Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 152153154155156 ... 1614>
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 18:00

Платинум Банк

Немного напрягает читать затянувшуюся дискуссию троллей :((

Тут есть хоть один живой вкладчик?
В понедельник на встречу кто-то идет?
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 19:00

Re: Платинум Банк

вкладчик ПИБа написав:Немного напрягает читать затянувшуюся дискуссию троллей :((

Тут есть хоть один живой вкладчик?
В понедельник на встречу кто-то идет?


Я не иду. Для меня и так все понятно.

По поводу размещения отделений, вообще считаю человека, который их размещает молодцом. На Красноармейской прекрасное место, на пр.Победы -отличное место, интересно когда откроется? А точнее когда там заработает банкомат? По поводу Крещатика, так где там припарковаться, разумеется бесплатно?

Молодец банк, эх был бы у меня милиардик, судовольствием выступил бы гарантом за процент.
VVB
 
Повідомлень: 753
З нами з: 27.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 19:24

вкладчик ПИБа[/b]
А смысл? Диму СВ (недовольного из Надры) все равно не пустят, пускают видимо по договорам оформленным, и это правильно. А так шоу не маст го он. правды все равно не скажут......Торт и шампанское с чаем и так можно организовать ,если, конечно необходимо :) Календарями, пакетами и ручками с блокнотами уже затарка :)
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 19:29

Интересно было бы если бы Франковская вышла в инет на этот форум оппонируя Диме СВ, но это его мечта и вряд ли так будет.
Что то было бы вроде шоу Савика Шустера, собачьи бои, как выражаются наши уважаемые (или не очень) политики :), тут уж не до грамот Верховной Рады.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 19:57

В понедельник на встречу кто-то идет?

А что там делать на этой встрече ?
Встречайся с НИМИ или нет , все равно будет по-ихнему, как ОНИ захотят ...
Какой смысл слушать очередную лапшу : "какие мы хорошие " ..." белые и пушистые " ...
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 21:13

Я бы сходил на встречу, но только где-нибудь в центре.
iurii44
 
Повідомлень: 803
З нами з: 19.05.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 16 січ, 2011 22:03

Очень, ОЧЕНЬ жаль. Искренне

Похоже, что в принципе неплохая идея со встречей проваливается :(
Со стороны банка, судя по качеству подготовки (хоть какую-никакую повестку дня состряпали бы, и то - не смогли или не захотели), тоже особого желания нет.
В общем все как всегда, к сожалению. Слова, слова, одни слова....

Выдумывать было легко, весело и приятно. Но реализовывать придуманное было ТЯЖЕЛО. Чувствовалось СОПРОТИВЛЕНИЕ материала (из Стругацких, если кто помнит).

В общем, просто еще один банк. Как все. Не лучше и не хуже. Пока для акционеров это любимая игрушка, куда интересно инвестировать - может даже и временно надежный. Пока растет. Пока.
Немного в эту игру можно и поиграть. Не слишком увлекаясь, без излишних эмоций. Лучше бросить слишком рано, чем чуть-чуть опоздать с выходом...
Frei
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6206
З нами з: 17.02.09
Подякував: 506 раз.
Подякували: 539 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 січ, 2011 11:44

вкладчик ПИБа написав:Очень, очень жаль, ребята, но по-моему ничем Ваша "прозрачность", кроме витрин в отделениях, не отличается от непрозрачности других банков.

Вас удивляют вопросы о структуре и сроках погашения "прочих привлеченных" (заметьте - вопросов о ставках я не задавал). Спрашиваете - зачем это вкладчику?

Отвечаю. Имея эти данные, можно более-менее прогнозировать, когда у банка могут быть (не будут, а МОГУТ быть) сложности с ликвидностью и соответствующим образом планировать размещение депозитов. Понимая состав кредиторов (это связанные структуры или может быть совершенно посторонние финансовые институты) - можно ПОПРОБОВАТЬ оценить риск быстрого выведения собственниками (группой private equity funds) средств из банка в случае начала каких-либо проблем. Вас удивляют такие вопросы?


Про ставки спрашивали не вы, но был такой вопрос. Мы этим постом отвечали не только вам, а и многим другим, и старались выработать какие-то правила работы, процесс. Просто вопросов становится столько, и они на столько детальные, что просто невозможно обеспечить скорость и качество реагирования. Потому мы предложили вариант, что мы можем приоретизировать вопросы по самому справедливому показателю – количеству его появления.

По поводу ваших объяснений – логика в этом есть, но, судя по тому, как идет общение на форумах, наблюдается тенденция, что люди берут одну цифру, вырывают из контекста и приходят к выводам, которые к правде особенного отношения не имеют. Кроме того, чтобы вы сделали наш ГЕП анализ, вам надо значительно больше данных. А это - если можно напомнить – место для обсуждения продуктов и качества обслуживания Platinum Bank. Но чтобы вы не беспокоились, можем сказать, что срок истечения кредитных линий, которые обеспечивают наши долгосрочные активы, и все субординированные долги, НА ПОРЯДОК перевешают срок наших самых длинных депозитов. От 4-х до 10-и раз.
Управление ГЕПами – это основа банковского бизнеса. Да, у многих банков оно пострадало, когда они финансировали длинные кредиты короткими депозитами. Мы - нет, как легко заметить по балансу. Мы никогда не допускали нарушений логики соответствия сроков активов к пасивам. Как доказательство - именно по этому и прекратили, например выдавать ипотеку. Если хотите детальные цифры – все нормативы ликвидности (краткосрочной и долгосрочной) вы можете найти в данных НБУ.

А по поводу нашей работы – повторяем, что мы с нашими клиентами работаем по принципу партнерства и взаимопонимания. Мы понимаем, что для каждого, его собственный вопрос является самым важным и актуальным, но вы тоже нас поймите - если любая организация будет кидаться отвечать сразу и на все вопросы, решать все проблемы независимо от их приоритетов – она очень быстро упадет или просто пострадает бизнес. Одна из наших ценностей – эффективность. Это означает процессный подход. Что означает, что для того, чтобы все были довольны – все стороны должны принимать какие-то правила. И потому у нас есть правила, в каком порядке принимаем и отвечаем на вопросы прессы, как принимаем запросы ОТ ИНВЕСТОРОВ (на что отвечаем, в какие сроки, какие цифры даем и как часто), и так дальше. Мы только начинаем общение на форумах – но уже приходим к моменту, что просто нужны взаимпопонимание и правила. Поставьте себя на место вкладчика – думаю, вы бы тоже не были сильно довольны, если пол банка бы не занималось вложением ваших денег и бизнесом, а ответами на любые поступающие вопросы, которых сотни или тысячи. Нужно находить баланс. Если вы понимаете прозрачность, как то, что любой человек может получить ответ на любой вопрос, причем мгновенно – тогда, к сожалению мы ваших ожиданий не выполним. Опять же, не потому, что не хотим, а потому, что это неответственно и непрофессионально. Пострадает бизнес и надежность компании.

Надеемся на ваше понимание и еще раз спасибо за заинтесованность нашим банком, вложение личного времени, чтобы узнать про нас больше.
Востаннє редагувалось Platinum Bank в Пон 17 січ, 2011 15:50, всього редагувалось 1 раз.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 січ, 2011 11:57

ALEX66 написав:PUnder

Нужно , чтобы было удобно для клиентов банка, а не для клерков ...
Если банк говорит о западных стандартах , то в первую очередь должен был позаботиться об удобстве своих клиентов, располагая центральный офис в оживлённом и доступном месте , а не там где " вечная тишина " ...


