Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 19551956195719581959 ... 6233>
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:13

  -VICTOR- написав:
  Delta official написав:
  -VICTOR- написав:...вот по тексту Правил следует . что клиент получив СМС о том что какая то операция пошла по программе Рострочка на карту - пишет заявление в строк до 10 дней календарных и я так понимаю эта принудительная рострочка должна быть анулирована , так как клиент против ...и гасить в 0 счет не нужно...
Но ..вы же понимаете что такае массовое принудительное включение услуги сделано не для того чтоб облегчить жизнь заемщика ...поэтому гор. линия трактует это таким образом , что мол вас (клиентов) информировали на сайте банка - вот тогда нужно было и подавать заявление об отказе . Только замечу , что если банк действительно хотел клиентов проинформировать - то имел такую возможность прислать это через банкинг или СМС...но банку это не нужно .
Чтоб подитожить кратко то..." трываэ комплексна програма покращення ... :? "

Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что в данном пунке Правила банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» указана информация, что в случае, если Клиент не желает, что бы действовала "Нова розстрочка" после совершения операций, Клиент должен подать письменное заявление для отключения сервиса в течении 10 календарных дней и погасить задолженность по Кредитной линии в полном объёме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/

В разі незгоди Клієнта із застосуванням відповідного Сервісу з розстрочки платежів до відповідної операції, він зобов’язаний не пізніше 10 (десяти) календарних днів після його інформування повідомити про це Банк шляхом надання письмової заяви про відмову від застосування умов Сервісу з розстрочки платежів до відповідних операцій [b]та/або сплатити в повному обсязі наявну заборгованість за Кредитною лінією, сплатити проценти за користування Кредитом та інші плати, передбачені цими Правилами та відповідним Договором за Продуктом Банку[/b]

из текста следует что или написать заявление или погасить полностью линию ...разве не так ? :wink: а не и заявление и погашение)
[/b]

ДО КОМЕНТАРИИ БУДУТ ?)
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:16

Шановний Квесторе_поверніться,
підтверджуємо, що по операціям, що включені в "Нову розстрочку" cash-back не нараховується.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:20

-VICTOR-
Ви дуже тонко відмітили.
Гасити ПОВНІСТЮ не потрібно.
Заява про відміну. Розтрочка списується з кредитного ліміту якщо він є.
І часити в пільговий період. Ні :?:
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:31

  Квесторе_поверніться написав:-VICTOR-
Ви дуже тонко відмітили.
Гасити ПОВНІСТЮ не потрібно.
Заява про відміну. Розтрочка списується з кредитного ліміту якщо він є.
І часити в пільговий період. Ні :?:

банкіри не погоджуються і заперечують свої ж правила , вимагають по факту наявності операції по рахунку яка підпадає під розстрочку - гасити повністю...)
відміну послуги , яку клієнт не замовляв і повернення кредитного рахунку в статус кво тільки написанням заяви в 10 денний термін - заперечують... :?
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:39

Лучше бы Готивочку вернули ... вот это была крутая услуга, а єто кусок Г ... лучше бы на мне сфокусировали внимание и Готвочку впарили .. а я бы и не отказался ... а теперь иди в отделение отключай этот вирус ...
IMPRINTER
Аватар користувача
2
1

Свинорил 100 lvl
 
Повідомлень: 38795
З нами з: 06.08.09
Подякував: 228 раз.
Подякували: 6253 раз.
 
Профіль
 
9
5
2
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:42

Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что согласно п. 4.16.26.7 и п. 4.16.26.2.1 Правил банковского обслуживания физических лиц АО "Дельта Банк" после полного погашения задолженности необходимо также подать заявление в Банк.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 16:58

  Delta official написав:Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что согласно п. 4.16.26.7 и п. 4.16.26.2.1 Правил банковского обслуживания физических лиц АО "Дельта Банк" после полного погашения задолженности необходимо также подать заявление в Банк.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/

Може ці пункти приведіть тут.....а то втрачається суть предмету дискусії.
Квесторе_поверніться
 
Повідомлень: 38212
З нами з: 22.11.13
Подякував: 2 раз.
Подякували: 1918 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 17:04

  Delta official написав:Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что согласно п. 4.16.26.7 и п. 4.16.26.2.1 Правил банковского обслуживания физических лиц АО "Дельта Банк" после полного погашения задолженности необходимо также подать заявление в Банк.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/


...подождите ..вы нас тут в конец запутаете)...
вы хотите сказать что если у клиента сработала растрочка то погасив кредит в 0 он закрывает программу по имеющимся операциям , но она опять сработает по новым , подпадающим под программу операциям , если клиент не подаст заявление- это понятно все.
Мы же говорим о том , что если клиента сработала программа , то подав заявление в 10 дневный строк об отказе , согласно ваших правил ,банк должен отключить услугу и дополнительно ( в тексте правил ТА/АБО) гасить в 0 счет не нужно. На этом все...более никаких заявление еще писать не нужно. Вы же требуете и заявление написать и счет погасить в 0. Почему так ? если клиент уложился в строк 10 дней - то он выполнил требования и подал свои возражения - банк обязан все вернуть в состояние до принудительного включения услуги .. :roll:

еще раз..ниже текст ваших правил

В разі незгоди Клієнта із застосуванням відповідного Сервісу з розстрочки платежів до відповідної операції, він зобов’язаний не пізніше 10 (десяти) календарних днів після його інформування повідомити про це Банк шляхом надання письмової заяви про відмову від застосування умов Сервісу з розстрочки платежів до відповідних операцій та/або сплатити в повному обсязі наявну заборгованість за Кредитною лінією, сплатити проценти за користування Кредитом та інші плати, передбачені цими Правилами та відповідним Договором за Продуктом Банку
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 17:20

Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Более детально информация будет озвучена в рабочее время.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 04 жов, 2014 17:25

  Delta official написав:Уважаемый -VICTOR-,
сообщаем, что ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Более детально информация будет озвучена в рабочее время.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком».
Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/

ОК...ждем официальных разъяснений...почему текст ваших правил разходится с требованиями выдвигаемыми к клиентам со стороны Банка в данном вопросе.Только пожалуйста не выходите из положения путем изменения текста правил вчерашним числом :roll:
-VICTOR-
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7342
З нами з: 15.08.12
Подякував: 406 раз.
Подякували: 1338 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 19551956195719581959 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1205427
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1497301
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 586998
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама