
Тут есть хоть один живой вкладчик?
В понедельник на встречу кто-то идет?
|
|
![]() Платинум БанкНемного напрягает читать затянувшуюся дискуссию троллей
![]() Тут есть хоть один живой вкладчик? В понедельник на встречу кто-то идет? ![]() Re: Платинум Банк
Я не иду. Для меня и так все понятно. По поводу размещения отделений, вообще считаю человека, который их размещает молодцом. На Красноармейской прекрасное место, на пр.Победы -отличное место, интересно когда откроется? А точнее когда там заработает банкомат? По поводу Крещатика, так где там припарковаться, разумеется бесплатно? Молодец банк, эх был бы у меня милиардик, судовольствием выступил бы гарантом за процент. ![]() вкладчик ПИБа[/b]
А смысл? Диму СВ (недовольного из Надры) все равно не пустят, пускают видимо по договорам оформленным, и это правильно. А так шоу не маст го он. правды все равно не скажут......Торт и шампанское с чаем и так можно организовать ,если, конечно необходимо ![]() ![]()
![]() Интересно было бы если бы Франковская вышла в инет на этот форум оппонируя Диме СВ, но это его мечта и вряд ли так будет.
Что то было бы вроде шоу Савика Шустера, собачьи бои, как выражаются наши уважаемые (или не очень) политики ![]()
![]() Очень, ОЧЕНЬ жаль. ИскреннеПохоже, что в принципе неплохая идея со встречей проваливается
![]() Со стороны банка, судя по качеству подготовки (хоть какую-никакую повестку дня состряпали бы, и то - не смогли или не захотели), тоже особого желания нет. В общем все как всегда, к сожалению. Слова, слова, одни слова.... Выдумывать было легко, весело и приятно. Но реализовывать придуманное было ТЯЖЕЛО. Чувствовалось СОПРОТИВЛЕНИЕ материала (из Стругацких, если кто помнит). В общем, просто еще один банк. Как все. Не лучше и не хуже. Пока для акционеров это любимая игрушка, куда интересно инвестировать - может даже и временно надежный. Пока растет. Пока. Немного в эту игру можно и поиграть. Не слишком увлекаясь, без излишних эмоций. Лучше бросить слишком рано, чем чуть-чуть опоздать с выходом... ![]()
Про ставки спрашивали не вы, но был такой вопрос. Мы этим постом отвечали не только вам, а и многим другим, и старались выработать какие-то правила работы, процесс. Просто вопросов становится столько, и они на столько детальные, что просто невозможно обеспечить скорость и качество реагирования. Потому мы предложили вариант, что мы можем приоретизировать вопросы по самому справедливому показателю – количеству его появления. По поводу ваших объяснений – логика в этом есть, но, судя по тому, как идет общение на форумах, наблюдается тенденция, что люди берут одну цифру, вырывают из контекста и приходят к выводам, которые к правде особенного отношения не имеют. Кроме того, чтобы вы сделали наш ГЕП анализ, вам надо значительно больше данных. А это - если можно напомнить – место для обсуждения продуктов и качества обслуживания Platinum Bank. Но чтобы вы не беспокоились, можем сказать, что срок истечения кредитных линий, которые обеспечивают наши долгосрочные активы, и все субординированные долги, НА ПОРЯДОК перевешают срок наших самых длинных депозитов. От 4-х до 10-и раз. Управление ГЕПами – это основа банковского бизнеса. Да, у многих банков оно пострадало, когда они финансировали длинные кредиты короткими депозитами. Мы - нет, как легко заметить по балансу. Мы никогда не допускали нарушений логики соответствия сроков активов к пасивам. Как доказательство - именно по этому и прекратили, например выдавать ипотеку. Если хотите детальные цифры – все нормативы ликвидности (краткосрочной и долгосрочной) вы можете найти в данных НБУ. А по поводу нашей работы – повторяем, что мы с нашими клиентами работаем по принципу партнерства и взаимопонимания. Мы понимаем, что для каждого, его собственный вопрос является самым важным и актуальным, но вы тоже нас поймите - если любая организация будет кидаться отвечать сразу и на все вопросы, решать все проблемы независимо от их приоритетов – она очень быстро упадет или просто пострадает бизнес. Одна из наших ценностей – эффективность. Это означает процессный подход. Что означает, что для того, чтобы все были довольны – все стороны должны принимать какие-то правила. И потому у нас есть правила, в каком порядке принимаем и отвечаем на вопросы прессы, как принимаем запросы ОТ ИНВЕСТОРОВ (на что отвечаем, в какие сроки, какие цифры даем и как часто), и так дальше. Мы только начинаем общение на форумах – но уже приходим к моменту, что просто нужны взаимпопонимание и правила. Поставьте себя на место вкладчика – думаю, вы бы тоже не были сильно довольны, если пол банка бы не занималось вложением ваших денег и бизнесом, а ответами на любые поступающие вопросы, которых сотни или тысячи. Нужно находить