Извините, но вот здесь уже совсем не понимаем. Главный офис никакого отношения к клиентам не имеет. Туда они не ходят. А вы бы хотели, что-бы мы для понтов садили 300 человек на аренде по 100 или больше доларов за метр? Ну да - судя по некоторым банкам - можно. Ну мы особенного смысла в этом не видим. Для нас важное было, чтобы было место, хорошего качества офис, который сможет поддержать всю инфраструктуру. Площади, которые помогут поддержать нашу открытую корпоративную культуру и пару других показателей. Платит за "понты" мы не готовы. Денег наших вкладчиков и инвесторов жалко... Мы лучше поставим еще пару хороших отделений, чтобы клиентам было удобнее, чем самым сидеть в офисах с видом на майдан...сорри...

А почему встреча там а не майдане? Нам показалось, что вы хотите посмотреть что-то, чего не можете увидеть каждый день, показать вам реально, что такое наш банк, кто мы, чем живем каждый день. Ну если задача была "попонтовать" на самым крутом отделении - не вопрос. Можем и там сделать. Ну еще раз - задачой встречи для нас не является показать какие мы крутые - а пообщаться, ответить на вопросы, познакомиться. Кстати - очень надеемся, что вы придете, вы же один из самых активных участников - нам нужен ваш голос на встрече!
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 17 січ, 2011 12:41

Уважаемые форумчане – по поводу встречи.

Мы бы хотели попросить вас об одной вещи – просто задуматься. Не требуем ответа – просто задумайтесь.

Когда мы решили выйти на этот новый формат общения – мы четко заявили, для чего мы здесь. Уровень недоверия к банкам, агрессия и все остальное сильно пугает... А сильная финансовая структура – это фундамент экономики любой страны. Этот фундамент надо строить долго и тяжело. Его невозможно построить без доверия. Потому и мы здесь – общаться, слушать. Иногда соглашаться, иногда нет – вести диалог. Все для того, чтобы что-то поменять, создать что-то получше. И мы четко заявили, что мы понимаем, что создать такой банк, который не только будет надежным, а еще и понравиться клиентам – БЕЗ участия клиентов в его создании – просто не реально.

Надеемся, что нашими действиями мы подтвердили, что не боимся сложных вопросов, что слушаем, а то, что обещаем - делаем. И что не смотря на много камней, которые кидают в нашу сторону – мы все равно здесь.

Мы хотели предложить новый формат общения. Попробовать. Или получится, или нет. Пригласили к нам. Почему к нам? Чтобы вы могли посмотреть кто мы, какие мы, где работаем и где решаются вопросы ваших вложений. На это поступили жалобы, что место неудобное.
Мы услышали, что время неудобное. Сели, подумали – да, вы же все тоже работаете. Быстро перенесли на вечер.
Агенду – мы раньше писали. Просили присылать вопросы. На встрече – вечером, будет два представителя правления. Если это все не доказательство, что мы серьезно к вам относимся…

Вы - в какой-то степени - лидеры мнения. Вы все говорите, что вас не устраивает так, как есть. Как себя ведут банки, как живется, и все такое. Вы, эксперты, значительно лучше разбираетесь в банковском деле, чем большинство граждан нашей страны. Это – ответственность. Ну когда появляется возможность что-то изменить, что слышим?

- не удобно / далеко
- “мы этих людей вообще еще в глаза не видели, не общались, но все равно уже знаем как будет выгладить встреча, что будет говориться, кого пустят кого не пустят”, и все такое
- “мы бы хотели получить презентацию на все наши вопросы по почте, и не готовы делать никаких усилий”.
К сожалению – что-бы что-то изменить – всегда требуются усилья. Мы их делаем. Но, как говорилось раньше – нам нужна ВАША помощь – ваша активность.
К сожалению, с таким подходом, как наблюдаем за последних пару недель, ни о каких изменениях речь идти не может. Сами просто не сможем  Потому еще раз благодарим тех, кто решил сделать усилия и прийти. Как говорили – это первая такая встреча, надеемся, что будет больше. Не гарантируем, что все будет отлично – нет же ни одного прототипа, который бы сразу сработал идеально. Но, как всегда, наше обещание остается в силе- может мы не идеальные – но, готовы улучшаться, и будем улучшаться. Надеемся – с вашей помощью. 
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 152153154155156 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15952655
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8351341
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3912980
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама