|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 19 вер, 2012 21:21
PtClick написав:Плюшкин Вся информация об автопролонгации предоставляется клиенту во время открытия нового депозита. В отделении это делает менеджер, в Platinum Click эта информация доступна на 3-ем шаге открытия депозита во время формирования дистанционного распоряжения на открытие нового депозита. Дополнительно вся информация общедоступна и находится на официальных информационных ресурсах банка и в отделениях.
я понял что диалог невозможен так как представитель банка делает вид что не понимает вопроса..и сейчас вы очередной раз пытаетесь повернуть диалог в другое русло... а это понятно что трудво выкрычиваться так как банк целенаправлено подготовил подводные камни по договору и по заявлению которые можно трактовать двояко... а вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос о расплывчетых условиях депозитного договора и заявы на отмены автопролонгации..вы грузите совершенно другой темой разговора  .. поймите наш диалог видят другие форумчане и прекрасно понимают что представитель банка на форума делает вид что не понимает вопроса делая из клиента идиота..а это прямое неуважение к клиенту и всем клиентам которые находятся на форуме 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 21:24
Плюшкин написав: PtClick написав:Плюшкин Вся информация об автопролонгации предоставляется клиенту во время открытия нового депозита. В отделении это делает менеджер, в Platinum Click эта информация доступна на 3-ем шаге открытия депозита во время формирования дистанционного распоряжения на открытие нового депозита. Дополнительно вся информация общедоступна и находится на официальных информационных ресурсах банка и в отделениях.
я понял что диалог невозможен так как представитель банка делает вид что не понимает вопроса..и сейчас вы очередной раз пытаетесь повернуть диалог в другое русло... а это понятно что трудво выкрычиваться так как банк целенаправлено подготовил подводные камни по договору и по заявлению которые можно трактовать двояко... а вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос о расплывчетых условиях депозитного договора и заявы на отмены автопролонгации..вы грузите совершенно другой темой разговора  .. поймите наш диалог видят другие форумчане и прекрасно понимают что представитель банка на форума делает вид что не понимает вопроса делая из клиента идиота..а это прямое неуважение к клиенту и всем клиентам которые находятся на форуме 
На мой взгляд ответы были даны исчерпывающие...  Вы гиперболизируете....  Придите в любое время или во время открытия депозита и откажитесь от пролонгации...что непонятного 
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 21:28
gontar написав: Плюшкин написав: PtClick написав:Плюшкин Вся информация об автопролонгации предоставляется клиенту во время открытия нового депозита. В отделении это делает менеджер, в Platinum Click эта информация доступна на 3-ем шаге открытия депозита во время формирования дистанционного распоряжения на открытие нового депозита. Дополнительно вся информация общедоступна и находится на официальных информационных ресурсах банка и в отделениях.
я понял что диалог невозможен так как представитель банка делает вид что не понимает вопроса..и сейчас вы очередной раз пытаетесь повернуть диалог в другое русло... а это понятно что трудво выкрычиваться так как банк целенаправлено подготовил подводные камни по договору и по заявлению которые можно трактовать двояко... а вместо того чтобы конкретно ответить на вопрос о расплывчетых условиях депозитного договора и заявы на отмены автопролонгации..вы грузите совершенно другой темой разговора  .. поймите наш диалог видят другие форумчане и прекрасно понимают что представитель банка на форума делает вид что не понимает вопроса делая из клиента идиота..а это прямое неуважение к клиенту и всем клиентам которые находятся на форуме 
На мой взгляд ответы были даны исчерпывающие...  Вы гиперболизируете....  Придите в любое время или во время открытия депозита и откажитесь от пролонгации...что непонятного 
ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?.. вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 21:30
gontar ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?.. вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 21:40
Плюшкин написав:gontar ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?.. вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? 
Меня не устраивает пункт в договоре,где банк делает ссылку на документ позволяющий менять % ставку....  В пролонгации подводного камня не вижу....Что касается заявления....пишите в произвольной форме....никто вам этого не запретит(см.закон об обращениях гаждан). 
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 22:04
gontar написав: Плюшкин написав:gontar ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?.. вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? 
Меня не устраивает пункт в договоре,где банк делает ссылку на документ позволяющий менять % ставку....  В пролонгации подводного камня не вижу....Что касается заявления....пишите в произвольной форме....никто вам этого не запретит(см.закон об обращениях гаждан). 
в отделении отказали писать в произвольной форме...только согласно шаблону...а в шаблоне много гимороя 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 22:06
Плюшкин написав: gontar написав: Плюшкин написав:gontar ВАС устраивает текст договора и текст заявы на отмену автопролонгации если клиент решил заранее до окончания основного срока отказаться от пролонгации?.. вы ознакомились с текстом заявы если решили заранее отказаться от автопролонгации? 
Меня не устраивает пункт в договоре,где банк делает ссылку на документ позволяющий менять % ставку....  В пролонгации подводного камня не вижу....Что касается заявления....пишите в произвольной форме....никто вам этого не запретит(см.закон об обращениях гаждан). 
в отделении отказали писать в произвольной форме...только согласно шаблону...а в шаблоне много гимороя 
Не думаю,что в шаблоне подвох....но уж если сомневаетесь настаивайте на произвольной форме....обратитесь к нач.отделения....пишите жалобу...и по инстанциям...думаю вопрос с произвольной формой быстро решится. 
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 22:07
Друзья, давайте прекратим эту перепалку, она не нужна. Уважаемый Плюшкин Мы Вас услышали, вы не хотите автопролонгации, она Вам не нужна. Мы показали Вам как просто можно отказаться от автопролонгации, текст заявления, о котором вы говорите, является не более чем шаблоном, вы можете написать заявление и в произвольной форме. Но пожалуйста, когда вы говорите об отмене автопролонгации или изменении договоров, дистанционных поручений, вы гвоорите о том, что касается каждого нашего клиента. И что-либо инициировать по отзыву одного пользователя, даже если этот отзыв является столь многочисленным, неправильно. Давайте поступим следующим образом: мы услышали Вас. Теперь мы собираем мнение других наших клиентов и анализируем возможности (денежные и ресурсные) сделать то что бы вы хотели. Ведь на данном форуме находятся далеко не все наши клиенты  Когда мы получим оценку, сколько клиентов хочет того же что и Вы, когда мы поймем какие затраты и ресусрсы нужны для реализации данных изменений - мы сообщим об этом незамедлительно. Факт того, что вы будете повторять одно и тоже по нескольку раз никак не изменит этого процеса. Еще раз – спасибо – дайте нам время разобраться, удачного Вам вечера. gontar - спасибо Вам за поддержку.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 22:11
PtClick написав:Друзья, давайте прекратим эту перепалку, она не нужна. Уважаемый Плюшкин Мы Вас услышали, вы не хотите автопролонгации, она Вам не нужна. Мы показали Вам как просто можно отказаться от автопролонгации, текст заявления, о котором вы говорите, является не более чем шаблоном, вы можете написать заявление и в произвольной форме. Но пожалуйста, когда вы говорите об отмене автопролонгации или изменении договоров, дистанционных поручений, вы гвоорите о том, что касается каждого нашего клиента. И что-либо инициировать по мнению одного отызыва, даже если он является столь многочисленным, неправильно. Давайте поступим следующим образом: мы услышали Вас. Теперь мы собираем мнение других наших клиентов и анализируем возможности (денежные и ресурсные) сделать то что бы вы хотели. Ведь на данном форуме находятся далеко не все наши клиенты  Когда мы получим оценку, сколько клиентов хочет того же что и Вы, когда мы поймем какие затраты и ресусрсы нужны для реализации данных изменений - мы сообщим об этом незамедлительно. Факт того, что вы будете повторять одно и тоже по нескольку раз никак не изменит этого процеса. Еще раз – спасибо – дайте нам время разобраться, удачного Вам вечера. gontar - спасибо Вам за поддержку.
Не за что...  Уж не собирался выступать адвокатом ...просто есть элементарная логика и здравый смысл....Думаю у Плюшкина отпали все вопросы ...  Вопрос с произвольной формой разрешился... 
-
gontar
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 вер, 2012 22:12
Lost Спасибо,вопрос действительно очень прост, мы предложили вариант решения данной ситуации.
Спасибо Вам за участие.
-
PtClick
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15957423 |
|
|
50492 |
8359171 |
|
|
19707 |
3914138 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|