Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Очкарик написав:...Шутки шутками, но совместно с Эпицентром акцию провести оч-ч-чень реально. Им наценки позволяют. Можно ко-бренд замутить, а первую карточку БИГу в обмен на рекламу. Только он, Хомяк , без хорошего лимита не возьмет...
Возьмёт, ибо сейчас (после "подлого нежданчика" от Привата) всеяден.
Я и до нежданчика был всеяден, так как хомяки собирают всё
yuraes написав:Для чего мне отправлять вам адрес отделения ? Ведь судя из сообщений на ветке Дельты ситуация,когда клиенты не могут снять свободно валюту(в рамках лимита НБУ)-свойственна любому вашему отделению.В связи с этим вопрос:за что клиенты платят комиссии по обслуживанию карточных счетов(ЗГ,ЗД) если при этом свободно пользоваться этими счетами нет возможности. Да с гривной проблем нет,но если я заплатил за ЗГn1 в $,то и хочу получить обещанный сервис,а не бегать по вашим отделениям и выпрашивать СВОИ же деньги.
Юра! Вам шашечки или ехать?
Манагер в отделении хочет заработать экстрабонус за страховки и врет как сивый мерин. Не поленитесь озвучить здесь (не в личку ДО) ФИО манагера и адрес отделения. Его и, надеюсь, его начальника научат более тонко чувствовать клиента, что поможет и Вам и другим клиентам банка. Я не юноша, и понимаю, что иерархия работает так:
СуперДиректор: Директора! Надо отток клиентов! Кризис - время возможностей! Директор: Начальники отделений отвечают за каждого клиента личным бонусом! Начальник отделения: Кто отдаст вклады - уволю! Это - утрированое описание. Почитайте законы Паркинсона, если лично не сталкивались с работой больших контор.
НО! В успешной большой конторе работают т.н. "обратные связи", корректирующие вышеописанное. Вам предлагают обломать рога тупице без особого напряжения с Вашей стороны, Велкам!
Очкарик написав:...Шутки шутками, но совместно с Эпицентром акцию провести оч-ч-чень реально. Им наценки позволяют. Можно ко-бренд замутить, а первую карточку БИГу в обмен на рекламу. Только он, Хомяк , без хорошего лимита не возьмет...
Возьмёт, ибо сейчас (после "подлого нежданчика" от Привата) всеяден.
Я и до нежданчика был всеяден, так как хомяки собирают всё
Я отлучался и прозевал: а чем Бегемот Вас огорчил? Региональная дискриминация? Можна ссылкой...
yuraes написав:Для чего мне отправлять вам адрес отделения ? Ведь судя из сообщений на ветке Дельты ситуация,когда клиенты не могут снять свободно валюту(в рамках лимита НБУ)-свойственна любому вашему отделению.В связи с этим вопрос:за что клиенты платят комиссии по обслуживанию карточных счетов(ЗГ,ЗД) если при этом свободно пользоваться этими счетами нет возможности. Да с гривной проблем нет,но если я заплатил за ЗГn1 в $,то и хочу получить обещанный сервис,а не бегать по вашим отделениям и выпрашивать СВОИ же деньги.
Юра! Вам шашечки или ехать?
Манагер в отделении хочет заработать экстрабонус за страховки и врет как сивый мерин. Не поленитесь озвучить здесь (не в личку ДО) ФИО манагера и адрес отделения. Его и, надеюсь, его начальника научат более тонко чувствовать клиента, что поможет и Вам и другим клиентам банка. Я не юноша, и понимаю, что иерархия работает так:
СуперДиректор: Директора! Надо отток клиентов! Кризис - время возможностей! Директор: Начальники отделений отвечают за каждого клиента личным бонусом! Начальник отделения: Кто отдаст вклады - уволю! Это - утрированое описание. Почитайте законы Паркинсона, если лично не сталкивались с работой больших контор.
НО! В успешной большой конторе работают т.н. "обратные связи", корректирующие вышеописанное. Вам предлагают обломать рога тупице без особого напряжения с Вашей стороны, Велкам!
Всё как бы правильно пúшите. Ибо "по жизни" - это так. Но это - не "по закону", ибо получить свои деньги клиент должен вообще без какого-либо напряга. Так вот. Когда научимся "жить по закону", тогда никто не скажет, что прёмся "со свиным рылом в калашный ряд".
