Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
чик написав:Free_man то что сайт не могут привести в порядок это несолидно я в отделении говорю, у вас на сайте одно, а на деле другое, в ответ - да мы не знаем чо там на сайте, вот читайте у нас тут всё распечатано это настораживает, даже "мертвые" банки следят за своими сайтами
Приносим извинения, ошибки на сайте - это не допустимо.
Над сайтом работаем, надеюсь вы замечаете, что количество ошибок падает.
Очень поможете, если скажете в каком отделении происходили описанные вами события, и на какую тему вы общались
Благодарны за подсказки с ошибками, ведь смотря часто на один текст - легко пропустить деталь.
Как вы сами сказали - надо все делать постепенно. Многие банки сразу открывали отделения сотнями, вложили деньги в банкоматы, а какой результат – активно закрывают отделения. А количество отделений в нашей стране превышает количество банковских отделении во всех США! В то время, когда там живет где-то в 7 раз больше людей… Не говоря уже о том, что в некоторых местах городов стоят стены из никому не нужных банкоматов Мы подошли к вопросу по-другому: активно работаем, чтобы уже скоро были и карточные продукты, банкоматы и отделения, но не просто "были", а были самого высокого качества! Будем вас держать в курсе.
Что касается качества обслуживания – да…. Это известная проблема, с которой сталкиваются все быстро растущие компании. Со своей стороны мы приняли массу инициатив для удержания качества, правильного подбора и обучения персонала, но риск все равно остается. Поэтому ОЧЕНЬ вас просим информировать нас о всех нарушениях наших стандартов обслуживания и любых других замечаниях, которые касаются нашей работы Это поможет нам направить ресурсы на обучение в местах, где они самые эффективные, или внедрить изменения в процессы.
Когда будете в отделении, увидите бокс с нашим логотипом и листовки в форме 5 копеек. На них указаны основные черты наших стандартов, которые обязаны выполнять все наше сотрудники. Там есть и оценочная анкета + поле для замечании. Мы будем очень рады, если вы будете заполнять эти анкеты. Причем не только когда будет какая-то проблема, а даже если у вас будет идея, как улучшить наш банк. Эти анкеты собираются и анализируются сотрудниками контроля качества. На них тоже указан имеил в этот же отдел. На него вы можете высказать свои замечания, если руководитель отделения не поможет в решении проблемы (или считаете что проблема в самом начальнике). Гарантируем, что все эти замечания доносятся соответственным органам банка, задача которых - выяснить и решит проблему.
Резюмируя – мы рады, что вы понимаете проблемы, которые могу возникать. Мы вас очень просим не быть пассивными! Добавьте своих 5 копеек в наше развитие!
Platinum Bank вот отделение и обслуживание в нём меня как раз устраивает - поэтому не скажу чем девочки виноваты, что сайт глюкует ещё один положительный сдвиг по сайту вижу, это запорожье а плавающая ссылка на этой же странице http://www.platinumbank.com.ua/view.where/ так и не работает - уберите её нафиг если не можете исправить... и полтава выдаёт две точки - это ж всё делов на 5 минут и с новым банером про "бизнес с человеческим лицом" всё осталось не по "человечески" ну уж если он вам так ндравится, то хоть ссылки по идее должны вести на разные страницы
Очень странно После вашего замечания, мы сразу же исправили плавающую ссылку. Тестируем на разных браузерах - работает, и в Полтаве показывает 26 точек. Постараемся найти, в чем ошибка.
Временно снимаем "человеческое лицо" на доработку, с учетом всех ваших замечаний.
Приятно слышать относительно обслуживания в отделении. Будут пожелания или замечания - обязательно озвучивайте!
Platinum Bank я имел ввиду эти две точки и эту ссылку - она не работает, а только плавает ссылки с "человеческое лицо" теперь все 4 ведут на вашего директора, он вроде на окружающую среду не похож http://www.radikal.ru
аааа, вот теперь все понятно Как всегда, все проще объяснить на картинах. Точки в Полтаве исправим!
А по поводу этого окошка с лева - такая и была идея. Она не должна быть линками. Это просто подсказка, как понимать иконки возле адресов отделении и точек. А уже в самом адресе иконки есть ссылкой )
Vuch написав:Уважаемый Platinum Bank! А планируется ли открытие Вашего отделения в Черкассах?
В этом году мы уже определили города, в которых будем открываь новые отделения. Обязательно включим Черкассы в анализ регионов для развития сети на 2011 год. Будем держать вас в курсе!
Platinum Bank ага, я так своим программёрам наглядно всё обьясняю удачи в работе! всё таки "автотема" посолиднее смотрится девочки из отделения регулярно напоминают насчёт % мелочь, но приятно
Vuch написав:Уважаемый Platinum Bank! А планируется ли открытие Вашего отделения в Черкассах?
В этом году мы уже определили города, в которых будем открываь новые отделения. Обязательно включим Черкассы в анализ регионов для развития сети на 2011 год. Будем держать вас в курсе!
Эх... То есть, не раньше 2011-го? Жаль... Но спасибо за ответ!