Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Я не спрашивал про перенос лимита. Я спрашивал про установку. Почему вы в который раз не отвечаете на поставленный вопрос? Почитайте нашу историю переписки в моем предыдещем сообщении, я ж не зря ее процитировал!
Delta official написав:Уважаемый Powerlife, приносим свои извинения за данный инцидент. Для принятия необходимых мер, направленных на улучшение качества обслуживания, просьба уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, в личных сообщениях. Также позвольте отметить, что на сегодняшний день Банк имеет возможность согласовать перенос кредитного лимита с кредитной карты Клиента на карту Дельта Голд/Платинум. Для этого необходимо подать официальное заявление удобным для Вас способом: — по факсу: 0-44-496-36-87; — на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua; — на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б; — либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Шановний Mirax, вважаємо за необхідне відзначити, що Дельта Банк не лише працює в штатному режимі, а ще й веде прибуткову діяльність. Дельта Банк увійшов до топ-10 прибуткових банків України за версією рейтингу "ТОП-100. Кращі компанії". Рекомендуємо ознайомитись з результатами фінансової звітності на сайті Банку: http://deltabank.com.ua/about/financial_results/ і переконатися у вищезазначеному самостійно.
Отличный образец антирекламы: в то время, как клиенты несут убытки из-за невыданных вовремя средств и неначисленных на них процентов, банк получает прибыль. Молодцы, так держать! Только помните, что такая политика эффективна исключительно в краткосрочном периоде: обманутые клиенты новые деньги в банк не понесут, а с таким трудом "выцарапанные" старые заберут, как это уже происходит сейчас. Тогда и посмотрим, какая у банка будет прибыль...
Уважаемый Powerlife, данная услуга временно не предоставляется. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что внедряя усовершенствованные сервисы, Банк в обязательном порядке учитывает сегодняшние интересы наших Клиентов. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Уважаемый aomelian, если у Вас возникли сложности с получением средств, просьба уточнить все детали в личных сообщениях.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый BUCH, для того, чтобы мы могли подключиться к урегулированию Вашего вопроса, просьба уточнить Ваши данные (№ договора, № счета), а также адрес отделения Банка, в личных сообщениях Delta official.
причем тут мои данные? это вопросы, которые касаются всех, а не только меня, т.к. у всех такие проблемы. это вопросы общего характера: 1. когда наконец-то снимут лимиты на переводы посредством интернет-банкинга? 5к гривен в сутки..... это смешно!!!! вы понимаете, что из-за этого вы увеличиваете нагрузку на свои отделения, которые кстати не могут выдать больше 5к гривен на руки в кассе, при этом еще и банкоматы пустые. 2. почему вывдают в кассе не более 5к гривен? по договору я обязан предупреждать банк о выдаче наличных свыше 35к гривен, а мне не могут выдать 10-15к, даже заказав заранее деньги в отделении. 3. с долларами вообще засада..... их не выдают впринципе. даже заказав на следующий понедельник 1к баксов, мне сказали, что не факт, что они будут. почему?
Powerlife написав:Кстати, для думающих оформить, чтоб без очереди обслуживаться. Давеча, когда я доставая из широких штанин, думая, как классно, не буду ждать 15 человек очередь в кассу, очередь на меня накинулась, мы тут уже 2 часа стоим, иди броди в конец очереди со своей картой.
Powerlife, это и понятно. я сам на прошлой неделе 2 часа торчал в отделении, чтобы получить справку. и вы думаете, что я кого-то (кроме инвалидов, участников ВОВ и беременных женщин) пропущу без очереди? конечно нет. это все из-за того, что банк ввел эти лимиты по переводам через интернет-банкинг. пока их не было, я и в отделение то ниразу не заходил, после того, как первый раз оформил карты. а тепрь вот приходится, как на работу туда ходить.
Уважаемый BUCH, 1. Действительно, для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета "Ощадна картка № 1" установлены стандартные лимиты, а именно: — суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн); — лимит на месяц в размере 80 000 грн. В случае каких-либо изменений - информация будет анонсирована на сайте Банка. 2. Ограничения в кассе отсутствуют, поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались с целью принятия необходимых мер. 3. Для того, что бы мы подключились к решению данного вопроса просим предоставить Ваши данные. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы Ваш вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Лояльний» — короткостроковий вклад з підвищенними відсотками та лояльними умовами дострокового розірвання договору! Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/deposits/lojalnij/
Delta official написав:Уважаемый BUCH, 1. Действительно, для перечисления средств на счета третьих лиц с текущего счета "Ощадна картка № 1" установлены стандартные лимиты, а именно: — суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP - 10 000 грн); — лимит на месяц в размере 80 000 грн. В случае каких-либо изменений вся информация будет анонсирована на сайте Банка. 2. Ограничения в кассе отсутствуют, поэтому мы обращаемся к Вам с просьбой уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались. 3. Для того, что бы мы подключились к решению данного вопроса просим предоставить Ваши данные. Со своей стороны мы сделаем все возможное для того, чтобы Ваш вопрос был урегулирован в кратчайшие сроки.
1. я то итак знаю, что есть эти лимиты. вопрос был, когда их уберут и/или повысят? а также интересует, почему такие лимиты в банке, когда в других банках их нет? из-за это я часть своих средств уже перевел в другой банк, т.к. мне 5к гривен в сутки погоды не делают, а вопросы по перечислению средств надо решать оперативно, чего я не могу сделать в Дельта банке. 2. отделение №17 г.Киев. вообще самое ужасное отделение из тех в которых я был. имеется 2 кассы, но всегда работает одна. из-за этого очереди постоянно, особенно в период 12-14 часов, когда люди пытаются в обеденный перерыв успеть сходить в банк. я понимаю, что в банке тоже люди работают и им тоже надо пообедать и пр., но можно ведь сместить на 1-2 часа это дело, а когда пиковая нагрузка, чтобы все сотрудники были в отделении и обслуживали клиентов. тоже самое касается и менеджеров зала. из 5 рабочих мест, работает 1-2 менеджера. очереди просто жуть. был в других отделениях, да, там тоже есть очереди, но при этом работают все кассы, в наличии все менеджеры и соответственно и очередь движется, а не стоит на месте. я уже писал несколько месяцев назад, обращение через интернет-банкинг, про отделение №17 по этим же проблемам, но воз и ныне там.
3. если в понедельник не решится вопрос, тогда напишу вам.