Дельта - 2014 - 2

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 687688689690691 ... 6233>
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 22:26

  АНе4ка написав:А мне очень нравится обслуживание в Дельта Банке. Являюсь клиентом этого банка уже полтора года. Никогда не было проблем с выплатами процентов по депозитам. В кассе всегда есть деньги. Сотрудники отделения очень приветливы, заботливы, компетентные в любых вопросах, очень качественное обслуживание. Мне нравится, что они всегда звонят, напоминают об окончании депозита заранее, чтобы подготовить деньги если вдруг понадобятся. Ни когда не было задержек с выплатой депозита. Когда приходишь в отделение всегда поднимается настроение. У меня уже вся семья обслуживается в этом банке. Все они довольны. А родители вообще являются клиентами еще с 2009 г. :) :) И даже не смотря на то, что сегодня происходит в стране всегда остается желание сотрудничать с банком и дальше. Чувствуется сила, мощь и стабильность банка. Выражаю свою огромную благодарность и уважение сотрудникам отделения г. Днепропетровска, проспект Мира, 12!!!!! :) :) :)

Уважаемая АНе4ка,
признательны за Ваш положительный отзыв относительно работы Банка. Слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам указанного отделения.
Мы рады сотрудничеству с Вами.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 22:37

Тоже клиент этого банка где-то 1,5-2 года
И мне тоже все нравилось, но в последнее время решить какой-то вопрос в отделении, стало сложно.
В прошлый раз решил проблему тут, благодаря Delta official
за что ему/ей огромное спасибо
но как-то странно что при личном общении, когда есть возможность объяснить проблему, пообщаться с человеком - встречаешь непонимание,
а в удаленном режиме получается решить все гораздо быстрее
mfn9
 
Повідомлень: 105
З нами з: 23.11.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 22:49

mfn9 А Вы в каком городе проживаете? Если это не секрет :)
АНе4ка
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 22:50

АНе4ка
Киев
mfn9
 
Повідомлень: 105
З нами з: 23.11.12
Подякував: 3 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 22:53

mfn9 Как то странно, что отделение которое находится рядом с центральным не может помочь Вам в Вашем вопросе))) А на горячую линию не пытались обращаться?
АНе4ка
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 23:17

  Delta official написав:
  V2 написав:Шановна Delta official!
Нагадайте строки зарахування коштів на картку за допомогою даного сервісу:
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/

Шановний V2,
у випадку проведення операції до 17:00 робочого дня зарахування коштів відбувається в той же день. При проведенні операції після 17:00 робочого дня, у вихідні дні, а також до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день.
Дякуємо за запитання.

А есть ли этот регламент на сайте? Где его можно найти? Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?
И почему до сих пор мои платежи от 30-31 числа в счёт погашения КК№1 до сих пор не приняты Дельтой (обращение № 2307653)? Где вообще мои деньги?

Уверен, что большинство проблем практически всегда из-за непонимания или неполноты информации, а также смены правил игры в её процессе. Прошу вас, Дельта, сохраните остатки репутации, не меняйте никаких правил задним числом, держите марку, не уподобляйтесь худшим. Верните нам всем веру в нерушимость регламентов и правил, во взаимное уважение и заблаговременное предупреждение обо всех изменениях, в понятные и публичные условиях без размытых формулировок.
Востаннє редагувалось kreuz в Вів 05 сер, 2014 23:26, всього редагувалось 1 раз.
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 сер, 2014 23:23

  kreuz написав:
  Delta official написав:
  V2 написав:Шановна Delta official!
Нагадайте строки зарахування коштів на картку за допомогою даного сервісу:
https://pay.deltabank.com.ua/fastpay/company/deltabank/

Шановний V2,
у випадку проведення операції до 17:00 робочого дня зарахування коштів відбувається в той же день. При проведенні операції після 17:00 робочого дня, у вихідні дні, а також до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день.
Дякуємо за запитання.

А есть ли этот регламент на сайте? Где его можно найти?
И почему до сих пор мои платежи от 30-31 числа в счёт погашения КК№1 до сих пор не приняты Дельтой (обращение № 2307653)? Где вообще мои деньги?

Уверен, что большинство проблем практически всегда из-за непонимания или неполноты информации, а также смены правил игры в её процессе. Прошу вас, Дельта, сохраните остатки репутации, не меняйте никаких правил задним числом, держите марку, не уподобляйтесь худшим. Верните нам всем веру в нерушимость регламентов и правил, во взаимное уважение и заблаговременное предупреждение обо всех изменениях, в понятные и публичные условиях без размытых формулировок.

Уважаемый kreuz,
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Также с Регламентом проведения операций с помощью функционала "Погасити кредит" у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: http://deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 сер, 2014 00:12

Проясните всё же:
  kreuz написав:Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?

Я понимаю так: если оплатил до 10:00 дня биллинга, то зайти должны день в день, если после 10:00 дня биллинга, то средства должны зайти следующим рабочим днём, верно?
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 сер, 2014 00:16

  kreuz написав:Проясните всё же:
  kreuz написав:Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?

Я понимаю так: если оплатил до 10:00 дня биллинга, то зайти должны день в день, если после 10:00 дня биллинга, то средства должны зайти следующим рабочим днём, верно?

Подтверждаем указанную Вами информацию.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отримуйте соціальні та пенсійні виплати на картку Дельта Банку!
Детальніше на сайті: http://deltabank.com.ua/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/#full
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 сер, 2014 00:42

  Delta official написав:
  kreuz написав:Проясните всё же:
  kreuz написав:Как понимать до 10:00 останнього робочого дня місяця (дня білінгу) зарахування коштів відбувається на наступний робочий день? Получается, что после 10:00 зайдут 31 числа, а до 10:00 аж 1 числа? Или в вашей фразе до надо заменить на после?

Я понимаю так: если оплатил до 10:00 дня биллинга, то зайти должны день в день, если после 10:00 дня биллинга, то средства должны зайти следующим рабочим днём, верно?

Подтверждаем указанную Вами информацию.

В таком случае прошу:
1) откорректировать формулировку по ссылке с кроме/окрім на или/або;
2) компенсировать уплаченную мной комиссию за обслуживание по причине нарушения Дельта банком собственного же регламента;
3) наконец-то зачислить на мой счёт мои же средства.
Заранее благодарю!
kreuz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3392
З нами з: 10.12.07
Подякував: 177 раз.
Подякували: 263 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 687688689690691 ... 6233>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1171906
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1443398
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Дельта 2012 1 ... 1473, 1474, 1475
OP » Суб 31 гру, 2011 19:40
14749 555841
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 січ, 2013 15:33
WachtAmRhein
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама