Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 528529530531532 ... 1614>
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 21:21

развод толпы

  PtClick написав:Плюшкин
Вся информация об автопролонгации предоставляется клиенту во время открытия нового депозита. В отделении это делает менеджер, в Platinum Click эта информация доступна на 3-ем шаге открытия депозита во время формирования дистанционного распоряжения на открытие нового депозита. Дополнительно вся информация общедоступна и находится на официальных информационных ресурсах банка и в отделениях.

я понял что диалог невозможен так как представитель банка делает вид что не понимает вопроса..и сейчас вы очередной раз пытаетесь повернуть диалог в другое русло...
а это понятно что трудво выкрычиваться так как банк целенаправлено подготовил подводные камни по договору и по заявлению которые можно трактовать двояко...
а вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос о расплывчетых условиях депозитного договора и заявы на отмены автопролонгации..вы грузите совершенно другой темой разговора :twisted: ..
поймите наш диалог видят другие форумчане и прекрасно понимают что представитель банка на форума делает вид что не понимает вопроса делая из клиента идиота..а это прямое неуважение к клиенту и всем клиентам которые находятся на форуме :twisted:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 21:24

  Плюшкин написав:
  PtClick написав:Плюшкин
Вся информация об автопролонгации предоставляется клиенту во время открытия нового депозита. В отделении это делает менеджер, в Platinum Click эта информация доступна на 3-ем шаге открытия депозита во время формирования дистанционного распоряжения на открытие нового депозита. Дополнительно вся информация общедоступна и находится на официальных информационных ресурсах банка и в отделениях.

я понял что диалог невозможен так как представитель банка делает вид что не понимает вопроса..и сейчас вы очередной раз пытаетесь повернуть диалог в другое русло...
а это понятно что трудво выкрычиваться так как банк целенаправлено подготовил подводные камни по договору и по заявлению которые можно трактовать двояко...
а вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос о расплывчетых условиях депозитного договора и заявы на отмены автопролонгации..вы грузите совершенно другой темой разговора :twisted: ..
поймите наш диалог видят другие форумчане и прекрасно понимают что представитель банка на форума делает вид что не понимает вопроса делая из клиента идиота..а это прямое неуважение к клиенту и всем клиентам которые находятся на форуме :twisted:


На мой взгляд ответы были даны исчерпывающие... :P Вы гиперболизируете.... :wink: Придите в любое время или во время открытия депозита и откажитесь от пролонгации...что непонятного :?: :roll:
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 21:28

про всякие огнеопасности в том числе и банковские))))

  gontar написав:
  Плюшкин написав:
  PtClick написав:Плюшкин
Вся информация об автопролонгации предоставляется клиенту во время открытия нового депозита. В отделении это делает менеджер, в Platinum Click эта информация доступна на 3-ем шаге открытия депозита во время формирования дистанционного распоряжения на открытие нового депозита. Дополнительно вся информация общедоступна и находится на официальных информационных ресурсах банка и в отделениях.

я понял что диалог невозможен так как представитель банка делает вид что не понимает вопроса..и сейчас вы очередной раз пытаетесь повернуть диалог в другое русло...
а это понятно что трудво выкрычиваться так как банк целенаправлено подготовил подводные камни по договору и по заявлению которые можно трактовать двояко...
а вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос о расплывчетых условиях депозитного договора и заявы на отмены автопролонгации..вы грузите совершенно другой темой разговора :twisted: ..
поймите наш диалог видят другие форумчане и прекрасно понимают что представитель банка на форума делает вид что не понимает вопроса делая из клиента идиота..а это прямое неуважение к клиенту и всем клиентам которые находятся на форуме :twisted:


На мой взгляд ответы были даны исчерпывающие... :P Вы гиперболизируете.... :wink: Придите в любое время или во время открытия депозита и откажитесь от пролонгации...что непонятного :?: :roll:

ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?..
вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 21:30

развод толпы

gontar

ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?..
вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 21:40

  Плюшкин написав:gontar

ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?..
вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? :wink:

Меня не устраивает пункт в договоре,где банк делает ссылку на документ позволяющий менять % ставку.... :!: В пролонгации подводного камня не вижу....Что касается заявления....пишите в произвольной форме....никто вам этого не запретит(см.закон об обращениях гаждан). :wink:
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 22:04

  gontar написав:
  Плюшкин написав:gontar

ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?..
вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? :wink:

Меня не устраивает пункт в договоре,где банк делает ссылку на документ позволяющий менять % ставку.... :!: В пролонгации подводного камня не вижу....Что касается заявления....пишите в произвольной форме....никто вам этого не запретит(см.закон об обращениях гаждан). :wink:

в отделении отказали писать в произвольной форме...только согласно шаблону...а в шаблоне много гимороя :wink:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 22:06

  Плюшкин написав:
  gontar написав:
  Плюшкин написав:gontar

ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?..
вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? :wink:

Меня не устраивает пункт в договоре,где банк делает ссылку на документ позволяющий менять % ставку.... :!: В пролонгации подводного камня не вижу....Что касается заявления....пишите в произвольной форме....никто вам этого не запретит(см.закон об обращениях гаждан). :wink:

в отделении отказали писать в произвольной форме...только согласно шаблону...а в шаблоне много гимороя :wink:

Не думаю,что в шаблоне подвох....но уж если сомневаетесь настаивайте на произвольной форме....обратитесь к нач.отделения....пишите жалобу...и по инстанциям...думаю вопрос с произвольной формой быстро решится. :wink:
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 22:07

Друзья, давайте прекратим эту перепалку, она не нужна.

Уважаемый Плюшкин

Мы Вас услышали, вы не хотите автопролонгации, она Вам не нужна.

Мы показали Вам как просто можно отказаться от автопролонгации, текст заявления, о котором вы говорите, является не более чем шаблоном, вы можете написать заявление и в произвольной форме.

Но пожалуйста, когда вы говорите об отмене автопролонгации или изменении договоров, дистанционных поручений, вы гвоорите о том, что касается каждого нашего клиента. И что-либо инициировать по отзыву одного пользователя, даже если этот отзыв является столь многочисленным, неправильно.

Давайте поступим следующим образом: мы услышали Вас. Теперь мы собираем мнение других наших клиентов и анализируем возможности (денежные и ресурсные) сделать то что бы вы хотели.

Ведь на данном форуме находятся далеко не все наши клиенты :) Когда мы получим оценку, сколько клиентов хочет того же что и Вы, когда мы поймем какие затраты и ресусрсы нужны для реализации данных изменений - мы сообщим об этом незамедлительно.

Факт того, что вы будете повторять одно и тоже по нескольку раз никак не изменит этого процеса.

Еще раз – спасибо – дайте нам время разобраться, удачного Вам вечера.

gontar - спасибо Вам за поддержку.
PtClick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 22:11

  PtClick написав:Друзья, давайте прекратим эту перепалку, она не нужна.

Уважаемый Плюшкин

Мы Вас услышали, вы не хотите автопролонгации, она Вам не нужна.

Мы показали Вам как просто можно отказаться от автопролонгации, текст заявления, о котором вы говорите, является не более чем шаблоном, вы можете написать заявление и в произвольной форме.

Но пожалуйста, когда вы говорите об отмене автопролонгации или изменении договоров, дистанционных поручений, вы гвоорите о том, что касается каждого нашего клиента. И что-либо инициировать по мнению одного отызыва, даже если он является столь многочисленным, неправильно.

Давайте поступим следующим образом: мы услышали Вас. Теперь мы собираем мнение других наших клиентов и анализируем возможности (денежные и ресурсные) сделать то что бы вы хотели.

Ведь на данном форуме находятся далеко не все наши клиенты :) Когда мы получим оценку, сколько клиентов хочет того же что и Вы, когда мы поймем какие затраты и ресусрсы нужны для реализации данных изменений - мы сообщим об этом незамедлительно.

Факт того, что вы будете повторять одно и тоже по нескольку раз никак не изменит этого процеса.

Еще раз – спасибо – дайте нам время разобраться, удачного Вам вечера.

gontar - спасибо Вам за поддержку.


Не за что... :P Уж не собирался выступать адвокатом ...просто есть элементарная логика и здравый смысл....Думаю у Плюшкина отпали все вопросы ... :P Вопрос с произвольной формой разрешился... :P
gontar
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 вер, 2012 22:12

Lost Спасибо,вопрос действительно очень прост, мы предложили вариант решения данной ситуации.

Спасибо Вам за участие.
PtClick
 
 
 
  #<1 ... 528529530531532 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15957102
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8358543
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3914070
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама