|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 20 сер, 2012 10:43
ребят сделайте что-то с вашим колл центром - дозвонится нереально. Почему не вывешиваете телефоны отделений?
-
qartz
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 18.03.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 10:57
BBC Вы можете в отделении распечатать и заверить мокрой печатью Ваше дистанционное распоряжение, в котором указаны все условия размещения депозита, такие как сумма, срок процентная ставка и т.д.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 11:05
PtClick написав:BBC Вы можете в отделении распечатать и заверить мокрой печатью Ваше дистанционное распоряжение, в котором указаны все условия размещения депозита, такие как сумма, срок процентная ставка и т.д.
Если я правильно Вас понял, распечатать это можно и дома. В отделении поставить "мокрую" согласятся? Если да, то вопрос исчерпан 
-
BBC
-
-
- Повідомлень: 14395
- З нами з: 12.08.10
- Подякував: 1105 раз.
- Подякували: 1199 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 20 сер, 2012 12:59
PtClick написав:hazartilirot Спасибо Вам за ваши советы и рекомендации, мы учитываем мнения наших клиентов при определении доработок системы.
1) Нужно дать возможность клиенту в режиме разговора с автоответчиком вводить номер карты, а оператору закрыть этот номер карты и оставить только ФИО. Я не понимаю, почему оператор имеет доступ полностью ко всей информации. Или же, ещё лучше, вместо статического кодового слова высылать абоненту на мобильный номер SMS, где будет указываться текущий код к снятию CVV2. Абонент должен сообщать оператору этот код, в свою очередь, он должен будет ввести этот код в систему и только после этого получить доступ к снятию защиты CVV2-кода. После проведения операции, когда клиент оплатил в интернете покупку, логично, если система закроет этот CVV2 автоматически, а не в течении часа или дольше.
После ввода номера карточки в тоновом режиме телефона call: 0 800 30 10 88 press key: 2 enter your number card: ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-XXXX #, оператору можно показывать только последние четыре цифры карточки. Это на тот случай, если нужно проверить ФИО владельца с номером карты, т.е. оператору достаточно будет видеть у себя на компьютере информацию: - ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-1234 - срок действия карты - ФИО, - дата рождения, - адрес прописки, - фактически адрес проживания, Ну, а далее, чтобы оператор снял CVV2-код, на указанный номер абонента 067-ХХХ-ХХ-ХХ в SMS сообщении должен приходить код, абонент сообщает код оператору, оператор вводит его в систему и снимается защитный CVV2-код.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 13:28
hazartilirot Спасибо.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 13:33
PtClick написав:hazartilirot Спасибо.
Интересно, дождусь ли я реализации... 
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 13:42
hazartilirot Почему бы нет? Если это будет востребовано нашими пользователями, то очень даже вероятно.
Стоит отметить, что подобные правки, даже несмотря на свою логическую простоту, требуют длительной реализации и согласований, это естественно не год, но и не 1-3 дня.
Мы учитываем пожелания наших клиентов и все последующие доработки системы реализуются, в первую очередь, если они востребованы.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 14:23
PtClick
Перечисленные пункты не имеют отношения к востребованности. Это безопасность каждого клиента. Лично я считаю, что неважно какую ответственность несут Ваши операторы, у них слишком много информации про клиента, которую они не должны знать. Тоже самое касается входа в интернет-банкинг. Двойная аутентификация позволит Вашим клиентам чувствовать себя увереннее.
Ну, а последний пункт (про интернет-банкинг и все счета), это тоже безопасность (конфиденциальность). Самое главное - гибкость. Предоставить право выбора.
-
hazartilirot
-
-
- Повідомлень: 1107
- З нами з: 18.03.11
- Подякував: 40 раз.
- Подякували: 173 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 14:50
hazartilirot В системе Platinum Click используется 2 пароля: 1-ый, он является статическим, используется только при входе в систему.
2-ой, он является динамическим, используется для подтверждения операций в Platinum Click, он является временным ( действителен только 5 минут) и может быть использован только для той операции, для которой он был создан.
В отношении системы, с ограниченными возможностями для клиента: такой системы у нас нет.
В Системе Platinum Click доступ клиентам предоставляется к полному функционалу,без ограничений возможностей. На данный момент существует такая реализация, возможно, в будущем, если в этом будет необходимость, будет существовать и альтернатива, о которой говорите Вы.
Спасибо Вам за ваши советы и рекомендации, мы учтем их при определении доработок системы.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 20 сер, 2012 15:01
А как можно через ptclick отключить проверку CVV кода?
-
tricks
-
-
- Повідомлень: 343
- З нами з: 17.08.12
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 29 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15916909 |
|
|
50492 |
8334921 |
|
|
19707 |
3906499 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|