Ув.форумчане!Подскажите где есть мультивалютные вклады с возможностью неограниченной конвертации на протяжении срока действия договора без потери начисленных %? Наподобии вклада Мультивалютный в Руском стандарте.... http://www.rsb.ua/deposits/time_deposit ... valyutnyi/
Козак-характерник написав:Подскажите где есть мультивалютные вклады с возможностью неограниченной конвертации на протяжении срока действия договора без потери начисленных %?
Kripo написав:Приватбанк http://privatbank.ua/depozity/vklad-multivalyutnyj/ Там и условия покруче, курс обмена смотрим http://old.privatbank.ua/ КУРСЫ ВАЛЮТ - нажимаем вкладку "депозитный". Реально работает, в отличие от некоторых. Как тут сообщали, для ВИПов делают по телефону, без захода в отделение.
Спасибо за ссылку....Интересные условия...Но в Приват я не ногой.... Аллергия на обслуживание...и договора там без мокрой печати... И гривну пытаются впарить вместо валюты...Плучал зарплатную карту....рядом женщина хотела вклад снять...1000 евро...Ответ менеджера:"Ну если есть в наличии..."...Как это понимать? Мутный и хамский банк...Я себе на нервах играть не хочу....
Козак-характерник написав:Ув.форумчане!Подскажите где есть мультивалютные вклады с возможностью неограниченной конвертации на протяжении срока действия договора без потери начисленных %? Наподобии вклада Мультивалютный в Руском стандарте.... http://www.rsb.ua/deposits/time_deposit ... valyutnyi/
Банкрутство Аеросвіту - це "бізнес-проект" самого Коломойського. Він у липні минулого року прикупив МАУ, тому Світ став йому зайвий. Він його висмоктав та й викинув. Свої літаки та прибуткові рейси перевів до МАУ. Причина сих колізій, мабуть, полягає в тому, що Коломойському не вдалося отримати повний контроль над Аеросвітом. Нагадаю, що 24% належать Пінчуку та 22% - ФДМ. Спроби прибрати до рук ці пакети не були успішні.
1. Только тот, кто совсем уж не следит за состоянием дел в мировой экономике, мог не заметить тектонические сдвиги в отрасли авиаперевозок, происходящие с начала века. Едва ли есть еще отрасль, где случились такие изменения как в этой: компании разоряются и национализируются, сливаются и распадаются, меняют владельцев и топ-менеджмент. Происходит это, в основном, в кризисы. Учитывая, что Украина от кризиса 2008 года пострадала больше всех в мире и с тех пор по-настоящему не оправилась, непонятно, почему это обстоятельство вдруг должно было нас обойти. Как подтверждение назову еще одну подробность. Коломойский, конечно, циничный и расчетливый бизнесмен, для которого «Аэросвит» — всего лишь еще одна инвестиция. Но ведь до него компанией владел (с партнерами) А.Майберг, для которого это был единственный бизнес, он построил компанию с нуля, начав с лизинга первого «Боинга-737″. Предложений купить компанию у него была масса, но он не принимал ни одно, пока не наступил кризис 2008 и вскоре ежемесячные убытки он уже из собственного кармана покрывать не мог. Иными словами, Коломойский получил компанию уже в весьма убыточном состоянии и, не смотря на значительные финансовые и прочие ресурсы, сделать прибыльной не смог. 2. Могу назвать, как минимум, одно обстоятельство, которое делает «Аэросвит» менее конкурентоспособным, чем другие авиакомпании. Как любой быстроразвивающийся бизнес (а «Аэросвит» рос чрезвычайно стремительно), этот не минула чаша долгового кризиса. В отличие от большинства старых национальных перевозчиков, «Аэросвит» летает на лизинговых самолетах. Это сильно ухудшает его экономику. А то, что это машины не новые, также их содержание не удешевляет. 3.Особенно странным утверждение об искусственном банкротстве якобы прибыльной компании слышится из уст людей, которые вполне резонно указывают на начавшийся и грядущий большой передел собственности. Думаю, даже те, кто считает олигархов кукловодами украинской политики, понимают, что одинокий олигарх против Семьи — это даже не разные весовые категории, а разные виды спорта — напр., шахматист против боксера на ринге. А объявление о банкротстве — это гонг, оповещающий о начале избиения. И вот на это обстоятельство нужно обратить внимание особо. Если авиакомпания — это прибыльный бизнес, Коломойский бы его не сделал бесхозным, объявив о банкротстве. Предположение, что сделано это ради того, чтобы «простить» долги своим кредиторам, несерьезно. Обязательства перед пассажирами все равно выполняются, а крупные аэропорты имеют достаточно средств влияния на жуликоватого должника. Если же бизнес убыточен, то как можно считать банкротство искусственным?
20тыс $ Кредит Днепр и Приват уже отсканировал....разводняк...
....про Приват эт вы зря. Все там работает, но стрёмно, шо в любой момент может чето-дето застрять Но Вы ж готовы рисковать, Вы ж -- казак, японамать Мож частями, например, по 2..3Куе делать обмен, и не в один день... типа приватфорекс и замутите