Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
АНе4ка написав:А мне очень нравится обслуживание в Дельта Банке. Являюсь клиентом этого банка уже полтора года. Никогда не было проблем с выплатами процентов по депозитам. В кассе всегда есть деньги. Сотрудники отделения очень приветливы, заботливы, компетентные в любых вопросах, очень качественное обслуживание. Мне нравится, что они всегда звонят, напоминают об окончании депозита заранее, чтобы подготовить деньги если вдруг понадобятся. Ни когда не было задержек с выплатой депозита. Когда приходишь в отделение всегда поднимается настроение. У меня уже вся семья обслуживается в этом банке. Все они довольны. А родители вообще являются клиентами еще с 2009 г. И даже не смотря на то, что сегодня происходит в стране всегда остается желание сотрудничать с банком и дальше. Чувствуется сила, мощь и стабильность банка. Выражаю свою огромную благодарность и уважение сотрудникам отделения г. Днепропетровска, проспект Мира, 12!!!!!
Уважаемая АНе4ка, признательны за Ваш положительный отзыв относительно работы Банка. Слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам указанного отделения. Мы рады сотрудничеству с Вами.
Тоже клиент этого банка где-то 1,5-2 года И мне тоже все нравилось, но в последнее время решить какой-то вопрос в отделении, стало сложно. В прошлый раз решил проблему тут, благодаря Delta official за что ему/ей огромное спасибо но как-то странно что при личном общении, когда есть возможность объяснить проблему, пообщаться с человеком - встречаешь непонимание, а в удаленном режиме получается решить все гораздо быстрее
mfn9 Как то странно, что отделение которое находится рядом с центральным не может помочь Вам в Вашем вопросе))) А на горячую линию не пытались обращаться?
Шановний V2, у випадку проведення операції до 17:00 робочого дня зарахування коштів відбувається в той же день. При проведенні операції після 17:00 робочого дня, у вихідні дні, а також до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день. Дякуємо за запитання.
А есть ли этот регламент на сайте? Где его можно найти? Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после? И почему до сих пор мои платежи от 30-31 числа в счёт погашения КК№1 до сих пор не приняты Дельтой (обращение № 2307653)? Где вообще мои деньги?
Уверен, что большинство проблем практически всегда из-за непонимания или неполноты информации, а также смены правил игры в её процессе. Прошу вас, Дельта, сохраните остатки репутации, не меняйте никаких правил задним числом, держите марку, не уподобляйтесь худшим. Верните нам всем веру в нерушимость регламентов и правил, во взаимное уважение и заблаговременное предупреждение обо всех изменениях, в понятные и публичные условиях без размытых формулировок.
Востаннє редагувалось kreuz в Вів 05 сер, 2014 23:26, всього редагувалось 1 раз.
Шановний V2, у випадку проведення операції до 17:00 робочого дня зарахування коштів відбувається в той же день. При проведенні операції після 17:00 робочого дня, у вихідні дні, а також до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день. Дякуємо за запитання.
А есть ли этот регламент на сайте? Где его можно найти? И почему до сих пор мои платежи от 30-31 числа в счёт погашения КК№1 до сих пор не приняты Дельтой (обращение № 2307653)? Где вообще мои деньги?
Уверен, что большинство проблем практически всегда из-за непонимания или неполноты информации, а также смены правил игры в её процессе. Прошу вас, Дельта, сохраните остатки репутации, не меняйте никаких правил задним числом, держите марку, не уподобляйтесь худшим. Верните нам всем веру в нерушимость регламентов и правил, во взаимное уважение и заблаговременное предупреждение обо всех изменениях, в понятные и публичные условиях без размытых формулировок.
Уважаемый kreuz, информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас обязательно проинформируем. Также с Регламентом проведения операций с помощью функционала "Погасити кредит" у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
kreuz написав:Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?
Я понимаю так: если оплатил до 10:00 дня биллинга, то зайти должны день в день, если после 10:00 дня биллинга, то средства должны зайти следующим рабочим днём, верно?
kreuz написав:Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?
Я понимаю так: если оплатил до 10:00 дня биллинга, то зайти должны день в день, если после 10:00 дня биллинга, то средства должны зайти следующим рабочим днём, верно?
kreuz написав:Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?
Я понимаю так: если оплатил до 10:00 дня биллинга, то зайти должны день в день, если после 10:00 дня биллинга, то средства должны зайти следующим рабочим днём, верно?
Подтверждаем указанную Вами информацию.
В таком случае прошу: 1) откорректировать формулировку по ссылке с кроме/окрім на или/або; 2) компенсировать уплаченную мной комиссию за обслуживание по причине нарушения Дельта банком собственного же регламента; 3) наконец-то зачислить на мой счёт мои же средства. Заранее благодарю!