Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Kritik написав:Сегодня смотрю на остаток по карте (грн.) - стало значительно больше денег, чем должно было быть. Я люблю подарки, но в Деда Мороза не верю. Звоню на линию - по словам оператора, в УПЦ сбой, транзакции за 11 (частично), 12, 13 (частично) вернулись на карты, со сбоем разбираются, учтите при просмотре остатков.
Заметил сбой с остатком по СМС - сняло денег, а остаток на увеличился по сравнению с предыдущей транзакцией. С инет-банкинге вроде все правильно. За всем нужно следить...
Kritik написав:Сегодня смотрю на остаток по карте (грн.) - стало значительно больше денег, чем должно было быть. Я люблю подарки, но в Деда Мороза не верю. Звоню на линию - по словам оператора, в УПЦ сбой, транзакции за 11 (частично), 12, 13 (частично) вернулись на карты, со сбоем разбираются, учтите при просмотре остатков.
P.S. Пару лет назад при аналогичном сбое в процессинге Привата деньги вернулись и не списались, Приват мне 200 грн. подарил (хотя я не его клиент)
Тоже заметил. Подтверждаю. На карте заметно больше стало денег. Аж приятно стало. Видимо все равно спишут деньги. Но всегда приятно чувствовать себя богаче, чем на самом деле есть. Пусть и временно
P.S. Мне кажется это просто сработал принцип справедливости. Вот недавно УПЦ двойные суммы списывало. А теперь - ничего не списывает. Как говорится - посеешь зло, а оно тебе и вернется.
Kritik написав:Сегодня смотрю на остаток по карте (грн.) - стало значительно больше денег, чем должно было быть. Я люблю подарки, но в Деда Мороза не верю. Звоню на линию - по словам оператора, в УПЦ сбой, транзакции за 11 (частично), 12, 13 (частично) вернулись на карты, со сбоем разбираются, учтите при просмотре остатков.
P.S. Пару лет назад при аналогичном сбое в процессинге Привата деньги вернулись и не списались, Приват мне 200 грн. подарил (хотя я не его клиент)
Да денег добавили снялась блокировка и несписано(у меня) за 11.08 эквайр Приват. А у Вас какой эквайр?
Ревизор1 написав:вроде бы признает, на обратную связь реагирует, это хорошая тенденция. В Украине выживут только
вы же понимаете, что дело зампреда не сидеть на форуме и решать проблемы тех людей, что обращаются к нему. Эти вопросы тут должны решать специалисты другого уровня. Ё-моё, зампред должен решать проблемы на уровне СИСТЕМЫ,а не на форуме сидеть и рассказывать всем про Аваль, Приват и как страшно жить в украинском обществе! Вывод - или женязампред не тот за кого себя выдает, либо он просто не в состоянии решить что-либо на уровне системы (тогда вопрос в его профпригодности, хотя должен признать,к сожалению, это не мне решать).
Ревизор1 написав:вроде бы признает, на обратную связь реагирует, это хорошая тенденция. В Украине выживут только
вы же понимаете, что дело зампреда не сидеть на форуме и решать проблемы тех людей, что обращаются к нему. Эти вопросы тут должны решать специалисты другого уровня. Ё-моё, зампред должен решать проблемы на уровне СИСТЕМЫ,а не на форуме сидеть и рассказывать всем про Аваль, Приват и как страшно жить в украинском обществе! Вывод - или женязампред не тот за кого себя выдает, либо он просто не в состоянии решить что-либо на уровне системы (тогда вопрос в его профпригодности, хотя должен признать,к сожалению, это не мне решать).
каждый должен заниматься своим делом - это верно! так же верно, как и то что уважаемый vimex помог не одному человеку на этой ветке, а делает это он потому, что это его работа или из альтруистических побуждений, лично мне всёравно
pavel_good Шановні форумчани, у відповідь на Ваші запитання стосовно умов користування послугою «повідомлення про здійснення операцій» інформуємо про наступне. Дійсно, по карткам, які обслуговуються за новими Тарифними пакетами продуктової лінійки «Кредитна картка №1 «Еволюція», послугу «повідомлення про здійснення операцій» віднесено до основного та обов’язкового переліку сервісів: http://www.karta1.com.ua/tariffs.php , які разом складають єдиний пакет послуг, що надається Банком для забезпечення якісного та безпечного обслуговування карткових рахунків, до яких випущені вказані платіжні картки. Тобто, за умови придбання карток, які обслуговуються за тарифами лінійки продуктів «Кредитна картка №1 «Еволюція», відмова від будь-якого із сервісів, що складають єдиний пакет послуг, можлива лише за умови припинення дії договору, шляхом складання відповідної заяви з боку Держателя такої картки, після повного погашення кредитної заборгованості перед Банком. З цього приводу, вважаємо за доцільне додати, що отримання/надходження на мобільний номер Держателя платіжної картки СМС-повідомлень (в режимі online) про здійснення кожної операції з використанням цієї картки, являється, насамперед, - інструментом контролю за використанням коштів, розміщених на картковому рахунку Клієнта Банку, та водночас, - безпекою їх зберігання.
Дякуємо Вам за запистання та увагу до Дельта Банку.
Ревизор1 написав:вроде бы признает, на обратную связь реагирует, это хорошая тенденция. В Украине выживут только
вы же понимаете, что дело зампреда не сидеть на форуме и решать проблемы тех людей, что обращаются к нему. Эти вопросы тут должны решать специалисты другого уровня. Ё-моё, зампред должен решать проблемы на уровне СИСТЕМЫ,а не на форуме сидеть и рассказывать всем про Аваль, Приват и как страшно жить в украинском обществе! Вывод - или женязампред не тот за кого себя выдает, либо он просто не в состоянии решить что-либо на уровне системы (тогда вопрос в его профпригодности, хотя должен признать,к сожалению, это не мне решать).
каждый должен заниматься своим делом - это верно! так же верно, как и то что уважаемый vimex помог не одному человеку на этой ветке, а делает это он потому, что это его работа или из альтруистических побуждений, лично мне всёравно
нет, вы ошибаетесь. Образно говоря, премьер-министр должен не подавать старушкам в переходе, а сделать так чтобы эти бабушки не просили милостыню, уловите разницу. То что он подает, это конечно хорошо, но вот свои обязанности, за которые он получает деньги, он не выполняет.
roland__skywalker написав:нет, вы ошибаетесь. Образно говоря, премьер-министр должен не подавать старушкам в переходе, а сделать так чтобы эти бабушки не просили милостыню, уловите разницу. То что он подает, это конечно хорошо, но вот свои обязанности, за которые он получает деньги, он не выполняет.
грубо говоря, либо он министр - либо человек, третьего не дано...
банк работает, получает прибыль, вводятся новые продукты, обслуживаются старые, вывод - кто то всётаки делает эту работу!!! а если зампред построил свой рабочий день таким образом, что у него есть время еще и на форуме общаться - то я счтитаю это ему только в "+"
коль вы тут ... можно точный однозначный ответ по поводу действий тем, кому открыли эту карту Покемона не на 2 года, а на год. Покемон на своем сайте написал следующее: Просим извинения за неудобства. Существовали временные технические сложности, через которые произошел сбой и совершалось оформление карты сроком на 1 год. Сейчас все исправлено. Всем, кто имеет такую карту, необходимо обратиться повторно в отделение банка, написать заявление и Вам сделают замену карты сроком на 2 года.
Вы это подтверждаете? в Колл-центре и на отделениях в курсе?