Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Уважаемый BVA1, информация принята во внимание. Также сообщаем, что сотрудники Банка постоянно работают над усовершенствованием функциональных возможностей СДБО "myDELTA".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Дельта Банк повертає до 2% від покупок за програмою «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком». Детальніше: http://deltabank.com.ua/personal/cash_back/
Delta official Тока что звонок с номера 04449565780 С рассказом о том что моя жалоба на обслуживание переда в ответственное подразделение для принятие адекватных мер. Мое первое обращение было еще - Сообщение Добавлено: Пт 12 сен, 2014 13:05 Т.е. Вы до сих пор ничего не предприняли?
smalldaewoo написав:Delta official Тока что звонок с номера 04449565780 С рассказом о том что моя жалоба на обслуживание переда в ответственное подразделение для принятие адекватных мер. Мое первое обращение было еще - Сообщение Добавлено: Пт 12 сен, 2014 13:05 Т.е. Вы до сих пор ничего не предприняли?
Вас уважили звонком? Вы счастливчик мне вот никто не звонит... позвони мне позвони, Дельтааа а еще лучше в понедельник довези деньги до Харькова - всю неделю пустота позорная в кассах твоих, о Дельта.
TDK написав:Заинтересовался картой Портмоне для оплаты коммунальных услуг. В тарифах есть такой пункт:
2.6 Переказ коштів: 2.6.1 переказ коштів в банкоматах АТ «Дельта Банк» у національній валюті між поточними рахунками з використанням платіжних карток, відкритими в АТ «Дельта Банк» 2.6.2 переказ коштів через СДБО "myDELTA" на інший рахунок (в тому числі на власний рахунок)
4%+15 грн.
Получается, что если завел деньги на эту карту или получил кеш-бек, то вывести их на свою другую дельтовскую карту можно только за 4%+15 грн.? Я правильно понял?
После появления услуги от дельты https://pay2you.com.ua/#/ я обнуляю портмоне карту и эволюцию этим сервисом и таким образом комиссию 4% + 15 грн не плачу. Пользуйтесь!
smalldaewoo написав:Delta official Тока что звонок с номера 04449565780 С рассказом о том что моя жалоба на обслуживание переда в ответственное подразделение для принятие адекватных мер. Мое первое обращение было еще - Сообщение Добавлено: Пт 12 сен, 2014 13:05 Т.е. Вы до сих пор ничего не предприняли?
Вас уважили звонком? Вы счастливчик мне вот никто не звонит... позвони мне позвони, Дельтааа а еще лучше в понедельник довези деньги до Харькова - всю неделю пустота позорная в кассах твоих, о Дельта.
Да я просто счастлив)))) Вам там хоть в отделении не хамят... У меня уже неоднократно было от зам начальника и вот через месяц они заявку похоже открыли.
smalldaewoo написав:Delta official Тока что звонок с номера 04449565780 С рассказом о том что моя жалоба на обслуживание переда в ответственное подразделение для принятие адекватных мер. Мое первое обращение было еще - Сообщение Добавлено: Пт 12 сен, 2014 13:05 Т.е. Вы до сих пор ничего не предприняли?
Вас уважили звонком? Вы счастливчик мне вот никто не звонит... позвони мне позвони, Дельтааа а еще лучше в понедельник довези деньги до Харькова - всю неделю пустота позорная в кассах твоих, о Дельта.
Да я просто счастлив)))) Вам там хоть в отделении не хамят... У меня уже неоднократно было от зам начальника и вот через месяц они заявку похоже открыли.
Кто сказал что не хамят? Не давнее как 06.10 здесь писал, в ЛС нашей любимой роботоподобной ДО, отправлял через МуДельту, через отзыв об обслуживании ВИП-клиентов и просто отзыв на сайте жалобу о переходе на личности начотделения, реакции = ноль. Но такова нынешняя Дельта, увы. Ни денег ни теплых приемов как раньше
Говорят, их там бонусов лишают за N жалоб. Может, потому всем жалобам и не дают ход, чтоб до уровня невыплаты бонуса совсем не доходить. Черт их знает, как там внутренняя кухня устроена. Но что-то подсказывает, что устроена она не в нашу пользу раз обналичить собственные деньги не можем НОРМАЛЬНО.
storm написав:Вас уважили звонком? Вы счастливчик мне вот никто не звонит... позвони мне позвони, Дельтааа а еще лучше в понедельник довези деньги до Харькова - всю неделю пустота позорная в кассах твоих, о Дельта.
Да я просто счастлив)))) Вам там хоть в отделении не хамят... У меня уже неоднократно было от зам начальника и вот через месяц они заявку похоже открыли.
Кто сказал что не хамят? Не давнее как 06.10 здесь писал, в ЛС нашей любимой роботоподобной ДО, отправлял через МуДельту, через отзыв об обслуживании ВИП-клиентов и просто отзыв на сайте жалобу о переходе на личности начотделения, реакции = ноль. Но такова нынешняя Дельта, увы. Ни денег ни теплых приемов как раньше
Говорят, их там бонусов лишают за N жалоб. Может, потому всем жалобам и не дают ход, чтоб до уровня невыплаты бонуса совсем не доходить. Черт их знает, как там внутренняя кухня устроена. Но что-то подсказывает, что устроена она не в нашу пользу раз обналичить собственные деньги не можем НОРМАЛЬНО.
Забрать то ладно ну мож какие проблемы сразу отдать не получилось... Но отношение то должно быть... Просто реально получается что хуже чем в Дельте со мной не в одном банке не общались. И вот интересно если они хотят оставить клиентов то почему ничего не решают?
smalldaewoo написав:Да я просто счастлив)))) Вам там хоть в отделении не хамят... У меня уже неоднократно было от зам начальника и вот через месяц они заявку похоже открыли.
Кто сказал что не хамят? Не давнее как 06.10 здесь писал, в ЛС нашей любимой роботоподобной ДО, отправлял через МуДельту, через отзыв об обслуживании ВИП-клиентов и просто отзыв на сайте жалобу о переходе на личности начотделения, реакции = ноль. Но такова нынешняя Дельта, увы. Ни денег ни теплых приемов как раньше
Говорят, их там бонусов лишают за N жалоб. Может, потому всем жалобам и не дают ход, чтоб до уровня невыплаты бонуса совсем не доходить. Черт их знает, как там внутренняя кухня устроена. Но что-то подсказывает, что устроена она не в нашу пользу раз обналичить собственные деньги не можем НОРМАЛЬНО.
Забрать то ладно ну мож какие проблемы сразу отдать не получилось... Но отношение то должно быть... Просто реально получается что хуже чем в Дельте со мной не в одном банке не общались. И вот интересно если они хотят оставить клиентов то почему ничего не решают?
А зачем решать? Они нас и так оставят, Вы вот уже 7ю неделю остаетесь же? Или уже 7я неделя как в суд и прокуратуру подали? Не подали? Скорее всего нет, вот и я не подал. Пока. И еще тысячи таких же, ожидающих милости госпожи Поповой и иже с нею и уповающих на их здравый смысл. А здравый смысл им сейчас подсказывает, что надо удерживать старых клиентов любой ценой. Буквально любой. Потому и хамят назойливым, чтоб отвадить их от отделения, посылают из отделения в отделение с формулировкой "Вы не наш клиент", кормят "завтраками" и т.д. Ведь главное - достичь цели свыше, а оттуда, судя по всему спустили цель "клиента держать любой ценой и никуда не пускать"