Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
valeriyakhadonova написав:Delta official это уже наглость так тупо игнорировать клиентаф
Это стиль работы такой, новое слово в банковском деле. Если честно, мне уже просто интересно - выплывет ли все-таки Дельта, согласно известной поговорке , или новой странице в стилях работы банка с клиентами так и не будет суждено быть написанной по причине безвременной кончины экспериментатора?
Сложный вопрос. Как минимум клиентов будет в разы меньше.
Обычно такие вещи прокатывают на растущем рынке или при волосатой лапе. Лапа-то есть, но вот рынок становится все жестче (сужу не по банковскому, а по своему сектору), а в теории такие вещи обычно не прокатывают.
Delta official написав:Уважаемый storm, лимиты действуют в размерах, опубликованных на сайте: http://deltabank.com.ua/personal/limits/ Информация, которая предоставлялась Вам ранее является корректной. Над возникшей ситуацией по Вашей карте работает ответственное подразделение Банка. Уверяем, инцидент будет исчерпан.
1. Это ЛОЖЬ! Я сегодня на личном опыте проверил этот факт. Тому есть документальные подтверждения. Для расчета в торгово-сервисных POS-терминалах НЕТ У ВАС НИКАКИХ ЛИМИТОВ = 30 000 грн/мес! Они явно ниже, раза в три как минимум!
2. Зачем Вы создали этот инцидент? Лишний раз чтобы не расстаться с деньгами клиента, заявления и обращения которого игнорируете уже 2 месяца (в т.ч.не выдавая валюту с валютных счетов на все зарегистрированные "вымогы на выдачу готивковых коштив")?
3. Как вы планируете его исчерпать? Моральный ущерб мне выплатите? Или всю сумму через кассу выдадите? Или опять заставите снимать ее по 500/200грн? Позорники. Из-за Вас я сегодня не приобрел необходимый мне товар по необходимой мне цене. Это уже выше моего понимания. Дельта банк(а банк ли?), вы не то что ненадежный партнер, вы кидалы!
4. Я уже раз пять спрашивал вас о SWIFT-переводах здесь на форуме. Ни одного ответа от вас так и не получил. Начальники отделений либо отказываются наотрез принимать заявления на SWIFT либо говорят, что принять-то могут, но вот Киев ничего не переведет и они тут не при чем. Прокомментируете?
5. Кстати, все ваши отделения просто завалены печатной рекламой различных систем денежных переводов. На вопросы перечеслить хоть что-нибудь куда-нибудь персонал отделений также отказывает провести любой из них, с фразами "никакие переводы не работают!". Это вы так издеваетесь над клиентами в очередной изощренной форме? Освоили рекламный бюджет на печать тысяч и тысяч буклетов и плакатов чтобы затем всем говорить о том, что это фикция??? Это уже даже не пир во время чумы... Это бездарная растрата майна Или таки дали заработать по блату рекламщикам-полиграфистам за счет клиентов?
Востаннє редагувалось storm в Чет 20 лис, 2014 19:29, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Splin, в описанной ситуации для изменения указанных данных Вам необходимо обратиться в отделение Банка и написать соответствующее заявление.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Splin написав:Но там эти д._._._._.ы неправильно записали дату рождения мою-записали тем днем когда я был в банке в моем случае это 24.9, а моя д.р. 5.8. И теперь я когда обращаюсь на "горяч" линию вынужден говорить эти фейковые данные, иначе не пройду процедуру идентификации.
Уважаемый storm, 1) Повторно информируем Вас, что для расчетов в торгово-сервисной сети лимит действует в размере 30 000 грн. 2) По техническим причинам, действительно, при проведении Вами операции произошел сбой и средства временно бы заблокированы на Вашем счете. На данный момент сумма доступна к использованию. 3) Все замечания и вопросы у Вас есть возможность направить в Банк письменно: - отправить на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua; - отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б. Либо же обратившись в Контакт-Центр Банка. Приносим извинения за неудобства.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Востаннє редагувалось Delta official в Чет 20 лис, 2014 19:37, всього редагувалось 1 раз.
Delta official написав:Уважаемый Splin, в описанной ситуации для изменения указанных данных Вам необходимо обратиться в отделение Банка и написать соответствующее заявление.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ «Календар платежів» від Дельта Банку - зручний сервіс, який значно спрощує процес оплати та економить час! Детальніше: http://deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1994/
Это плохо Сервис на таком же уровне, как и температура на улице
Splin написав:Но там эти д._._._._.ы неправильно записали дату рождения мою-записали тем днем когда я был в банке в моем случае это 24.9, а моя д.р. 5.8. И теперь я когда обращаюсь на "горяч" линию вынужден говорить эти фейковые данные, иначе не пройду процедуру идентификации.
Delta official написав:Уважаемый storm, повторно информируем Вас, что для расчетов в торгово-сервисной сети лимит действует в размере 30 000 грн. В результате технического сбоя, действительно, произошел сбой при проведении Вами операции и средства временно заблокировались на Вашем счете. На данный момент сумма доступна к использованию. Все замечания и предложения у Вас есть возможность направить в Банк письменно: - отправить на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua; - отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Ну спасибо, ДО. Еще бы у вас все регулярно работало, а не так что пока на форуме не понапишешь вам о ваших же преступных деяниях да пожирнее, толку от работы с вашей ОПГ никакого... И это называется сервис 21го века! Увольте всех ваших программистов к чертям А лимиты ваши проверять теперь нет никакого желания. Ибо вы все равно позорники. Не согласны? Читайте внимательно мою подпись.
Splin написав:Но там эти д._._._._.ы неправильно записали дату рождения мою-записали тем днем когда я был в банке в моем случае это 24.9, а моя д.р. 5.8. И теперь я когда обращаюсь на "горяч" линию вынужден говорить эти фейковые данные, иначе не пройду процедуру идентификации.
класс! это просто бинго!!!
Подписываем и не читаем, да?
Уважаемый good_times, Вы намекаете на то, что как обычно, во всём виноват Ваш клиент?
З.Ы. ох уж эти не внимательные, пративные клиенты - постоянно чего недосмотрят, не сверят, а экономистам потом два раза работу делать - правильно я Вас понял?