Дельта Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 20002001200220032004 ... 4836>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Дельта Банк - БАНКРОТ 2.9 5 2765
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
665
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
502
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
460
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
717
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
421
Всього голосів : 2765
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:44

  Rentier написав:Delta official
Rentier, вероятнее всего, сотрудник отделения предлагал Вам программу «Карточного страхования». Страховка оформляется добровольно. Позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
Размеры комиссий и условия обслуживания по карте зависят от тарифного пакета оформленного продукта.

Я был бы очень признателен банку,если бы он позволил мне самостоятельно решать , что покупать и у кого без ваших настоятельных рекомендаций.
Прошу сообщить мне номер телефона в ГО, куда я могу обратиться для решения вопроса по выпуску мне карты без страховки в случае повторного отказа ее оформления в отделении.

Напишите ДО в каком отделении были и фамилию экономиста, который отказался выдать карту. Он вам сам перезвонит )
pobytt
 
Повідомлень: 680
З нами з: 10.07.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 180 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:45

Delta official
Rentier, для проверки информации, просьба предоставить Ваши контактные данные в ЛС а также указать отделение, в котором заказывали перевыпуск карты

Сообщение отправлено, жду ответа
Rentier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 408
З нами з: 26.02.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:45

  Delta official написав:irina10, робимо все можливе для відправлення платежу. Також повідомляємо, що Ви маєте можливість скасувати даний платіж, звернувшись через "Запит до Банку" в СДБО "myDelta" з проханням про здійснення даної операції, а також із зазначенням рахунку з якого здійснювалася операція, дати і суми операції.


Неможе не дивувати ні ваша відповідь ні дії вашого керівництва. В звязку з тим, що у вас і так нічого не працює чому не налаштувати ваш "ПРОЦЕСИНГ" таким чином щоб люди перестали відправляти кошти в "космос", потім їх довго розшукували витрачаючи свій і ваш час.
irina10
 
Повідомлень: 47
З нами з: 09.12.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:46

  SAO написав:Delta official
А какую страховку необходимо оформить в банке чтобы пользоваться беспрепятственно СВОИМИ деньгами, проводить платежи?


И правда, какую? :mrgreen:
Lazy
 
Повідомлень: 100
З нами з: 14.12.08
Подякував: 17 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:47

serious_sam
Rentier, мой вам совет: не заморачивайтесь. Воспользоваться самим пластиком вы нигде не сможете все равно. Надежда только на переводы в интернет-банкинге, которые тоже уже неделю как не работают.

Карта-инструмент доступа к счету, она просто должна быть, пока есть деньги на счету. Ситуация быстро меняется, а без карты и сам счет вполне могут заблокировать
Rentier
Аватар користувача
 
Повідомлень: 408
З нами з: 26.02.13
Подякував: 17 раз.
Подякували: 116 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:47

serious_sam, в страховые риски входят:
- несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
- несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
- потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата. Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт - Центре Банка либо же в любом отделении.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:51

По поводу оплаты за обслуживание

Delta official
А вы мне можете подсказать на каком основании вы берете плату за обслуживание карточного счата? Если карточкой даже пополнить телефон нельзя. А не хотели бы вы вернуть комиссию назад за непредоставленную услугу?
kordukov
 
Повідомлень: 26
З нами з: 02.10.14
Подякував: 1 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:58

kordukov, все списания по карте проводятся согласно оформленного тарифного пакета. Если Вы не согласны с начислениями - у Вас есть возможность обратится в Банк с письменным заявлением, и Банк рассмотрит обращение в индивидуальном порядке.
Delta official
 
Повідомлень: 27338
З нами з: 15.06.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 12:58

  Rentier написав:serious_sam
Rentier, мой вам совет: не заморачивайтесь. Воспользоваться самим пластиком вы нигде не сможете все равно. Надежда только на переводы в интернет-банкинге, которые тоже уже неделю как не работают.

Карта-инструмент доступа к счету, она просто должна быть, пока есть деньги на счету. Ситуация быстро меняется, а без карты и сам счет вполне могут заблокировать


никто ничего не блокирует... а деньги в рамках лимита можно получать в кассе по коду смс и паспорту...
вот в упор не вижу для чего нужна карта...
вот когда и если (в чем глубоко сомневаюсь) карты заработают, тогда можно и решать проблему... а так напрасная трата энергии
brovid
 
Повідомлень: 378
З нами з: 22.01.15
Подякував: 50 раз.
Подякували: 90 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 09 лют, 2015 13:01

  Rentier написав:serious_sam
Rentier, мой вам совет: не заморачивайтесь. Воспользоваться самим пластиком вы нигде не сможете все равно. Надежда только на переводы в интернет-банкинге, которые тоже уже неделю как не работают.

Карта-инструмент доступа к счету, она просто должна быть, пока есть деньги на счету. Ситуация быстро меняется, а без карты и сам счет вполне могут заблокировать


У меня такая же ситуация, карта Ощадная закончилась, новую за 100 грн - не брала.
Счет не заблокирован, с него снимаю в кассе деньги и перевожу внутри банка платежи.
sneg65
 
Повідомлень: 190
З нами з: 13.03.14
Подякував: 11 раз.
Подякували: 19 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 20002001200220032004 ... 4836>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 41634
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8830675
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2002529
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron