|
Укргазбанк (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 23 кві, 2009 16:59
УГБ написав:Шановний limonchik!
що Ви не є клієнтом банку, а займаєтесь виключно формуванням панічних настроїв.
З повагою, УГБ
Панические настроения создаете вы, а не люди. Ведь это вы залимитировали вывод денег. Вы и только вы нарушаете свой же договор.
Мне на депозитную карту пришел денежный перевод. На каком основании я не могу получить деньги, которые пришли ДЛЯ МЕНЯ, А НЕ ДЛЯ ВАС??? На каком основании вы лимитируете вывод наших же денег??? Заметьте - НЕ ВАШИХ.
Вы считаете, что таким поведением вы создаете доверие банку, а не наоборот???
Вот когда вы поставите себя на наше место, вот тогда ваша совесть я думаю взыграет, если она есть конечно.
-
weblady
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 17:29
limonchik написав:Если кто-то чего-то не понимает как ув. reas пишите в личку. А, лично Вашей работой ув. reas недовольны многие. Ее просто не видно, полный 0. В понедельник пришел ответ из НБУ. Как и предполагали "их хата с краю", но "терпец" этим жалобам где-то есть. Ниже приведу отрывки текста письма.
Интересно, при чем тут я и моя работа. Как Вы и многие могут быть ею недовольны, если Вы и представления не имеете где я работаю.
-
reas
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 18:15
УГБ написав:Шановний limonchik!
Від імені банку ми неодноразово звертались до Вас, як до клієнта банку, із проханням надати детальну інформацію про депозитний вклад. розміщений у нашому банку з метою вирішення Вашого питання, проте Ви вперто відмовляєтесь нададати необхідну інформацію, і це змушує нас вважати, що Ви не є клієнтом банку, а займаєтесь виключно формуванням панічних настроїв.
З повагою, УГБ
Считаю, что вести дискуссии с форумчанином по имени УГБ как бесполезно так и не безопасно. Бесполезно потому, что Вы ув. УГБ ничего не решаете по поводу увеличения лимитов. Мало, того Вы и Ваш непосредственный шеф вешает людям лапшу. Я, предлагал Вам в личном общении решить вопросы 5-ти форумчан данные, которых Вам известны, но Вы даже с ними не связались т.к. у Вас нет полномочий на решения этого вопроса.
Не безопасно потому, что не известна цель Вашего задания, узнать номер договора.
Если Вам дадут такие полномочия сообщите, я отредактирую свои посты в 0.
А пока будим ждать решения комитета пассивных и активных операций дальше, на предмет снятия лимита.
А, панику я Вам писал, кто создал, это ее последствия. Кстати Вы до подстрикаетесь, работу не боитесь потерять?
Да, замечен положительный сдвиг со стороны Пресс-центра, после критики. Начали резко заявления делать в СМИ, а то действительно Вашу работу другие выполняли.
Почитайте сайт УГБ в разделе новости. УГБ своим деньги не дает, зато 28 банкам в платежных системах помогает. Обалдеть.
-
limonchik
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 19:07
Добрый день! Подскажите по такой ситуации: при получении выписки по карточному счету я обнаружил несоответствие в выписке,чеках которые у меня сохранились и в полученных деньгах. Написал заявление на расследование. Сегодня позвонили (представились Начальником службы безопасности банка) на мою старую работу (новой еще не нашел) и попросили дать характеристику на меня + к тому же рассказали в чем суть проблемы. Правомерны ли такие действия со стороны банка? Или они будут еще звонить всем моим знакомым и друзьям и рассказывать об этом недоразумении?
-
Kolob
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 23 кві, 2009 23:15
Від імені банку УГБ звертався до мене, як до клієнта банку, із проханням надати детальну інформацію про депозитний вклад, розміщений у банку з метою вирішення питання...
Але, як кажуть, віз і нині там...Щоденно ходжу, кланяюсь касі... 
-
МеждуСтрок
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 06:55
Я, звертаюся до адміністрації УГБ, мене не помічають, а шановного limonchika помітили та благають звернутися до них, а чого це йому до Вас звертатися якщо з цього немає ні якого толку. Напевно хлопець Вас зачепив. Зараз у котрий раз напишемо Вам свої данні в лічку. Подивимось яку Ви нам відповідь запропонуєте.
-
DimaK
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 11:29
Kolob написав:Добрый день! Подскажите по такой ситуации: при получении выписки по карточному счету я обнаружил несоответствие в выписке,чеках которые у меня сохранились и в полученных деньгах. Написал заявление на расследование. Сегодня позвонили (представились Начальником службы безопасности банка) на мою старую работу (новой еще не нашел) и попросили дать характеристику на меня + к тому же рассказали в чем суть проблемы. Правомерны ли такие действия со стороны банка? Или они будут еще звонить всем моим знакомым и друзьям и рассказывать об этом недоразумении?
Это однозначно незаконные действия со стороны банка + на лицо нарушение банковской тайны, оформляйте жалобу в кол.центр + письменно с описанием действий сотрудников на управляющего банком. Пусть наказывают таких "ретивых" сотрудников.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5645
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 12:47
Да, замечен положительный сдвиг со стороны Пресс-центра, после критики. Начали резко заявления делать в СМИ, а то действительно Вашу работу другие выполняли.
Почитайте сайт УГБ в разделе новости. УГБ своим деньги не дает, зато 28 банкам в платежных системах помогает. Обалдеть.[/quote]
[color=blue]Как профессиональный журналист и как вкладчик банка должен заметить, что ПРЕСС-СЛУЖБА УГБ одна из самых сильных среди пресс-служб всех банков. Заявление их почитал. Сделано оно очень качественно и своевременно. А если Вам уважамый лимончик хочется сказать, что это вы надоумили их к этому, то это просто смешно. Обычно такие вещи готовятся и утверждаются за один -два дня до публикации. Так, что вы тут не причем. Чувствуется, что у них идет плановая и грамотная работа. Понятно, что у некоторых срываются нервы из-за депозитных проблем. Но думаю, что это пройдет. А пресс-службе совет: не обращайте внимание на всяких фруктов. Тем более, что он реально отказывается от помощи. Вывод: засланный казачек. Держись УГБ и быстрее выздоравливай. Тебе еще мой вклад отдавать. [/color]
-
OL
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 16:05
OL написав:А пресс-службе совет: не обращайте внимание на всяких фруктов. Тем более, что он реально отказывается от помощи. Вывод: засланный казачек. Держись УГБ и быстрее выздоравливай. Тебе еще мой вклад отдавать. [/color][/color]
Надо ещё разобраться кто засланный казачёк, на Вас больше смахивает
Я лично, ещё в конце марта писала УГБ про свой депозит, да он написал, что поможет, даже сказал, что свяжется со мной, после того как проконсультируется со специалистами банка.
 НО, ТАК НИ РАЗУ И НЕ ВЫШЕЛ СО МНОЙ НА СВЯЗЬ  Так что спасибо УГБ, за то, что подтвердили о том, что Ваш банк - дер...мо
Отпишусь и я про свой горе-депозит, который закончился ещё  30 марта
Во-общем, так мы каждый день и ходим, кланяемся банкомату - забираем по 1200, в последнее время утром встречаемся ещё с парочкой человек, которые точно как и мы ходим каждый день, скоро наверное будем здороваться....от чего ни сколько не смешно, как грустно.....
Во-общем, такие дела....у меня даже график расписан по снятию депозита  , а ходить ещё очень долго.... 
-
Дева
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 24 кві, 2009 16:55
Дева написав:Во-общем, такие дела....у меня даже график расписан по снятию депозита  , а ходить ещё очень долго.... 
Не понял, УГБ уже по окончанию срока депозиты не выдает?
Разве там временная администрация введена?
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7871831 |
|
|
101069 |
16038330 |
|
|
38157 |
5244158 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|