оперирую там теперь только суммами в размере до 100-200 гривен (для пополнения мобильного, оплаты интернета Киевстар и других беспроцентных платежей) иногда в магазине куплю что-то на 20-30 грн с их карты НО! мой друг влез в это ПриватБаковское болото. Три года назад оформил зарплатную карту а в месте с ней выдали и кредитную, которую он "активировал" разрезав на 4 части сразу по получению... Не тут-то было...!!! Прошло три года... Он с дуру купил в "рассрочку" мобильный через приват. Ага! Так они Сразу с карты, которую почему-то надо было пополнить на 50 грн, списали 10 грн за неактивность счёта по кредитке. И это при том, что он по ней никаких СМС-ок не слал (то есть не активировал). Что они сделали: обьединили счета по новой карте с предыдущей и таким образом списали эти денежки... Пол часа матерных слов оператору горячей линии, закончились издевательским "чем ещё могу вам помочь...?!" Застрелись - при***! То же самое могу посоветовать всем желающим иметь дело с этой ПриватБандой...
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 14:03
seryjvolk написав:последний раз матерился я тут на ПриватБанк год назад... как и обещал, оперирую там теперь только суммами в размере до 100-200 гривен (для пополнения мобильного, оплаты интернета Киевстар и других беспроцентных платежей) иногда в магазине куплю что-то на 20-30 грн с их карты НО! мой друг влез в это ПриватБаковское болото. Три года назад оформил зарплатную карту а в месте с ней выдали и кредитную, которую он "активировал" разрезав на 4 части сразу по получению... Не тут-то было...!!! Прошло три года... Он с дуру купил в "рассрочку" мобильный через приват. Ага! Так они Сразу с карты, которую почему-то надо было пополнить на 50 грн, списали 10 грн за неактивность счёта по кредитке. И это при том, что он по ней никаких СМС-ок не слал (то есть не активировал). Что они сделали: обьединили счета по новой карте с предыдущей и таким образом списали эти денежки... Пол часа матерных слов оператору горячей линии, закончились издевательским "чем ещё могу вам помочь...?!" Застрелись - при***! То же самое могу посоветовать всем желающим иметь дело с этой ПриватБандой...
Уважаемый seryjvolk, для проверки информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента для обратной связи с ним. С уважением, ПриватБанк
-
PrivatBank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8779
- З нами з: 12.02.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 433 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 вер, 2012 15:04
PrivatBank написав: seryjvolk написав:последний раз матерился я тут на ПриватБанк год назад... как и обещал, оперирую там теперь только суммами в размере до 100-200 гривен (для пополнения мобильного, оплаты интернета Киевстар и других беспроцентных платежей) иногда в магазине куплю что-то на 20-30 грн с их карты НО! мой друг влез в это ПриватБаковское болото. Три года назад оформил зарплатную карту а в месте с ней выдали и кредитную, которую он "активировал" разрезав на 4 части сразу по получению... Не тут-то было...!!! Прошло три года... Он с дуру купил в "рассрочку" мобильный через приват. Ага! Так они Сразу с карты, которую почему-то надо было пополнить на 50 грн, списали 10 грн за неактивность счёта по кредитке. И это при том, что он по ней никаких СМС-ок не слал (то есть не активировал). Что они сделали: обьединили счета по новой карте с предыдущей и таким образом списали эти денежки... Пол часа матерных слов оператору горячей линии, закончились издевательским "чем ещё могу вам помочь...?!" Застрелись - при***! То же самое могу посоветовать всем желающим иметь дело с этой ПриватБандой...
Уважаемый seryjvolk, для проверки информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента для обратной связи с ним. С уважением, ПриватБанк
Шаптала Оксана - ваш оператор чата с Приват24 (общалась со мной приблизительно в 12:30)Имя оператора (парень) с горячей линии я не записал. (тоже приблизительно в это время)
-
seryjvolk
-
-
- Повідомлень: 74
- З нами з: 05.06.11
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
18025 |
336988 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
159 |
104101 |
П'ят 31 гру, 2021 21:56 harry_
|
|
90371 |
21127921 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|