баланс. Если вы понимаете прозрачность, как то, что любой человек может получить ответ на любой вопрос, причем мгновенно – тогда, к сожалению мы ваших ожиданий не выполним. Опять же, не потому, что не хотим, а потому, что это неответственно и непрофессионально. Пострадает бизнес и надежность компании. Надеемся на ваше понимание и еще раз спасибо за заинтесованность нашим банком, вложение личного времени, чтобы узнать про нас больше. Востаннє редагувалось Platinum Bank в Пон 17 січ, 2011 15:50, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Извините, но вот здесь уже совсем не понимаем. Главный офис никакого отношения к клиентам не имеет. Туда они не ходят. А вы бы хотели, что-бы мы для понтов садили 300 человек на аренде по 100 или больше доларов за метр? Ну да - судя по некоторым банкам - можно. Ну мы особенного смысла в этом не видим. Для нас важное было, чтобы было место, хорошего качества офис, который сможет поддержать всю инфраструктуру. Площади, которые помогут поддержать нашу открытую корпоративную культуру и пару других показателей. Платит за "понты" мы не готовы. Денег наших вкладчиков и инвесторов жалко... Мы лучше поставим еще пару хороших отделений, чтобы клиентам было удобнее, чем самым сидеть в офисах с видом на майдан...сорри... А почему встреча там а не майдане? Нам показалось, что вы хотите посмотреть что-то, чего не можете увидеть каждый день, показать вам реально, что такое наш банк, кто мы, чем живем каждый день. Ну если задача была "попонтовать" на самым крутом отделении - не вопрос. Можем и там сделать. Ну еще раз - задачой встречи для нас не является показать какие мы крутые - а пообщаться, ответить на вопросы, познакомиться. Кстати - очень надеемся, что вы придете, вы же один из самых активных участников - нам нужен ваш голос на встрече!
![]() Уважаемые форумчане – по поводу встречи.
Мы бы хотели попросить вас об одной вещи – просто задуматься. Не требуем ответа – просто задумайтесь. Когда мы решили выйти на этот новый формат общения – мы четко заявили, для чего мы здесь. Уровень недоверия к банкам, агрессия и все остальное сильно пугает... А сильная финансовая структура – это фундамент экономики любой страны. Этот фундамент надо строить долго и тяжело. Его невозможно построить без доверия. Потому и мы здесь – общаться, слушать. Иногда соглашаться, иногда нет – вести диалог. Все для того, чтобы что-то поменять, создать что-то получше. И мы четко заявили, что мы понимаем, что создать такой банк, который не только будет надежным, а еще и понравиться клиентам – БЕЗ участия клиентов в его создании – просто не реально. Надеемся, что нашими действиями мы подтвердили, что не боимся сложных вопросов, что слушаем, а то, что обещаем - делаем. И что не смотря на много камней, которые кидают в нашу сторону – мы все равно здесь. Мы хотели предложить новый формат общения. Попробовать. Или получится, или нет. Пригласили к нам. Почему к нам? Чтобы вы могли посмотреть кто мы, какие мы, где работаем и где решаются вопросы ваших вложений. На это поступили жалобы, что место неудобное. Мы услышали, что время неудобное. Сели, подумали – да, вы же все тоже работаете. Быстро перенесли на вечер. Агенду – мы раньше писали. Просили присылать вопросы. На встрече – вечером, будет два представителя правления. Если это все не доказательство, что мы серьезно к вам относимся… Вы - в какой-то степени - лидеры мнения. Вы все говорите, что вас не устраивает так, как есть. Как себя ведут банки, как живется, и все такое. Вы, эксперты, значительно лучше разбираетесь в банковском деле, чем большинство граждан нашей страны. Это – ответственность. Ну когда появляется возможность что-то изменить, что слышим? - не удобно / далеко - “мы этих людей вообще еще в глаза не видели, не общались, но все равно уже знаем как будет выгладить встреча, что будет говориться, кого пустят кого не пустят”, и все такое - “мы бы хотели получить презентацию на все наши вопросы по почте, и не готовы делать никаких усилий”. К сожалению – что-бы что-то изменить – всегда требуются усилья. Мы их делаем. Но, как говорилось раньше – нам нужна ВАША помощь – ваша активность. К сожалению, с таким подходом, как наблюдаем за последних пару недель, ни о каких изменениях речь идти не может. Сами просто не сможем Потому еще раз благодарим тех, кто решил сделать усилия и прийти. Как говорили – это первая такая встреча, надеемся, что будет больше. Не гарантируем, что все будет отлично – нет же ни одного прототипа, который бы сразу сработал идеально. Но, как всегда, наше обещание остается в силе- может мы не идеальные – но, готовы улучшаться, и будем улучшаться. Надеемся – с вашей помощью.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|