Это называется "двойной стандарт". Так устроено подавляющее большинство наших соотечественников. Банк, государство, налоговая, сосед сверху - для них один стандарт "по закону". Я, любимый, перешел дорогу не по переходу, не заплатил налоги, перепланировку сделал в хате без проекта, долблю стену в воскресенье - другой стандарт.
В контексте "Вам шашечки или ехать?":
По закону - шашечки, если ехать, то можно и на частнике. На острове Крым еще при совке ехать было важнее. ПыСы. Гитлер пришел к власте вполне законным образом, будете спорить?
Это называется "двойной стандарт". Так устроено подавляющее большинство наших соотечественников. Банк, государство, налоговая, сосед сверху - для них один стандарт "по закону". Я, любимый, перешел дорогу не по переходу, не заплатил налоги, перепланировку сделал в хате без проекта, долблю стену в воскресенье - другой стандарт.
Закон - надстройка над здравым смыслом...Если закон противоречит сему...то тада возникают параллельные стандарты...
Это называется "двойной стандарт". Так устроено подавляющее большинство наших соотечественников. Банк, государство, налоговая, сосед сверху - для них один стандарт "по закону". Я, любимый, перешел дорогу не по переходу, не заплатил налоги, перепланировку сделал в хате без проекта, долблю стену в воскресенье - другой стандарт.
Закон - надстройка над здравым смыслом...Если закон противоречит сему...то тада возникают параллельные стандарты...
С истинно народной мудростью сказано! Здравый смысл - фундамент! А надстройку надо перестраивать по мере развития. Но что делать между перестройками? Наши долбо... ой законодатели уже готовы к 01/07/2014? Или нас ждут с дружескими вилами?
Stalker написав:Delta official, прошу помощи. 15.06 закончился долларовый депозит со смешной суммой (в пределах 1 (ОДНОГО!!!) лимита НБУ. 23.06 в отделении, в котором открывал карту "Текущий счет" (ныне ОК1) дал заявку на забор своих кровных, там радостно сообщили, что до конца ЭТОЙ недели все получу, о чем мне будет сообщено по телефону. Как результат - ни звонков, ни денег. Деньги нужны сейчас, а не "в ближайшие дни". Отделение на ул.Миронова в Днепропетровске. Мои данные у вас есть, жду помощи. З.Ы. Кстати, никак до меня не доходит, почему я могу получить эти доллары ТОЛЬКО в том отделении, в котором открывался "Текущий счет"?!? В настоящий момент деньги находятся на ЗГ1. Почему такая жесткая привязка к конкретному отделению? Ведь, в принципе, это обычное снятие наличных с обычной карты.
Почитайте, как я выбивал с них деньги. Конец квартала, не хотят статистику портить. После 1 числа отдадут.
Stalker написав:Delta official, прошу помощи. 15.06 закончился долларовый депозит со смешной суммой (в пределах 1 (ОДНОГО!!!) лимита НБУ. 23.06 в отделении, в котором открывал карту "Текущий счет" (ныне ОК1) дал заявку на забор своих кровных, там радостно сообщили, что до конца ЭТОЙ недели все получу, о чем мне будет сообщено по телефону. Как результат - ни звонков, ни денег. Деньги нужны сейчас, а не "в ближайшие дни". Отделение на ул.Миронова в Днепропетровске. Мои данные у вас есть, жду помощи. З.Ы. Кстати, никак до меня не доходит, почему я могу получить эти доллары ТОЛЬКО в том отделении, в котором открывался "Текущий счет"?!? В настоящий момент деньги находятся на ЗГ1. Почему такая жесткая привязка к конкретному отделению? Ведь, в принципе, это обычное снятие наличных с обычной карты.
Почитайте, как я выбивал с них деньги. Конец квартала, не хотят статистику портить. После 1 числа отдадут.
Уважаемый vas-kozak, чтобы у нас была возможность проверить информацию, изложенную Вами ранее, и принять необходимые меры, повторно обращаемся к Вам с просьбой направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку! До 18% річних у гривні та безкоштовне отримання готівки у банкоматах будь-яких банків на території України! Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit- ... iyna/#full