Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 11241125112611271128 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 21:27

  Ksen_ написав:Уважаемый PtClick!!!
Хотя бы ВЫ можете объяснить, почему ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ Ваши специалисты не могут настроить отображение начисленных процентов по депозитам в ПтКлик??? Извините, я очень терпеливая, но это уже мега издевательство!


Тоесть, вы говорите, что если зайти в "мои счета" или "мои карты" - "история транзакций", то за последний месяц там не указаны, в числе прочего, начисления процентов? Или в Клике есть отдельное место, только для процентов?
gun
 
Повідомлень: 315
З нами з: 23.09.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 21:32

  Ksen_ написав:Уважаемый PtClick!!!
Хотя бы ВЫ можете объяснить, почему ТРЕТЬЮ НЕДЕЛЮ Ваши специалисты не могут настроить отображение начисленных процентов по депозитам в ПтКлик??? Извините, я очень терпеливая, но это уже мега издевательство!

Добрый день, спасибо Вам за Ваше пожелание и предложенные доработки, однако Вы должны понимать, что изменения банковских систем являются крайне сложными и дорогостоящими, даже такие как появление новых полей для отображения начисленных процентов по вкладам. Вы можете увидеть всю интересующую Вас информацию в истории операций по вашему вкладу или счету, куда начисляются проценты.

Если же мы некорректно поняли Ваше замечание и у вас есть текущая проблема с отображением истории операций, то Вам необходимо связаться с контакт центром банка, что бы проблему можно было идентифицировать и устранить.

Мы очень внимательно относимся ко всем предложениям наших пользователей и рассматриваем их при планировании наших доработок. Возможно именно Ваше решение будет реализовано следующим?
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 21:53

PtClick
Проблема именно в отображении суммы % в истории транзакций. Контакт-центр передает "выше" эту проблему уже третий раз. Я не думаю, что эта функция требует изменения программного продукта, или Вы хотите сказать, что ВСЕ клиенты не имеют возможности увидеть сумму начисленных по каждому депозиту % ни в истории транзакций по депозитам, ни в истории по транзакциям по карточному счету??
Ksen_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 21:55

  Ksen_ написав:PtClick
Проблема именно в отображении суммы % в истории транзакций. Контакт-центр передает "выше" эту проблему уже третий раз. Я не думаю, что эта функция требует изменения программного продукта, или Вы хотите сказать, что ВСЕ клиенты не имеют возможности увидеть сумму начисленных по каждому депозиту % ни в истории транзакций по депозитам, ни в истории по транзакциям по карточному счету??

Добрый вечер, вероятно это техническая ошибка, мы поднимем информацию по описываемой ситуации, постараемся помочь, спасибо Вам за обращение.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 21:58

  gun написав:Тоесть, вы говорите, что если зайти в "мои счета" или "мои карты" - "история транзакций", то за последний месяц там не указаны, в числе прочего, начисления процентов? Или в Клике есть отдельное место, только для процентов?

Лично у меня - именно так! Первую неделю после 1 числа ждала, думала временный сбой, потом уже 3 раза звонила в контакт-центр, обещали передать "выше" и снова ничего. Скоро следующие начисление, но ни в истории депозитов, ни в истории по карте - никаких отображений, кроме выдачи наличных. Первый раз сталкиваюсь с таким длительным решением проблемы, или это у всех так? :(
Ksen_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 22:01

PtClick
Спасибо, буду ждать дальше.
Ksen_
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 22:02

Re: Платинум Банк

  Ksen_ написав:Лично у меня - именно так! Первую неделю после 1 числа ждала, думала временный сбой, потом уже 3 раза звонила в контакт-центр, обещали передать "выше" и снова ничего. Скоро следующие начисление, но ни в истории депозитов, ни в истории по карте - никаких отображений, кроме выдачи наличных. Первый раз сталкиваюсь с таким длительным решением проблемы, или это у всех так?

Добрый вечер, Для того, чтобы ускорить процесс решения данной ситуации будем очень благодарны Вам за письмо на info(at)ptclick.com.ua,обязательно укажите Ваши ФИО и ИНН, по возможности, приложите скрин возникшей ошибки. Спасибо
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 23:00

Списание дополнительных комиссий при оплате на tickets.ua

  Подзаконный акт написав:
  AntonK написав:
  Подзаконный акт написав:Звонил уже. Говорят, что списала авиакомпания. При том что выписка ясно говорит "Комісія згідно тарифів ПАТ "ПтБ" та файлу транзакцій 07.05.13 по клиенту", и авторизовал (по телефону, 0-800-301088, предварительно) одну покупку до 4200 грн -- а вышло, со слов оператора (контакт-центра банка 0-800-308-308) две на сумму сверх 4200. Ничем боле помочь не мог.

Скорее всего, в Вашем случае, несмотря на то, что авиакомпания показала сумму в гривнах, оплата прошла в родной валюте авиакомпани (USD/EUR/RUB/etc.), за что Платинум удержал 1% (типа, за конвертацию).
Огласите авиакомпанию и/или посредника, чтоб страна знала героев :)

AGENCY: TICKETS.UA \\ 44, ZELENA STR \\ LVIV UKRAINE PHONE: +38044 5027438
Из Платинум банка звонили в пятницу, заявили что комиссия за конвертацию. Попросил уточнить какие валюты конвертировали -- мялись, пообещали разобраться и перезвонить в понедельник (т.е. вчера). Никто не звонил.
Сумма на сайте к оплате была указана в гривне, разблокировал по телефону карту на оплату в гривне, списалась в результате всего сумма, отличная от заявленной (в большую сторону).
Вроде бы этим отдел К занимается? Побегаю завтра по прокуратурам... Велкам ту Уркаина.

tickets.ua практикует т.н. прямые платежи в авиакомпанию, о чём на их сайте можно почитать. Также эту информацию показывают на финальной страничке с оплатой, где также фигурирует сумма в гривнах. Из-за этих "дефектов" я занёс tickets.ua в свой чёрный список и никогда им не пользуюсь - посредников в Украине очень много, и среди них можно найти подходящего (см., напр., миниобзор).
С прокуратурами Вы только напрасно потратите своё время, и после этого Вам никто ничего не вернёт, потому что все участники действовали по заранее оглашенным правилам:
а) tickets.ua отправил запрос на списание средств в авиакомпанию, которая по своей цене (в "своей" валюте) и продала Вам билет;
б) Платинум списал то, что пришло из МПС.
Обычно банк не может разрешить платежи только в гривне: если Вы разрешили Интернет-платежи, то платежи в любой валюте принимаются.
В Вашем и схожих случаях помогло бы разграничение лимитов на Интернет-платежи в Украине и за её пределами, но Платинум их не различает (более того, другие банки по высококлассным картам также не различают территориальные лимиты в Интернет).
Возможно, по картам типа Domestic установлен неснимаемый запрет на использование за пределами Украины, в том числе и для платежей через Интернет, но конкретных отзывов на эту тему я не встречал.
Итого: Вы напрасно гоните волну на Платинум - он не виноват, что у tickets.ua такая хитросделанная схема оплаты (если Вы погуглите, то убедитесь, что многие исходят желчью на tickets.ua за это).
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 23:22

  Ksen_ написав:Лично у меня - именно так! Первую неделю после 1 числа ждала, думала временный сбой, потом уже 3 раза звонила в контакт-центр, обещали передать "выше" и снова ничего. Скоро следующие начисление, но ни в истории депозитов, ни в истории по карте - никаких отображений, кроме выдачи наличных. Первый раз сталкиваюсь с таким длительным решением проблемы, или это у всех так? :(


Возножно и не у всех, но у многих так точно, - у меня досихпор нет истории по всем счетам и депозитам, уже 3 раза по просьбе техподдержки слал скрины де написано что "записей нет" сказали как решат проблему свяжутся со мной и сообщат, но уже давненько не связываются, наверно всё "решают" :lol:

з.ы. Шото Платинуму последнее время чтото точно не фартит, отправлял утром деньги с Дельты, согласно ИБ дельты операция проведена была еще утром, но деньги в платинуме показались только после 6 вечера, раньше достаточно было 1-2 часов. Сегодня еще создал ощадный, дык и доси его нету и деньги с текущего не списались..
GeForce
 
Повідомлень: 298
З нами з: 10.01.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 49 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 чер, 2013 23:56

Re: Платинум Банк

  GeForce написав:з.ы. Шото Платинуму последнее время чтото точно не фартит, отправлял утром деньги с Дельты, согласно ИБ дельты операция проведена была еще утром, но деньги в платинуме показались только после 6 вечера, раньше достаточно было 1-2 часов. Сегодня еще создал ощадный, дык и доси его нету и деньги с текущего не списались..

Добрый день, мы работаем над данными вопросами, спасибо Вам за Ваше участие. Как только ситуация разрешится - мы незамедлительно сообщим Вам об этом . Спасибо!
PtClick
 
 
 
  #<1 ... 11241125112611271128 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15889579
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8327086
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3903582
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама